Рейтинг
+45.24
голосов: 9
Сила
134.84

X-place

Уважаемые, читатели, никто никого не обсирает, а наоборот, мы, как автор данной статьи, считаем, что нас читают грамотные и продвинутые велолюбители. И потому, мы сделали допущение в тексте, что под проржавевщим велосипедом, понимается не ржавая рама (т.к. всем известно, что титан окисляется, но не ржавеет), а то, что еще установлено на велосипеде и составляет, наверное, не менее половины велосипеда в целом: метизы, багажники, трансмиссия, роторы, тросы и т.д.), также было много повреждений пластика и прочих окислов на поверхности. 
Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капиталки и и всех запчастей.
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

скиньте ссылку все же. 
а вам как потребителю этого не избежать, как бы вам этого не хотелось, но за все накладные расходы платит конечный потребитель. Вы думали НДС увеличился на 2% вас это не коснется? Сначала коснется бизнес на 2%, потом вас на 5%, и это в лучшем случае.
avatar

X-place

Пришлите ссылку. Возможно мы ошибаемся, но судя по логике таблицы в стоимость окраса не входит пескоструй. Оттого ценник в 1300 озвучен не верно.
Другой момент: в реалиях современного бизнеса в РФ в цене товара, очень мало самого товара. Вы платите за пошлины, налоги, накладные расходы, аренду, зарплату и только небольшая часть за сам товар.
Если рассматривать 2 бизнеса приведенных выше: окраска дисков в России и велоокрас в москве за 5К без пескоструя, то цена будет сильно отличаться не из-за расходов порошка. А из-за совокупной составляющей любой цены на услугу, примерно это: 40% на накладные расходы, 30% прибыль компании, 30% оплата труда. 40% это: налоги, аренда, реклама и прочие накладные расходы. Аренда в Москве очень дорога. Зарплата тоже выше, а процент прибыли это не фиксированная часть, а пропорциональная, поэтому чем больше расходы тем больше и доходы. В России проще с этим, поэтому совокупный ценник падает. Так что дело совсем не в расходе порошка. Возможно еще, что на уровне конкуренции спрос на диски выше, поэтому там берут меньшей наценкой, зато большим объемом (очень редко кто приносит 1 диск в покраску, и к тому же автомобилистов куда больше, чем велосипедистов)
avatar

X-place

Вы написали 8К дорого… Дорого для кого?
Касательно цветовой палитры. С шагренью мы разобрались: при правильной зачистки и трехслойной покраске она сводится на нет. (И будем предполагать, что рама с флейками покрыта именно порошко и не полирована.) Но цена стремится в космос.
Флейки и кэнди. Вы обвинили нас, что "также намеренно или по незнанию умолчали про candy порошки, они дают качественное и эффектное покрытие." Мы ничего не скрывали, а сказали прямо: палитра ограничена и внешний вид не тот. Да есть кэнди лак, есть флейки, но они лишь отдаленно дают внешний вид, который реально можно получить. Эффекты тусклые. Если не знать, что это кэнди, то любой автомаляр скажет, что красный цвет на фото выше не более чем красивый красный цвет. И он очень сильно будет удивлен, что это названо кэнди. Это как смотреть на экран телефона Ксаоми. Сочные цвета, хорошая цветопередача. Пока рядом не положешь Айфон или Самсунг, и сразу как-то становится грустно.
Пуликом долго и дорого… Где? Мы, например, 1 день готовим раму, 1 день красим в сложных случаях, в простых делаем за 1 день. Срок исполнения везде одиноков, либо некриично отличается. Остальное время, это время в очереди. Тот кто делает хорошо, всегда загружен работой, кто делает плохо — ждет не дождется пока кто-то наконец-то принесет что-то в работу. Все просто.

avatar

X-place

В данном примере да. Если был бы авто лак, то внешний вид сильно улучшился бы и все стикеры можно было бы разместить на раме.
avatar

