Блог им. starbike Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Многие из нас обожают обслуживать свои байки самостоятельно. 
А некоторые — настолько, что открывают свои веломастерские. И тем, и другим необходим хороший инструмент. 
Сегодня мы расскажем про качественный и надежный немецкий инструмент Cyclus Tools.
Ближе к делу — под катом!
Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

На каком бы уровне вы не занимались ремонтом байка, будь то редкий мелкий ремонт, или ежедневная работа со сложными компонентами — без качественного и продуманного инструмента не обойтись.
Сегодня мы хотим представить вам инструменты Cyclus Tools.
Ассортимент производителя охватывает весь спектр инструмента для велосервиса: от шестигранников, пассатиж и кусачек до специализированных инструментов, таких как обратный молоток для замены промов, редкие съемники, металлорежущий инструмент и даже машинки для накатки резьбы на спицах.

Инструмент бывает разный: и самый бюджетный для грубой работы, и узкоспециализиронные приспособления с наивысшей точностью и максимальной надежностью. 

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Качество, так уж повелось, вцелом связано со страной изготовления.
Инструменты Cyclus производятся в Германии. Да-да, вся продукция Cyclus Tools производится в Германии, так что с качеством изделий все в полном порядке (кстати, есть еще один факт касаемый производства, но о нем чуть позже). Настолько, что на весь инструмент распространяется гарантия 2 года. 

Из чего выполнены инструменты? 
Качественный пластик, поверхность которого легко очищается (ваш инструмент всегда будет прилично выглядеть) маслобензостойкая резина, высококачественная сталь — никаких ржавых и гнутых ключей! Кстати, Сr-Mo сталь с черным оксидным покрытием — это визитная карточка Cyclus. Этот насыщенно черный цвет вы увидите на многих инструментах этого производителя. 

Как только инструмент ложится в руку, первое что замечаешь — так это удобный хват и приятный на ощупь материал рукояток. Упор сделан на металл, что обещает большой срок службы инструмента. Некоторые инструменты весят очень прилично — но, пожалуй, это тот случай когда знаменитое «тяжесть значит надежность» работает на все 100%.

Торцовщик кареточного стакана
Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Развертка для подседельной трубы. В прямом смысле вырезает старый подседельный штырь из рамы. 
Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Инструмент обязан быть не только удобен, но и легкоприменим в работе с различными компонентами — это безусловно. Эту философию производитель вложил в каждый свой ключ.
Достичь этого можно, к примеру, унификацией. У Cyclus есть своя «фича» — для ходовых съемников существует базовая «ручка-вороток» с системой Snap-In: нажимаем кнопку, меняем насадку. Snap In — держатель для быстросъемных насадок, который интегрируется с многими инструментами: съемниками, прессами, развертками.

Большая красная кнопка на воротке управляет двумя фиксирующими шариками (фиксируется сам съемник и его направляющая). Две ухватистые рукояти равномерно распределяют усилия при работе с ключом — за перекос посадки можно не беспокоиться! 

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Такая технология позволяет купить вместо набора съемников один унифицированный вороток под несколько насадок, что экономит не только место в мастерской, но и ваш бюджет.
А что с наборами инструментов? Хранение наборов не будет доставлять проблем — инструменты с большим количеством насадок, проставок и шайб поставляются в фирменных кейсах.

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Каждый инструмент Cyclus пропитан немецким перфекционизмом и каждой мелочи уделено внимание. Вы платите за инструмент и его качество, а не за пафос и рекламу. Именно поэтому о Cyclus Tools не написано на каждом углу.
Ценовая политика тут понятна и рациональна: за специализированный, сложный инструмент цена будет ожидаемо высокой — ведь за хорошее надо платить, но тут же рядовые (менее сложные) устройства будут стоить адекватных денег.
Качество и надежность, при этом хромать не начнут.

