ВелоиндустрияTriton Bikes приостановили свою деятельность


Дмитрий Нечаев, основатель и владелец компании Triton заявил о временной приостановке деятельности компании. Под катом полный текст обращений к клиентам.

Дорогие клиенты, друзья 

Настоящим письмом Тритон Байкс объявляет о временной приостановке своей деятельности, мораторий на производство и поставку незавершенных клиентских рам и велосипедов по всем договорам с клиентами, заключенным ранее 1 октября с.г.

Это вынужденное решение связано с обстоятельствами непреодолимой силы в связи с «СВО», повлекшие за собой полную или частичную приостановку поставок в РФ комплектующих и запчастей, заказанных ранее для выполнения заказов по конкретным договорам, а также убывание персонала и невозможность им исполнять свои функции по разным причинам. 

Оборудование простаивает, комплектующие недопоставленные, платежи на закупку новых деталей проходят с трудом, арендные платежи за эти месяцы истощили запасы. В таких условиях невозможно соблюсти обязательства перед вами, дорогие клиенты, при том, что такая тонкая и строго индивидуальная работа с каждым из вас всегда была для нас приоритетом, иногда вопреки срокам, но всегда лучшего качества. 
Вы это знаете. 

Я, основатель Тритон Байкс, принимая решение заморозить производство, по истечении 6 месяцев с даты настоящего обращения приму следующие решения: 

а) разморозить производство и возобновить обслуживание наших клиентов по всем ранее заключенным договорам и на тех же условиях, либо 
б) закрыть Тритон Байкс, зафиксировать убытки и вернуть вам ваши авансы в полной мере 

и выбор варианта будет зависеть от вещей и событий, которые от нас с вами не зависят. 

Ваше доверие и признание для меня всегда было главной наградой за мои усилия по созданию отличной марки отечественного велосипеда. 

Не намерен их потерять. 

В прежнем ли месте, в новой ли локации, но Тритон возродится. 

Я потратил очень много усилий, чтобы его сделать. Много лет потратил, вы в курсе. Много лет и сил потратила вся команда Тритон. 
Вы понимаете, как мне трудно решение этого моратория. 

Но это честное решение и мы прорвемся. 
На связи всегда 

Ваш Дмитрий Нечаев – Тритон Байкс

PS: Магазин запчастей Тритонбайкшоп продолжает работать, не быстро, но привозит компоненты.

Оригинал заявления во Вконтакте: vk.com/wall-40266703_34934 

pps От своего лица хотел бы выразить Тритону и Диме свою поддержку и пожелать наилучшего выхода из этого кризиса! 

Комментарии (85)

-2
Херово, но вполне ожидаемо. Странно что ещё летом полностью не перевезли оборудование и сотрудников куда-нибудь в другую страну, пока была возможность.
avatar

SergeiZ

+5
Мне рассказывали (один из участниов) насколько сложно было перевезти всё оборудование даже просто в Сочи. Про перезд границы и обустройство производства (где?) в этом контексте говорить сложно.
avatar

SergeiPikulin

-5
раскрыть комментарий
avatar

SergeiZ

0
Я так и не понял, зачем надо было в Сочи переезжать.
avatar

tequilIa

+5
Целевая аудитория, условия производства и горы. Сочи сейчас это рекреационная-столица РФ.
avatar

