Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Да просто прикол. Вчера заглянул в свой раздел «карьера» и поржал, что все места где я работал — закрылись или еле дышат. А сегодня подумал что ещё можно в этот список добавить и получилось что практически всё на что время тратил по велотематике и не только. Кроме Твентика. Твентик — это лучшая инвестиция своего времени.
Последний раз редактировалось
Если топ10 Твентика — это дно, то я даже не знаю что сказать.
Коротко перечислю некоторые этапы своей карьеры, а вы сами прибавьте короткий статус из трёх латинских букв:
Магазин АлиенБайк
Магазин Веломакс
Магазин Велопробег
Магазин ЧилленГриллен
Собирал K-Rauta
Проект #Borsch
Моя дисциплина — Байкер Кросс, 4х
Мой спот — ЮзДёрт, земля ему пухом
Съёмка вело-видео в Монро, помянем
Попытка переехать в Москву в 2019м, аналогично
Теперь ТритонБайкс И ты спросишь меня:
— что же дальше?
И я отвечу:
— Недавно я вошёл в топ10 рейтинга Twentysix
«Бегите, глупцы!» XD
Последний раз редактировалось
Может если это держится на рекламных бюджетах, то обществу по сути оно и не нужно? Может за этим кубком мира по сути ничего не стоит кроме желания продавать необычные велосипеды?
Ещё можно вспомнить детей, у которых бедные родители. Или вообще нет родителей. По мне так они тоже дети. По правде сказать, подобный маркетинговый сценарий их не учитывает. Поэтому пишем «компоненты для детей», а про себя добавляем «обеспеченных родителей».
Сложная мысль, я согласен. Особенно без достаточного контекста.
сделан для того чтобы его купили, а не для того чтобы на нём катались
Конечно, первое не отменяет второго. Речь была о приоритетах.
А что сразу нытьё? В основе этого комментария очень рациональная мысль с которой я например согласен: этот велосипед сделан для того чтобы его купили, а не для того чтобы на нём катались.
Я бы назвал это запчастями для взрослых у которых есть дети
Подача алюминиевой рамы — просто великолепная, как по мне. Инженерами проделана большая работа и её не стыдно показать людям вот так вот в разрезе и по частям. Получил удовольствие. Единственное, за что у меня всегда цепляется глаз — это узлы в шарнирах подвески. Что у Скота, что у Каньёна, что на Полигогнах всяких они какие-то ультра компактные. С этими «худыми» болтиками под мелкий торкс условно 25го размера… Не, может на деле там всё прекрасно выполнено. Качественные материалы болтов и подшипников и достойная защита от пыли на три сезона. Не как на «каньёнах». Но на вид уж больно похоже. Как знать, а может это то самое компромиссное место, за счёт которого оплатили бомбический гидроформинг?
Чем дольше смотрю на Скот, тем больше вижу Полигон =)
Интересно, они всё ещё на одном заводе делаются, или я додумываю то чего нет?
Я придумал охуенную рубрику для канала на ютубе: Dream UnBuild. Красивое видео под спокойную музыку в котором хозяин разбират свой байк по частям и аккуратно упаковывает по отдельным коробочкам для авито доставки.
А обставить всё так, словно маркетологами тут и не пахнет — это ведь тоже маркетинговый ход?
Что бы выйти на производство 200 однотипных рам в год, нужен штат примерно из восьми человек, склад забитый сырьём на два месяца вперёд и отлаженный техпроцесс для их серийного производства.
жду крутые истории в комментариях!
Собрался как-то Руслан прокатиться по Ишачьей Тропе...
Мост кастомный, похоже.
Последний раз редактировалось
Willy