EvermaxDream build Cube Stereo 170 от Remy Metailler

Реми Метайллер собирает байк для себя! Довольно интересная сборка на необычных компонентах! Изолента присутствует!)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения
?
Это был замечательный день!)))

Комментарии (97)

0
чертасе у него там залежи компонентов. да и инструментов.
avatar

jon_nik

+1
А еще, судя по всему, возле его дома перевернулся грузовик с продукцией WD-40.
avatar

SilentSquidward

+2
ДТП было несколько масштабней… Два грузовика! Второй IKEAевский.  Я протокол видел.
avatar

homyak

0
Шток вилки укоротил труборезом, а руль пильнул ножовкой. Это чтобы показать, что у него кроме тонны запчастей еще и труборез с ножовкой есть или с какой то другой целью? :)

И гидропереклюк на 13 скоростей это ъуъ, еще больше ощутил себя нищебродом :(
Последний раз редактировалось
avatar

New-Yurok

+17
Карбо руль труборезом не отрежешь. 
avatar

Iscander

0
тсссс, пусть попробует!
avatar

YakuT

0
В наших реальностях это будет дорого
avatar

Iscander

+1
Как будто уж гидру, ГИДРУ!!! нельзя было подвести без мерзкой петли.
avatar

GeraRuckus

0
Про переклюк? Ещё цепь цеплять может. 
avatar

agressor

+2
Труборез для карбона так себе приспособа видимо.
avatar

Romchanoff

+6
Для карбона ещё и полотно ножовки нужно специальное, чтобы не расплести волокна на торцах:

avatar

Rekuoh

+3
Пилил обычной ножовкой по металлу, получилось отлично)

Надо будет труборезом попробовать
avatar

Feanor

+2
а это такие «токены» в камеру в дво?
avatar

YakuT

0
Фига там внутрь рамы поверх рубашек  нормальный такой кусок трубки-антишумки запихал, а снаружи  всего лишь прихватил изолентой)
А что он делал с подседелом? В Он-аповские штыри ещё нужно самому эти шпонки запихивать?
avatar

amstafff

0
думаю что ход уменьшил
 
avatar

Romchanoff

0
Или подобрал скорость/люфт
avatar

agressor

+1
Ход укоротил, шпонки идут в комплекте с новымти штырями (раньше пластиковая фиговина была).
avatar

mafflin

0
Понравился якорь на резьбе. А что так можно было?
avatar

agressor

0
Это не совсем якорь на резьбе. Это мультитул
avatar

ouninpohja

+1
Для мультитула спонсорского 
avatar

amstafff

+11
Это я догадался, но мне нравится сама идея якоря отдельно
avatar

agressor

+1
Ну в чём-то да, есть прелесть такого решения. Особенно если туда ещё подходит лок-ринг от кассеты, и инструмент для нарезки резьбы можно взять попользоваться )
avatar

Chute

0
Особенно когда упал, свернул руль… тут съемник кассеты в самый раз 
avatar

Iscander

+5
Чтобы поправить руль, достаточно ослабить вынос, а не якорь.
avatar

schmel

0
А чем он смазывает соединение руля и выноса?
avatar

Redrider

0
монтажная паста от прикипания карбона к металлу
avatar

Romchanoff

0
Я конечно не Реми, но у меня никогда не прикипал вынос к рулю.
avatar

BEAR

+10
А как насчет проскальнывания? )   Моя версия: мажут, чтобы не крутился, так как трение между металлом и карбоном слабое.
avatar

o_O

-7
раскрыть комментарий
avatar

BEAR

+3
Сильное заявление, смысла спорить не вижу
avatar

o_O

+15
Это называется контактная коррозия. Свойствена соединениям карбона с алюминием. Любители карбоновых ободов и легких алюминиевых нипелей должны быть хорошо знакомы с этим эффектом. Ну и карбоштырь в алюминиевой раме из той же серии. 
https://viam.ru/public/files/2011/2011-205866.pdf
avatar

schmel

0
Это точно мне предназначалось? ))
avatar

o_O

0
Мне было лень в этой пирамиде каментов разбираться :)
avatar

schmel

+4
А про контактную коррозию всем не помешает узнать.
avatar

schmel

+2
Я  в теме, только вот не в курсе был, что карбон окисляется))))
avatar

o_O

0
А она не электрохимическая разве? Когда батарейка получается из пары материалов с разным электроным потенциалом. 
avatar

Chute

+15
Алюминиевые детальки анодируют не только ради красивых цветов. Анокс это прежде всего защитное покрытие алюминия от внешнего воздействия, в т.ч. от взаимодействия с карбоном. 
avatar

Feanor

0
Сделанное с определенной долей иронии, естественно. Но суть такова, что очень странно, что у тебя проскальзывал руль. Может конструкция выноса была такова какова она была и никакова иначе.
avatar

BEAR

+6
Вынос затягивает руль с небольшим моментом. Это паста чтобы руль как раз «прикипал» к выносу и не проворачивался
avatar

Iscander

+41
Отличный велик вышел.