X-place

Подскажите, в каком году и сколько денег обошлась такая работа (и вам делали по знакомству или в порядке общей очереди)?
В целом вам попалась высокоуровневая контора, которая может сделать подобный окрас порошком, тк результат очень даже достойный, а в рамках порошковых технологий близкий к космическому!
Но нужно шире взглянуть на итоговый результат, прежде, чем сделать заключение преувеличили ли мы недостатки порошка.
1. Порошок дешев, пока его кроют в 1 слой. У Вас 3 слоя!!! Но даже при таком пироге, который уже не дешев, есть шагрень. Согласитесь досадно отдать немалую сумму, которая будет хороша под определенными углами и с поправкой на ветер («Шагрень» Как видно на фото стакана имеет место. Но это заметно, если раму в упор рассматривать. С расстояния вытянутой ркуи совершеннь не парит. , На стакане толщина линий минимальная 3 мм., более тонкую работу пленкой решить было бы сложнее. Да, выбор цветов ограничен)
2. Дизайн не был проработан до конца.
3. Палитра ограничена не тем, что в акриле что-то есть, а в порошке нет. А в том, что нельзя получить цветовой результат, который не был бы компромисом между желаемым результатом и фактическим. Иными словами 50-ти оттенков серого тут нет(((
4. И лишний вес, хоть это и копейки для двухподвеса, но при прочих равных база под лак не дала бы ни одного из перечисленных выше минусов.
В конкретно вашем случае это не существенные минусы. Результат получился отличный, а если еще сделан по знакомству за копейки, то слава и хвала вам!
avatar

X-place

Увы, от температуры любой стикер спечется.(((
avatar

X-place

и согласны и не согласны одновременно. вообще мы заметили 2 основных типа клиентов: те, кто хочет восстановить покрытие недорого велосипеда (до 50К) и они рассматривают эту услугу как ремонтную. И те кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность. И эти велосипеды могут пересаживать далеко за 200К. В таком случае они рассматривают покраску, как дизайнерскую (имиджевую) услугу.
avatar

X-place

Окраска порошком, это как бы упаковка железки в пластик, а он не электропроводный. По этой причине, во время второй окраски на поверхности скапливается заряд, препятствующий прилипанию порошка к поверхности, его просто сдувает. Чтобы этого не происходило, окрашиваемая поверхность должна быть дополнительно заземлена. При первой покраске железка сама проводит электричество и все хорошо, а когда красишь второй и последующие разы, тут надо дополнительно обеспечивать стекание заряда с поверхности. Для этого существуют антистатические жидкости. Их перед покраской наносят на окрашиваемую поверхность и заземляют. Таким образом обеспечивается стекание заряда. Жидкость сама ложится не блеск — проблемы со смачиваемостью, но красить можно… Но результат в разы хуже, чем в первый раз. Либо как альтернатива красить на горячую. Но про это уже говорилось выше.
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

Правильно, полностью с Вами согласны.
Зачем заморачиваться с краскопультами за 15000, которых надо аж 3 шт, когда достаточно колпачка от баллонцика?!
Зачем переплачивать за лак за 4500, за базу в 2200 и грунт за 1200? Когда все это можно купить 2 в 1, странно, что не 3 в 1) за 500 р!?
Зачем камера покрасочная, в которой дикие системы фильтрации, правильное освещение, когда можно усрать балкон, или залить водой гараж у друга и не забыть удышаться растворителями самому и всем окружающим!? 
Зачем получить сияющее и переливающее на солнце огненным блесоком покрытие, когда достаточно в лучшем случае отсутствие подтеков?!
Зачем отдыхать с дорогими тебе людьми в свой выходной, пока спецы преображают твоего коня, хотя ты можешь сделать мир чище тем, что определенное количество пыли не летает больше в воздухе, а навсегда прилипло к твоей раме!?
Действительно незачем. Куда лучше получить весь букет г… и сохранить 7000 рублей за покраску рамы С вилкой.

