Рейтинг
+474.05
голосов: 1
Сила
282.52
Где-то с карантина весны стало ясно, что рубль будет только падать. С тех пор возникали мысли о бюджетном отечественном бренде. И почему никто типа Старка не сделает трейл/эндурик с актуальной геометрией. Уверен, что в наш вечный кризис это зайдёт.

У среднего школьника-студента, живущего не в Москве, просто нет никаких вариантов попробовать что-то современное. Геометрию, колеса (29, ага), подвеску и т.д. Все вынуждены катать на байках 10-14 годов. Не, базару ноль, и на них можно валить. Вот только история как с машинами. Они моложе не становятся, тем более уставшие алю рамы. 

Нахер не нужен карбон, просто наш аналог комменсаля, но с ценой не овер 80-100к (за раму, разумеется).
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Перешел с надеждой на отечественный эндурик.

Не повторяйте мои ошибки.



avatar

ZOO

"Не прокатило Вот вам скидка 20% на предзаказ"

*при 100% предоплате
avatar

ZOO

Так о чём это всё?
Прототип эндуро от Format?
avatar

ZOO

Слишком много катания.
Тут таких не любят.
avatar

ZOO

А на соревах всех накатывает паренёк на сенсоре 14 года.
avatar

ZOO

Порой кажется, Кузлич это нейросеть, созданная Valilenk для поднятия российского МТБ с колен.
avatar

ZOO

Куда там фото грусти слать?
avatar

ZOO

Рекон стал для меня открытием вначале сезона. Долго искал универсальную покрышку для олл-москоу и всех ближайших спотов. Байк у меня один, так что приходилось постоянно менять рокет роны 2.1 для трейлов и хэнс дамф для чего-то пожестче (Ерино, Кашира и т.д.). Нужна была середина между ними.
Сейчас езжу на Рекон 2,6 в круг. Знаю, тут плюсовые не любят, да и самому 2,6 сзади многовато, но тут есть интересный нюанс. За счет большого объема можно катать на самом лайтовом каркасе (TB96962000* — 780г), отказаться от любых вставок и при этом не качать выше 16-18psi даже на каменистых трассах. От этого накат просто супер в сравнении с любыми гравити покрышками. За счет низких шипов в первую очередь. Держак также на голову выше рокет рона/ральфа.
Из минусов, конечно, не такие развитые боковые шипы и частый (не грязевой) протектор. В поворотах частенько сносит, в отличии от мэджик мэри, которая прощает вообще все. Зато лишний повод качать скил и правильно нагружать байк.

А вот если стоит рекон 2,4 в круг, то я бы задумался над заменой.

*Если надумаете, брать нужно именно этот артикул. Любой другой ощутимо тяжелее и смысл затеи теряется.
avatar

ZOO

Тут больше скрытый вопрос, почему не оставить/возродить этот аналог Торка в линейке. Торки хорошо продаются вроде как. 
avatar

ZOO

А ещё интересно, как вот такой, достаточно интересный, стремительный и запоминающийся дизайн

Был переделан под вот такое серое и стандартное подобие норки



Неужели на западе дизайн больше не продаётся? Всех интересуют только цифры и как оно едет? 
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Боже, мне интересно знать, как это происходило? Вот принесли итоговый чертёж карбооператора. И все такие: «Да, отлично выглядит, пускаем в серию!».

P.S Сегодня впервые увидел process 167 2015 года. Я не очень понимаю в подвесках, Гера сейчас пояснит, что это говно. Но блин, он выглядит как байк из моделей 2021 года. И по геометрии недалеко ушёл. Издалека подумал, что это Raaw какой-то (байк был полирован). 





Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Бочар, перелогинься! 
avatar

ZOO

Ну наконец-то все кратко и по делу.
Обзоры, мнения и «как я съездил» прут со всех щелей, а толку от них практически никакого.

Только к карте по ссылке нет доступа.
avatar

ZOO

Собака сутулая
Не могу вспомнить, кого он мне напоминает... 
avatar

ZOO

Не трожь, это на новый год инновации!
avatar

ZOO

Я что-то не понял. Она снова с нами?




avatar

ZOO

У вас не было проблем с Switch infinity?
*переставляя линки прямо под летящую грязь*
Будут!

P.S. Вижу, там посадочные под крышку есть, но все же.
avatar

ZOO

Звучит как вызов.
avatar

ZOO

Это из серии «не повторяйте дома!». Измерил раму, вынос, отпилил и такой «Блин, у меня же ещё пыльник/конус/опорное кольцо».
avatar

ZOO