Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Лёх промышленные подшипники это не те которые можно купить в триалспорте и которые зделаны из стали, а те которые можно приобрести на любом авторынке или строительном рынке. Да велосипед к которому надо возить не только пару петухов но и пару линков с камерами это очень хороший и надёжный велосипед. Если этот флекс боне работает на изгиб значит у байка живая каретка и вместе с кареткой перекашивается ещё и звёзды ну хрен его знает сколько в этом байке ещё сюрпризов.
avatar

grigri

Для лтс тоже были киты стоили долларов 300 если не поболе вот я боюсь что и тут копеешные подшипники в ките будут стоить огого. Я Лёха не против GT просто система айдрайв кажется мне не надёжной. В балаково я катал с чуваком который два раза менял линк который коретку тянет и два раза ждал по пол года на третий раз плюнул и поставил просто железку какуюто. Вот и вопрос через 20 лет будет сервис или он расчитан только на 5 пока гарантия не кончится.
avatar

grigri

А для айдрайва первого поколения есть киты для всех моделей?
avatar

grigri

А что там все подшипники стандартные?
avatar

grigri

Этот камень в огород магнитки к слову о заезде за ленту недалеко от финиша!
avatar

grigri

Я когда в Болгарии работаю договор подписываю на трёх страницах с приложением. Что тут мешает это зделать тут ответственности не меньше. Подписать договор об обоюдной ответственности сторон с санкциями на случай невыполнения обязательств. Думаю среди байкеров есть грамотные юристы способные составить такой договор. Если всё серьёзно то и делать надо по взрослому.
avatar

grigri

Можно без досье имя фамилия достаточно.На счёт не традиционных байков не замечал он всё больше со спешом своим трётся в разных вариантах.
avatar

grigri

Сразу видно чувак слоупстайл не катает, если бы катал не растерялся бы.........!
avatar

grigri

Опять не о чём! журнал издаётся шестой год там много кого хреначили на обложку.
avatar

grigri

Ну наверное это призрак которого все видели но только со спины......! Опять нулевая инфа!
avatar

grigri

Ответ такой как будто его никто не знает, а признаться стыдно, типо да кто его не знает, я тоже вот не знаю, раскажите кто такой.
avatar

grigri

Это агония перед департацией! Саркази щас всех разгонит вот и затариваются перед дорогой.
avatar

grigri

Савелий Крамаров но не непохож тот был неповторим.
avatar

grigri

Да совсем забыл. Для мастерской просто необходима такая штука особенно если ремонт происходит в присутствии заказчика вопервых правка происходит достаточно долго и весь гимор на лицо во вторых есть за что взять деньги.
avatar

grigri

Пользовался такой штукой. Обычным шестигранником быстрее и проще вернуть переклюк в нужное положение даже не снимая его с петуха. Постоянно правлю петухи таким способом, петуха хватает на 3 максимум 4 правки но уже после второй он становится заметно мягче и гнётся на ура от малейшего удара. По стольку по скольку пользовался считаю такой ключь бесполезной тратой денег. Лучше возить полный шестигранник( в смысле не люфтящий) и запасной петух.
avatar

grigri

С каждым годом нравится всё меньше. Очень сервисный байк.
avatar

grigri

Причина отвёртывания неполная резьба нарезанная в короне, в следствии просверливания большего диаметра под один метчик для удешевления процесса. Короче китайци есть китайци.
avatar

grigri

Ну тебе виднее…
avatar

grigri

Трасса должна быть не менее 3м и лента на высоте 50 см от земли! Тем более на финишном участке.
avatar

grigri

Вот две дырки мне больше нравятся. А на счёт дропаутов я бы не беспокоился они достаточно метлоёмки.
avatar

grigri