Рейтинг
+14.74
голосов: 6
Сила
63.04

X-place

В зависимости от технологии от 3800
avatar

X-place

Это наклейки. Обычно мы отрисовываем сами, но тут заказчик предоставил свои.
avatar

X-place

Интересная история, но не в этом случае.
Тот прибор с чего все началось, см.прошлый пост, стоил в десятки раз дороже и показывал тоже самое.
avatar

X-place

Nex PTG profi универсальный с датчиком оцинковки
avatar

X-place

Зачет. Будем рады любой полезной информации.
Хорошего дня. 
avatar

X-place

Мы не против встреч по обмену опытом, но это время. И потому вопрос Сергея очень актуален.
У нас есть пескоструйная обработка и порошковая окраска, но когда клиенту показываешь, как будет выглядеть итоговый внешний вид, большинство соглашается на автопокраску. Не зря, 90% велосипедов красят всё-таки акрилом.
avatar

X-place

Что и кому дают дилеры, не наше дело. Мы даем 2 года гарантии и еще ни одного гарантийного случая. Прежде чем катить на нас бочку, примите к сведению тот факт, что мы красим только велосипеды. Мы на них специализируемся. У нас даже камера сделана под заказ только под эти цели. Ни у кого другого такой камеры нет. 
За время окрасов, мы поняли велоспецифику, даже глазурит нуждается в спец присадках. А мы используем подобного уровня материалы на всех ступенях окраски.
Мы против пескоструя. Да это дешевле и быстрее (в подтверждение эффективности), но конечная шагрень для нас недопустима. Песок, который остается в раме навсегда, как бы ты ее не затыкал-ужасен.
Да, смывки вещь опасная. Не той обработаешь, неправильно нейтрализуешь и не доживает рама и полгода. И на этом были ошибки, но за 3 года научились.
avatar

X-place

Во-первых, прибор был недавно куплен профессиональным подборщиком. 
Во-вторых, заводские установки дают не более 10% погрешности до калибровки.
В-третьих, раз вы такой специалист, то возьмите прибор и потыкайте велики. Поверьте, вопросы и претензии к нам, неучам, отпадут сами!
avatar

X-place

Раз Вы красите столько лет то наверняка знаете о уровне и качестве бренда Glazurit. И что там все в прорядке со всеми показателями.
Только одно непонятно: жаль то в чем? Что они не обратились к вам или в том, что мы их не покрасили пескоструем?
avatar

X-place

Пока вы не написали про лапшу, ваш ответ выглядел не более, чем рассуждения «диванного» коментатора. Но видимо, вы не в курсе, что собеседника надо уважать, как бы не трепетали чувства внутри, и как бы не согласны вы с ним не были.
Увы, подобные персонажи позорят людей технических профессий. Когда гумунитарий несет чушь-это философия, когда технарь-это некомпетентность.
Во-первых, пишите грамотно. Выражать свои мысли, навязывая свои убеждения, делая тонны лексических и грамматических ошибок, которые даже на третий раз редактирования не уходят — позор да и только.
Во-вторых, знания нужно обновлять. 20 лет стажа для водителя, который заезжает на тротуар скорее минус, чем плюс. А в технологиях- это катастрофа. Знания нужно обновлять, иначе кроме Жигулей, вам ничего доверить к покраске нельзя будет. Все материалы, которыми красят велосипеды относятся к типу HS. И если бы вы знали современные технологии, то догадались, что это High Solid (высокий сухой остаток). Тогда и писать было бы не о чем. О чем пишем мы, мы знаем, а то о чем хотите написать вы-надо проверять, тем более, когда есть сомнения.
В-третьих, толщиномер, которым мы проверяли  — профессиональная супер охренительно дорогая штуковина, которую не вы, ни мы в руках ранее не держали. Потому захотели померить… Но увы, Positector не могут сравниться с точностью измерений на глазок от специалиста с 20-летним стажем (((
avatar

X-place

Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капиталки и и всех запчастей.
avatar

X-place

О вкусах не спорят. Люди, ездящие на Кайенах, в чьем либо одобрении не нуждаются.
В данном контексте покраска обошлась в 2300 багажника, что выгоднее, чем делать на заказ.
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

рамы Тритон оригинал, сделаны качественно.
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

Уважаемые, читатели, никто никого не обсирает, а наоборот, мы, как автор данной статьи, считаем, что нас читают грамотные и продвинутые велолюбители. И потому, мы сделали допущение в тексте, что под проржавевщим велосипедом, понимается не ржавая рама (т.к. всем известно, что титан окисляется, но не ржавеет), а то, что еще установлено на велосипеде и составляет, наверное, не менее половины велосипеда в целом: метизы, багажники, трансмиссия, роторы, тросы и т.д.), также было много повреждений пластика и прочих окислов на поверхности. 
Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капиталки и и всех запчастей.
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

