Рейтинг
+0.09
голосов: 0
Сила
0.07
ZRR
Всего лишь. Я уж думал с регулировкой подъёма и длины руля.
Последний раз редактировалось
Всё шло своим чередом, ни чего не предвещало беды. Всем впаривали железки в три дорого, назвав их расходниками, некоторые возмущались но всёж кушали. И тут вдруг появились шоколадные братья, у которых ни когда нет денег и показали что надо делать.
Как нибудь попробуйте одну и ту же трассу пройти в сухую погоду и в дождь, а еще перед вами пусть проедет 10 человек по мокрой трассе. Интересно будет узнать засчёт чего вы улучшили свой результат в дождь.
Последний раз редактировалось
Налейте в банку масло и взбейте миксером, получится воздушно-маслянная эмульсия, с вязкостью на несколько порядков ниже, чем просто масло до аэрации, а сверху будет пена с почти нулевой вязкостью.
Применение азота, специальных добавок к маслу значительно уменьшает этот эффект, позволяет добиться гараздо лучших характеристик .
В воздухе содержатся кислород, углекислый газ, водяной пар, аммиачный и сернистый газы, кои могут оказывать неблагоприятное воздействие на металлические потроха. А азот — нейтральный газ, дифундирует азот хуже (для несведующих, через резинки или сальники не уходит).
Наслаждения от этого перекроет все затраты, особенно когда всю телеметрию от его работы будете сливать в сеть и делать обзоры и статий в журналах на сайтах, в сс, инста,… туб, сто пятсот лайков и подписчиков,. И прибыль и удовольствие.))))
Ага, устали крутить педали, поседите отдохните, пусть без пилотный байк катает сам а вы сидите и отдыхайте, смотрите как ваш чудесный байк учится дедать банник, как он стремительно преодолевает дх трассу, и какие прекрасные трюки делает на дертах, радуйтесь за него как за себя)))
Дело осталось за малым, сделать пневмоподвеску работающую от телеметрий. В принципе микро компрессор от домашнего тонометра плюс ресивер от аэрозольного балончика можно сделать, так еще трассы и эл.маг. клапана нужны будут и еще мини комп для управления всем этим хозяйством связанный с телеметрическим прибором. А так же сделать автоматическое изменение давления в покрышках, в зависимости от покрытия. Ну и соответственно переключение передач тоже в авто режиме Это все связать со смартфоном куда прогружена заранее трасса по который собираетесь катать, где указаны рельеф, покрытие, температура и влажность в тот или иной период времени, перепады высот. А также покрыть раму байка, вместо обычной краски, жидкими солнечными элементами, для которых достаточно рассеяного света, для зарядки аккумулятора. И вот готов байк, с автономной и адаптивной подвеской и трансмиссией третьего тысячелетия. Только педальки все равно придется крутить.
Что это за рама на фото? Кто на фото? Кто изобретатель этой рамы?
Сапсан его уделал. Кто знает, что за байк под Джи?
Последний раз редактировалось
ZRR