Рейтинг
+3490.88
голосов: 23
Сила
5540.80
30 минут кина! охрененно!
avatar

dirtyshiza

Они тестят новую платформу для зести
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

в вс едем сползалки побеждать
avatar

dirtyshiza

когда  IBAH BABAH во взводе
avatar

dirtyshiza

 STAMINA или вагина?
avatar

dirtyshiza

В чем сила, брат?
(Серьезно)
avatar

dirtyshiza

«не будь Василенко» 
avatar

dirtyshiza

Парень, который затащит.
Спасибо всем, что вы поддерживаете Кирилла!
avatar

dirtyshiza

Подвижность и распределение веса. Этот вопрос рождается из умений/желаний/манеры езды.
Имхо, велосипед должен быть маневренным и подвижным, если ты захотел и загрузил (ну, или выдернул его на себя) чуть сильнее, чем отправные 50% из 100% баланса, где 100 — переворот/срыв колеса/уход через руль
avatar

dirtyshiza

Неа, рич там уже слишком мелкий. Сейчас я еще сам не готов к б0льшему от байка, но заменой кокпита это реально обыграть.
avatar

dirtyshiza

Тут вроде перья упираются в единую подседельную трубу, а аморт находится в таком положении, будто он является продолжением пера. При нажатии заднего тормоза нагрузка идет в аморт, может даже это играет на общий баланс жесткости велосипеда (пусть и в торможении).

При всех разговорах про «ж0скость»сразу вспоминается 11-й (или какой там,12-й класс карбона) в контактных тапках от Спеша, который по слухам, ощущается нереально жестким в обуви и помогает качественно передавать жнерегию при педаляже...
но это уже не за СВАТ-бокс.

Тот же СВАТ — это еще и крутая выжимка, и лямка под седло, и флягодержатель определенный, и кейс со своими шестигранниками...
Есть что-то из этого на байке?

Как раз небольшая статья от Эндуро-МТБ, может кому интересно будет.

https://enduro-mtb.com/en/specialized-stumpjumper-expert-29-review/
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

у тебя вообще колеса от 180* звенят! 
там еще колеса флексят, ну вы че.
avatar

dirtyshiza

Привет! Лично как я прилично разочаровался в «риче побольше» и перьях пошире — до этого гонял на Мете с ричем 445 и выносом 30мм + руль с подъемом 30мм, и при ее смене «рич» и заборная подседелка были важными вещами.

Да, велосипед едет вниз ровно и абсолютно не нервничает, но вот сейчас модель с ричем 460 мм. + 40 мм. вынос и 35 мм. подъема у руля — не хватает подвижности и отзывчивости. Лично мне кажется, что с ричем перебор, мне был бы ближе 450 мм. рич (при росте 178 см.) при условии что и перья будут 430+-мм. Абсолютно понятно, что можно выбрать велосипед с более агрессивным увеличением размеров с ростовкой (типа Л-ки с ричем 475+ мм.), но если раньше выбирали Л, то теперь стоит смотреть скорее на М-размер рамы — так можно и нужно делать, но не все производители дают такую возможность, ведь делаются усредненные размеры.

Все личное мнение без претензии на правоту, пример сдержанной геометрии прекрасно становится понятен, когда видишь следующее: 2 года назад, народ начал лепить сверхгео, однако много людей отнеслись к ним с осторожностью, и сейчас заметно, что на новых моделях размеры рам более сдержанные. Это личные наблюдения, не более того. Ведь есть и те, кто считает что ему сверхгео — отлично подходит. Я тоже так думал… не слушайте только лишь свое ЧСВ, анализируйте ощущения!

Конечно, я перестроился в катании и пересмотрел взгляды на настройку подвески — управление велосипедом стало лучше в некоторых плоскостях, но есть и плоскости, где ты понимаешь, что велосипед — оверсайзед. По рекоммендациям мой рост условно но попадает в нынешний размер.

Низкая подседелка — карает и решает, это победа.
По углам — каждому свое, кому в горку, кому шашечки — сложно дать однозначную оценку.

Снова важно заметить, что велосипед это инструмент, весь дух — в райдере!

Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Наше видео, это классно!
Молодцы, респект!
avatar

dirtyshiza

А еще под нигерские напевы, я почти заплакал от счастья, когда в нашу потную мтб-сцену ворвались мэнуалы под рэпчину на найнере
avatar

dirtyshiza

Я подумал, и понял что идея моего поста перестает быть томной… а ведь есть терралоджик…
avatar

dirtyshiza

На шлем камера, в камеру или напрямую петлю, или через адаптер и на ворот — слышишь трассу и «тихий байк», завывание ветра сведено к минимуму.

Пс, коль идею поцепил, запилите отдельное видео, без привязки к именно этому общору, за новые велотенденции — будет имба!
avatar

dirtyshiza

Обзор неплох, катание отличное, монтаж-идея-задумка — супер!(Респект, ребята!)
из косяков недочетов, имхо:
1) про тормоза — можно было бы подойти более технично (уже давно ставят нормальные поршни)
2) можно было бы дать больше инфы про комплит и его особенности, есть ли в аморте автосэг, например? пропиарить буст, поговорить за жесткость, СВАТ и его вариации
3) осветить идею почти "+" покрышек — это вещь хорошая и подходит байку? или нет?
4) вы покатались на нем продолжительное время, в режиме «околонаубой» — могла бы быть полезная инфа по состоянию шарниров, по работе амортизатора и вилки в период «обкатки» — для многих тут "сьюпа делакс" все еще неведомая хурма
5) побольше идей про 29" и то, что 29" все же в «гравити» будут вносить мелкие штрихи в езду (жесткость колес, рулежка и тп)
6) можно было бы круто раскрыть тему «современности» и геометрии: Бочар заметил «велосипед будто небольшой» — рич, сдержанный для 2019МУ вносит свои коррективы в управляемость и подвижность — многим было бы интересно, особенно для тех, кто вот только решается пробовать новые геометрии (как жертва новых гео скажу, что там есть в чем разочароваться(имхо))
7) просветить толпу, а нет ли алю-версий, например
8) ребят, ну выносной микрофон с петличкой, НУВЫЧОООО

У меня все, посмотрел видео с кайфом!
Бочар, оказывается, только в интернетах петух
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza