BEAR — Скандалы, интриги, расследования...
Specialized тестирует новый амортизатор и, возможно, 650b колеса.
Шпион VitalMTB Дейв Трумпор (Dave Trumpore) сделал несколько интересных снимков командных байков Specialized и представляют общественности. Интересные детали были замечены на байке Бреда Бенедикта (Brad Benedict) — Specialized Demo 8 на соревнованиях по DH в Порт-Анжелесе (Port Angeles DH). По мнению Дейва, на фотокарточках засвечен прототип амортизатора Öhlins.
Интересно расположен расширительный бачок, напоминающий CCDB, только, в отличие от вышеупомянутого CCDB, он расположен поперек амортизатора. Но, что ещё, на мой взгляд, интереснее — это то, что по словам Дейва, он хочет попробовать (или уже пробовал) покататься на 650b колесах. Судя по фото, он пытался из воткнуть в раму, так как на ней отсутствует один их «мостов» на «лишних» перьях. В общем, фотокарточки, как водится, под катом...
По материалам VitalMTB.com
А вот уже и pinkbike.com обращает внимание на новый амортизатор. Обратите внимание на «кастомную» прокладку тросиков:
Шпион VitalMTB Дейв Трумпор (Dave Trumpore) сделал несколько интересных снимков командных байков Specialized и представляют общественности. Интересные детали были замечены на байке Бреда Бенедикта (Brad Benedict) — Specialized Demo 8 на соревнованиях по DH в Порт-Анжелесе (Port Angeles DH). По мнению Дейва, на фотокарточках засвечен прототип амортизатора Öhlins.
Интересно расположен расширительный бачок, напоминающий CCDB, только, в отличие от вышеупомянутого CCDB, он расположен поперек амортизатора. Но, что ещё, на мой взгляд, интереснее — это то, что по словам Дейва, он хочет попробовать (или уже пробовал) покататься на 650b колесах. Судя по фото, он пытался из воткнуть в раму, так как на ней отсутствует один их «мостов» на «лишних» перьях. В общем, фотокарточки, как водится, под катом...
По материалам VitalMTB.com
А вот уже и pinkbike.com обращает внимание на новый амортизатор. Обратите внимание на «кастомную» прокладку тросиков:
-
добавить в избранное
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
Ну значит к 2014 году ждем версию под 650...
Daniil_Liakhovskiy
BEAR
Daniil_Liakhovskiy
Letchik
Pinokio
InVeRT
B-race
blast
mitcos
Ajax
grigri
gtigor
Спеш если и не успеет занять свою нишу — то возьмет и создаст новую нишу.
А демке пора на покой в том виде в котором она сейчас есть. Пора ребятам делать новый ДХ флагман.
У них как раз каждые 4 года меняется форма ДХ байка.
Traktor23
Спеш, безусловно, один из основных двигателей рынка, но они, в данном случае, не на гребне волны. Дают «прощупать дно» другим игрокам.
BEAR
Traktor23
kerasin
indeetz
BEAR
kubas
А так, предлагаю посмотреть на 29". Даже в РФ рынок заполнен предложениями с велосипедами 29". Несмотря на то, что этот размер ещё требовательнее к росту байкера. В общем, поживем — увидим.
BEAR
с найнерами все понятно — они едут тупо лучше 26х великов и это заметно сразу, достаточно проехать круг по кантрийной трассе на аналогичных великах с 26ми и 29ми колесами — после того, как я сделал это в Игоре, вопрос с 26ми байками для кантри для меня был закрыт, даже несмотря на то, что я среднего роста. При этом да — вниз на найнере ехать менее удобно, но можно, зато вкручивать ну очень хорошо.
650б же не очень понятен — в даунхилле пока приоритет все-таки за ездой вниз с горы по техничным участкам, а не вкручиванием по плоскости. Да, при прочих равных 650б видимо будет чуть лучше катиться, но как велик будет управляться по дороге вниз — это загадка, причем в любом случае понятно, что он будет несколько проигрывать 26му собрату — вопрос в том, насколько много. Проверять это на себе? Да ну нафиг...
kubas
grigri