Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Я за свою жизнь построил достаточно и были проэкты которые до сих пор ни кто не повторил даже близко, я имею в виду нашу страну , например шор на китай городе в день города в рамках нокиа спорт сити который был не только спроэктирован но и построен в одну ночь, ну и что изменилось? Об этом благополучно забыто . А соревнования по триалу которые проводились на велотрэке шесть секций с катушками, качелями, гиганских размеров даже по нынешним меркам. И во что превратились современные соревнования по триалу, на это смешно смотреть не смотря на высокую технику участников, от этого триал смотрится как унылый спорт задротов , а если всё это правильно построить то будет динамичный экстремальный вид спорта . Пока не будет в стране производителей чего угодно всё будет на уровне минидаунхилов типо самокатов.
А мне кажется что пока реальных производителей не будет в нашей стране развития трэйлов не будет. Спекулянтам по сути всё раавно они деньги делают на велосипедах которые в лучшем случае проедут по земляным тропинкам. Для рекламы продадут пару крутых байков по опту катайтесь на здоровье. У нас в связи с развитием велодвижения нету уже ни одного бумажного журнала хотя пару лет назад их было пара штук. Соревнований стало больше каждые выходные по соревнованию а то и по паре или тройке толькочто это за соревнования в основном это минидаунхил типо самоката кем бы он не проводился , а освещение этих соревнований только на сайтах интернета. Может это и хорошо, может мы впереди планеты всей используя только интернет. Я вот строил что то в Орехово строил как правило либо 1 либо с кем то кто вскоре исчезал благополучно, остальные приходили только узнать когда будет готово когда катать. Прошло 10 лет за это время в Орехово капал Попович как трактор, теперь капает Бачанский младший ни чего не изменилось как копались одиночки так и капают. Нету у людей мысли помочь построить что то для себя все хотят катать, а строят бездельники и дурачки у которых рано или поздно заканчивается запас интузиазма и поддержки от кого то ждать им не приходится, а её как я понимаю становится всё меньше. Привосходную трассу байкер кросса в Орехово, пожалуй одну из лучших в стране в которую было вложено столько денег, просто просрали и она постепенно разваливается… год за годом обидно досадно но уже ни кто не вкладывает денег в крупные соревнования это видно в москве и подмосковье проходят только минидаунхилы которые не требуют больших затрат на проведение . А те кто никогда ничего не строил говорили писали помнится что надоела эта Ореховская трасса давай что то новенького из тех кто это говорил и писал я никогда не видел с лопатой в руках. А тем временем нет ни старенького ни новенького. Вспомните когда последний раз в Москве или подмосковье был 4Х, а что мешает собраться на суботник и всем вместе восстановить трассу в начале сезона пока земля мягкая, другого такого места в Москве нет и врят ли будет. Так вот хрен кто придёт в день Х, придут два или три человека дураков инузиастов, все остальные поедут катать или будут зарабатывать бабло. Очень рад что не всё так плохо и есть инузиасты которые ещё что то строят. Я глубоко уважаю тех кто строит потому как знаю что это увлекательный творческий процесс, желаю всем кто строит побольше еденомышленников, дружную бригаду которая умеет не только катать на дорогих байках но и имеет желание развивать своё катание не только поездками за бугор но и постройками собственных трэйлов. Думаю что рабочие руки и время это то что в цене было и будет и ни кто не сможет откупится стартовыми или клубными взносами как тут многие предлагают, только ваши руки и ваше время по другому никак.
Последний раз редактировалось
Дождь сегодня знатный может смыть всёёёёёёёёё…
Я про обычную черезрульку от которой даже синяков не остаётся а компа нет… Просто неудачное место крепления при таких возможностях можно было интегрировать в вынос например или в раму около рулевой колонки, может ещё куда засунуть чтобы при обычных уборках не несущих ощутимого ущерба не болела голова о прибамбасах. Такой вот технический вид спорта, а о мелочах почему то не задумываются… странно!
А не перебор с такими пролётами для дуэль слалома, может надо было побольше ритм секций захреначить чем такие не однозначные гэпы без права на ошибку? И ширина трассы надо бы по шире сыпать потому как расползается всё быстро, на следующий год опять сыпать придётся.
Одна хорошая черезрулька на трассе и комп можно выкидывать… оторвёт от проводов и пипец всем радостям, придётся опять включать мозг! Всё хорошо только проводов оч много, а без проводов никуда надеюсь наступят времена интегрированной проводки всего, это будет шаг вперёд!
Да не на середине а ближе к концу перед скоростным участком…
Прыгнул через корни адово дальше всех перед финишем похоже ни кто не заснял.
Последний раз редактировалось
Ну и подъёмник будет в три раза дешевле если не ошибаюсь!
Если есть какие-то проблемы с деталями начинайте производить, а не плачте. А если не получается производить то плачте и ждите с чайника или с небес, может кто пошлёт, либо деталь, либо по адресу!
Токаря, фрезеровщики сидят без работы ......................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чертите что надо отдавайте точите какие проблемы.
Будущее это 650 спереди и26 с зади спеш это уже опробовал на биг хитах в 2000 году немного другого диаметра 24х26 с дорадой это может попробовать каждый заменив обод и резину не такие большие вложения. Косяк в управлении только с задним колесом идёт и его менять не надо , а переднее будет лучше выкатывать. Правда угол станет ещё острее и каретка выше если на 26 воткнуть хотя с дорадой можно делать чудеса убрать ход до 180 и будет праздник. Да у меня есть тема реанимировать вайтбрадерс 180 1998 года и попробовать как оно может быть, может и понравится.
Последний раз редактировалось
А мне нравится и рама не коцается отскочившими камнями а проводку перебить камнем практически нереально, проводил тэсты клал проволку на камень и бил другим, пока перебьёшь все нервы выматаешь.
Он ещё раньше за SUNN гонял на перевёртыше вместе с Вульё на пару… ну и Шасон разумеется в команде.
Наверное бачки развернули чтобы регулировать удобно было на всех моделях рам независимо от компановки.
Там и на топталках люди не плохо топчат есть к чему стремится!
Скорее всего там были хорошие крутильные отрезки в гору и по плоскочу …
Мне тоже это кажется . В этом есть здравый смысл.
grigri