X-placeПорошковое покрытие: ЗА и ПРОТИВ

Блог им. X-place: Порошковое покрытие: ЗА и ПРОТИВ

Это будет немного необычный пост, потому что мы расскажем не о том, что и как мы делали, а вообще о технологии в целом на примере конкретно взятой велосипедной рамы.
Входные условия: рама + вилка, старое акриловое покрытие, все разобрано.
Задача: покрасить порошковой краской.
Сравнивая покраску порошком и автомобильную технологию покраски базы под лак, хотелось бы донести до читателя свои плюсы и минусы каждой из этих технологий.
Крепче.
Преимущество порошка в том, что покрытие получается крепче, чем автомобильное. Нужно понимать, что об асфальт царапается все одинаково, но это порошковое покрытие защищено от каких-то сколов, связанных с тем, что неудачно прислонил, откатился, упал. Однако крепкость автомобильных материалов можно увеличить, применяя керамические присадки. Это, конечно, увеличивает стоимость, зато итоговое покрытие при определенном сочетании материалов может даже быть крепче, чем у порошкового. Поэтому этот плюс у порошкового покрытия очень сомнительный.
Дешевле.                                                                
Данная работа обошлась клиенту в 5600 рублей, в том время, если покрыть базу под лак, то тоже самое будет стоить порядка 8000 рублей.
Просто наносить.
Так как порошковое и автомобильное покрытия принципиально отличаются по способу фиксации укрываемого материала, в одном случае электростатическая сцепка, а в другом молекулярная. Конечный внешний вид очень сильно зависит от мастерства маляра, дело в том, что автомобильное покрытие может потечь, где-то можно недопылить, а где-то перепылить при укрывании лаком, можно базу неравномерно нанести, где-то оставить непрокрас. В порошковом покрытии все решают силы электростатического притяжения частиц: положительно заряженные частицы прилипают на отрицательно заряженные. Тем самым любой гость из ближнего зарубежья может нанести порошок и отправить его в печь.
На этом плюсы порошкового покрытия заканчиваются и остаются только минусы, к ним можно отнести невзрачный внешний вид.
Невзрачный внешний вид.
Под невзрачностью стоит понимать не то, что покрытие будет некрасивым, а то, что оно вроде бы глянцевое, но глянец какой-то не блестящий, вроде бы матовый, а вроде бы видно проблеск и  больше похоже на мутный, чем на матовый.
Нельзя красить детали, которые нельзя нагревать.
Дальше невозможно красить детали, которые нельзя нагревать (карбон, который вторично нагревать нельзя). При покраски вилки придется впрессовывать башинги. Пластиковые детали вообще невозможно покрасить.
Очищение поверхности с помощью пескоструйки.
Перед тем как красить, с покрытия должен быть удален старый слой краски. Его удаляют с помощью пескоструйной обработки, но современные тенденции идут к тому, что пескоструйная обработка для подобного рода деталей экономически невыгодна. Поэтому всё чаще применяют не пескоструйную, а дробеструйную очистку. Скорость обдирания вырастает, а конечный результат бесконечно стремиться к внешнему виду входной двери. Поэтому, если вы хотите получить более менее хороший результат, ни в коем случае не отдавайте в дробеструйную обработку. Лучше, чтобы песочили и песочили как можно меньшей фракцией, но найти такую контору будет проблематично, потому что больно мелкий песок вызывает у сотрудников силикоз  (вид пневмокониоза, профессиональное заболевание лёгких) и никто не захочет страдать здоровьем ради красивого внешнего вида вашего велосипеда.
Ограниченный выбор цветов.
Дизайнерские проекты тоже невозможно выполнить порошковой краской, ни градиентов, ни сложных геометрических переходов. Максимум что вы можете — отделить левую половину велосипеда от правой и покрыть разными цветами, но границы этих цветов будут ужасные. Тем более порошковая палитра сильно ограничена, так как цвет при изготовлении докладывается в порошок как свойство, вы ограничены только палитрой цветов Rall для окраски своего велосипеда. Вы не можете сделать его чуть ярче, красивее, чернее, а использовать только цвета указанные в таблице. Альтернатива — очень узкий спектр металликов, предлагаемых производителем. Однако только крупные производители имеют в своем спектре дополнительные интересные цвета. И только крупные организации по покраске могут предложить вам тот или иной интересный цвет.