Только не понятно, все это кто..?
avatar

X-place

пишите в личку. поможем с покраской
avatar

X-place

Согласны, вы молодец. Вообще если все уметь, то никто не нужен. И не нужно транслировать собственные навыки как массовый продукт. Пробежимся по основным моментам:
1. Как мы и говорили, внешний вид страдает. Вроде краска и флоуресцентная, но на самом деле бесконечна далека от того, что можно получить базой под лак. Для сравнения посмотрите тут: http://podbor-color.ru/images/mz1.jpg Согласитесь похоже, но далеко от идеала.
2. Укрыли в 3 слоя. Не знаем, делали вы это сами, или укрывал кто-то другой. Но процесс был следующий. Голая рама в электростатическом держателе покрылась первым слоем. Запеклась. Далее второй слой в электростатику не запихнешь, тк покрытие обладает сильными диэлектрическими свойствами. Оттого краска будет ложиться неровно. Поэтому единственный способ — это нанести на горячую. И тут мы уничтожаем еще один плюс порошка: простота нанесения. Потому что при краске нагорячуюю, краска сразу плавится, и маляр не видит куда и сколько нанес, тем самым слой становится неравномерным. И нужен опыт маляра, а хороший специалист стоит не дешево. Гости с ближнего зарубежья так уже не смогут.
3. Толщина слоя. Порошок дает и так немаленький слой, а тройное нанесение, даст нам то, что слой краски будет толще слоя метала!))) И не дай бог скол. Это будет не скол, а кратер, глубиной с Марианскую впадину!
4. Заварить, отшабрить, снова подварить и отшлифовать вмятины под покраску… Вы-красавчик! Но эти слова только к вам. Потому что большинство велолюбителей такими навыками не обладает и аргонной сварки на балконе не имеет. А обращаться к спецам, это деньги и не малые. И чем больше подрядчиков в разных местах, тем хуже конечный результат. Да и все равно, нанести слой металла в 400 микрон не получится, поэтому ареолы будут видны на солнце. Хотя невзрачный вид, описанный в п. 1 спасает ситуацию.
avatar

X-place

к сожалению, это заблуждение, что если использовать хороший что-то там, то все будет по другому… ничего не будет и связано это с особенностью процесса полимеризации. Если кто-то заниался гимнастикой, то знает, что сесть на шпагат с расстояния в 20 см до расстояния в 5 см от пола можно растянуться в течении пары недель. А вот оставшиеся 5 см, это адский труд и боль, иногда длящаяся месяцами. Также и тут вроде бы небольшая раваная граница, которая вот чуть-чуть и ее не будет, но, увы, это не так.
Рассмотрим 2 варианта:
1. маскируем надпись, остальное закрашиваем (как это сделал peacedeath).
Во-перых внешний вид. Стремно торчащий голый метал, который со временем будет окисляться.
Во-вторых, порошок держится за счет электростатики. Отдерешь до печки, граница сползет. В печке малярный скотч расплавится. Поэтому придется использовать специальную маскировочную пленку (термостойкую). Резать ее придется вручную, потому что в типографию на плоттер никто не потащит большой кусок, чтобы из него вырезать маленькую надпись. Поэтому это не производственный процесс, оттого и мертвый, либо очень дорогой (так мы лишаемся главного плюса это дешевизны покрытия)
2. Приклеить трафарет. И закрасить нужным цветом. Это вообще, «фиаско братан»! Порошок по порошку не электризуется, а укрывать и красить на горячую никто не станет, ибо самоубийц, оклеивающих деталь под 200 градусов нет.
avatar

X-place

много слов от теоретика. пескоструй и покраска двух деталей за 1300...!!???  Подскажите в какакой периферийной «колонии» красят «рабы» за такие деньги? Мы сами им свезем и отдадим в покрас!  XD
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

благодарим за помощь, а то уже терпения не хватает одно и тоже писать. что покраска, это не настройка переключателя, тут цена не маленькая сама по себе и ОЧЕНЬ много факторов, которые надо учесть для оглашения финального ценника!
avatar

X-place

группа есть, вступайте https://vk.com/extremeplace
avatar

X-place

при том, что вы не внимательно читаете основной пост!
avatar

X-place

интересующий вас вопрос по покраске вы можете задать в телеграмме или вотс апе: 89775206713
avatar

X-place

нет. изначально они были на вилке и отдиранию сопротивлялись))
avatar

X-place

извините, уважаемый, но вам показалось. Но даже если бы вам не казалось, то не важно закрыты резьбы при покраске или нет, важно подготовлены ли они к дальнейшей сборке после покраски
avatar

X-place