Рейтинг
+3490.88
голосов: 23
Сила
5540.80
dirtyshiza
сломать раму или сломать переключатель, что лучше?
когда у вас петух к раме стоит 70 евро а на руси нихрена нет токаря, который выточит за 1000р., а петух чутка потащило — никаких вопросов нет: едешь в Старбайк и покупаешь правило. В итоге правишь своего петушару, даешь за сок пацанам с района, уважаемость сразу повышается, и втой петух доволен. вот развели тут историй из жизни дикой природы...
У меня товарищ купил в СБ Циклусовское правило — доволен как черт: домашние запросы выполняются, друганы одолживают, и всем блин профит.
У меня товарищ купил в СБ Циклусовское правило — доволен как черт: домашние запросы выполняются, друганы одолживают, и всем блин профит.
эндурик с нормальными по мощности тормозами не требует сзади больше чем 180мм ротор (в лично моем понимании)
хардтэйлы для прыжков — 160/140
дх байки в любом случае д.б. с 203/203 (опять же, имхо)
смежные стили/предназначения тоже можно обсуждать, но ситуационно.
да и такая себе тема — одни любят 4 пальца на тормозе держать и в контрах тормозить в два тормоза, другие любят стоппи и «понты» в свитчбэках — вроде как, как и все компоненты в байке тормоза это сугуболичное и зависит от нереально многих факторов.
сразу же к вопросу кто что и как — на тестах Fox Питян на 29 эндурике догонял Вергье на дх байке… так что
каждому — свое ©
хардтэйлы для прыжков — 160/140
дх байки в любом случае д.б. с 203/203 (опять же, имхо)
смежные стили/предназначения тоже можно обсуждать, но ситуационно.
да и такая себе тема — одни любят 4 пальца на тормозе держать и в контрах тормозить в два тормоза, другие любят стоппи и «понты» в свитчбэках — вроде как, как и все компоненты в байке тормоза это сугуболичное и зависит от нереально многих факторов.
сразу же к вопросу кто что и как — на тестах Fox Питян на 29 эндурике догонял Вергье на дх байке… так что
каждому — свое ©
Последний раз редактировалось
бспов быстрый? бля не смеши
скажи еще, что техничный
скажи еще, что техничный
но собаки не идут на запах селедочки
кричу в голос
сразу ясно, кто что гуглит
сразу ясно, кто что гуглит
Последний раз редактировалось
вспоминаю, Игорян, твой батл с цепочкой заборной у Красной площади
мужики, коль у вас есть Очбар в руках (потных), запилите какое-то видео про ментальность и философию катания. Эта часть езды очень сильно управлет остальными вещами в катании, важно осветить проблему!
ты нашел для себя профит пружины? это очень хорошо.Поедлись мнением с нами, нам нужна реальная инфа от реальных человеков.
а то в интернете все говорят что это круто и клево.
а то в интернете все говорят что это круто и клево.
Говорят, Куник ехал на старой раме, потому что новый велик не влез в чехол, а на 29" колес ав РФ нет приличной даунхищной резины
маньёл
«я чувак, умею катать на двух колесах, хочу начать. с чего начать?»
со шлема
«я чувак, умею катать на двух колесах, хочу начать. с чего начать?»
со шлема
Последний раз редактировалось
ты еще не столкнулся с хрустящими фоксами и рокшоксами. короны полые, пятно контакта шток <-> скрип может появиться почти сразу после «дорогой покупки»
Артему как всегда респект, но почему вы поднимаете НАСТОЛЬКО неактуальные темы? ЦО вилки — минимальная часть в РФ. Не уверен что будет популярна. У нас еще до пружин и таких ходов не доросли особо, так что не парьтесь.
Лучше осветите рядовые темы и баги вилок РШ (Пайк, Лирик) и Фокс — осветите различия(я как сравнил покрытие Ф и Р, чуть не заплакал), для многих подробная инфа такого рода будет сильно важнее при выборе байка или компонентов подвески, нежели какая-то редкая вилка! Сервис которой в РФ стемится к 0 по Кельвину. Серьезно, ребят, спуститесь на землю и дайте людям практичной подсобной инфы, может даже гайд, по уходу за амортизацией — когда и что ТОшить, как выявить основные проблемы (прикинь, ты в горах и надо понять, можно еще 3 дня докатать, или все — пора на пляж с вином)
Круто, что вы делаете, развиваете это МТБ, ноооо!
Лучше осветите рядовые темы и баги вилок РШ (Пайк, Лирик) и Фокс — осветите различия(я как сравнил покрытие Ф и Р, чуть не заплакал), для многих подробная инфа такого рода будет сильно важнее при выборе байка или компонентов подвески, нежели какая-то редкая вилка! Сервис которой в РФ стемится к 0 по Кельвину. Серьезно, ребят, спуститесь на землю и дайте людям практичной подсобной инфы, может даже гайд, по уходу за амортизацией — когда и что ТОшить, как выявить основные проблемы (прикинь, ты в горах и надо понять, можно еще 3 дня докатать, или все — пора на пляж с вином)
Круто, что вы делаете, развиваете это МТБ, ноооо!
dirtyshiza