Jahtaka

+2
И что? У них клиенты, насколько мне известно, по всей России и далеко за её пределами.
(1) Условия производства — какие конкретно условия?
(2) От гор кроме красивого вида профит какой?
(3) Рекреационная столица, ну допустим, и что?
Бизнес смысл в переезде в Сочи какой?
avatar

lorinser

+48
в кайф брат, чо докопался
avatar

twice

-3
В кайф всяко, сам переехал, расходы возросли, но кайф)
avatar

lorinser

-11
раскрыть комментарий
avatar

tequilIa

-1
Чиво?)
avatar

lorinser

+3
Расходов бесцельных было много, вот чиво. По крайней мере это я увидел, листая их ленту в ВК и сравнивая с Рапидом.
avatar

tequilIa

+3
У рапида велики это не основная специализация.
avatar

SergeiPikulin

+2
Да, называется диверсификация. Но и в сфере велотехники у Рапида полная она самая. Какой только дичи они не делают. Но на сколько понял, велосипед это единственная их постоянная деятельность, все остальное — от случая к случаю. Тритон же, на сколько я понял из ихней же ленты, сконцентрировался на дорожных-гравийных велах. То есть специализация очень узкая.
p.s. вот это я понимаю фэтбайк.


Последний раз редактировалось
avatar

tequilIa

+41
Очень странно читать подтягивания за Лендровер и уровень жизни… Можно подумать, что такой скачок произошёл девять месяцев назад или с переезда в Сочи. Тем более, что ребята сами говорят: либо постараются вывезти ситуацию, либо урегулируют всё с клиентами, а не объявили себя банкротами и сняли всю ответственность
И я практически уверен, что забугорные клиенты таким «подтягиванием» не занимаются. Странно, почему же...
avatar

kuzlich

-2
А я не клиент, так что могу описывать свои наблюдения :p
avatar

tequilIa

+17
Насчёт первого пункта не скажу, а тот самый «УАЗ»ик у Газзы вроде как уже лет десять катается, ещё на момент становления производства в старом цеху Москвы. Так что это точно зря в «лишние расходы», так же как и различные поездки.
avatar

Chute

0
И то, что это сам Дима говорил :) Он, вобщем-то, доступен для общения, можешь сам спросить все детали и финансовые отчёты. В телеге у него чат есть Сочинский, несложно найти.
avatar

Jahtaka

-6
раскрыть комментарий
avatar

lorinser

+17
Лучи поддержки! Производство. В России. Сильно!
UPD: Да еще на внешний рынок!!!
UPD2: Да еще и то, что это не ЗАВОДИЩЕ со времен СССР
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+10
В нынешнее время ещё можно что-то подобное всей промышленности в Европе сказать. Там проблемы иного толка, но тоже всё сложно.
avatar

Jahtaka

+22
Зачем человека заминусили? У соседей в Европе правда всё тухло с промпроизводством по чисто экономческим причинам — дорого там: инфляция — профсоюзы требуют повышения зарплат, энергоноситили российские поставляются плохо, цены на энергию штормит, — на выходе удорожание производства и снижение рентабельности.

Посмотрите PMI для ЕС и для России. Паршиво и там и там, еще вопрос, где хуже. Процесс, в целом, глобальный.
avatar

xnxsxlx

-2
В кои-то веки поставлю Жахтаке плюс, потому что согласен. Просто есть в России такая традиция — срать себе на голову и единорожить другие страны: «Там проблемы? Да вы что? Ну это же другоэ!»
avatar

lorinser

-1
Контекст про Европу в том, что переезд туда не является решением. Без нравится/не нравится, сугубо математическая оченка.

И да, коверкание моего ника — это странно ;)
avatar

Jahtaka

+4
Спасибо, мне твоей бизнес-аналитики хватило постом выше ))

И да, коверкание моего ника — это странно ;)

Коверкание здравого смысла под условно каждым вторым постом это тоже странно, но я принимаю тебя таким, какой ты есть, а ты вот осуждаешь ))
avatar

lorinser

+1
Проще говоря, у тебя привстаёт на меня ;)
avatar

Jahtaka

+18
Привстаёт правая рука и со смачным хлопком врезается в лоб)
avatar

lorinser

+6
Открыто
avatar

Bartestam

+2
«Хорошо там где нас нет». Но мы везде. 
avatar

Chute

+12
Хм, удивительно — там, где высокий уровень жизни, внезапно, высокий уровень стоимости труда (а стоимость труда влияет даже на стоимость миллерского газа, ведь в Европе обслуживают инфраструктуру европейцы).

