Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36
YakuT
YakuT
Бля! слушай, я бы и не подумал… хмм, спасибо большое! буду пробовать)
Вроде как, мне дали 2 проставки к лирику. На что повлияет в целом? Как понимаю, именно начальное сжатие будет иным? Или как… они ж линейные и это напрягает))
Вроде как, мне дали 2 проставки к лирику. На что повлияет в целом? Как понимаю, именно начальное сжатие будет иным? Или как… они ж линейные и это напрягает))
И еще, в горах очень хорошо понял, что такое давление в колесах и жесткость вилки на корнях. На жесткой вилке так в них, порой, втыкаешься, что скорость падает нереально быстро, приходится постоянно искать места, где можно резко нагрузить байк, дабы пролететь над корнями и давление (катался на очень высоком для гор и моего веса 2.5 атм примерно), оно сказалось тоже значительно, проехался по ним на 2.5 атмосферах и просто расшвыряло в одной из попыток, снизил давление в колесах — понял разницу. Увы, на мягкой вилке не было возможности кататься (да и желания нет, я не дх катаю все же), интересно, конечно, было бы сравнить. Единственное, что понравилось в мягкой вилке — скраб, его делать приятнее, как и сжирать препятствия, да даже тупо байк трясется меньше))
Самое сложное — выбрать настройку подвески (именно жесткость) под трассу с камнями, корнями и с бигэйерами в одном.
Всегда катался с сэгом 15% на морде и 20-25 сзади. И хочу сказать, что жесткость больше важна в вилке, именно она, на трамплинах даёт правильную траекторию полёта и, собственно, его ровность. Проверил на себе, поменяв пружину в боксере RC с красной на желтую (на желтой у меня сэг 25-27 получался). Прыгнул всё то, что прыгал на красной и, честно говоря, охерел. Сначала я наложил кирпичей от ноуздайва, т.к. вилка тупо сжималась на кикере и кричала «умри ска!», позже охренел, что не смог долетать элементарные вещи, которые прыгаются без напряга. Приехал на сл. день на красной пружине и всё всадил почти вплоскач, т.к. тянул как на желтой. Казалось бы, разница мизерная, но она очень серьёзно решает именно на вылетах. Еще Нико Винк сказал как-то раз, что на правильно настроенном ДХ байке, невозможно прыгать Фест Сириэс.
Недавно я тут столкнулся с воздушной подвеской. Хотелось бы спросить совета у опытных. В вилку под мой вес нужно качать 55psi, пробовал кататься на такой и это страдание. Качаю 100 и заметен результат, но при этом сэг поменялся на 10% всего лишь. Сзади подвесу не трогаю и катаюсь на сэге 20-25%, но я не могу никак понять этот ссаный воздух, всю жизнь был на пружинах, они работают куда приятнее и понятнее. Еще больше поразило то, что на эндурике (170мм на 170мм) я не могу долетать то, что прыгаю без особых проблем на 200х200. Сомневаюсь, что дело в технике катания, ведь изначально сложнее прыгать на больших байках и расчитвал, что эндурик будет давать больше амплитуды. Вопрос: С ФИГА ЛИ, настолько тяжело прыгать на воздухе? Не пользуюсь компрессией, даже в боксере РЦ, так, 2-3 щелчка от открытого положения, дабы не уничтожить вилку при жестком ударе.
Если это норма для воздушных подвесок, то как быть? Привыкнуть? Забить? Аморты достаточно неплохие, спереди лирик и сзади РШ супер Дэлюкс рс3 вроде.
Всегда катался с сэгом 15% на морде и 20-25 сзади. И хочу сказать, что жесткость больше важна в вилке, именно она, на трамплинах даёт правильную траекторию полёта и, собственно, его ровность. Проверил на себе, поменяв пружину в боксере RC с красной на желтую (на желтой у меня сэг 25-27 получался). Прыгнул всё то, что прыгал на красной и, честно говоря, охерел. Сначала я наложил кирпичей от ноуздайва, т.к. вилка тупо сжималась на кикере и кричала «умри ска!», позже охренел, что не смог долетать элементарные вещи, которые прыгаются без напряга. Приехал на сл. день на красной пружине и всё всадил почти вплоскач, т.к. тянул как на желтой. Казалось бы, разница мизерная, но она очень серьёзно решает именно на вылетах. Еще Нико Винк сказал как-то раз, что на правильно настроенном ДХ байке, невозможно прыгать Фест Сириэс.
Недавно я тут столкнулся с воздушной подвеской. Хотелось бы спросить совета у опытных. В вилку под мой вес нужно качать 55psi, пробовал кататься на такой и это страдание. Качаю 100 и заметен результат, но при этом сэг поменялся на 10% всего лишь. Сзади подвесу не трогаю и катаюсь на сэге 20-25%, но я не могу никак понять этот ссаный воздух, всю жизнь был на пружинах, они работают куда приятнее и понятнее. Еще больше поразило то, что на эндурике (170мм на 170мм) я не могу долетать то, что прыгаю без особых проблем на 200х200. Сомневаюсь, что дело в технике катания, ведь изначально сложнее прыгать на больших байках и расчитвал, что эндурик будет давать больше амплитуды. Вопрос: С ФИГА ЛИ, настолько тяжело прыгать на воздухе? Не пользуюсь компрессией, даже в боксере РЦ, так, 2-3 щелчка от открытого положения, дабы не уничтожить вилку при жестком ударе.
Если это норма для воздушных подвесок, то как быть? Привыкнуть? Забить? Аморты достаточно неплохие, спереди лирик и сзади РШ супер Дэлюкс рс3 вроде.