Осталось только лишь раму поменять.)
avatar

koshey

+15
Амбассадорскому коню в каретку не смотрят!
avatar

Iscander

+1
Ахах, возможно)) тут от стока только она и вилсет с кассетой да успок и остались) Могу лишь сказать, что у меня такой стоковый тм-танк, на удивление неплох, реально хавает все, даже не знаю зачем с таким может понадобиться дх вел
avatar

Evermax

+44
ахахахах dream и cube в одном предложении

 

хорошая попытка но нет
avatar

thresh

+11
Ну у Мериды например тоже был имидж с перекосом в определённую сторону, и несколько попыток постановки на правильный путь. Вот и сейчас у них в одних направлениях отличные байки, а в других провал или пустота, кому как видится.
Почему бы и Кубику однажды не пересмотреть подход и встать на правильные рельсы? Реми же там не просто так появился. Конечно сейчас он ещё вряд ли что-то мог сделать для текущей линейки, но будем посмотреть
avatar

kamen

+27
шампанским этот вкус не перебить
avatar

thresh

+2
))) я загуглил, не знал откуда. Но вообще мне не нравятся эти бородатые истории про имидж Куба, тянущиеся чуть ли не со времён Велозоны, они какие-то из пальца высосанные.
А вот желание работать и становиться лучше нравится, хотя покупать никто не может заставить.
avatar

kamen

+16
Высосанных из пальца историй у меня для тебя нет, но ряд примеров для формирования имиджа Куба лично в моих глазах приведу:

1. Начнём с формирования целевой аудитории не убойным соотношением цена/качество или каким-то крутым обвесом, а посредством подбора цветов и заказа у производителей подвесок нижних моделей, зато в цвет рамы и с кастомными наклейками, что в итоге по цене равнялось приобретению вилки классом повыше, плюс цветными колечками под выносами на длиииинном штоке, за что Кубоводов стали называть Колечководами.
2. Андрей Матюха, который радостно всем демонстрирует задние перья то ли Фрица, то ли Ганса 2009, порвавшиеся то ли при торможении, то ли с дропчика по колено. 
3. Илюша Суражевский, в принципе порвавший аналогичную раму, но не сильно этим светившим, ибо спонсоры.
С другой стороны, Илюша что угодно порвёт. Даже небо, даже алла… О чем, бишь, мы?
4. Упорство в сохранении высоченного стендовера, тупого угла, тройника, короткой базы и жиденьких кантрийных перьев даже на самых мясных велах в своей линейке, когда весь мир становится long, slack and low.

Итог — нежелание огромной массы катальцев зашквариться причастностью к этому бренду и слоган
«Не бери Куп — рама из половых гуп» © Кто-то на dirt.ru.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+3
Справедливости ради гео они как пару лет точно подтянули в трейле и эндуро. В Германии соотношение цена обвес у них не хуже Каньона, а местами лучше. Но в целом наверное коротковаты, ретрограды.
avatar

Iscander

0
Ну по поводу коротковатости — учитывать надо, что они под 180+ шкафов делают, l-xl размера, остальное по остаточному принципу. И БУ они каких-то больных денег стоят, спеш с рокимаунтианом купить можно за подобные…
avatar

lokki

+4
Radon, Propain интереснее геометрией, а цена/обвес лучшее. Куп за цвета дофига берет
avatar

Yue

+7
Radon выглядит как более прогрессивный сайд проект Cube
avatar

Iscander

0
Я так понимаю, что «Стерео 170» — это совсем новая модель, этого года, и должна быть заточена с учётом всех требований их командных EWS-гонцов. 
avatar

Chute

0
Да, этого года, конечно длинная подседелка в 470 мм на Лке никуда не делась (но это кстати не мешает), как и «кантрийные перья», но справедливости ради это у многих производителей такое. Забором по крайней мере не выглядит, ну и едет отлично.
avatar

