Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36

YakuT

тсссс, пусть попробует!
avatar

YakuT

да ладно, ничо страшного нет в этом))
avatar

YakuT

не, я верю, что шимано работают получше в этом плане)
а мне нужно попробовать перепрокачать и вставить колодки, разведя поршни до упора)
avatar

YakuT

мы не про это)
а про то, что момент контакта колодок с диском, при износе — разный.
про то, что сама ручка куда-то гуляет — никто не говорил
лишь про то, что со временем она прожимается куда больше)

Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

кстати, на этой фотке, около съезжалки, есть еще камень чуть правее.
а нельзя туда шор увести? типа кто хочет — съезжает на одном камне, а кто хочет — едет к другому
хотя, с другой стороны — кучу сил вкладывать на разветвление



avatar

YakuT

крутые камни! прям под небольшой дроп)
avatar

YakuT

классный видос! ну и вложились вы, конечно, в трэйл неплохо так!
а там нет у вас огромных камней для съезжалок? аля тот же Уистлер?) ментра 4-5 высотой
местность хорошая для постройки, завидую прям
avatar

YakuT

у них только плюсы остались! кризис
avatar

YakuT

фигасе! вот это круто выглядит!
avatar

YakuT

воооооот! хоть кто-то ответил понятно, чего я и добивался)
поршни, обычно, я не развожу до упора и первое нажание на ручку тормоза рабочее)
хотя, тормоза в стоке, если я их не трогал, работают точно так же
но не трогаю я их редко, т.к. они вечно с воздухом в системе (ну эт про Sram)
avatar

YakuT

всмыле всё?) и до окончательного износа?)
а как же ручки тормозов, прожатые почти до грипс, после того же Шампери?

не, щас только на кодах ручки подвожу так, быстрее бы их сменить, хаха)
у RSC в этом помогает настройка точки контакта
 но если я не буду подводить их вручную (даже с крутилками), то в конце концов моя ручка тормоза упрется в грипсу и ничего не произойдет, вообще всегда так было)
avatar

YakuT


как это холостой ход больше? просто ручка дальше и схватывание колодок раньше
вообще ничо не работает, особенно в горах, когда колодки стерты на 50% от изначальной толщины)
или я чето не пойму? Вот не поленился даже.
пример:
Ручка с стандартном положении для меня.


Она же в нажатом:


Отвёл ручку дальше:


Отведённая ручка в нажатом положении:



или я чо не то понял и не так делаю?
avatar

YakuT

ни на одном байке прорайдэра не видел такого, сколько бы не встречал и не рассматривал)
avatar

YakuT

вот можешь ты по больному!
avatar

YakuT

ни разу таких не было тормозов из 10 пар)
у которых реально работал автоподвод как надо
но, замечал, что ооочень многие люди даже не чувствуют разницу в миллиметр или два по работе ручек (так же как и кривые рули с завода), именно такую разницу стараюсь исключать)

но почистить суппорта хочется, если честно
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

интересно, только я один этим занимаюсь, чтобы ручки работали примерно одинаково при разном износе накладок?)
например, когда в горах износ накладок был заметен, я постоянно подводил их (снимая калипер, в противном случае помогали крутилки подвода ручки, если есть) и на заднем тормозе больше, чем на морде, т.е. визуально расстояние у накладок переднего и заднего — разное)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

дык в этом то и суть! втулки не катятся нормально и тормозят вместе с тормозами! это как 4 тормоза уже!
avatar

YakuT

странно, а нельзя просто колодки поставить на разном расстоянии от ротора?
ручки должны быть одинаково выставлены всё же
avatar

YakuT

у меня они на 13кг эндурике стоят, может в этом проблема)
для дх не юзал, увы
avatar

YakuT

никогда не забуду, как французы в Морзине отказывались прокачивать элексиры с такой крутилкой, называя их «peace of shit» ахахахах))
avatar

YakuT