херануть по 5 минусов чтоли всем… хочу быть антагонистом иногда!!1
у меня даже сцена есть готовая!
короче, костёр, куча пацанов с байками, на переднем плане Оля Бочару сбривает бороду, на заднем плане кто-нибудь делает даблфлип на дикейд (но это, конечно же, никому не интересно, всем интереснее небородатый бородач), камера переходит влево, там Таз пиздится с Колей (можно на ноутбуках в кс, а то цензура еще не пропустит), Кот снимает бой на телефон, камера сдвигается ближе и левее, там Ковнатский срезает кочки на пампе, а Илюха Максимов бежит за антиамбассадорской винтовкой в магазин, камера сдвигается по кругу и в кадре Пухирь, который кричит, что «в россии дх едут в посадке, будто посрать присели!!1, через каретку упарвляйте байком, ублюдки!», камера сдвигается еще, там Вилли переписывает контракт со Спэйс-Х на себя, вместо Бочара, камера движется назад (на оператора), на переднем плане «КТО-ТО» пишет открытое письмо, чуть ближе, Шиза рассматривает в телефоне девок, далее камера резко движется вперёд и влево, Аустер приехал на тусню и под шумок решил сделать Лагерь для тренировок, еще левее Мимос зачитвает рЕпачок девками и раздает автографы, камера сдвигается назад и еще левее — Nunca пытается найти язык с еще одним оператором новичком, меняется план, где на холме, рядом с тусовкой, Вломо катается на 32ых колёсах, а за ним пытается собрать лайки ВВЦФорс, чуть ниже Ваня Кунаев убирает камни с трассы (все), в этот момент мимо кадра проходит Патрекей, с билетом до Чечни и с байком фирмы старк, камера резко отъезжает назад, где Макаронмэн ненавидит себя и снимает обзор на фэтбайк на памптрэке, который и режет Ковнатский, которого уже прибежал пиздить Строгинский, которого держат представители Кона Раша, камера сдвигается еще дальше назад, там я, понимающий, что и в 19ом году Life goes on 3 не будет и думаю, как бы пихнуть 12-ый трэйлер к тому, чего не будет, камера сдвигается назад так далеко, что долетает до Морзина, откуда Винк смотрит прямую трансляцию нашей херни и говорит, что мы все говнари.
FIN!
короче, костёр, куча пацанов с байками, на переднем плане Оля Бочару сбривает бороду, на заднем плане кто-нибудь делает даблфлип на дикейд (но это, конечно же, никому не интересно, всем интереснее небородатый бородач), камера переходит влево, там Таз пиздится с Колей (можно на ноутбуках в кс, а то цензура еще не пропустит), Кот снимает бой на телефон, камера сдвигается ближе и левее, там Ковнатский срезает кочки на пампе, а Илюха Максимов бежит за антиамбассадорской винтовкой в магазин, камера сдвигается по кругу и в кадре Пухирь, который кричит, что «в россии дх едут в посадке, будто посрать присели!!1, через каретку упарвляйте байком, ублюдки!», камера сдвигается еще, там Вилли переписывает контракт со Спэйс-Х на себя, вместо Бочара, камера движется назад (на оператора), на переднем плане «КТО-ТО» пишет открытое письмо, чуть ближе, Шиза рассматривает в телефоне девок, далее камера резко движется вперёд и влево, Аустер приехал на тусню и под шумок решил сделать Лагерь для тренировок, еще левее Мимос зачитвает рЕпачок девками и раздает автографы, камера сдвигается назад и еще левее — Nunca пытается найти язык с еще одним оператором новичком, меняется план, где на холме, рядом с тусовкой, Вломо катается на 32ых колёсах, а за ним пытается собрать лайки ВВЦФорс, чуть ниже Ваня Кунаев убирает камни с трассы (все), в этот момент мимо кадра проходит Патрекей, с билетом до Чечни и с байком фирмы старк, камера резко отъезжает назад, где Макаронмэн ненавидит себя и снимает обзор на фэтбайк на памптрэке, который и режет Ковнатский, которого уже прибежал пиздить Строгинский, которого держат представители Кона Раша, камера сдвигается еще дальше назад, там я, понимающий, что и в 19ом году Life goes on 3 не будет и думаю, как бы пихнуть 12-ый трэйлер к тому, чего не будет, камера сдвигается назад так далеко, что долетает до Морзина, откуда Винк смотрит прямую трансляцию нашей херни и говорит, что мы все говнари.
FIN!
Прежде чем размещать посты, прочитайте, пожалуйста, правила оформления)
да неее, там же местность избитая довольно-таки, думаю, что на пригорке\камне и т.д.)
если ты его не видишь — это не означает, что его нет!1
там, собственно, сам стаб + монопод + стаб в камере = очень хороший результат, а еще на посте можно тянуть чуток.
ребята работу проделали крутую! респект!
ребята работу проделали крутую! респект!
да не так страшно уж)
лыжники вон, хреначат такие дропы, что с парашютом пулять можно, а они так, в курточке и шапочке.
лыжники вон, хреначат такие дропы, что с парашютом пулять можно, а они так, в курточке и шапочке.
блин, ради этого зашел, чтобы написать, что озвучка ГОВНО! лучше бы оставили родную, с ветром там и тд, а тут сделали, мать его, фильм для тех, кто ничерта не понимает и им так сойдет)
лучше вообще даже без звука этого стремного
лучше вообще даже без звука этого стремного
блин, спасибо! накидал плюсов куда только мог)
устанавливаются элементарно, уже хочу попробовать прокатиться! поставил пока только 2, интересно глянуть, что это в реалности даст, почувствовать именно
YakuT