Серьезная штука для прогонки резьбы в каретке:
Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Просто рядовой съемник:
Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

А вот, к слову о съемниках — съемник каретки Hollowtech, с направляющей (чтобы в сложном случае ключ и не подумал сорваться в ненужный момент) и воротком с системой Snap-In:

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

или же он, но для Press-Fit каретки. Вот сам экстрактор:

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

он же, но с фирменным воротком:

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

А вот и тот самый «интересный момент», касаемый производства.
Cyclus производит часть своей продукции на специализированных мощностях известной фирмы в мире ручного инструмента Knipex. Эта компания более века улучшает свою продукцию, что отмечено многими успехами на рынке инструмента. 
Сотрудничество с Knipex оказалось удачным для того, чтобы создавать самые практичные и надежные размыкатели цепей, кусачки, бокорезы, пассатижи, узкогубцы и другой подобный инструмент.

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Резак-кусачки для гидролиний (или для игры в покер с Фрэнки-4-пальца):
Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Забудьте о кривых дедушкиных бокорезах. Если дома это еще «прокатывало», то в вашей мастерской пригодится серьезный инструмент:
Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Каждый механик знает, чьто настройка после прокладки новых тросов и ребушек, особенно если на очереди еще 8 ашан-байков, может затянуться. Для этого Cyclus сделал удобный усаживатель тросов\рубашек, который 
поможет протянуть всю систему без танцев с бубном:

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Не обходится в каталоге продукции и без вполне рядовых, для мастерской, инструментов. 
Таких, как запрессовщик якорей в шток вилки:
Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Держатель бонок:
Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Или, вот ключ, нужный всем: и мастерам крупных велосервисов, и для любителей поковыряться со своим велосипедом — «педальный ключ». Собрал в себе все необходимое: точные размеры под шлицы педалей, качественное покрытие, хорошую длину (чтобы проще было открутить педали). И конечно, двухлетнюю гарантию.

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Много в каталоге Cyclus инструмента для мелких работ. Мы часто используем в ремонте подручные инструменты, но здесь к мелочам снова виден подход.
Затянуть торцевую гайку на системах Shimano, так чтобы не сорвать пластиковые шлицы этой гайки? Без проблем!

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Измерителю цепи Cyclus уделили большое внимание: удобный в использовании и с легко читаемой и точной шкалой. При наличии такого инструмента вы никогда не пропустите нужный момент для замены цепи или наглядно покажете клиенту, что время пришло. 

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

А вот инструмент, столь важный для любого, кто дорожит своей многоскоростной трансмиссией — правщик петухов. Простота, надежность, удобство в использовании — те три черты, которыми можно его описать:

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Если вы любите самостоятельно протягивать свои колеса, или вы — профессионал, то вы знаете ценность хорошего спицевого ключа.
Cyclus и здесь предлагает несколько вариантов инструмента для протяжки колес. Удобство и четырехгранный зажим ниппеля — залог качественной сборки и протяжки! 

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Увесистый станок для спицовки прочно фиксирует колесо, не шатается при работе даже с самыми тяжелыми колесами (к примеру, мотор-колесом) удобен и быстр в настройке, рассчитан на спицовку колес не только с узкими и средними ободами, но и с самыми широкими, которые сейчас стремительно набирают популярность! Отдельно можно приобрести индикаторы для спицовки колес фэтбайка.

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Так же, Cyclus предлагает и редкие для велосервиса решения: например экстрактор подшипников подвески с ударным обратным молотком:

Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Теперь можно выпрессовывать подшипник без вреда для компонентов и без «колхозинга»!

В компании стремятся «перекрыть» весь спектр необходимого инструмента, так что в ассортименте есть и классический «пистолет» для компрессора, с манометром и встроенными адаптерами для разных ниппелей, забудьте про переходники которые вечно теряются.

Шланг, манометр, насадку для ниппелей можно приобрести отдельно:
Блог им. starbike:  Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!