Невозможно наносить надписи.
Также при порошковом покрытии стоит забыть про надписи, потому что их выполнить невозможно, единственное, что вы сможете, это клеить наклейку сверху уже на готовое изделие. При автомобильной технологии вы можете спрятать надписи под лак, и они годами сохранят свою первозданную красоту.
Очень большая степень шагрени.
Шагрень это своего рода апельсиновая корка на поверхности лакокрасочного покрытия. Порошки обладают очень большой шагренью. Конечно, в автомобильной технологии размер шагрени сильно зависит от мастерства маляра, но даже, сравнивая самого плохого маляра в автомобильном окрасе с самым хорошим маляром порошковым, их шагрени будут одинаковыми.
Дефекты поверхности – дефекты покрытия.
Если на вашей раме есть дефекты (вмятины, глубокие царапины), то порошок их сохранит, потому что порошок ложиться только на голый металл, следовательно ни зашпаклевать, ни сделать переход по этому месту у вас не получится. Есть вмятина, эту вмятину порошок повторит. Выпрямили неудачно, оставили вместо одной большой вмятины много маленьких вмятинок, всё это будет на итоговом покрытии. В автомобильной технологии мы можем покрасить, зашпаклевать, покрасить, внешний вид будет как у нового.
Резюмируя всё вышесказанное, хочется отметить следующее, если у вас есть деньги, однозначно нужно выбирать покраску по автомобильной технологии. Вы сможете получить очень красивое, очень интересное покрытие с крепкостью, не уступающей порошковому покрытию. Если вы хотите получить самое крутое мега покрытие, вы наносите порошок, делаете порошковый окрас, а потом покрываете сверху автомобильным лаком с керамикой. И даже если у вас пробивает при падении лак, он гасит всю энергию удара, и порошковое покрытие уже не повреждается, максимум, что вы увидите после падения — понижение глянца в месте, где произошел контакт с поверхностью, то есть голого металла вы не увидите.
Если с деньгами напряг, крась порошком: быстро, дешево, сердито. Но, к сожалению, с внешним видом так себе.
P. S. Когда клиент обращается к нам за покраской по автомобильной технологии, весь процесс от начала до конца делаем мы. У нас есть собственная покрасочная камера, материалы, которые заточены именно под велосипед. Многие люди делают фатальную ошибку, дабы сэкономить, отдают в автопокраску. Там красит хороший друг хорошими автоматериалами, но в итоге получается не очень крепкое покрытие, потому что в своей жизни велосипед имеет много контактных соприкосновений с теми или иными предметами, поэтому в чистом виде автомобильные компоненты не совсем подходят для задачи покраски велосипеда. А также те слои, которые кладут автомаляра, катастрофически выглядят после образования скола. Новое покрытие очень красиво, пока вы не повредите его целостность, а потом любой скол отрывает толстый слой лака и выглядит это ужасно, как будто вы не прислонились к бордюру, а стучали по этому месту молотком. А в том случае, когда к нам обращаются за порошковой покраской, мы подготавливаем раму, потому что знаем как бороться с шагренью, знаем как правильно удалять покрытие без вреда для конечного внешнего вида, а дальше отдаем на огромный завод, с которым давно работаем, где у нас хорошие скидки. Потому мы и предлагаем клиентам очень низкую цену на покраску порошком.
Блог им. X-place: Порошковое покрытие: ЗА и ПРОТИВ
Блог им. X-place: Порошковое покрытие: ЗА и ПРОТИВ
Блог им. X-place: Порошковое покрытие: ЗА и ПРОТИВ
Блог им. X-place: Порошковое покрытие: ЗА и ПРОТИВ
Блог им. X-place: Порошковое покрытие: ЗА и ПРОТИВ
Блог им. X-place: Порошковое покрытие: ЗА и ПРОТИВ