Я это к тому, что нам бы такие проблемы.
avatar

Coil

+43
нам бы уже начать свои решать, вместо поглядывания на жену соседа )
avatar

Marelsam

-1
Вот и я о том же =)
avatar

Coil

+48
Звучит очень грустно, но желаю возрождения.
avatar

ScuLLy

+15
Время ехать в Дагестан.
(пардон за юмор в данной ситуации).

Честно, сейчас больше ожидал тему, что «Мы уже открылись в Казахстане/Армении/Грузии/Польше, продолжаем полёт и ждём ваших заказов». 
avatar

Chute

+8
А тем временем из Португалии пришли хорошие новости!
Земноводный глотнул свежего морского воздуха и обосновался на новом месте.
avatar

Chute

-1
Я так понял, у проблемы растут ноги от ориентированности на заграничных поставщиков и клиентов?
Интересно, как сейчас дела у Рапида в этом плане, они вроде больше на внутренний рынок. Поправьте, если не прав.
avatar

tequilIa

+4
В конце марта я заневричал из-за происходящего и написал уточнить всё ли у них норм, ответили так:

«Успокаиваю — у нас все по планам, от внешних поставок мы мало зависим — труба есть, руки отечественные)))
Условия и цены после их утверждения мы не меняем — воспитание не позволяет)))»

Поменялось ли что-то теперь, самому интересно, надеюсь всё нормально.
avatar

pustota

+11
не прав как минимум в том, что невозможно сравнивать рапид и тритон.
рапид умеет делать что угодно по точному тз, тритон делает велики
avatar

Nunca

+10
Ожидаемо(
Так проебать страну… Это уметь надо
avatar

koshey

+2
Так бывает, когда лучшие умы уезжают в Германию 
avatar

lorinser

+12
ahah)
Du gute Jungemann
avatar

koshey

+49
Коротко перечислю некоторые этапы своей карьеры, а вы сами прибавьте короткий статус из трёх латинских букв:

Магазин АлиенБайк
Магазин Веломакс
Магазин Велопробег
Магазин ЧилленГриллен
Собирал K-Rauta
Проект #Borsch
Моя дисциплина — Байкер Кросс, 4х
Мой спот — ЮзДёрт, земля ему пухом
Съёмка вело-видео в Монро, помянем
Попытка переехать в Москву в 2019м, аналогично
Теперь ТритонБайкс

И ты спросишь меня:
— что же дальше?
И я отвечу:
— Недавно я вошёл в топ10 рейтинга Twentysix

«Бегите, глупцы!» XD
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

0
топ 10 рейтинга сыт не будешь
avatar

_va

0
Как сказать xD
avatar

Willy

0
Так как сказать?
avatar

twice

+3
Я сыт по горло этим рейтингом?
avatar

Willy

+36
Звучит как топ-20 рэс
avatar

sayrius

0
А какой надо вывод сделать?
avatar

lorinser

+5
Да просто прикол. Вчера заглянул в свой раздел «карьера» и поржал, что все места где я работал — закрылись или еле дышат. А сегодня подумал что ещё можно в этот список добавить и получилось что практически всё на что время тратил по велотематике и не только. Кроме Твентика. Твентик — это лучшая инвестиция своего времени.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+32
Обменяю рейтинг твентика на баллы Пятерочки
avatar

lorinser

+12
бери лучше лентовскими, там хоть 1 к 1
avatar

Coil

+36
то, что конторы, в которых работал-работает Вилли, загибаются, это следствие работы Вилли, или Вилли — это кризис-менеджер?
avatar

RomanAkentev

+4
После не значит вследствие ;)
avatar

Willy

+39
Один или два раза да, но десять вызывает подозрение
avatar

Alexander_skh

+12
Отправь своё резюме в Администрацию Президента или Министерство обороны, там тебя уже ждут.
avatar