Что можно сказать, подводя итог? 
В поисках инструмента, мы часто сталкиваемся или с низким качеством, или с завышенной ценой. Если цену можно оправдать качеством, то плохое изготовление и «одноразовость» инструмента сложно вообще оправдать.
Покупая Cyclus Tools вы тратите деньги на качественный, рабочий инструмент, который будет служить годами и не проявлять дерьмовый характер.
Больше про ассортимент продукции Cyclus tools вы найдете по ссылке:

https://www.starbike.ru/brand/cyclus_tools.html

Мы отчетливо понимаем, как все это непросто — собрать неоьбходимый для мастерской инструмент и не влезть в лишнюю ипотеку.
Для этого у нас есть спецпредложения для мастерских и оптовых покупателей инструмента Cyclus.
Если вы профессионально занимаетесь ремонтом велосипедов, получить оптовый доступ можно весьма просто, зарегистрировавшись в разделе для оптовиков:

starbike.ru/about/opt/

Если у вас есть вопросы по инструментам Cyclus — давайте пообщаемся в комментах!

Добро пожаловать к нам в гости:
E-mail: shop@starbike.ru
www.starbike.ru
www.vk.com/starbike
www.instagram.com/starbike.ru
www.facebook.com/starbikeru

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +54
  • Мнения

Комментарии (59)

+33
Обожаю хороший инструмент!

avatar

timman

+12
у тебя продаётся?
avatar

_va

+11
avatar

timman

0
на сайте не нашёл(
avatar

_va

+21
 
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе…
 

 




avatar

Coil

+15
Есть какая-то мелочевка от циклуса, годные вещи. Так же для дома прикупил правку петухов. Вещь в целом хорошая, но исключительно для дома. Для сц лучше раскошелиться на что-то типо парктула. Но речь исключительно о правке для петуха, а не о всей линейке, и у парка все не так радужно )
avatar

ouninpohja

+14
Даже не догадывался, что есть приблуда для правки петуха) В «поле» решал вопрос путем шестигранника, вставляя его в болт переключателя. При тяжёлых случаях, это бесполезно, ибо он лопается и лучше,  ничего не трогая, добраться до запчастей. Вероятно по стоимости лучше купить запасной петух, чем остаться с поломанным петухом и приблудой для правки…
avatar

Whitetop

+12
Вероятно по стоимости лучше купить запасной петух, чем остаться с поломанным петухом и приблудой для правки…
в поле в любом случае ставится новый петух
приблуда имеет нехилые размеры и является стационарным инстументом для дома/сц


ибо он лопается
лопается или не лопается зависит от метода изготовления петуха
фрезеровка как правило может выдержать до 18ти правок
частично еще зависимость от того, насколько тонкая часть, которая запрограмированна на спасение переключателя
к сожалению есть конструкции петухов, которые вообще никак не спасают

Даже не догадывался, что есть приблуда для правки петуха
вообще-то данной приблудой проверять ровность петуха необходимо, это обязательная операция при установке новой трансмиссии и очень полезная при переодическом ТО
к тому же новый петух не означает, что он ровный и даже новый ровный петух не означает, что он ровно встанет на раму. ибо иногда на рамах привалочная поверхность сама по себе кривая. Редко конечно, но попадается и надо подгонять петух под конкретную раму
ну и современные 11 и 12ск перекидки более чувствительны к ровности петуха, нежели например старенькая 9тка
avatar

ouninpohja

+8
Просветили, спасибо. Кривой новый петух это конечно новость для меня.  Пошел проверил органолептическим методом все запасные петухи-все ок)
avatar

Whitetop

+4
Петух сам по себе может быть вполне ровным
но это никакой роли не играет
важна его соосность с дропаутом
и если на 9ск было почти все равно
на 10 изредка приходится править
на 11 и 12 править нужно очень точно.
avatar

cka3o4nuk

+6
Не думаю, что там допуски в десятку. А для меня, если на глаз соосно, то и впорядке.
avatar

Whitetop

+2
еше раз дело не в допусках
на любой раме даже идеально ровный новый петух не всегда идеально соосен плоскости дропауту

