BEARСкандалы, интриги, расследования...

Specialized тестирует новый амортизатор и, возможно, 650b колеса.

 
          Шпион VitalMTB Дейв Трумпор (Dave Trumpore) сделал несколько интересных снимков командных байков Specialized и представляют общественности. Интересные детали были замечены на байке Бреда Бенедикта (Brad Benedict) — Specialized Demo 8 на соревнованиях по DH в Порт-Анжелесе (Port Angeles DH). По мнению Дейва, на фотокарточках засвечен прототип амортизатора Öhlins.
          Интересно расположен расширительный бачок, напоминающий CCDB, только, в отличие от вышеупомянутого CCDB, он расположен поперек амортизатора. Но, что ещё, на мой взгляд, интереснее — это то, что по словам Дейва, он хочет попробовать (или уже пробовал) покататься на 650b колесах. Судя по фото, он пытался из воткнуть в раму, так как на ней отсутствует один их «мостов» на «лишних» перьях. В общем, фотокарточки, как водится, под катом...

 

 

По материалам VitalMTB.com

А вот уже и pinkbike.com обращает внимание на новый амортизатор. Обратите внимание на «кастомную» прокладку тросиков:
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения

Комментарии (22)

+1
И эти туда же...
Ну значит к 2014 году ждем версию под 650... 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
Успеют ли занять свою нишу? И не факт, что к 2014… Слишком мало времени для тестов, да и прототипа рамы нет. «Доработали» раму под 26".
avatar

BEAR

+2
Вот за кого я не волнуюсь, в плане успею ли занять свою нишу, так это за спеш, равно как и прототип ща слепят, в темпе танго обкатают его конкретно)
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
я б на их месте тоже стал тестить 650b. тренд всё таки нынче)
avatar

Letchik

0
Боюсь за крутилки на аморте при уборках
avatar

Pinokio

0
да там педаль, седло или че другое спасет… разве что ты в камень какой то влетишь тем местом именно… но от камня ничего не спасет)
avatar

InVeRT

+1
Что? Ты еще за крутилку отскока побойся и крышку якоря.
avatar

B-race

0
А ещё, теперь, сделали креплени гидролинии и рубашки переклюка на верхней трубе)
avatar

blast

+1
это чтоб надпись  С-Воркс лучше видно было !! 
avatar

mitcos

+2
Вот, кстати, никогда не понимал «провода снаружи», особенно в этом сегменте байков да по нижней трубе.
avatar

Ajax

0
А мне нравится и рама не коцается отскочившими камнями а проводку перебить камнем  практически нереально,  проводил тэсты клал проволку на камень и бил другим, пока перебьёшь все нервы выматаешь.
avatar

grigri

0
тем не менее случаи были, 1 камень — тормоза нет... 
avatar

gtigor

0
Про занять свою нишу повеселило. 
Спеш если и не успеет занять свою нишу — то возьмет и создаст новую нишу.
А демке пора на покой в том виде в котором она сейчас есть. Пора ребятам делать новый ДХ флагман.
У них как раз каждые 4 года меняется форма ДХ байка.  
avatar

Traktor23

+5
У тебя не MAC случайно?
Спеш, безусловно, один из основных двигателей рынка, но они, в данном случае, не на гребне волны. Дают «прощупать дно» другим игрокам.
avatar

BEAR

+1
у меня мас — да… а как ты это определил?)
avatar

Traktor23

+2
нюх на маркетологов? :)
avatar

kerasin

0
А кто на «гребне волны»?
avatar

indeetz

0
Из свежих — Intense 951. Кто-то был до интенса, сейчас не вспомню… Но зимой частенько мелькали рамы или прототипы рам для DH с колесами 650b.
avatar

BEAR

0
Ну мелькали и мелькали — вопрос в том, реально ли кто-то готов вот сейчас пойти и купить дх раму под 650б? Даже если не брать в расчет проблемы с расходниками типа покрышек и камер, вопрос именно в переходе на новый стандарт, плюсы которого в даунхилле неочевидны. По крайней мере для тех, у кого рост не сильно выше среднего. Что-то мне подсказывает, что массовый рынок может и не принять новый стандарт, по крайней мере быстро.
avatar

kubas

0
Проблема с расходниками — это проблема РФ. В Европе и США все нормально. Я для себя, несмотря на рост, не вижу смысла переходить на 650b, по крайней мере пока этот размер не стал стандартом.
А так, предлагаю посмотреть на 29". Даже в РФ рынок заполнен предложениями с велосипедами 29". Несмотря на то, что этот размер ещё требовательнее к росту байкера. В общем, поживем — увидим.
avatar

BEAR

+2
так я и говорю — дело не в расходниках.
с найнерами все понятно — они едут тупо лучше 26х великов и это заметно сразу, достаточно проехать круг по кантрийной трассе на аналогичных великах с 26ми и 29ми колесами — после того, как я сделал это в Игоре, вопрос с 26ми байками для кантри для меня был закрыт, даже несмотря на то, что я среднего роста. При этом да — вниз на найнере ехать менее удобно, но можно, зато вкручивать ну очень хорошо.
650б же не очень понятен — в даунхилле пока приоритет все-таки за ездой вниз с горы по техничным участкам, а не вкручиванием по плоскости. Да, при прочих равных 650б видимо будет чуть лучше катиться, но как велик будет управляться по дороге вниз — это загадка, причем в любом случае понятно, что он будет несколько проигрывать 26му собрату — вопрос в том, насколько много. Проверять это на себе? Да ну нафиг... 
avatar

kubas

0
Будущее это 650 спереди и26 с зади спеш это уже опробовал на биг хитах в 2000 году  немного другого диаметра 24х26 с дорадой это может попробовать каждый заменив обод и резину не такие большие вложения. Косяк в управлении только с задним  колесом  идёт и его менять не надо , а переднее будет лучше выкатывать.  Правда угол станет ещё острее и каретка выше если на 26 воткнуть хотя с дорадой можно делать чудеса убрать ход до 180 и будет праздник. Да у меня  есть тема реанимировать вайтбрадерс 180  1998 года  и попробовать как оно может быть, может и понравится.
Последний раз редактировалось
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.