Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Арулевую люфтов как лешить?
avatar

grigri

Я бы хотел чтобы он рассказал о своём опыте с 90 годов. Он начал как райдэр GT кажется потом гонял всю жизнь на однорычажках, а сечас у них лапиерро эндуро с линком хорста в принципе с того с чего и начинал в сущьности и он на нём выступает на мегоаваланче, а дх аля ай драйв, конструктив похож хотя логика обратная.. Я бы хотел узнать как он влияет на всё это. Кстати в 93-94 году GT была разработка RTS которая потом воплатилась в SUUN где Вулье стал многократным чемпионом мира в элите.
avatar

grigri

Судя по второй картинке рама оссиметрична…
avatar

grigri

Есть подшипники скольжения, а есть подшипники на шариках хорошо защищённые так вот у них износ минимальный. На моём спеше я подшипники ещё ни разу не менял, а ему уже 10 лет. Если узел хорошо расчитан и сделан изначально без люфтов с хорошей грамотной посадкой то такая нагрузка как на эвел ему не страшна. Там самый нагруженный узел это ось вращения заднего рычага которая испытывае различные нагрузки в том числе и на скручивание и боковые удары, а все остальны узлы тут разружены и несут лнейную нагрузку передачи усилия.
avatar

grigri

Николя ты много лет ктаешься на горных велосипедах ты прошёл с 90 до 2000 весь эвалюционный путь развития горного велосипеда. Какое участие ты принимал-принимаешь в их разработке если принимаешь конечно. В каких процессах ты принимаешь непосредственное участие, разработки общей геометрии, узлов рамы, её дизайна или ты выступаешь только как тэст гонщик команды пользуешься готовым продуктом сообщая его сильные и слабые стороны. Есть ли у тебя самого видение современного горного велосипеда.

Nicolas, you've been riding on bicycles for many years, you took part in the whole evolution of 90-s till the beginning of the century. What part did you take in it? What do you do: desing the geometry, some parts of the frame, the desing of it or maybe you are a test-rider? What is your view of the ideal bike, if you have it, of course.
avatar

grigri

Если бы у меня что то так крякнуло то я бы сказал что просто пробил подвеску звук был именно такой. У парня железная психика он настоящий профессионал.
avatar

grigri

Мне кажется что всё они расчитали, эти лини работают на растяжение и не несут особой ударной нагрузки так как все удары гасятся сопротивлением пружины амортизатра. Линки на подшипниках и ничего с ними не будет.
avatar

grigri

Те кто за 80 две в руки по цене одной вторую в запас.
avatar

grigri

По аналогии со сноубордом там тоже одна широкая линия но есть много вариантов Например прыгнуть гэп — прыгнуть прямо, сделать трансфер в сторону, приземлить на пирила, перелететь пирила, с боку там может ещё пару фигур стоять с дропом, кватэром, и ещё какой нибудь хренью вагончиками и т.д т.п Тоесть райдэр может выбрать много вариантов прохождения при том что рептствия сконцентрированы в одном тонэле по краям которого куча зрителей. Просто мне кажется что слоупстайл это не гиганский дёрт парк, а нечто большее. А тут как то всё обычно, конечно преятствия будут гиганские но вариантов исполнения и появление фантазии тут коридорное.
avatar

grigri

Мне кажется что трасса слоупстайла должна быть многовариантной как в том же Вистлере на тех мероприятиях где трасса имеет одну траэкторию было не очень весело смотреть. Судить проще смотреть менее интересно даже когда присутствуют мего конструкции.
avatar

grigri

А мне показалось что тут в заезде получилось как на трэке сильные держались в головке до поры до времени, а после этой змейки они как бы выходили на финишную прямую. До змейки особо выпендриваться нет смысла так как связку надо проходить на определённой скорости там на любой не пройдёшь а после можно мочить на все деньги что вообщем и произошло кто не потерял ритм тот пролетел без потери скорости, а кому то не повезло.
avatar

grigri

А ребятам весело. Были у меня друзья рэгбисты тоже очень позитивные весёлые ребята им тоже было похрену где бороться.
avatar

grigri

Вадос я тебе про видео с нормальным качеством, а ты мне про фото где не хрена не видно и ещё увеличил. Там вообще ничего не видно. Там на фото цепь сливается с отвестиями на ринге из за чего кажется больше чем есть на само деле. Короче спор бессмысленный. Байк считаю не готовым к гонке.:)!
avatar

grigri

Чувак жжжёт! Снимаю шляпу. А к инспаеру он просто ещё не привык поэтому многое не получается.
avatar

grigri

Ребята зима 15% это смешно а 5% это просто издевательсто. 50% это урвень когда вас перестанут минуовать.
avatar

grigri

Для женщин сделали тонэль непонятно зачем зазды будут отдельно Начнуться дожди тётки будут плавать там чтоли? Странный трэк для тёток могли бы просто сделать вылет с виража мужиков и всё, а тут такие сложности. Наверное после случая с бобслеем решили перестраховаться, а то конибудь махнёт флажком не там… Места для трибун зрителей маловато что то!
avatar

grigri

Ну я просто отметил что для такого уровня байка могли бы всё сделать на высшем кровне. По нынешним времена 36-40 это очень много сейчас обычно 36-32 в ту сторону а не в большую. И даже если они на 40 рокринг поставили 36 я считаю что это не есть здорово даже с той точки зрения что рокринг этот тонкий от удара он гораздо проще загнётся если не стоит в ровень с цепью. Для любителей это допустимо для про мне кажется нет.
avatar

grigri

Даже на видео видно что это не так.0,56 посмотри и ты удивишься.
avatar

grigri

В Европе не может быть чтобы были голые горы. Самые логичные трэйлы получаются от коров и коней которые там пасутся не одну сотню лет, спасибо этим ленивым животным которые выбирают самый простой путь. Так что там есть одна задача выбрать самую логичную, отобрать её у пастухов и животных, расширить её до нормального состояния. Я просто сомневаюсь что тот кто реально строит будет это читать. Прокладка трэйла это творческий процесс его не возможно описать и загнать в какие то рамки иначе трэйл будет похож на трэйл, а любой кто начинает строить хочет чтобы получилось если не ух то покрайней мере интересно. Я уверен что все трэйлы имеют свои проблемные места требующие постоянной доработки свести их к минимуму в ущерб удовольствия бывает не целесообразно.
avatar

grigri

А звезда на 32. На видео, просто это сразу кидается в злаза что блин больше звезжы. Ну на байках такого уровня и в таком колоре должно быть всё по размеру. Люди борятся с тем как занизить каретку и увеличить просвет придумывая звёзды на трещётки аж на 9 а тут раз и пару сантиметров на топовом байке непорядок.
avatar

grigri