увы.
avatar

cka3o4nuk

+7
Понятно, что смотреть нужно конечный продукт, но есть мнение... 
какого черта при стоимости современного велосипеда что то может быть несоосным/ кривые новые запчасти? Это и есть технологии, которые мы покупаем?)
avatar

Whitetop

0
Ничего личного, просто бизнес.
Чтобы ты нес денюжку или в сц, где тебе сделают, или сам покупал инструмент и делал. В любом случае платишь
avatar

ouninpohja

0
Баба-Яга против!
avatar

Whitetop

-5
раскрыть комментарий
avatar

agressor

+20
лопается или не лопается зависит от метода изготовления петуха
А я чёт думал, что зависит от материала, из которого он сделан

фрезеровка как правило может выдержать до 18ти правок
А если он отфрезерован, но из говна? Тогда выдержит 18, или может 17 раз? 
Как вообще можно такие точные цифры называть для детали, которая делается из разных материалов, разными методами и для большинства велосипедов её сечение может отличатся в разы?

тонкая часть, которая запрограмированна на спасение переключателя
Я дочь веломеханика и тут не всё однозначно. Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800? Эти детали считаются вечными, и переклюк ВНЕЗАПНО там крепится сразу на ось, в обход петуха. Да и юзеры усилителей петуха, которые раньше делал Спеш не дадут соврать, что твоё утверждение как минимум спорно. 
avatar

peacedeath

0
Еще если петух крепится к раме парой тонких болтиков, при правке они могут вылететь нафиг вместе с резьбой, так что для правки еще может потребоваться струбцина/тиски. 
avatar

agressor

+5
Этой приблудой очень легко и быстро правится петух, который может выглядеть прямым. Она реально очень полезная!
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению. 
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+16
Плюсанул, однако:
Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800?
Ну и где такие переклюки сейчас?

Да и юзеры усилителей петуха, которые раньше делал Спеш не дадут соврать

Тот же вопрос про эту доп.зашиту.

Ломаясь съемный петух в первую очередь сохраняет жизнь раме, а не переклюку. В случае чего выкинуть петух и поставить новый за условные 20$ в разы проще, чем устраивать поиски дропаутов/заднего треугольника.
avatar

kuzlich

0
Там проблема была точно не в прочности. Насколко я помню они выпускались только в комплекте со вставной осью 135х10. И с механизмом переключения они перемудрили, там параллелограм двигался в обратном направлении, оттягивала его слабенькая пружинка, а болт куда крепится тросик стоял на отдельном, подпружиненном рычажке, чтобы переклюк не переключался под нагрузкой
А переклюк крепкий, у меня есть такой. Со спокойной душой дропаю на первой передаче и думаю как выпилить оттуда вышеописанные ненужные детали:)
avatar

peacedeath

+6
У другана такой Hone стоял на BootR в версии 150*12. Мясной, не поспоришь, но с его длинной и тем как он забавно болтался даже мой бородатый х9 2009 года с короткой пластиковой лапкой внушал больше доверия, да и болтался заметно меньше. Не скажу, что друг на него плевался, он даже вкурил прикол с обратной пружиной, но я прикола этого переключателя так и не понял. А сейчас, когда даже в бюджетном zee есть фрикцион — не пользоваться таким просто грешно, кмк.
avatar

kuzlich

0
Я тоже не понял его прикола. Ладно бы оставили в нём одну багофичу, или обратную работу, или защиту от насильственного переключения, это было бы неплохо, но вместе они просто мешают друг другу. В итоге получается переключение как буд-то тросик сделан из сыра-косички. Ну хоть болтанку я победил путём блокировки верхнего (бесполезного) шарнира.
Вообще купил его из-за того, что снова захотел собрать стритец, а это самая мясная перекидка, которую я когда-либо видел. 
Кстати, Зии вообще неохота брать после того, как товарищ купил новый перекидон, а в нем пины, скрепляющие параллелограм были слишком короткие, в итоге параллелограм люфтил во все стороны. Короче я посмотрел на это и для основного велика выбрал тоже Сеинт, но поновее.
avatar

peacedeath

0
А я чёт думал, что зависит от материала, из которого он сделан
не только

А если он отфрезерован, но из говна?
не покупай в непроверенных местах

Как вообще можно такие точные цифры называть для детали
эти цифры полученны методом испытания фрезерованного петуха Д16АТ
и внимательно читай. написанно не 18 правок, а ДО 18

