Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Я бы хотел чтобы он рассказал о своём опыте с 90 годов. Он начал как райдэр GT кажется потом гонял всю жизнь на однорычажках, а сечас у них лапиерро эндуро с линком хорста в принципе с того с чего и начинал в сущьности и он на нём выступает на мегоаваланче, а дх аля ай драйв, конструктив похож хотя логика обратная.. Я бы хотел узнать как он влияет на всё это. Кстати в 93-94 году GT была разработка RTS которая потом воплатилась в SUUN где Вулье стал многократным чемпионом мира в элите.
Судя по второй картинке рама оссиметрична…
Есть подшипники скольжения, а есть подшипники на шариках хорошо защищённые так вот у них износ минимальный. На моём спеше я подшипники ещё ни разу не менял, а ему уже 10 лет. Если узел хорошо расчитан и сделан изначально без люфтов с хорошей грамотной посадкой то такая нагрузка как на эвел ему не страшна. Там самый нагруженный узел это ось вращения заднего рычага которая испытывае различные нагрузки в том числе и на скручивание и боковые удары, а все остальны узлы тут разружены и несут лнейную нагрузку передачи усилия.
Николя ты много лет ктаешься на горных велосипедах ты прошёл с 90 до 2000 весь эвалюционный путь развития горного велосипеда. Какое участие ты принимал-принимаешь в их разработке если принимаешь конечно. В каких процессах ты принимаешь непосредственное участие, разработки общей геометрии, узлов рамы, её дизайна или ты выступаешь только как тэст гонщик команды пользуешься готовым продуктом сообщая его сильные и слабые стороны. Есть ли у тебя самого видение современного горного велосипеда.
Nicolas, you've been riding on bicycles for many years, you took part in the whole evolution of 90-s till the beginning of the century. What part did you take in it? What do you do: desing the geometry, some parts of the frame, the desing of it or maybe you are a test-rider? What is your view of the ideal bike, if you have it, of course.
Nicolas, you've been riding on bicycles for many years, you took part in the whole evolution of 90-s till the beginning of the century. What part did you take in it? What do you do: desing the geometry, some parts of the frame, the desing of it or maybe you are a test-rider? What is your view of the ideal bike, if you have it, of course.
Если бы у меня что то так крякнуло то я бы сказал что просто пробил подвеску звук был именно такой. У парня железная психика он настоящий профессионал.
Мне кажется что всё они расчитали, эти лини работают на растяжение и не несут особой ударной нагрузки так как все удары гасятся сопротивлением пружины амортизатра. Линки на подшипниках и ничего с ними не будет.
Те кто за 80 две в руки по цене одной вторую в запас.
По аналогии со сноубордом там тоже одна широкая линия но есть много вариантов Например прыгнуть гэп — прыгнуть прямо, сделать трансфер в сторону, приземлить на пирила, перелететь пирила, с боку там может ещё пару фигур стоять с дропом, кватэром, и ещё какой нибудь хренью вагончиками и т.д т.п Тоесть райдэр может выбрать много вариантов прохождения при том что рептствия сконцентрированы в одном тонэле по краям которого куча зрителей. Просто мне кажется что слоупстайл это не гиганский дёрт парк, а нечто большее. А тут как то всё обычно, конечно преятствия будут гиганские но вариантов исполнения и появление фантазии тут коридорное.
Мне кажется что трасса слоупстайла должна быть многовариантной как в том же Вистлере на тех мероприятиях где трасса имеет одну траэкторию было не очень весело смотреть. Судить проще смотреть менее интересно даже когда присутствуют мего конструкции.
А мне показалось что тут в заезде получилось как на трэке сильные держались в головке до поры до времени, а после этой змейки они как бы выходили на финишную прямую. До змейки особо выпендриваться нет смысла так как связку надо проходить на определённой скорости там на любой не пройдёшь а после можно мочить на все деньги что вообщем и произошло кто не потерял ритм тот пролетел без потери скорости, а кому то не повезло.
А ребятам весело. Были у меня друзья рэгбисты тоже очень позитивные весёлые ребята им тоже было похрену где бороться.
Вадос я тебе про видео с нормальным качеством, а ты мне про фото где не хрена не видно и ещё увеличил. Там вообще ничего не видно. Там на фото цепь сливается с отвестиями на ринге из за чего кажется больше чем есть на само деле. Короче спор бессмысленный. Байк считаю не готовым к гонке.:)!
Чувак жжжёт! Снимаю шляпу. А к инспаеру он просто ещё не привык поэтому многое не получается.
Ребята зима 15% это смешно а 5% это просто издевательсто. 50% это урвень когда вас перестанут минуовать.
Для женщин сделали тонэль непонятно зачем зазды будут отдельно Начнуться дожди тётки будут плавать там чтоли? Странный трэк для тёток могли бы просто сделать вылет с виража мужиков и всё, а тут такие сложности. Наверное после случая с бобслеем решили перестраховаться, а то конибудь махнёт флажком не там… Места для трибун зрителей маловато что то!
Ну я просто отметил что для такого уровня байка могли бы всё сделать на высшем кровне. По нынешним времена 36-40 это очень много сейчас обычно 36-32 в ту сторону а не в большую. И даже если они на 40 рокринг поставили 36 я считаю что это не есть здорово даже с той точки зрения что рокринг этот тонкий от удара он гораздо проще загнётся если не стоит в ровень с цепью. Для любителей это допустимо для про мне кажется нет.
Даже на видео видно что это не так.0,56 посмотри и ты удивишься.
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Three - Principles of Sustainable Trails - начало / Строительство 35
В Европе не может быть чтобы были голые горы. Самые логичные трэйлы получаются от коров и коней которые там пасутся не одну сотню лет, спасибо этим ленивым животным которые выбирают самый простой путь. Так что там есть одна задача выбрать самую логичную, отобрать её у пастухов и животных, расширить её до нормального состояния. Я просто сомневаюсь что тот кто реально строит будет это читать. Прокладка трэйла это творческий процесс его не возможно описать и загнать в какие то рамки иначе трэйл будет похож на трэйл, а любой кто начинает строить хочет чтобы получилось если не ух то покрайней мере интересно. Я уверен что все трэйлы имеют свои проблемные места требующие постоянной доработки свести их к минимуму в ущерб удовольствия бывает не целесообразно.
А звезда на 32. На видео, просто это сразу кидается в злаза что блин больше звезжы. Ну на байках такого уровня и в таком колоре должно быть всё по размеру. Люди борятся с тем как занизить каретку и увеличить просвет придумывая звёзды на трещётки аж на 9 а тут раз и пару сантиметров на топовом байке непорядок.
grigri