  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +16
  • Мнения

Комментарии (54)

+51



Повторюсь, но сделаю вид, что это не я.
avatar

50u15pec7a70r

+20
Ух, не та рама что в статье. А то я переживать начал
avatar

Andryus

+13
просто ракурс другой
avatar

ilyamaksimov

+8
Я знал, что не успею.
avatar

agressor

0
С картинки орнул, как мандрагора)))))
avatar

BblToN

+19
статья из серии — вот смотрите как есть, но до конца все не расскажем. отдавайте-ка нам в покраску, все будет типтоп. а за счет чего хз, видов керамики уверен далеко не один и отличаются тоже сильно. 
какими материала работают тоже неясно, лак тоже знаете ли можно китайцем или devilbiss'ом положить. это все нюансы, в которых клиент не ориентируется.
ну и порядок цен.
5600 за порошок, это видимо только в дефолт сити так. в регионах такая работа обходится в 1300 рублей. 
также намеренно или по незнанию умолчали про candy порошки, они дают качественное и эффектное покрытие.
собственно секрет успеха порошка простой. порошок дает стабильный результат, можно не париться за выбор маляра, вникание в подробности, меньше ждать, меньше платить. большинству этого достаточно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Whoisbikes

-4
много слов от теоретика. пескоструй и покраска двух деталей за 1300...!!???  Подскажите в какакой периферийной «колонии» красят «рабы» за такие деньги? Мы сами им свезем и отдадим в покрас!  XD
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

+4
обычно эмоции начинаются когда за жопу берут
avatar

ilyamaksimov

+19
у вас слов еще больше в статье, и вы судя по тексту, в порошке тоже теоретики, точнее промежуточное звено между «огромным заводом» и клиентом.
а периферийная колония называется Россиия видимо, это обычные цены мастерских по покраске автомобильных дисков, коих в каждом городе миллионнике счет на десятки идет. 

кстати а что за безграмотный вам писал текст? вместо RAL у вас Rall какой-то..

avatar

Whoisbikes

+8
Не знаю, как там в России, а в Москве покраска порошком рамы в фирме, специализирующейся на этом, по цене емнип как 4 диска покрасить примерно, и это без пескоструйки.
https://disks.pokras.ru/service/bicycle-parts.htm
avatar

lokki

0
стоимость 1кг порошка 500р, обычного цвета не металлик и тд. 
стоимость лака неизвестна, пусть в 2 раза дороже. 
на раму тратится макс. 100 грамм того и другого, часть конечно уходит в распыл. 
все остальное это электричество и оплата труда. 
материалов на диски уходит больше, в том числе на очистку песком/другой фракцией.
почему такие цены хз, мне не особо интересно.
вот цены на покраску дисков и вело запчастей в одной и той же конторе (цена включает в себя снятие старой краски) 







Последний раз редактировалось
avatar

Whoisbikes

+1
Потому что велосипед красить гемморойнее и сложнее, больше человекочасов, соответственно больше дисков можно успеть покрасить, и места в печи больше занимает, плюс нестандарт и делается по обходной технологии.
avatar

lokki

0
я не согласен что раму красить сложнее. площадь диска 1 примерно как площадь рамы, по скорости пескоструя и покраски. буду в след, именно поэтому и вижу логику в ценообразовании 1рама примерно 1 диск 15", реалии это подтверждают. но на всякий случай спрошу, когда буду в покраске. 
avatar

Whoisbikes

+2
Пришлите ссылку. Возможно мы ошибаемся, но судя по логике таблицы в стоимость окраса не входит пескоструй. Оттого ценник в 1300 озвучен не верно.
Другой момент: в реалиях современного бизнеса в РФ в цене товара, очень мало самого товара. Вы платите за пошлины, налоги, накладные расходы, аренду, зарплату и только небольшая часть за сам товар.
Если рассматривать 2 бизнеса приведенных выше: окраска дисков в России и велоокрас в москве за 5К без пескоструя, то цена будет сильно отличаться не из-за расходов порошка. А из-за совокупной составляющей любой цены на услугу, примерно это: 40% на накладные расходы, 30% прибыль компании, 30% оплата труда. 40% это: налоги, аренда, реклама и прочие накладные расходы. Аренда в Москве очень дорога. Зарплата тоже выше, а процент прибыли это не фиксированная часть, а пропорциональная, поэтому чем больше расходы тем больше и доходы. В России проще с этим, поэтому совокупный ценник падает. Так что дело совсем не в расходе порошка. Возможно еще, что на уровне конкуренции спрос на диски выше, поэтому там берут меньшей наценкой, зато большим объемом (очень редко кто приносит 1 диск в покраску, и к тому же автомобилистов куда больше, чем велосипедистов)
avatar