Я дочь веломеханика и тут не всё однозначно. Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800? Эти детали считаются вечными, и переклюк ВНЕЗАПНО там крепится сразу на ось, в обход петуха.
а что ты веруешь в святую шиману или еще кого?
переклюк в обход петуха это идиотизм
задача копеечного маленького петуха спасти дорогой и достаточно большой переключатель
в поле спокойно ставится петух из кармана, но никто не возит с собой переключатель. Ты наверное ни разу не видел и не  имел проблем с порванными на несколько частей или сломанными переключателями.
что касается еще шимановских переклов — у них еще больное место это юникс линк между петухом и переклом, который убирался при установке на ДМ петух. в 12ск линейке его убрали.

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+11

К сожалению, мой петух не спасает переключатель. И какие задачи в него закладывали известно только избранным. 
avatar

Whitetop

+17
сломать раму или сломать переключатель, что лучше?
avatar

dirtyshiza

+8
Скажи это карбоновой норке Таза!
avatar

SergeiPikulin

+17
К чему вопрос? Что дешевле починить, то и лучше ломать.
Я ответил ouninpohja, что не у всех петухов задача спасти переключатель. Мой петух пережил взрывы перекидок и рваные цепи. Слишком много мяса у него, 
avatar

Whitetop

0
Я ответил ouninpohja, что не у всех петухов задача спасти переключатель. Мой петух пережил взрывы перекидок и рваные цепи. Слишком много мяса у него, 
у всех петухов задача спасать. это заложенно в их смысл
то, что некоторые конструкции петухов слишком мясные и без запрограмированной точки излома это уже не претензия к самой идее петуха, это претензия к инженерам, которые его начертили
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+30
Ехал Грека через реку
видит Грека -  в реке петух
сунул Грека руку в реку
петух, петух, петух, петух!
avatar

dirtyshiza

+30
Ты сейчас гимн эндуро сочинил))
avatar

Wild_Cat

0
Жизненно. Такой же петух на Треке — переклюк в макаранонину типа спиралька завернуло, зато петух, сука, ровный.
avatar

Insect

+17
самое обидное, когда переклюк в труху, как и резьба в таком мощном петухе, вот это я понимаю дабл килл!
avatar

SergeiPikulin

0
На патруле такой же мясной))
avatar

amstafff

0
а что ты веруешь в святую шиману или еще кого?
Я ни в какой секте не состою. Из шимано у меня есть в основном старые запчасти, которые делались с хорошим запасом прочности. А сейчас Шимана сговнилась, с ихними тормозами без пылезащиты, каретками без пыльника, гнущимися рычагами манеток и т.д. 

задача копеечного маленького петуха спасти дорогой и достаточно большой переключатель
Ну давай представим как же именно переклюк будет спасён.
1 По какой-то причине переклюк вматывает в спицы.
2 Происходит локальный Сталинград в заднем колесе: Переключатель вырывает/гнёт спицы, спицы разламывают переключатель об перо, торможение всей твоей тушки происходит путём попадания в колесо переключателя.
3 ???
4 Профит? Переключатель цел?

