Рейтинг
+412.28
голосов: 8
Сила
994.35
fun2mass
нет повода не выпить!
поздравляем!
выше в обсуждении уже упоминалось, что весь этот календарь в процессе формирования!!!
т.е. на сегодняшний день есть более-менее внятная договорённость между организаторами на местах и вроде как «желание» ФВУ провести примерно по этому графику. и всё! на самом деле, всё ещё может запросто поменяться ))
т.е. на сегодняшний день есть более-менее внятная договорённость между организаторами на местах и вроде как «желание» ФВУ провести примерно по этому графику. и всё! на самом деле, всё ещё может запросто поменяться ))
неизвестно, откуда автора поста столько информации?
насколько мне известно, всё ещё в процессе формирования (я про календарь Украины)
т.е. официально этот календарь в ФВУ ещё не подписан
от FRaction хочу добавить, что не факт, что именно в Балаклаве будет первый этап…
насколько мне известно, всё ещё в процессе формирования (я про календарь Украины)
т.е. официально этот календарь в ФВУ ещё не подписан
от FRaction хочу добавить, что не факт, что именно в Балаклаве будет первый этап…
как ни крути, полная разметка трассы — как минимум красиво! ну и позволяет «нормально парню валить»
путаны, наверное, тоже самое думают про вас(нас) — какие-то стрёмные садомазохисты, катают по каким-то дебрям, падают(тьфу-тьфу-тьфу) и получают от этого огромное удовольствие!
Не стоит поднимать кипишь!
последние новости от РЖД от 29 октября: press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=78268
ждём всех в гости в Крым!
последние новости от РЖД от 29 октября: press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=78268
ждём всех в гости в Крым!
прежде всего, стоит задуматься над тем, Кто и Почему «там» (в реальных горах Европы и Америки) катает гонки? а так же припомнить ту культуру, базу, школу и т.п., что позволяет, в частности, европейским райдерам поднимать свой уровень
в России/Украине весь ДХ держится на любителях (как и организаторы, так и райдеры). Это не значит, что никто не хочет прогрессировать, просто всё упирается в «Ради чего??»
если за бугром, райдер может как минимум рассчитывать на мало-малькое спонсорство (именно реальную поддержку!), то у нас, чтобы это заслужить надо потратить Огромное коло-во сил и времени, за которые в лучшем случае, дадут велосипед и всё. Но обладание велосипедом не поднимает дальнейший скил… нужна система по подготовке настоящего атлета, а это уже превращается в профессиональный спорт, который у нас не оплачивается ((
в итоге — в горах можно покатать и без гонок — для удовольствия, и дополнительный риск (в соревнованиях)получается не оправдан, т.к. все — любители, в широком смысле этого слова.
Если у тебя есть возможность и желание катать гонки в больших горах — вперёд! все будут только рады за тебя. Таких райдеров в любой стране Мира не много (в сравнении с общим количество катающихся). Так что прогресс будет идти там, где будет хоть какая-то массовость (шайбу-шайбу!!). Поэтому и проходит масса гонок по плоскачу, но собирающие достаточное кол-во участников, которым это Нравится, и которые не готовы ставить своё время, здоровье и что-либо ещё, ради сомнительного удовольствия.
в России/Украине весь ДХ держится на любителях (как и организаторы, так и райдеры). Это не значит, что никто не хочет прогрессировать, просто всё упирается в «Ради чего??»
если за бугром, райдер может как минимум рассчитывать на мало-малькое спонсорство (именно реальную поддержку!), то у нас, чтобы это заслужить надо потратить Огромное коло-во сил и времени, за которые в лучшем случае, дадут велосипед и всё. Но обладание велосипедом не поднимает дальнейший скил… нужна система по подготовке настоящего атлета, а это уже превращается в профессиональный спорт, который у нас не оплачивается ((
в итоге — в горах можно покатать и без гонок — для удовольствия, и дополнительный риск (в соревнованиях)получается не оправдан, т.к. все — любители, в широком смысле этого слова.