Chute

0
а с веломиром что?
avatar

_va

0
Я там не работал — значит они вне опасности)

Шучу конечно, не знаю что с Веломиром, но думаю что как у всех — жопа.
avatar

Willy

+13
Опишите Ваши достижения? 
— Достиг дна. 
avatar

Chute

+4
Если топ10 Твентика — это дно, то я даже не знаю что сказать.
avatar

Willy

0
За топ10 Твентика платят деньги?
avatar

yurtsa

0
А ты не знал?
avatar

Willy

0
А курс какой?
Ну там типа формула должна быть, что нибудь в стиле:

ЗП=рейтинг*коэффициент*(место в рейтинге-10)

*Скобки для того, что бы те, кто дальше 10ого места ниче не получали.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+21
Раньше в профиле помимо рейтинга отображался такой паказатель как Сила. Потом его убрали, что бы не палить реальные доходы топ10 сайта.
avatar

Willy

+7
Сила просто в анжуманиях была, и показатель силы мог пагубно отразиться на ванговании мест на гонках.
avatar

B-race

+1
Те, кто дальше 10го места — доплачивают?
avatar

reat

0
Я не в 10-ке, мне не сказали:)
avatar

yurtsa

+19
Ну ты даёшь. Топ-10 получают зарплату от Валиленка. Правда есть нюанс: за приём денег из-за рубежа, могут присвоить статус инагента. И придётся вставлять плашку под каждым постом. Как раз на этот случай предусмотрен раздел «Подпись» в Настройках Профиля. Видишь, всё продумано. 
avatar

Willy

+36
Если ты 10й в топ-10, то как бы да, ты дно топ-10 :)
avatar

schmel

+7
Не поспоришь
avatar

Willy

+5
Скоро новый трейлер будет.
avatar

B-race

+43
… если бы не @Kuzlich с поддержанием жизни твентика, то и твой топ 10 бы тоже ушел на дно вместе с твентиком…
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+8
А Кузлич типа в штате? Или это безудержный энтузиазм?
avatar

lorinser

+3
У меня появился какой-то карманный минусатор, маленький и вредный. Ты это, выползи на свет, давай дружить)
Я, кстати, без всяких спрашиваю, интересно, есть ли на Твентике именно авторы или 100% юджиси
avatar

lorinser

+7
Это Яхатка.
avatar

B-race

+19
Не, это не я
avatar

Jahtaka

+7
Так вот как правильно читается ник!
avatar

lorinser

+29
Почему мой топ10? Это наш топ10. Пока мы сюда заходим все вместе, пишем комментарии, Кузличу и другим авторам есть для кого размещать новости.
avatar

Willy

0
Del

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

-4
Попытка переехать в Москву в 2019м

это к тому что она теперь как Спанч Боб?
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

+10
Да просто за уши притянул, потому что уже у меня был полный rip по итогу, когда я себе обе руки отломал и голову в придачу.
avatar

Willy

0
Не помню тебя в велопробеге 
avatar

agressor

+8
Кстати, Дмитрий же в магазе возит компоненты wolftooth — можно их новый убер-подседел заказать
avatar

Sabiland

-50
раскрыть комментарий
avatar

BoySerge

+8
Т.е заказчики против своего желания дали деньги в беспроцентную рассрочку на полгода?
avatar

marchenkovdmitry

+59
Я заказчик из «недружественной страны», перевёл деньги на твой счёт ещё до всего этого.
Твоя задача вернуть мне предоплату (на счёт в Европе). При чем официально, без крипты и прочего. 
И это лишь одна из кучи проблем. 

P.S. Тритон помню ещё с Хортица кап с их крутейшими тусами) И хотя сейчас я максимально далек от титановых рам, желаю им поскорее выбраться и возобновить работу. 
avatar

ZOO

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.