Рейтинг
-1.00
голосов: 1
Сила
0.48
02:28 
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

Не факт.
Кроме того, я подозреваю, что автор нарезки и пользователь, выложивший его сюда — разные люди. И тов. AleksandrBelyh к тов. sspomer(автор ролика) отношения никакого не имеет.
avatar

formazon

Фрагмент видео для превью выбирает плеер/видеохостинг, но ни как не автор.
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

Согласен. Первое, про что подумал, это спешевский стампджампер 08-09 годов.
Заметное отличие только в том, что у спеша задняя ось была расположена на пару см. выше шарнира, соединяющего перья. 
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

Ухты. Помню, когда-то была редкая штуковина. Как я себе хотел ее на шоссер.
avatar

formazon

Раму проще. Но все-равно… теперь понимаю людей, у которых 2-3 байка в гараже. Ждать и продавать текущий, и пытаться выручить приемлимую цену, когда уже определился, какой будет следующий рама/байк, это просто невыносимо.
avatar

formazon

Хорошее такое ИМХО, на три экрана.
Кастомы собранные для себя всегда тяжело продать.
Удачи. 
avatar

formazon

Это для ДХ, для Эндуро, трэйла и КК, это время превращается в неделю или даже меньше.
avatar

formazon

Это не выход. Хочется получать приемлимую работу подвески, и тратать время на покатушки, а не техобслуживание байка.
Вы так яро аппелируете, как будто, вам не хотелось-бы иметь отличную плюшевую вилку, и залазить в нее раз в год… Или вам важнее делать т.о., чем ездить на байке? 
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

Их на барахолках с руками и ногами отрывают. Так просто взять и купить их не получится, к сожалению.
avatar

formazon

А с чем там мучится? У меня до сих пор на байке жены Judy 3, 2004, вроде, года. Она не сильно тяжелее Recon, но работает как часы, даже с сухими ногами, даже без геруляроного т.о. Да, без т.о. она чуть тупит, не так плавно работает, но это мелочи. Вроде, и хода нужно-бы побольше, но что взять на замену с текущим раскладом, выбрать не могу.

Я не согласен с заявлением, что материалы хуже в целом. А кроме того, ценники на новые вилки совершенно нескромные, и не снижаются. Так, что аппелировать можно только к неуемному желанию производителей продать подороже.
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

Чисто для ДХ вилок, 25 часов это не мало. Для ФР/Enduro, а тем более Trail и СС, это вообще не время.
avatar

formazon

Сложность конструкции вилок возросла в разы, а внимание на эксплуатационные характеристики почти не обращают. Сравните вилки RS, типа Judy, которые без каких-то проблем и т.о. ездили при средней интенсивности эксплуатации по два года, и современные Recon, которым приходит северный пушной зверек, если вдруг вовремя не почистить сальники, или, не дай  Бог, не сменить башинги. Про пластиковые U-Turn и прочие, я вообще молчу. Не я один замечаю, что ччем дальше, тем больше вилки и рамы в большей степени, трансмиссия и тормоза в меншей степени становятся одно-двух сезонными.

П.С. Аппелирую к продукции RS, т.к. больше всего с ней знаком.
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

Вы удосужтесь скачать мануал тотема с офсайта срам и почитать.
Я привел выдержку без изменения текста.
Мы ведем речь не про пыльники. Почитайте внимательно мой ответ выше. 
avatar

formazon

Не хочу разводить срач, но пока будут руководствоваться принципом:
"однако не все выполняется, но страна живет", будет такая жопа.
Никто вообще никого ничего не заставляет делать, это ясно. Но не только я один замечаю, что техобслуживание байка становится все чаще и сложнее. 
avatar

formazon

То, что вы описали, это поверхностный осмотр, его рекомендуют делать перед каждым катанием. Я-же имел ввиду, другую часть, которая ниже. В открытой ванне, например, масло следует менять каждые 25 часов катания, и т.д.
На примере РШ.
Это мануал тотема:
Maintenance Interval (Hours)
Inspect carbon crown-steerer Every ride
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride
Check air pressure (air forks only) Every ride
Inspect upper tubes for scratches Every ride
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride
Change Speed Lube oil bath 25
Check front suspension fasteners for proper torque 25
Clean and lubricate remote lockout cable and housing 25
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath 
(if applicable) 50
Clean and lubricate air spring assembly 50
Change oil in damping system (including hydraulic lockout) 100
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100

А это боксера:
Maintenance Interval (Hours)
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride
Check air pressure (air forks only) Every ride
Inspect upper tubes for scratches Every ride
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride
Check front suspension fasteners for proper torque 25
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath (if applicable) 25
Clean and lubricate air spring assembly 50
Change oil in damping system 100
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100
 
А это рекона(КК вилка, кто не знает)
Maintenance Interval (Hours)
Inspect carbon crown-steerer Every ride
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride
Check air pressure (air forks only) Every ride
Inspect upper tubes for scratches Every ride
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride
Change Speed Lube oil bath 25
Check front suspension fasteners for proper torque 25
Clean and lubricate remote lockout cable and housing 25
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath 
(if applicable) 50
Clean and lubricate air spring assembly 50
Change oil in damping system (including hydraulic lockout) 100
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100 
avatar

formazon

Интересно, насколько прихотливы к обслуживанию будут?
На текущий момент у RS и Fox четко прослеживается тенденция: отдавайте вилку в сервис, после каждых покатушек. Меня такая тенденция ИМХО, не радует.

Если производители вилок вдохновляются, как они заявляют, вилками с мотоциклов, то, думаю, следует им сообщить, что у вилок для жндуро и прочих мотокросов, нету понятия, перебирать, через каждых 20 часов катания.
Последний раз редактировалось
avatar

formazon

Когда мельком увидел картинку, тоже подумал, что RST
avatar

formazon

Я шатуны из расчета упустил. Вышло ближе к $500. Да ладно. Мне в рублях считать тяжеловато, простите, в моей стране национальная валюта не рубли. В любом случае даже та сумма, о которой вы гворите 10200~$300, это очеень большая сумма, учитывая, что это цена одной трансмиссии.
avatar

formazon

Незнаю почему, но после таких постов хочется просто сутра встать, сесть не велек и катать.
Спасибо. 
avatar

formazon