Новое железоЗапечатлен прототип Lapierre Spicy 2014


Началась гоночная неделя 1го этапа кубка мира по эндуро в итальянском Punto Ala, а, значит, топ-райдеры уже не могут скрыть байков, которые тестируют для линеек 2014-2015 годов. В данном случае на фотографии — еще алюминиевый (карбоновый байк видимо будет уже финальной версией) прототип Lapierre Spicy 2014.
Кто-то говорит, что это байк Вулье, но похоже, что это не так, потому что Вулье эту гонку собирается ехать с EI Shock, фотография его байка будет ниже. Впрочем возможно, что это один и тот же байк с разными амортами.
Что интересно на фотографии? Конечно, алюминиевая рама накладывает свой отпечаток на форму труб и плавность линий, тут все немного непривычно, вероятно с карбоном все будет выглядеть чуть иначе. Ключевая вещь — это, конечно, колеса 27.5



Сейчас Лапьер окончательно задружился со срамом и XX1.
А вот и байк самого Вулье:


Вообще история удивительна. Понятно, почему Дэн Афертон поедет кубок мира по эндуро на алюминиевой раме — карбоновую эндуро-раму GT еще просто не успели сделать, но с Вулье ситуация интереснее. Похоже, что, имея в наличии отличный карбоновый байк 2013 года, он решил ехать ключевые гонки на алюминиевом прототипе 2014 года. Кто знает, может быть это в нем кипит желание протестировать байк на высшем уровне (это ведь его основная работа главного дизайнера байков лапьер), если так, то получается весьма самоотверженный ход.

В любом случае мы узнаем результаты гонки, а уже через полтора месяца Lapierre собирается показать линейку 2014 года, из которой станет ясно если не все, то почти все. Надеюсь, увидим там и финальные карбоновые байки.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения

Комментарии (55)

+1
неужели из-за 27.5 хватает такой маленькой звезды?
Последний раз редактировалось
avatar

allan44

0
32 по виду.
avatar

l_schleicher

+9
Джентельмены, а куда эти хранцузы спрятали задний тормоз?! О_о
 
avatar

Alessander

0
за широкое плечо верхнего пера)
avatar

evolvent

0
туда, где ему и место — внутрь заднего треугольника. на второй и третьей фотке видна гидролиния, идущая к нему, а на третьей — и сам калипер (если внимательно приглядеться)
avatar

Zomb1e

+1
Идея с креплением тормоза мне нравится.
avatar

Vados

0
чем?
avatar

allan44

+3
Эстетически выглядит здорово, калипер спрятан за пером, тоже хорошо — шансов стукнуть его при уборке меньше. Ну и по идее жестче должно быть, на найнерах такую тему уже давно все используют.
avatar

Vados

+2
Эстетически может быть, зато практически вряд ли))) Настройку калипера по диску теперь будет сложнее делать. Доступ к машинке перекрыт пером. 

Это как гидра внутри рамы — с одной стороны красиво и стильно, а с другой в походном варианте сложнее провести ремонт.
avatar

Troy

+2
Настроить калипер, как и проложить гидру нужно один раз.
Я за 15 лет катания ни разу не занимался " походным ремонтом" такого плана.
Думаю и в дальнейшем проблем не будет... 
avatar

Vados

0
Пару раз рвал гидру и в поле менял тормоз на другой. От случайностей никто не застрахован. 

Решение красивое, но более сложнее в плане ремонтопригодности.  
avatar

Troy

0
Проводил гидролинию через раму недавно в Алуште с помощью подручных средств, все прошло отлично. 
avatar

Val

+1
За верхним пером просматривается крепление тормоза и сама машинка.

avatar

Troy

0
Интересно, чем обусловлено такое решение?
avatar

shturman032

0
Шимано не одобряет, радиаторы ice-tech на колодках будут скучать.
avatar

Chute

0
Почему? Поясни, не понял.
avatar

Vados

0
Угол крепления тормозного суппорта таков, что поток воздуха не продувает вдоль рёбер радиатора колодок, теплоотвода в карбоновое перо тоже не будет, ну и как мне показалось, само перо немного перекрывает воздушный поток.
В общем если ехать быстро и мало тормозить, то точно будет ОК, тем более, что большая часть тепла отводится с ротора. А тупить на таком байке грешно… ;)
avatar

Chute

0
Звезда на системе подозрительная О_0. Там кассета с 9т сзади или они противников из других команд дезинформируют?
avatar

zyfix

0
Сзади 10 мелкая, спереди видимо 28. 
avatar

Val

0
амморт с «вилкой» уже, похож не спешевские аммо-линки
avatar

amstafff

0
Новая рама — убийца амортов?
avatar

racerx

+1
однако тощ Вулье, ножки-спички, как у школьника младших классов) удивительно для матерого райдера
avatar

ssp

0
ну кто прокладывает гидролинии по нижней трубе? они ж перетрутся при подьеме на пикапе или луазе!

спрятать калипер внутрь — хз, насколько к нему удобно для прокачки и настройки подлезать будет, но видимо  таким образом меньше металла используется в дропаутах
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

0
Это же прототип, тестовый вариант. В серийных моделях все провода будут внутри.
avatar

Vados

0
Разве на серийных моделях текущего года гидры не по нижней трубе идут (на алю моделях в частности)? 
avatar

Troy

+9
Чуть больше фотографий появилось.



