Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Для лтс тоже были киты стоили долларов 300 если не поболе вот я боюсь что и тут копеешные подшипники в ките будут стоить огого. Я Лёха не против GT просто система айдрайв кажется мне не надёжной. В балаково я катал с чуваком который два раза менял линк который коретку тянет и два раза ждал по пол года на третий раз плюнул и поставил просто железку какуюто. Вот и вопрос через 20 лет будет сервис или он расчитан только на 5 пока гарантия не кончится.
А для айдрайва первого поколения есть киты для всех моделей?
Этот камень в огород магнитки к слову о заезде за ленту недалеко от финиша!
Я когда в Болгарии работаю договор подписываю на трёх страницах с приложением. Что тут мешает это зделать тут ответственности не меньше. Подписать договор об обоюдной ответственности сторон с санкциями на случай невыполнения обязательств. Думаю среди байкеров есть грамотные юристы способные составить такой договор. Если всё серьёзно то и делать надо по взрослому.
Можно без досье имя фамилия достаточно.На счёт не традиционных байков не замечал он всё больше со спешом своим трётся в разных вариантах.
Сразу видно чувак слоупстайл не катает, если бы катал не растерялся бы.........!
Опять не о чём! журнал издаётся шестой год там много кого хреначили на обложку.
Ну наверное это призрак которого все видели но только со спины......! Опять нулевая инфа!
Ответ такой как будто его никто не знает, а признаться стыдно, типо да кто его не знает, я тоже вот не знаю, раскажите кто такой.
Это агония перед департацией! Саркази щас всех разгонит вот и затариваются перед дорогой.
Савелий Крамаров но не непохож тот был неповторим.
Да совсем забыл. Для мастерской просто необходима такая штука особенно если ремонт происходит в присутствии заказчика вопервых правка происходит достаточно долго и весь гимор на лицо во вторых есть за что взять деньги.
Пользовался такой штукой. Обычным шестигранником быстрее и проще вернуть переклюк в нужное положение даже не снимая его с петуха. Постоянно правлю петухи таким способом, петуха хватает на 3 максимум 4 правки но уже после второй он становится заметно мягче и гнётся на ура от малейшего удара. По стольку по скольку пользовался считаю такой ключь бесполезной тратой денег. Лучше возить полный шестигранник( в смысле не люфтящий) и запасной петух.
С каждым годом нравится всё меньше. Очень сервисный байк.
Причина отвёртывания неполная резьба нарезанная в короне, в следствии просверливания большего диаметра под один метчик для удешевления процесса. Короче китайци есть китайци.
Трасса должна быть не менее 3м и лента на высоте 50 см от земли! Тем более на финишном участке.
Вот две дырки мне больше нравятся. А на счёт дропаутов я бы не беспокоился они достаточно метлоёмки.
grigri