X-place

+9
меня как потребителя это не волнует, и не должно волновать. пескоструй входит.
avatar

Whoisbikes

0
скиньте ссылку все же. 
а вам как потребителю этого не избежать, как бы вам этого не хотелось, но за все накладные расходы платит конечный потребитель. Вы думали НДС увеличился на 2% вас это не коснется? Сначала коснется бизнес на 2%, потом вас на 5%, и это в лучшем случае.
avatar

X-place

+6
не путайте теплое с мягким.
меня не интересует процентное соотношение оплаты труда/аренды/материала. интересует конечная цена. 
ссылка вот autopodkova.ru/pokraska-poroshkovoj-kraskoj 
сверху подписано что это за порошок плюс покраска, плюсом если сдавать несколько деталей то скидка. решается на месте. но там я уже не крашу, нашел дешевле и намного качественнее. 
avatar

Whoisbikes

+6
а вот и не подеретесь.
avatar

50u15pec7a70r

0
у меня нет негативного отношения к автору.
в любом случае ручной труд достоин уважения. 
avatar

Whoisbikes

0
А что мешает вместо пескоструя использовать смывку краски типа Body 700?
avatar

affro

0
Она может что то просто не смыть. В соседней теме я писал про опыт с рамой Спеша — грунт даже абразивом устал снимать, хотя краска с него слезала отлично.
avatar

kamen

+18
Хороший грунт)
avatar

affro

+3
Мммда,  ребята, понаписали вы конечно много, мягко говоря, «сильно спорных» вещей...
Плюсанул только за то, что в принципе подняли интересную тему и делитесь информацией
avatar

kamen

+13
но найти такую контору будет проблематично, потому что больно мелкий песок вызывает у сотрудников силикоз
Да и не стоит вообще работать с такими конторами, которые пренебрегают индивидуальными средствами защиты для своих работников.
avatar

nitso

+9
Про невозможность наносить надписи порогком — спорно. Что мешает делать несколько слоев, использовать пленку как трафарет? Что мешает после покрыть лаком, чтобы решить проблему недоглянца или недоматового? Лишние граммы от нескольких слоев краски и лака?
avatar

Tyler_V

+17
Подтверждаю, надписи при порошковом покрытии возможны. Вот я на коленке самым обычным малярным скотчем залепил, получилась комбинация голого металла и порошка. Еслии лепить специальным скотчем-будут чёткие границы и клей не будет прилипать.



avatar

peacedeath

0
к сожалению, это заблуждение, что если использовать хороший что-то там, то все будет по другому… ничего не будет и связано это с особенностью процесса полимеризации. Если кто-то заниался гимнастикой, то знает, что сесть на шпагат с расстояния в 20 см до расстояния в 5 см от пола можно растянуться в течении пары недель. А вот оставшиеся 5 см, это адский труд и боль, иногда длящаяся месяцами. Также и тут вроде бы небольшая раваная граница, которая вот чуть-чуть и ее не будет, но, увы, это не так.
Рассмотрим 2 варианта:
1. маскируем надпись, остальное закрашиваем (как это сделал peacedeath).
Во-перых внешний вид. Стремно торчащий голый метал, который со временем будет окисляться.
Во-вторых, порошок держится за счет электростатики. Отдерешь до печки, граница сползет. В печке малярный скотч расплавится. Поэтому придется использовать специальную маскировочную пленку (термостойкую). Резать ее придется вручную, потому что в типографию на плоттер никто не потащит большой кусок, чтобы из него вырезать маленькую надпись. Поэтому это не производственный процесс, оттого и мертвый, либо очень дорогой (так мы лишаемся главного плюса это дешевизны покрытия)
2. Приклеить трафарет. И закрасить нужным цветом. Это вообще, «фиаско братан»! Порошок по порошку не электризуется, а укрывать и красить на горячую никто не станет, ибо самоубийц, оклеивающих деталь под 200 градусов нет.
avatar

X-place

+26
У порошка лютая шагрень только если в 1 слой покрывать. Вот я свою раму покрывал в 3 слоя (так надо, чтобы у краски которую я купил проявился флюорисцентный эффект) И шагрени нет вообще. Местами даже чешуйки сварных швов скрылись:)


