Рейтинг
+3492.46
голосов: 23
Сила
5541.59
dirtyshiza
30 минут кина! охрененно!
Они тестят новую платформу для зести
Последний раз редактировалось
Парень, который затащит.
Спасибо всем, что вы поддерживаете Кирилла!
Спасибо всем, что вы поддерживаете Кирилла!
Подвижность и распределение веса. Этот вопрос рождается из умений/желаний/манеры езды.
Имхо, велосипед должен быть маневренным и подвижным, если ты захотел и загрузил (ну, или выдернул его на себя) чуть сильнее, чем отправные 50% из 100% баланса, где 100 — переворот/срыв колеса/уход через руль
Имхо, велосипед должен быть маневренным и подвижным, если ты захотел и загрузил (ну, или выдернул его на себя) чуть сильнее, чем отправные 50% из 100% баланса, где 100 — переворот/срыв колеса/уход через руль
Неа, рич там уже слишком мелкий. Сейчас я еще сам не готов к б0льшему от байка, но заменой кокпита это реально обыграть.
Тут вроде перья упираются в единую подседельную трубу, а аморт находится в таком положении, будто он является продолжением пера. При нажатии заднего тормоза нагрузка идет в аморт, может даже это играет на общий баланс жесткости велосипеда (пусть и в торможении).
При всех разговорах про «ж0скость»сразу вспоминается 11-й (или какой там,12-й класс карбона) в контактных тапках от Спеша, который по слухам, ощущается нереально жестким в обуви и помогает качественно передавать жнерегию при педаляже...
но это уже не за СВАТ-бокс.
Тот же СВАТ — это еще и крутая выжимка, и лямка под седло, и флягодержатель определенный, и кейс со своими шестигранниками...
Есть что-то из этого на байке?
Как раз небольшая статья от Эндуро-МТБ, может кому интересно будет.
https://enduro-mtb.com/en/specialized-stumpjumper-expert-29-review/
При всех разговорах про «ж0скость»сразу вспоминается 11-й (или какой там,12-й класс карбона) в контактных тапках от Спеша, который по слухам, ощущается нереально жестким в обуви и помогает качественно передавать жнерегию при педаляже...
но это уже не за СВАТ-бокс.
Тот же СВАТ — это еще и крутая выжимка, и лямка под седло, и флягодержатель определенный, и кейс со своими шестигранниками...
Есть что-то из этого на байке?
Как раз небольшая статья от Эндуро-МТБ, может кому интересно будет.
https://enduro-mtb.com/en/specialized-stumpjumper-expert-29-review/
Последний раз редактировалось
у тебя вообще колеса от 180* звенят!
там еще колеса флексят, ну вы че.
там еще колеса флексят, ну вы че.
Привет! Лично как я прилично разочаровался в «риче побольше» и перьях пошире — до этого гонял на Мете с ричем 445 и выносом 30мм + руль с подъемом 30мм, и при ее смене «рич» и заборная подседелка были важными вещами.
Да, велосипед едет вниз ровно и абсолютно не нервничает, но вот сейчас модель с ричем 460 мм. + 40 мм. вынос и 35 мм. подъема у руля — не хватает подвижности и отзывчивости. Лично мне кажется, что с ричем перебор, мне был бы ближе 450 мм. рич (при росте 178 см.) при условии что и перья будут 430+-мм. Абсолютно понятно, что можно выбрать велосипед с более агрессивным увеличением размеров с ростовкой (типа Л-ки с ричем 475+ мм.), но если раньше выбирали Л, то теперь стоит смотреть скорее на М-размер рамы — так можно и нужно делать, но не все производители дают такую возможность, ведь делаются усредненные размеры.
Все личное мнение без претензии на правоту, пример сдержанной геометрии прекрасно становится понятен, когда видишь следующее: 2 года назад, народ начал лепить сверхгео, однако много людей отнеслись к ним с осторожностью, и сейчас заметно, что на новых моделях размеры рам более сдержанные. Это личные наблюдения, не более того. Ведь есть и те, кто считает что ему сверхгео — отлично подходит. Я тоже так думал…не слушайте только лишь свое ЧСВ, анализируйте ощущения!
Конечно, я перестроился в катании и пересмотрел взгляды на настройку подвески — управление велосипедом стало лучше в некоторых плоскостях, но есть и плоскости, где ты понимаешь, что велосипед — оверсайзед. По рекоммендациям мой рост условно но попадает в нынешний размер.
Низкая подседелка — карает и решает, это победа.
По углам — каждому свое, кому в горку, кому шашечки — сложно дать однозначную оценку.
Снова важно заметить, что велосипед это инструмент, весь дух — в райдере!
Да, велосипед едет вниз ровно и абсолютно не нервничает, но вот сейчас модель с ричем 460 мм. + 40 мм. вынос и 35 мм. подъема у руля — не хватает подвижности и отзывчивости. Лично мне кажется, что с ричем перебор, мне был бы ближе 450 мм. рич (при росте 178 см.) при условии что и перья будут 430+-мм. Абсолютно понятно, что можно выбрать велосипед с более агрессивным увеличением размеров с ростовкой (типа Л-ки с ричем 475+ мм.), но если раньше выбирали Л, то теперь стоит смотреть скорее на М-размер рамы — так можно и нужно делать, но не все производители дают такую возможность, ведь делаются усредненные размеры.
Все личное мнение без претензии на правоту, пример сдержанной геометрии прекрасно становится понятен, когда видишь следующее: 2 года назад, народ начал лепить сверхгео, однако много людей отнеслись к ним с осторожностью, и сейчас заметно, что на новых моделях размеры рам более сдержанные. Это личные наблюдения, не более того. Ведь есть и те, кто считает что ему сверхгео — отлично подходит. Я тоже так думал…
Конечно, я перестроился в катании и пересмотрел взгляды на настройку подвески — управление велосипедом стало лучше в некоторых плоскостях, но есть и плоскости, где ты понимаешь, что велосипед — оверсайзед. По рекоммендациям мой рост условно но попадает в нынешний размер.
Низкая подседелка — карает и решает, это победа.
По углам — каждому свое, кому в горку, кому шашечки — сложно дать однозначную оценку.
Снова важно заметить, что велосипед это инструмент, весь дух — в райдере!
Последний раз редактировалось
А еще под нигерские напевы, я почти заплакал от счастья, когда в нашу потную мтб-сцену ворвались мэнуалы под рэпчину на найнере
Я подумал, и понял что идея моего поста перестает быть томной… а ведь есть терралоджик…
На шлем камера, в камеру или напрямую петлю, или через адаптер и на ворот — слышишь трассу и «тихий байк», завывание ветра сведено к минимуму.
Пс, коль идею поцепил, запилите отдельное видео, без привязки к именно этому общору, за новые велотенденции — будет имба!
Пс, коль идею поцепил, запилите отдельное видео, без привязки к именно этому общору, за новые велотенденции — будет имба!
есть же кнопочка «Share»
dirtyshiza