Рейтинг
+2164.65
голосов: 18
Сила
3109.63

Михаил "Beast" Даниленко

Жара +30, на всех ходах влетел в канаву на трассе и взорвал аморт на своём байке. Поеду гонку на прокатном Поле — авось поможет заехать повыше ;)

Ну и раз все такие пессимисты, забью Вариант: Женя — 1, Валек- 2, Аня — 1!!!
avatar

beast

Для ориентировки, лучший результат русского гонщика на этапах Финской серии пока у Александра Григорьева (Ялгора Рейс) — 33 место в 2018 году на этапе в Химосе. Я занимал в 2018 году 50-80 места в зависимости от этапа и количества участников (200-300).
Последний раз редактировалось
avatar

beast

На старт СУ1 поднимались 1 час 5 минут (по транзиту, в лоб смысла не было, ехать то вниз, да и оценить подъем стоило). В 20:00 температура была около +26, поэтому замерзнуть там к счастью не получилось)  Спуск — адок на 15 минут, достоен подъема (Такой же упоротый). Но отдельным товарищам понравилось) Завтра погоняем!
Последний раз редактировалось
avatar

beast

На 1:10 шлепнул себя по уху 
avatar

beast

Когда радостно зашёл почитать 65 комментов про офсет, но не нашёл ни одного по теме поста(
avatar

beast

Те, кто не может или не хочет на Ялгору
avatar

beast

Почему так редко анодируют алюминиевые рамы?
avatar

beast

Вобще есть тайный план провести в Воронеже этап РЭС 2020. Энтузиазм Макса надо просто направить в нужное русло.
avatar

beast

Илья, отличный пес
avatar

beast

Но Скайсканер в режиме карты действительно считает что они есть. Видимо все билеты уже раскуплены участниками из Крыма )
avatar

beast

Сложил три обода и вернулся на ДХ покрышки. Серж WIN!
avatar

beast

Смотрел под бокал красного сухого вина и думал, как же удачно вписался русский рэп в русское видео про российскую эндуро серию. А еще понравились все надписи на родном языке. Сначала не понимал, что не так? А потом заметил: «спецучасток» вместо «stage», «второй день» вместо «day 2» и так далее. Здорово! Берет гордость за то, что можем (!) и становится радостно быть причастным к этому событию. Спасибо.
avatar

beast

Не был. Надеялся в этом году, но из-за травмы плеча не срослось. 

Я не пытался оскорбить чувства подкручивающих, ты же знаешь я уже несколько лет как сам пытаюсь это делать. Я лишь заметил, что в местах в которых условия позволяют классно кататься только вниз, это будут развивать в последнюю очередь.

Плюс на практике есть один подъемник, к которому концентрируются все трассы. А для крутильных перегонов на дальние трейлы как в больших Европейских байкпарках, нужна сеть или хотя бы несколько подъемников. Иначе придется где то слишком много выгребать. А вот там где нет ничего, трейловое катание закономерно процветает. И это прекрасно!

Нет не был в ЛяТуиле, Финал Лигуре и еще много где — обязательно постараюсь доехать или с радостью упаду на хвост к тебе или еще кому кто разбирается на местах ;)
avatar

beast

Да везде можно. Только катание с подкрутами не вдохновляет парней на больших великах) Это интересно в Алуште или Балаклаве, а когда в твоем распоряжении нормальная гора с непрерывным сбросом 600+ метров, как в Манжерке или Магнитке, зачем подкручивать?)

ps Когда я побывал в Магнитке, я понял почему там не катают Эндуро ;)
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Живут же люди! 
avatar

beast

О вкусах не спорят! Аня и катает в местах с другими грунтами и ездит побыстрее — может DHRII на скорости работает ;)
avatar

beast

Европейцы знатно угарают по поводу DHRII спереди и охотно ставят себе кобинацю из двух этих покрышек. Лично я этого не понимаю, на сыпучих питерских грунтах морду слишком сильно сносит в поворотах, поэтому у нас принято менять передок на Shorty|Mary или хотя бы DHF, оставляя в запас вторую заднюю покрышку)
avatar

beast

Круто! Три разных ебайка что я катал, все были на Шимановском моторе с обычной трансмиссией (EX8, XT, SLX), дискоморта от крутилова я не испытывал. Но Ди2 в прокат не завозят, увы) А классно бы попробовать. Приеду к тебе в гости)
avatar

beast

Ты хочешь сказать, что Ди2 сихронизированы в работе с Шимановскими моторами?
avatar

beast

Тут должен был быть этот трек )) 

avatar

beast