А вмятины просто заварил, хрен догадаешься что они там были:)



avatar

peacedeath

+33
«не бита, е крашена, пробег не скручен»
avatar

50u15pec7a70r

+18
Я тебе больше скажу, она ещё и распил:)
avatar

peacedeath

+7
Бедный лапьер, аж сердце кровью обливается
avatar

kuzlich

+8
готовим лягушку в домашних условиях)
avatar

ilyamaksimov

0
Мне примерно в такой цвет надо дицки покрасить на тачку. Разница в цене порошок/акрил вообще меньше всего беспокоит. 
avatar

agressor

0
пишите в личку. поможем с покраской
avatar

X-place

0
Согласны, вы молодец. Вообще если все уметь, то никто не нужен. И не нужно транслировать собственные навыки как массовый продукт. Пробежимся по основным моментам:
1. Как мы и говорили, внешний вид страдает. Вроде краска и флоуресцентная, но на самом деле бесконечна далека от того, что можно получить базой под лак. Для сравнения посмотрите тут: http://podbor-color.ru/images/mz1.jpg Согласитесь похоже, но далеко от идеала.
2. Укрыли в 3 слоя. Не знаем, делали вы это сами, или укрывал кто-то другой. Но процесс был следующий. Голая рама в электростатическом держателе покрылась первым слоем. Запеклась. Далее второй слой в электростатику не запихнешь, тк покрытие обладает сильными диэлектрическими свойствами. Оттого краска будет ложиться неровно. Поэтому единственный способ — это нанести на горячую. И тут мы уничтожаем еще один плюс порошка: простота нанесения. Потому что при краске нагорячуюю, краска сразу плавится, и маляр не видит куда и сколько нанес, тем самым слой становится неравномерным. И нужен опыт маляра, а хороший специалист стоит не дешево. Гости с ближнего зарубежья так уже не смогут.
3. Толщина слоя. Порошок дает и так немаленький слой, а тройное нанесение, даст нам то, что слой краски будет толще слоя метала!))) И не дай бог скол. Это будет не скол, а кратер, глубиной с Марианскую впадину!
4. Заварить, отшабрить, снова подварить и отшлифовать вмятины под покраску… Вы-красавчик! Но эти слова только к вам. Потому что большинство велолюбителей такими навыками не обладает и аргонной сварки на балконе не имеет. А обращаться к спецам, это деньги и не малые. И чем больше подрядчиков в разных местах, тем хуже конечный результат. Да и все равно, нанести слой металла в 400 микрон не получится, поэтому ареолы будут видны на солнце. Хотя невзрачный вид, описанный в п. 1 спасает ситуацию.
avatar

X-place

0
Вы-красавчик!
Пасиб:)

Далее второй слой в электростатику не запихнешь
Да ни разу не так, краска липнет как и в первый раз. Более того, я видел крючки, на которые вешаются детали при порошковой покраске со слоем краски в 2-3мм
avatar

peacedeath

0
Окраска порошком, это как бы упаковка железки в пластик, а он не электропроводный. По этой причине, во время второй окраски на поверхности скапливается заряд, препятствующий прилипанию порошка к поверхности, его просто сдувает. Чтобы этого не происходило, окрашиваемая поверхность должна быть дополнительно заземлена. При первой покраске железка сама проводит электричество и все хорошо, а когда красишь второй и последующие разы, тут надо дополнительно обеспечивать стекание заряда с поверхности. Для этого существуют антистатические жидкости. Их перед покраской наносят на окрашиваемую поверхность и заземляют. Таким образом обеспечивается стекание заряда. Жидкость сама ложится не блеск — проблемы со смачиваемостью, но красить можно… Но результат в разы хуже, чем в первый раз. Либо как альтернатива красить на горячую. Но про это уже говорилось выше.
Последний раз редактировалось
avatar

X-place

+21
Порошок. Сначала белый слой. Затем надписи маскировались пленкой (видимо термостойкой). Следом черный слой. Сверху лак. Указывать где красили не буду, т.к. пост явно рекламный и ссылку на конкурентов кидать было бы несколько неприлично.