Ты наверное ни разу не видел и не  имел проблем с порванными на несколько частей или сломанными переключателями.
Ну да, я же умею настраивать крайние положения переключателя, чего и тебе советую.

avatar

peacedeath

-4
А сейчас Шимана сговнилась, с ихними тормозами без пылезащиты,
если что, это уже 9ый год так. как там было на 775 и подобных не помню
но на данный момент это вообще ни разу не проблема. есть киты Городилина, которые исправляют эту проблему
срам защиты тоже не имеет, как и дорогущий трикстаф
с завода защита только у хоупа и у формулы

каретками без пыльника
покажите мне каретку холоутек 2 без пыльника
гнущимися рычагами манеток
ни разу не видел и не слышал об этой проблеме

1 По какой-то причине переклюк вматывает в спицы.
а что это единственный вариант развития событий?

Происходит локальный Сталинград в заднем колесе: Переключатель вырывает/гнёт спицы, спицы разламывают переключатель об перо, торможение всей твоей тушки происходит путём попадания в колесо переключателя.
а еще тебя похищают инопланетяне и ставят опыты

Ну да, я же умею настраивать крайние положения переключателя, чего и тебе советую.

спасибо, посмеялся. настройка LH никак не связана с работой петуха
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+4
но на данный момент это вообще ни разу не проблема. есть киты Городилина, которые исправляют эту проблему
По-твоему что-ли купить недешевые тормоза, а потом докупать кит по исправлению косяков даже не у производителя, а у левого человека-это норма? 

покажите мне каретку холоутек 2 без пыльника
А ты не разбирал их ни разу? Там у подшипника с одной стороны есть пыльник, с другой нет, и его заменяет какое-то невнятное говно. У РФ и ФСА подшипники не кастрированные, и ходят их каретки куда дольше.

ни разу не видел и не слышал об этой проблеме
У меня друзья купили 3 новые манетки Зии. На 2 из 3 рычаг понижения передачи согнулся после небольших падений в первый-же сезон, и манетки перестали работать. Вскрытие показало, что у моей старинной манетки Деор эта деталь в полтора раза толще, чем у новеньких Зии.

спасибо, посмеялся. настройка LH никак не связана с работой петуха
Я просто с тебя прикалывался. Но честное слово, не понимаю, как ты умудряешься ломать переключатели с петухами, я вот гравити-дисциплины катаю с 2011 года, и ни разу переклюк у меня не вматывало в спицы. Возможно тебе не стоит дропать на 1 передаче?

avatar

peacedeath

-4
По-твоему что-ли купить недешевые тормоза, а потом докупать кит по исправлению косяков даже не у производителя, а у левого человека-это норма? 
1. цена шимано стартует от 40евро за сторону начиная от м6000, это не много
2. ничего лучше за эти деньги ты не купишь
3. вся линейка срама идет без защиты
4. тормоза с защитой типо хоуп и формулы стоят куда дороже
5. цена кита Городилина адекватная, денег апгрейд стоит, решает проблему специально заложенную производителем. 
6. Дима не левый человек, а человек, создавший годный и качественный продукт


А ты не разбирал их ни разу?
а давай сначала приведем твою прошлую цитату


каретками без пыльника


еще раз повторяю, где ты увидел у них каретку без пыльника?

Там у подшипника с одной стороны есть пыльник, с другой нет, и его заменяет какое-то невнятное говно.
1. у шиманы типо 52/72 есть не только внешний пыльник, а еще сальник между пыльником и промом. ты же пишешь, что у шиманы нет пыльника на каретке. это в корне не верно, даже для старых 51ых
2. если так охото, то перевернуть пром не проблема
3. я не только перебирал шимановские н2 каретки, но и ставил в них промы 6мм от дип грув, а так же переводил чашки на стандартный 7мм размер прома



У меня друзья купили 3 новые манетки Зии. На 2 из 3 рычаг понижения передачи согнулся после небольших падений в первый-же сезон
это стечение обстоятельств и не более


 и ни разу переклюк у меня не вматывало в спицы. 
что ты пристал к спицам? где я писал, что у меня в спицы вматывает? откуда ты это взял? забудь уже про спицы


Но честное слово, не понимаю, как ты умудряешься ломать переключатели с петухами
катать не пробовал?


avatar

ouninpohja

+7
задача копеечного маленького петуха спасти дорогой и достаточно большой переключатель
Не нужно желаемое за действительное выдавать. За ваши переключатели никто не думает, это не геморрой производителя рамы. Сломал — сам дурак.