Evermax

0
Кантрийные перья — это слишком короткие? В эндуро такие нынече не в моде, точнее сейчас от средних до относительно длинных, и коротких становится всё меньше.
avatar

Chute

0
Не-кантрийные это слишком тонкие по мнению местных уважаемых донов (у whyte правда ещё тоньше), и я отчасти с ними согласен-на вид и правда дрыщавые, но вот например на предыдущем моем Спайси (15 год-можно нагуглить фотки) перья толщиной в руку их от трещин не спасли. А длина их если мне не изменяет мой склероз 435 мм-что то среднее для найнера.
avatar

Evermax

0
А, понял, спасибо.
435 мм — это нынче на короткой стороне дапазона. Базы и ричи выросли, перья тоже подрастают.
avatar

Chute

+1
У меня в целом есть только один ответ на всё это. Был упомянут 2009 год, мы сейчас в 2020 на всякий случай. Лично мне старые сказки интересны только для понимания откуда и что взялось. 
Многие компании проходят путь становления, ошибок и прочего, главное в развитии не останавливаться. Рваных перьев хватает у любых брендов даже сейчас, хотя казалось бы… И Кубы сейчас не такие зашкварные как раньше, гораздо ближе к «средней температуре по больнице», это факт. Пусть продолжают играться на пути к успеху, у них свой уровень, а рынок остальное сам отрегулирует.
А вот когда Santa Cruz в наше время выпускает свой первый электробайк, и при всём своём опыте и стоимости умудряется наворотить таких… неоднозначных… конструктивных решений — вот это по мне зашквар так зашквар!
avatar

kamen

+4
эко ты смешно повернул
avatar

raskladnoy

0
Даж не знаю, спрашивать мне в каком месте там смешно или нет )) 
Мне вот было смешно увидеть на изделии СК такие ляпы
avatar

kamen

-8
раскрыть комментарий
avatar

raskladnoy

+6
Серёг, ты вот понял (или какие-то там «мы»), но кажется что-то своё. Стоит ли перефразировать написанное мной, но наделяя его новыми смыслами?
И нет, моим первым велосипедом не был Куб, и вообще у меня их никогда не было. Так что пора эту ветку беседы сворачивать.
avatar

kamen

+21
Куб зашкварен своей аудиторией. Именно аудитория «кубоводов» в первую очередь, для меня делает бренд зашкварным. Я торговал кубом в конторе которая их завозила и возит до сих пор, так что знаю на личном опыте. 
avatar

Aveega

+3
О божечки, что не так в кубрайдерах?
avatar

Iscander

0
Целая портянка писанины получится — ты уверен?)))
avatar

Aveega

0
Давай лучше сухенько…
avatar

Iscander

+24
имидж куба в нашей стране не соответствует действительности. у ничегонешарящего большинства куб — это элитныйе велосипеды сделанные в Германии… Поэтому, в подавляющей массе, выбирают его особи с заниженным чсв (да бы это чсв поднять). Это коротко
avatar

Aveega

+5
Это говорит о том, что маркетологи в России не просто так едят свой хлеб.
avatar

Iscander

0
ой я даже знаю этого человека — вот ему респектос без шуток!
avatar

Aveega

0
А что там такого «ляпового» у е-круза? С учётом того, что пока все е-байки ещё на дошкольном уровне развития.
avatar

Chute

+2
Наверное, kamen имеет ввиду размещение кнопки «вкл» на нижней трубе, а не у рулевого стакана, как у других производителей. Вот уж косяк так косяк, юзер жё 500 раз за одну покатушку эту кнопку нажимать будет, а не один раз перед стартом и второй после финиша)
Зато не тянули провода к этой кнопке через всю раму, компактно разместилили возле акб и контроллера.

Оставшиеся косяки цифрового санты тоже хочу узнать, жду ответа от kamen)
avatar

Feanor

+3
Про кнопку правильно, но ещё они додумались и разъём зарядки опустить пониже, к брызгам из-под переднего колеса. Да, он прикрыт крышечкой, но всякое возможно. Да и банально иногда вкатываешь грязный байк и ставишь его на зарядку, а в грязи копаться как-то не очень хочется при этом.
avatar

kamen

+5
А третий его смертный грех — завышенная цена по сравнению с соперниками. В зарубежных обзорах часто недоумевают откуда взялись такие цифры с относительно массовым мотором Шимано и характеристиками на уровне, но никак не выше. 
avatar

kamen

+7
А сантакрузовцы сидят у себя в калифорнии и недоумевают от количества заказов — «цены задрали, а они всё покупают и покупают, ссаные тряпки мотать не успеваем»))
avatar