Да, имеют место небольшие неровности на границе цветов, но не критичные. На стакане толщина линий минимальная 3 мм., более тонкую работу пленкой решить было бы сложнее. Да, выбор цветов ограничен, если с канди лаками не экспериментировать. Так что для роспись под хохлому метод явно не пойдет. «Шагрень» Как видно на фото стакана имеет место. Но это заметно, если раму в упор рассматривать. С расстояния вытянутой ркуи совершеннь не парит. Однако часть вышеописанных недостатков порошка, похоже преувеличена.




Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

0
Раз уж сверху лак, нельзя было стикерами обойтись (под лак)?
avatar

nitso

0
Красили давно довольно, я уже и не вспомню по какой причине отказались от варианта со стикерами под лак. Тут небыло настолько мелких элементов, которые краской было не решить, но видимо дело именно в температуре «запекания».
avatar

Tyler_V

0
Увы, от температуры любой стикер спечется.(((
avatar

X-place

0
А лак тоже порошковый? 
Я представлял себе технологию так: базовый слой порошком, сверху стикеры, поверх них лак (аэрозольный). 
avatar

nitso

+1
В данном примере да. Если был бы авто лак, то внешний вид сильно улучшился бы и все стикеры можно было бы разместить на раме.
avatar

X-place

0
Подскажите, в каком году и сколько денег обошлась такая работа (и вам делали по знакомству или в порядке общей очереди)?
В целом вам попалась высокоуровневая контора, которая может сделать подобный окрас порошком, тк результат очень даже достойный, а в рамках порошковых технологий близкий к космическому!
Но нужно шире взглянуть на итоговый результат, прежде, чем сделать заключение преувеличили ли мы недостатки порошка.
1. Порошок дешев, пока его кроют в 1 слой. У Вас 3 слоя!!! Но даже при таком пироге, который уже не дешев, есть шагрень. Согласитесь досадно отдать немалую сумму, которая будет хороша под определенными углами и с поправкой на ветер («Шагрень» Как видно на фото стакана имеет место. Но это заметно, если раму в упор рассматривать. С расстояния вытянутой ркуи совершеннь не парит. , На стакане толщина линий минимальная 3 мм., более тонкую работу пленкой решить было бы сложнее. Да, выбор цветов ограничен)
2. Дизайн не был проработан до конца.
3. Палитра ограничена не тем, что в акриле что-то есть, а в порошке нет. А в том, что нельзя получить цветовой результат, который не был бы компромисом между желаемым результатом и фактическим. Иными словами 50-ти оттенков серого тут нет(((
4. И лишний вес, хоть это и копейки для двухподвеса, но при прочих равных база под лак не дала бы ни одного из перечисленных выше минусов.
В конкретно вашем случае это не существенные минусы. Результат получился отличный, а если еще сделан по знакомству за копейки, то слава и хвала вам!
avatar

X-place

+4
Нет, окраска выполнялась не по знакомству, в порядке очереди. Стоимость я сейчас уже не вспомню, точно больше 5, но меньше 8 тысяч. В том числе пересыл и ремонт вмятины на боковой поверхности трубы, огибающей аморт под седлом. Причина покраски состояла в том, что при транспортировке рама была глубоко поцарапана. С одной стороны. В дизайне и цветах не было компромиссных решений, все строго в соответствии с требованиями по рисунку, шрифтам и цветам. Стоит отметить, что рассматривался ещё один вариант, но я решил отказаться от экспериментов с канди лаками, поскольку были сомнения в результате. Вариант с нанесением его на полированную поверхность отпал ввиду трудоемкости, а асоотвеьствеено и дороговизны полировки некоторых деталей рамы. А про вопиющую шагрень, честно говоря, даже не обращал внимание до того, как не сфотографировал отдельно стакан для комментария. И да, естественно, если б красить довелось не ДХ байк, возможно и занялся бы подсчётом граммов покрытия и принял бы другое решение.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

+26
avatar

timman

+23
Сейчас все всё красят балонами Montana black, какие нахрен восемь тысяч за покраску рамы. 500 рублей балон, грунт столько же и можно несколько рам покрасить делов на час с перекусами, ещё останется на заборе ЙУХ написать.
avatar