скиньте ссылку все же. 
а вам как потребителю этого не избежать, как бы вам этого не хотелось, но за все накладные расходы платит конечный потребитель. Вы думали НДС увеличился на 2% вас это не коснется? Сначала коснется бизнес на 2%, потом вас на 5%, и это в лучшем случае.
avatar

X-place

Пришлите ссылку. Возможно мы ошибаемся, но судя по логике таблицы в стоимость окраса не входит пескоструй. Оттого ценник в 1300 озвучен не верно.
Другой момент: в реалиях современного бизнеса в РФ в цене товара, очень мало самого товара. Вы платите за пошлины, налоги, накладные расходы, аренду, зарплату и только небольшая часть за сам товар.
Если рассматривать 2 бизнеса приведенных выше: окраска дисков в России и велоокрас в москве за 5К без пескоструя, то цена будет сильно отличаться не из-за расходов порошка. А из-за совокупной составляющей любой цены на услугу, примерно это: 40% на накладные расходы, 30% прибыль компании, 30% оплата труда. 40% это: налоги, аренда, реклама и прочие накладные расходы. Аренда в Москве очень дорога. Зарплата тоже выше, а процент прибыли это не фиксированная часть, а пропорциональная, поэтому чем больше расходы тем больше и доходы. В России проще с этим, поэтому совокупный ценник падает. Так что дело совсем не в расходе порошка. Возможно еще, что на уровне конкуренции спрос на диски выше, поэтому там берут меньшей наценкой, зато большим объемом (очень редко кто приносит 1 диск в покраску, и к тому же автомобилистов куда больше, чем велосипедистов)
avatar

X-place

Вы написали 8К дорого… Дорого для кого?
Касательно цветовой палитры. С шагренью мы разобрались: при правильной зачистки и трехслойной покраске она сводится на нет. (И будем предполагать, что рама с флейками покрыта именно порошко и не полирована.) Но цена стремится в космос.
Флейки и кэнди. Вы обвинили нас, что "также намеренно или по незнанию умолчали про candy порошки, они дают качественное и эффектное покрытие." Мы ничего не скрывали, а сказали прямо: палитра ограничена и внешний вид не тот. Да есть кэнди лак, есть флейки, но они лишь отдаленно дают внешний вид, который реально можно получить. Эффекты тусклые. Если не знать, что это кэнди, то любой автомаляр скажет, что красный цвет на фото выше не более чем красивый красный цвет. И он очень сильно будет удивлен, что это названо кэнди. Это как смотреть на экран телефона Ксаоми. Сочные цвета, хорошая цветопередача. Пока рядом не положешь Айфон или Самсунг, и сразу как-то становится грустно.
Пуликом долго и дорого… Где? Мы, например, 1 день готовим раму, 1 день красим в сложных случаях, в простых делаем за 1 день. Срок исполнения везде одиноков, либо некриично отличается. Остальное время, это время в очереди. Тот кто делает хорошо, всегда загружен работой, кто делает плохо — ждет не дождется пока кто-то наконец-то принесет что-то в работу. Все просто.

avatar

X-place

В данном примере да. Если был бы авто лак, то внешний вид сильно улучшился бы и все стикеры можно было бы разместить на раме.
avatar

X-place

Подскажите, в каком году и сколько денег обошлась такая работа (и вам делали по знакомству или в порядке общей очереди)?
В целом вам попалась высокоуровневая контора, которая может сделать подобный окрас порошком, тк результат очень даже достойный, а в рамках порошковых технологий близкий к космическому!
Но нужно шире взглянуть на итоговый результат, прежде, чем сделать заключение преувеличили ли мы недостатки порошка.
1. Порошок дешев, пока его кроют в 1 слой. У Вас 3 слоя!!! Но даже при таком пироге, который уже не дешев, есть шагрень. Согласитесь досадно отдать немалую сумму, которая будет хороша под определенными углами и с поправкой на ветер («Шагрень» Как видно на фото стакана имеет место. Но это заметно, если раму в упор рассматривать. С расстояния вытянутой ркуи совершеннь не парит. , На стакане толщина линий минимальная 3 мм., более тонкую работу пленкой решить было бы сложнее. Да, выбор цветов ограничен)
2. Дизайн не был проработан до конца.
3. Палитра ограничена не тем, что в акриле что-то есть, а в порошке нет. А в том, что нельзя получить цветовой результат, который не был бы компромисом между желаемым результатом и фактическим. Иными словами 50-ти оттенков серого тут нет(((
4. И лишний вес, хоть это и копейки для двухподвеса, но при прочих равных база под лак не дала бы ни одного из перечисленных выше минусов.
В конкретно вашем случае это не существенные минусы. Результат получился отличный, а если еще сделан по знакомству за копейки, то слава и хвала вам!
avatar

X-place