Если у тебя есть возможность и желание катать гонки в больших горах — вперёд! все будут только рады за тебя. Таких райдеров в любой стране Мира не много (в сравнении с общим количество катающихся). Так что прогресс будет идти там, где будет хоть какая-то массовость (шайбу-шайбу!!). Поэтому и проходит масса гонок по плоскачу, но собирающие достаточное кол-во участников, которым это Нравится, и которые не готовы ставить своё время, здоровье и что-либо ещё, ради сомнительного удовольствия.
да, если бы не ветка на переднем плане… быть бы Матэ снова на афише!
возможно, спорить не будем, только вот МС объявил время финиша 5.41 ))
чистое время 5.41, дополнительные сек накинули за нарушение
отписки от Юси конечно стрёмные… да, достаточно дорогая постройка и содержание трасс, но почему тогда этих трасс так много в европе? вряд ли их содержание оплачивают муниципалитеты и пр.административные органы. и совсем не обязательно валить лес для строительства…
возможно, инициаторами удаления 4х являются компании, заинтересованные в продвижении новых продуктов велоиндустрии для «новых и актуальных» дисциплин
ведь придумать что-то новое и революционное для байков 4х уже достаточно сложно
возможно, инициаторами удаления 4х являются компании, заинтересованные в продвижении новых продуктов велоиндустрии для «новых и актуальных» дисциплин
ведь придумать что-то новое и революционное для байков 4х уже достаточно сложно
по поводу снижения веса — джаинт нарочно не делает карбоновую раму??
по поводу «дешевле» — я сравнивал сопоставимые предложения от отелей
ведь можно жить и в палатке за бесплатно!
не придирайся к анотациям трассы )) «изюминка» должна быть ))
я на ай-петри откатаю пропущенное! это вам надо не упускать последних сухих дней, а нам ещё и в декабре в горах катать и катать ))
ведь можно жить и в палатке за бесплатно!
не придирайся к анотациям трассы )) «изюминка» должна быть ))
я на ай-петри откатаю пропущенное! это вам надо не упускать последних сухих дней, а нам ещё и в декабре в горах катать и катать ))
про путать — обычно наоборот ))
Проживание, трансфер, РЕГИСТРАЦИЯ!
много полезной информации (на сегодняшний день!) тут: bukovelbikepark.com/content/view/66/1/lang,ukrainian/
много полезной информации (на сегодняшний день!) тут: bukovelbikepark.com/content/view/66/1/lang,ukrainian/
календарь ивента:
суббота 13 августа
Соревнования СуперД
Презентация новой ДХ трассы
воскресенье 14 августа
Соревнования Кросс-кантри
Fun (lake) jumping контест
Награждение призёров
Понедельник 15 августа
Тренировочные и квалификационные заезды на трассе ДХ
Вторник 16 августа
Тренировочные и финальные заезды на трассе ДХ
Награждение призёров
17 августа — переезд в Пилипец ))
суббота 13 августа
Соревнования СуперД
Презентация новой ДХ трассы
воскресенье 14 августа
Соревнования Кросс-кантри
Fun (lake) jumping контест
Награждение призёров
Понедельник 15 августа
Тренировочные и квалификационные заезды на трассе ДХ
Вторник 16 августа
Тренировочные и финальные заезды на трассе ДХ
Награждение призёров
17 августа — переезд в Пилипец ))
про отпуск — совершенно верно!
появляется отличная возможность за 1 неделю посетить, наверное, единственные трассы в Украине, оборудованные канатными подъёмниками
появляется отличная возможность за 1 неделю посетить, наверное, единственные трассы в Украине, оборудованные канатными подъёмниками
не думаю, что с участием будут проблемы
вопрос с присвоением звания «Чемпион Украины» для «иноземцев»? ))
вопрос с присвоением звания «Чемпион Украины» для «иноземцев»? ))
но за год владения МК2 — абсолютно никаких нареканий…
fun2mass