Вилка мортера как будто со спеша.

 

 

Вот более подробно крепление заднего тормоза показали.

 

Примечательно, что на прототипе алю передний треугольник и задние нижние перья, в то время как верхние карбоновые.

 
avatar

Troy

0
С подседельным штырем прикольно — Вулье, похоже, достаточно 100мм хода
avatar

Val

0
А какого он роста?
avatar

Troy

0
Судя по раме 180+
avatar

Val

0
Вулье ниже чем 180! У меня рост 174, а он чуть выше меня. Думаю, он где-то 178.
avatar

aacho

0
любопытно, что мне с моим 184 и Л-кой тоже достаточно 100мм. хода штыря. Именно в верхнем положении. Иначе не достаю до педалей уже. И я не коротконогий))
avatar

amstafff

0
лапьер тоже не верит в волшебный профиль XX1…
avatar

allan44

0
Береженого бог бережет ))
avatar

Vados

0
зачем тогда вобще её было придумывать? сами себе антирекламу делают)
avatar

allan44

0
Минус нижний ролик — достаточный повод для покупки такой звезды имхо
 
avatar

Val

0
без нижнего ролика итак есть полноценные успоки, а эту звезду (вкупе с задними неболтающимся переключателем) сециально делали с громкими заявлениями, что успоки больше не нужны.
avatar

allan44

+10
эту успоки потеряют цепь при первой же крутке назад как колбасе
avatar

gtigor

0
каким образом?
avatar

allan44

+9
вроде речь про отсутствие нижнего ролика/слайдера, не?
avatar

gtigor

0
про слайдер речи не было. речь о том, брать XX1 подобные звезды и выбрасывать успоки, или это обман.
avatar

allan44

+1
я взял и выбросил и пока не жалею
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

0
Серж подтверждает )))
avatar

gtigor

+1
Про линк. Вроде бы у спеша как раз другой. В этот линк можно поставить любой аморт, а в спешовский нет
 
avatar

Val

0
но идея та же, и судя по слухам, оно иногда ломает аморты, правда с воздушным это посложнее будет сделать, кмк :)
avatar

PashtetOd

0
Еще у Коны аналогичная веселуха намечается. Лично для меня такие «повороты событий» подозрительны с точки зрения техмеха.

 

Ссылка на тему: https://twentysix.ru/blog/stuff/107749.html 
avatar

zyfix

0
ИМХО это просто хорошо забытое старое
Помнится у джайнта был олдскульный бюджетный эндуро, «Пистоль». 2005 -2006 год, не помню точно. И на чейне кажись, до сих пор для него амморт с этой вилкой продаётся)
avatar

amstafff

0
Принцип тот же, но к Пистолям нужен уникальный аморт (о чем говорилось выше, но на другом примере), а в современных же просто шток ОБЫЧНОГО аморта повернут на 90 град. В чем и есть разница (не нужен уникальный аморт от связки «производитель рамы-производитель аморта»), но и такая «повернутость» не к добру.

Продавались и у нас, в Минске, в те же годы Пистол 1, Пистол-2, видали. Причем по такой цене, что счас и сказать неудобно (настолько бакс обесценился).
Минус же этих амортов — отсутствие стабильной платформы (не говоря уж про сопутствующие ей настройки). Плюс — что аморт слишком уж специфичный и Чайник их уже несколько лет как распродать не может даже по смешной цене))
avatar

zyfix

0
вот только Спеш как раз тулит аморты не стандартные (((
avatar

Yue

+9
avatar

Vados

0
шота задний переклюк ХХ1 из за здоровенных роликов из далека турней напоминает :)
avatar

AnatolVasin

+2
батарейка все-таки громадная… всунули бы ее куда-то внутрь рамы ну или что-то более элегантное придумать наверняка можно
avatar

PashtetOd

+2
Одна хорошая черезрулька на трассе и комп можно выкидывать… оторвёт от проводов и пипец  всем радостям, придётся опять включать мозг! Всё хорошо только проводов оч много, а без проводов никуда надеюсь наступят времена интегрированной проводки всего, это будет шаг вперёд!
avatar

grigri

+2
Еще может оторвать гидролинии, троса переключения, пробить колесо итд итп..
Такой вот технический вид спорта. 
avatar

Vados

+1
Я про обычную черезрульку от которой даже синяков не остаётся а компа нет… Просто неудачное место крепления при таких возможностях можно было интегрировать в вынос например или в раму около рулевой колонки, может ещё куда засунуть чтобы при обычных уборках   не несущих ощутимого ущерба не болела голова о прибамбасах.  Такой вот технический вид спорта, а о мелочах почему то не задумываются… странно!
avatar

grigri

0
Спайси хорош! Но я отказался бы от электронной приблуды, посколько вижу в ней больше минусов, чем плюсов. И 34/10… Маловато как-то. Хоть и отсутствие переклюка спереди при хорошем диапазоне более чем соблазнительно.
Последний раз редактировалось
avatar

Blacklight

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.