Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Я сказал в интэрвью что сумма большая что врят ли там препятствий настроено даже на пол милиона неговоря уже о 33. Чиновник сказал что журналисты не так поняли и что основная сумма уйдёт на судебные издержки и на административные ( как научились излагать и ведь отчитаются потом за потраченное). Сказал что эта проблема существует во всех парках Москвы(Я сказал), что нету самого главного, диалога и этот диалог никак не получается. Формально все за диалог, но есть одна загагулина, заповедник, на этом диалог заканчивается. Сказал ещё что наш спорт многолик и что есть разные ответвления, что для чиновников велосипед это средство передвижения и дальше этого они вникать не намерены ну и в таком духе. Посмотрим что получится в итоге. Всем спасибо за приход… Может что то и получится.
Почвовед остался в шоке от суммы он бы на эти деньги мог проводить свои исследования ещё лет 40 аккурат до пенсии.
Вообщето я там ещё первые гонки ехал даже видео гдето должно быть в году 94-95. Тгда Модин как велосипедист ещё не родился.Там ещё лаги лежали на болоте а вообще то там было полно папортника а не травы травы там никогда небыло но папортник исчез по всему лесу а это от велосипедистов ну никак не зависит. Это к почвоведу пусть обьяснит где папортник.
Там и так особо света нет даже трава толком не растёт, там чтобы были зелёные лужайки половину вырубить надо!
в том что велосипед это самый экологически чистый технический вид физкультуры, Что это способ путешествовать не загрезняя окружающую среду в условиях бездорожья, национальных парков и заповедников. это Контора которая стала мостиком понимания между байкерами и природоохраной Канады.
Просьба всем приехать по раньше пока светло лучше к 2 часам.
Я занимался триалом если ты не вкурсе и катал на всём и на кантеливерах и на дисках и на ободной гидравлике и на вибрэйках и что такое ход ручи могу обьяснить просто это расстояние от полной свободы колеса до его полной блокировкии. контроль байка во время пробивки. Так вот у вибрэййков эти показатели самые раздражающие из всего перечисленного а у ободной гидравлики самые предсказуемые и самые приятные.Но опять это дело привычки Миша Мозговой катал на вибрэйках и ему нравилось прежде всего простота и дешевизна особенно в условиях какихто выездов без велоаптечки а для меня это полное барахло даже по сравнению с кантеливерами. Ханс Рэй тоже на вибрэйках катал у него контракт с шимано обязательства были.
Самым прямым образом. На колесе стоит трещётка которая при ослаблении цепи(а это происходит во время срабатывании подвески на однорычажках) в следствии изменения расстояния между опорными точками цепи из за блокировки тормозами колеса, такие очень хорошиевтулки как хоуп, крис кинг, дт и других с малым ходом кобачек при блокировке колеса и полной сработке амортизатора прощёлкиваются на разок а при повторном срабатывании ещё тем самым блокируя подвеску вообще полностью не давая ей распремлятся а если распремляется то педали выходят из обычного положения и начинают взводится тем самым выкидывая седока с байка. Это происходит если блокировка происходит полная и нет возможности отпустить тормоз хоть на мгновение. Нодля того кто находится на байке уже это не важно, он лежит в канаве и не понимает что произошло. Конечно это происхоит не постоянно а в самый неподходящий момент. Неверите проведите эксперимент.И всё чем занимались фирмы присоздании очередных подвесок это сохранением постоянной длинны цепи и дело тут не в педал ике а именно в торможение где последствия просто фатальны а педал кик и там какой то улучшенный педаляж и добавление 10 процентов к мощьности велосипеда это дешовый пиар к томуже это гораздо проще обьяснить и продать. У мотоциклов эту проблему тоже долго решали там просто рвалась цепь другой вес другая мощьность а проблемы теже.
Да только ход работы ручки на вибрэйах в разы больше и именно это раздражает но это дело привычки.
Базовая техника появляется от переодического катания и желания прогрэссировать, а базовая трасса может появится путём базовых строителей желающих сделать свою базовую технику желанием прогрэссировать постоянно катаясь.
в Болгарии Болгары (извините за тофтологию) тоже постоянно ноют что это прыгнуть не возможно, а Англичане приезжают и сразу всем всё нравится.
Вот так появляются «успешные » бизнэсмены американская мечта в действии. Сначала впарить всем высокие рули как на БМХ, потом продать к ним перемычки чтоб придать жёсткости потом пересадить всех на низкие рули интэгрированные выноса, рули шире выноса ниже, потом занизить рулевую трубу на раме потом сделать в эту трубу интэгрированную рулевую чтоб ещё занизить и когда все встали раком продать пару прокладок чтобы раком стало не так экстремально, дальше наверное прокладки будут всё толще и дороже…
Тут просто трасса нелепая однобокая видел зальное эндуро сложнее и зрелищьное побеждают на таких соревнованиях как правило бывшие триалисты которые умеют владеть байком не только в воздухе или на скорости но и на сложных медленных участках с переменным ритмом движения. Конечно это не мото фристайл но мне это по своему нравится смотреть.
Да тут чел строил с больныв воображением скорости маловато есть трассы по динамичнее.
это вообще то класический зальный эндуро который проводят уже не первый год бывает ещё и камни водой поливают чтобы было веселей…
Да только эти соревнования как и мото фристайл комерчески успешны и проводятся в больших залах вот и всё отличие!
grigri