Feanor

+2
Если это что-то из «влажных снов маркетологов СК», то возможно.
Но что же тогда должно твориться например в стане Спеша, у которого и выбор моделей больше, и ценники разумнее.
avatar

kamen

+1
Честно говоря (на взгляд и невладельца и не желающего обладать е-байком), достаточно часто бывают необычные на первый взгляд решения, которые по итогу оказываются верными, если качественно реализованы. То есть только практика владельцев покажет, насчёт кнопки (кстати, зачем на неё нажимать постоянно, это же вкл/выкл?).
С разъёмом больше на косяк похоже, но если герметизация сделана хорошо, то это скорее повод для привычки не оставлять сохнуть грязный байк, а заодно и смыть грязюку с привода и вилки/аморта.
avatar

Chute

+7
Вот ты и выдал себя! )))
Я бы тоже так думал про кнопку, а вот практика совершенно иная оказалась. Система Шимано засыпает после 5 или 10 минут бездействия, не помню. И вот остановился ты, как водится, с пацанами потрындеть ( а как же на покатухе и не потрындеть?). И потом они такие «ну поехали...» И ты поехал… но не поехал — байк уже уснул. И теперь тебе надо остановиться, выключить, убрать давление на педали (в момент включения вероятно датчик на валу каретки калибруется, и на нём не должно быть момента), только потом включить и дождаться пару секунд активации. Так что по факту кнопка используется чаще чем ты думаешь, а её горящая индикация может тебе напомнить не пропустить этот момент.
avatar

kamen

0
То есть это как раз то, про что я писал — то есть при должном подходе к проработке деталей проблем в расположении кнопки не будет. Например, увеличить время ожидания или просыпаться по движению педали, или… и тд и тп.
avatar

Chute

+3
наш местный механик, который в прошлом работал в магазине, поставляющем эти самые кубы, говорил, что у них 2 основах косяка:
часто кривые (нарушена геометрия) рамы;
плохо реагируют на гарантийные случаи (либо отказывают, либо возмещают по-минимуму). при этом сами гарантийные случаи не редкость.
ещё вот здесь рассказывают почему кантрийные подвесы у них лучше не брать
youtu.be/YsOeh2K8vzs

а для себя ещё добавил консервативность в геометрии.
avatar

jon_nik

0
С кривостью Кубов столкнулся лично.
avatar

BEAR

+2
Расскажи свою историю
avatar

Iscander

0
Слоган Cube
avatar

glit6h

+6
Она короткая и суть её такова:
Красить раму после торцевания отверстий надо так, чтобы на торцованные отверстия не попадала краска. Я так понял, что основная проблема Куба — это завод БМВ, где красят раму Куб вместе с резьбой и выведенными плоскостями. Не покупайте Куб и БМВ (шучу, БМВ покупайте если нравится и есть деньги на такие расходные материалы, как двигатель и тд.).
avatar

BEAR

+1
А то, что чашки рулевой он просто руками вставил это нормально? Ни разу не встречал такого.
avatar

zloy6666

0
Там либо какая-то дичь с интегрированной рулевой и чашками, или какой-то vendor lock
avatar

lokki

+3
Дважды интегрированная рулевая!
avatar

schmel

+8
лет 10 поработаешь механиком, чашки станут тебя бояться и начнут в раму залезать от одного вида твоих мозолистых рук!
avatar

SergeiPikulin

+4
Рулевая с изменяемым углом, я ниже видео байк-чека добавил. Он там подробно рассказывает.
avatar

AlexMV

0
нашёл про угол. камент снят)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+4
АААРРГХХ!!! ХАЛК ПРЕССОВАТЬ!!!1
avatar

koshey

+4
У него на канале есть байк-чек этой сборки и видос как он на нем рубит по трейлам
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

+1
получается он дэшку затупил угол?

По поводу руля так и не понял его, у него 745 руль?

UPD. Пересмотрел сборку. Увидел там 750 руль. Интересно почему так спилил, он неколько раз говорит, что он не высокий парень.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

0
Так точно-в комплекте идёт рулевая Acros в ней владыши, по  умолчанию 65 градусов, можно заострить до 64.4 град.
avatar

Evermax

+10


avatar

Jahtaka

-2
ЛоооооооЛ
avatar

Iscander

0
Немного катания на собранном байке
avatar

Evermax

0


Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+3
Ахах, этого перца под 90% здешних постов можно прилепить=))
avatar

Evermax

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.