Рейтинг
+15.22
голосов: 8
Сила
42.51
angler
Антоненков Сергей
Ремонт и настройка — Установка ручек Straitline на Avid Code R 2011 (Elixir R)
Давно хотел поставить себе такие ручки. В первую очередь из-за стиля, а после того как попробовал у некоторых наших товарищей, еще и из-за удобства работы. Проблема была в том, что очень долго время Straitline не выпускали ручки для Elixir. Более полутора лет после выхода линейки Elixir. На идею замены ручки как-то забил — то желания не было, то 100$ было жалко. И в итоге заменил тормоза на новые Code R 2011 года. Ручек для них само собой в линейке Straitline не было (((
Счастье пришло откуда не ждали — друг заметил, что ручки у Code R и Elixir R абсолютно одинаковые! Что означает возможность установки продукции Straitline. Читать дальше →
- +56
- 14
- 11 октября 2011, 22:19
- 10286
-
Личный блог — Хочу такой байк!
Нашел на просторах сети.
Мощность двигателя 5 л.с. Энерговооруженность невероятная при его массе
Мощность двигателя 5 л.с. Энерговооруженность невероятная при его массе
- +9
- 7
- 12 октября 2010, 22:03
- 3675
-
Личный блог — Выбор звезды и кассеты. Передаточное отношение.
В этом посте объясню, как правильно выбрать подходящую звезду и размер кассеты.
Когда мы начинали кататься на байках, то мало думали о передачах, и только узнавали их количество. Так же было и у меня. После покупки UMF Freddy с двумя звездами спереди впервые столкнулся с проблемой выбора передней звезды и успокоителя. Тогда мне все советовали 38 зубов. Другие не признавались вообще — не для ДХ и фрирайда это. Но после первой покатушки и нагрузки на ноги я офигел ))) Значительно позже решил разобраться с звездами и выбраться уже подходящий лично мне диапазон.
Приступаем к выбору ))
Изначально возьмем всеми любимый набор 38T и кассета 11-32.
Лично мне совершенно были бессмысленны первые две передачи (далее под первыми всегда подразумеваются самые большие звезды в кассете), а так же девятая передача. Для первых не было таких горок, куда хотелось заехать на байке, девятую не где было выкрутить в Москве. Так же не нравилось изменение усилия между передачами. При переключении с 4 на 5 был резкий скачок по усилию. Скачок еще есть между 7 и 8, но он не принципиален.
Решено — кассету не 11-32, а 11-28 (Shimano Saint HG80 11-28). А так же замена звезды 38 на 36
На графиках по горизонтали максимальная скорость. По вертикали примерная максимальная скорость при каденсе 120 об/мин. Это активное вкручивание если по-простому.
Читать дальше →
- +14
- 29
- 10 октября 2010, 01:32
- 56235
-
Личный блог — Мифы и реальности. Алюминиевый барабан Hope pro 2
Часто можно услышать мнение, что при наличии алюминиевого барабана на втулке необходимо использовать только кассету на пауке. Мнение отчасти правильно, но все не настолько критично.
Вот фото барабана моей втулки Hope pro 2, использовавшейся чуть менее года с кассетой Shimano SLX/Saint HG80 11-28. Кассета имеет паук на первые три звезды, следующие две спарены и прикрепляются к пауку. Зазбрен от 1-3 передач нет, от 4-5 больше, чем есть не будут. Остальные засечки малопринципиальны.
Как видно — ничего критичного от использования раздельных звезд нет. Не стоит использовать только полностью разборные кассеты 11-32/34 без стягивающих болтов. При использовании 32/34 звезд будет большой крутящий момент, и шанс свернуть барабану шлицы все-таки есть.
Вот фото барабана моей втулки Hope pro 2, использовавшейся чуть менее года с кассетой Shimano SLX/Saint HG80 11-28. Кассета имеет паук на первые три звезды, следующие две спарены и прикрепляются к пауку. Зазбрен от 1-3 передач нет, от 4-5 больше, чем есть не будут. Остальные засечки малопринципиальны.
Как видно — ничего критичного от использования раздельных звезд нет. Не стоит использовать только полностью разборные кассеты 11-32/34 без стягивающих болтов. При использовании 32/34 звезд будет большой крутящий момент, и шанс свернуть барабану шлицы все-таки есть.
- +13
- 39
- 16 сентября 2010, 00:54
- 21068
-
Личный блог — Настройка DropStop на вилке Rock Shox Boxxer Team 2010
После покупки новенького Giant Glory 01 2010 с вилкой Boxxer Team 2010 столкнулся с проблемой неадекватной ее работы под моим весом (70кг). Вилка работала достаточно плюшево и отлично обрабатывала как мелочевку (не как 888 конечно ;), так и большие ухабы. Но на сег не выходила — под мной было не более 18-20% сега. А так же совершенно не хотела работать на полный ход. Около 17см работы было для нее пределом. Регулировка Bottom Out как раз регулирует на сколько будет сжиматься вилка. В моем случае можно было уменьшить рабочий ход до 16см… что совершенно меня не устраивало.
Проблема сега решается элементарно — заменой пружины на мягкую (желтую).
Вторая проблема решается несколько сложнее ;)
Берем 1.5мм шестигранник, и откручиваем фиксирующий болты (2 шт) из крышки bottom out. Снимаем эту крышку. Под ней крышка ноги под ключ на 24. Советую использовать ключ-головку хорошего качества. Сорвете гнани, проблем будет много.
Выкучиваем крышку, и вытаскиваем крышку вместе с пружиной. Странно, но смазка пружины пахнет как морковка :)
Читать дальше →
Проблема сега решается элементарно — заменой пружины на мягкую (желтую).
Вторая проблема решается несколько сложнее ;)
Берем 1.5мм шестигранник, и откручиваем фиксирующий болты (2 шт) из крышки bottom out. Снимаем эту крышку. Под ней крышка ноги под ключ на 24. Советую использовать ключ-головку хорошего качества. Сорвете гнани, проблем будет много.
Выкучиваем крышку, и вытаскиваем крышку вместе с пружиной. Странно, но смазка пружины пахнет как морковка :)
Читать дальше →
- +18
- 18
- 15 сентября 2010, 19:45
- 8483
-
Личный блог — Два моих байка Giant и их эксплуапация.
Итак… В своем блоге буду рассказывать про свои байки, их улучшение и эксплуатацию. Особенности настройки и т.д...
Первый — Giant Glory 01 2010 размера М
Стоковая комплектация настолько хороша, что подверглась лишь незначительным улучшениям.
Тормоза Avid Elixir R 203/180 были заменены на зарекомендовавший себя комплект Avid Elixir CR 203/180
Короткий руль Holzfeller 700*20 уступил место Boobar 780*20 с грипсами Peaty и заглушками Hope.
Место манетки Sram X7 2010 заняла Sram X0 2010
Плюс поставлены педали Crank Brothers Candy C
Читать дальше →
Первый — Giant Glory 01 2010 размера М
Стоковая комплектация настолько хороша, что подверглась лишь незначительным улучшениям.
Тормоза Avid Elixir R 203/180 были заменены на зарекомендовавший себя комплект Avid Elixir CR 203/180
Короткий руль Holzfeller 700*20 уступил место Boobar 780*20 с грипсами Peaty и заглушками Hope.
Место манетки Sram X7 2010 заняла Sram X0 2010
Плюс поставлены педали Crank Brothers Candy C
Читать дальше →
- +5
- 16
- 15 сентября 2010, 13:50
- 7732
-