что касается еще шимановских переклов — у них еще больное место это юникс линк между петухом и переклом, который убирался при установке на ДМ петух

Мне вот интересно, шимановские переключатели с дизайном Shadow вообще едва торчат за дропаут на самой мелкой звезде, да и sram давно подтянулись в этом плане. Всякие фрикционы не позволяют переключателям болтаться как г-но в проруби и попадать в спицы. Так где вы эти проблемы находите? Как вообще умудряетесь переклюками сносить что-то и ломать их, попутно умертвляя петух? Тайны мироздания прям.
avatar

kuzlich

0
да и sram давно подтянулись в этом плане.

Да как торчал у срама локоть переклюка наружу рамы, так у гх и торчит.)
А лапки перестали трепыхаться на малой звезде — это да.
avatar

amstafff

+2
Мне вот интересно, шимановские переключатели с дизайном Shadow вообще едва торчат за дропаут на самой мелкой звезде, да и sram давно подтянулись в этом плане. 
на примере 11ск линеек — срам х-горизон на той же передаче торчит на 10мм больше аналогичной шиманы

avatar

ouninpohja

0
С таким инструментом может захотеться ломать вел по-чаще, так что я пасс
avatar

agressor

+23
когда у вас петух к раме стоит 70 евро а на руси нихрена нет токаря, который выточит за 1000р., а петух чутка потащило — никаких вопросов нет: едешь в Старбайк и покупаешь правило. В итоге правишь своего петушару, даешь за сок пацанам с района, уважаемость сразу повышается, и втой петух доволен. вот развели тут историй из жизни дикой природы...
У меня товарищ купил в СБ Циклусовское правило — доволен как черт: домашние запросы выполняются, друганы одолживают, и всем блин профит.
avatar

dirtyshiza

+8
Не стыдно путать токаря и фрезеровщика?
Я посмотрел бы, как токарь петух изготавливает…
avatar

GeraRuckus

+15
Гер, да похеру. идея придраться?
avatar

dirtyshiza

+9
Мальчиков и девочек также путаешь?)
Идея исключить подобные невежественные заявления)
avatar

GeraRuckus

+13
вот кстати в последнее время, много вопросов где мальчик а где девочка о_0
avatar

dirtyshiza

+7
Ну ты мастер докопаться)
avatar

Insect

+26
Пфф, да легко


avatar

peacedeath

+8
На токарном станке?)
avatar

GeraRuckus

+13
Да, токарный станок и доработка напильником. У меня тогда фрезера не было прост. 
Глянь на направление рисок от резца и специфическую форму. Думаю ты уже догадался, что заготовка была закреплена за резьбу. Поэтому получилось довольно точно. Ну и материал я брал хороший, ибо резьбу не сорвало при ударном точении.
avatar

peacedeath

0
А как  же сайт «велофрейзер»? делают петухи на многие модели из дюральалюминия д16ат. Заказывал у них переходники для рамы NS Eccentric, ни у меня ни у них переходников не было, объяснились на пальцах по ватсап — сделали, качество отличное. Других не знаю. https://velofrezer.com/
avatar

Tarantayka

+11
А как быть когда погнул приспособу для правки петуха?
avatar

IUSius

+7
всплакнуть
avatar

timman

+13
Причем о петуха, которого пытался исправить. 
avatar

Logoffski

0
 

А как быть когда погнул приспособу для правки петуха?


только не говори, что ты погнул ее =)
хотя циклусовскую погнуть наверное можно
вот парктул уже хрен
но и цена у них отличается в разы
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+17

Да я шутю, всегда найдутся подручные материалы
avatar

IUSius

+2
А «хороший инструмент» — обязательно синего цвета?
avatar

Kulushka

+4
черного
avatar

timman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.