DickiiDick

+5
Правильно, полностью с Вами согласны.
Зачем заморачиваться с краскопультами за 15000, которых надо аж 3 шт, когда достаточно колпачка от баллонцика?!
Зачем переплачивать за лак за 4500, за базу в 2200 и грунт за 1200? Когда все это можно купить 2 в 1, странно, что не 3 в 1) за 500 р!?
Зачем камера покрасочная, в которой дикие системы фильтрации, правильное освещение, когда можно усрать балкон, или залить водой гараж у друга и не забыть удышаться растворителями самому и всем окружающим!? 
Зачем получить сияющее и переливающее на солнце огненным блесоком покрытие, когда достаточно в лучшем случае отсутствие подтеков?!
Зачем отдыхать с дорогими тебе людьми в свой выходной, пока спецы преображают твоего коня, хотя ты можешь сделать мир чище тем, что определенное количество пыли не летает больше в воздухе, а навсегда прилипло к твоей раме!?
Действительно незачем. Куда лучше получить весь букет г… и сохранить 7000 рублей за покраску рамы С вилкой.

Только не понятно, все это кто..?
avatar

X-place

+18
Красят обычно велики не дорогие и старые. зачем красить вёл за 200 штук.
avatar

DickiiDick

0
и согласны и не согласны одновременно. вообще мы заметили 2 основных типа клиентов: те, кто хочет восстановить покрытие недорого велосипеда (до 50К) и они рассматривают эту услугу как ремонтную. И те кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность. И эти велосипеды могут пересаживать далеко за 200К. В таком случае они рассматривают покраску, как дизайнерскую (имиджевую) услугу.
avatar

X-place

0
Если за 8к вы готовы покрасить велик с желаемым рисунком/узором, то да тут может  даже  8к мало, но покрасить в один цвет, еще наверняка надписи отдельно, дорого.
avatar

DickiiDick

+1


порошок с флейками (аля ксералик). глянец, шагрени нет.

какой то оранжевый порошок, полуматовый лак. 



красный кенди — представляет из себя первый слой порошкового псевдо хрома, на который наложен цветной лак. 

да, светлые цвета выглядит достаточно бледно в порошке. но есть куча выигрышных вариантов в порошке — золотые, черные, серебристые. матовый кенди вообще на анодировку смахивает. и это за минимальный прайс, время ожидания один день. 
по стойкости. мне например без разницы насколько процентов или больше лет будет держаться то, или иное покрытие. что классическая покраска (с правильной подготовкой конечно), что порошок изначально стойкие. 
а сравнивать их не вижу смысла. порошок для широкого потребления, а ручная покраска пуликом — долго, дорого.

avatar

Whoisbikes

-1
Вы написали 8К дорого… Дорого для кого?
Касательно цветовой палитры. С шагренью мы разобрались: при правильной зачистки и трехслойной покраске она сводится на нет. (И будем предполагать, что рама с флейками покрыта именно порошко и не полирована.) Но цена стремится в космос.
Флейки и кэнди. Вы обвинили нас, что "также намеренно или по незнанию умолчали про candy порошки, они дают качественное и эффектное покрытие." Мы ничего не скрывали, а сказали прямо: палитра ограничена и внешний вид не тот. Да есть кэнди лак, есть флейки, но они лишь отдаленно дают внешний вид, который реально можно получить. Эффекты тусклые. Если не знать, что это кэнди, то любой автомаляр скажет, что красный цвет на фото выше не более чем красивый красный цвет. И он очень сильно будет удивлен, что это названо кэнди. Это как смотреть на экран телефона Ксаоми. Сочные цвета, хорошая цветопередача. Пока рядом не положешь Айфон или Самсунг, и сразу как-то становится грустно.
Пуликом долго и дорого… Где? Мы, например, 1 день готовим раму, 1 день красим в сложных случаях, в простых делаем за 1 день. Срок исполнения везде одиноков, либо некриично отличается. Остальное время, это время в очереди. Тот кто делает хорошо, всегда загружен работой, кто делает плохо — ждет не дождется пока кто-то наконец-то принесет что-то в работу. Все просто.

avatar

X-place

+7
я не писал, что 8к это дорого. хотя безусловно так считаю, если это порошковая покраска. если ручками, то нормально. 
делаете за 1 день, пуликом и 8к, отлично, рад за ваших клиентов удачи в начинании. 
моя мысль была простая, что порошок это дешево и сердито, оттого большинство его выбирает.
avatar

Whoisbikes

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.