Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
150 ставят ни из за моды и не из за жёсткости, а из за перекоса цепи и зонтика колеса что скорее гуд чем нет. Колесо становится крепче и цепь плавннее обслуживает всю касету. А вот ось это скорее дань прогрессу и маркетинговый ход типо " все делают и плюсик ставят, а мы что рыжие......."
Только хамершифт на повышение зделать надо, а не на понижение чтобы было 30-40 зубьев будет вообще волшебно.
Педалировать обычно мешают шатуны и их длинна! Увиличение клиринса на полтора сантиметра может конечто и актуально вопрос какими усилиями. Что сейчас клиренса комуто не хватает? По моему это делают так на всякий случай! Чтобы не на что было пинать при проигрыше думаю что в нашем случае это даже на руку хоть есть на что пальцем показать если что.
Мне кажется для обычного пользователя проще хамершифт поставить чем париться с нестандартными втулками и наборами звёзд. Былобы за что бороться, чемпионат мира это да, а для обычных смертных не проходящих квалификацию кубка мира это ненужный гемор.
Яша мочи!!! С головой мочи!!! чтоб безголовые отваливались!!!
Вот монтаж только более раннего выступления этой же группы на мой взгляд смонтировано получше музон по лучше www.youtube.com/watch?v=rzwxWqwDjA0 но фишки типо дабэл флип на мотике и приземление без мотика поражают конечно парни отжигают по полной.
Больше всего не нравятся в вилках провалы и большой вес! А этого у марзоки как видно из тестов в избытке. Больше чем 500грам лишнего веса! Хотя выбора то у вас нет… Всегда считал что марзоки для райдеров типо Зверева с весом 80 ибольше. Остальным прдётся кататься на том что дали спонсеры! Тем не менее поздравляю с тем, что спонсируют, это здорово!
Потому что есть различные виды нитрита титана которые по разному ложатся на лигированные стали и цвет мет. Алюминий это цвет мет… Это не больше чем рекламный ход с отличным товарным видом хотя модет они его положили на никилевое покрытие и это как то поменяет картину и он станет супер прочным и износостойким.
Думаю что спеш просто решили ставить те пердачи которые нужны на данной трассе, что с успехом применяют в шоссейных гонках на протяжении всей истории. Будет крутильная гонка поставят и 40 и 45 если надо будет. Если под гонки байки спортсменам делают меняя геометрию так передачи под гонку подбирать сам бог велел. Думаю это не наш уровень это уровень чемпионата мира. То что с зади 6 передач то для даунхила редко бывает больше надо и у цепи перекоса меньше и в спици не затянет при ударе переключателя.
Прочертил несколько рам на бумаге симулятор врёт к томуже я проводил по этим рамам эксперименты в живую… типо (вытащить амортизатор велосипед сложится) я доверяю рукам и голове.Этот симулятор не больше чем весёлые картинки достаточно посмотреть работу GTлобо где амортизатор уходит в колесо.
Я посмотрел симулятор и я прочерчивал тоже самое на бумаге ещё 10 лет назад и всё это прикрасно представляю и без симулятора, обрати внимание что только у спеша и у айдрайв GT цепь остаётся одной длинны и педали шатуны остаются паралельно земле а у всех остальных даже санта круза и др типо елсвёрта, лобо дш использующих подвеску типо фср всё дёргается даже очень здорово, это к слову, что это только тип подвески но это как я и говорил это ещё и точный расчёт отношение рычагов и их перерасчёт ведёт вот к таким результатам. Я это знаю ещё по работе GT лтс тоже тип подвески вроде как у фср а отношения другие и ощущения при езде соответствующие.
Очень жаль что я разговариваю с полностью не компетентным человеком. Симулятры существуют для примерной показухи работы той или иной механической конструкции для тех людей у которых нет инженерного мышления. Хороший конструктор всё представляет в голове и так без симуляторов чтобы донести свою мысль для полных лохов типо маркетологов и финансистов а далее до инвестеров проведя красочную презентацию что это «реально работает» в ковычках. Компании боинг не тратили бы калосальные деньги продувая модели в натуральную величину в аэродинамических трубах ведь на симуляторе он давно летает, Мерседес не били бы об стену и не испытывали годами тратя огромные деньги на полигоны ведь в симуляторе всё это можно зделать. Любой инженер скажет что всё что делается на симуляторе это первый шаг к тому чтобы взять изделие в руки и убедится что всё работает в натуре.Почему таким людям как тебе мне приходится обьяснять простые вещи. Идиотизм доверять симулятору когда есть реальная железка в руках. И надо немного напрячь пальци рук и мозг чтобы убедится в её работе, что наверное невозможно в твоём случае. (Если снять амортизатор, то подвеска тут же сложится))УРА Посмотри с чего всё началось тебе самому то не смешно.
После фразы (Если снять амортизатор, то подвеска тут же сложится)Похоже на этом дискусию стоит закончить так как мы разговариваем на разных языках. фактов не существует.! особенно в инете тут всё одни эмоции.вы вывесили ценник я написал что не понимаю вы обьяснили как работает подвеска и что норко не сколько не хуже ура за теже деньги. я остался при своём мнениии промывайте мозги тем кто ведётся на такие вот дискусии( Если снять амортизатор, то подвеска тут же сложится)ура
Есть тест совсем простой. Снимаешь с велосепеда с подвеской фср амортизатор ставишь педали паралельно земле зажимаешь задний тормаз и воспроизводишь работу подвески на всём её диапазоне приэтом шатуны остаются паралельно земле -вот смысл системы фср и у GT будет тоже самое только ещё и каретка назад дёргаться и у вертуальной подвески сантакруз и интенз и у коны со штангой а без штанги педали дёргаются смысл чтобы цепь на всём диапазоне работы не оказывала воздействие на трансмисию делала подвеску независимой, а не в вертикальном хождении колеса что не понятно. И спор этот уже беспредметный я просто бьюсь об стену. Норко не может стоить как спеш по определению если считаете что не так пытайтесь продать по СЛАДКИМ ценам.
вот велик есть желание сравнивай www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=45729&eid=4344&menuItemId=9249, а для меня уже всё ясно норко это не старк чтобы покупать велик ради оборудования потом раму за бесценок продавать. времена другие. Вот когда норки только появились то была другая ценовая политика и норко не скрывали что их велики для тех у кого нет бабок на оригинал измнилось только то что спеш стал доступнее по цене а норко спомощью маркетологов растёт с каждым годом по баблу, только сейчас надо всё поделу на байк ставить и продавать дешевле, а не на оборот, вот спеш это понял а норко что то не догоняет вот теперь пускай и попробует продать свои велики. Меня хрен переубедишь есть фирмы которые я уважаю и есть норко и им подобные у которых не инженеры а маркетологи сидят и рассуждают с тобой в одном ключе флаг вам в руки… да все подвески одинаковые и т.д и т.п… только что цены сладкие не пишите больше бесит!
Ну в инете как и на этом сайте много чего написано про подвески, да и не только про подвески я вообще в инете такого начитался обхохочешься, в том что фср работают на удлиннение виноваты маркетологи, им впрочем похрену кому и в какой области что и как работает главное чтобы всё выглядело круто, я то прочерчивал раму спеша и знаю как работает подвеска и суть её в том чтобы цепь оставалась одной длинны остальное можно впаривать лохам которые уши развесили.то что качествообработки металла разное то это видно невооружённым взглябом даже к доктору не ходи.Ну о вкусах не спорят если рама полированная шарами и пескоструйка одно и тоже то это клиника спорить смысла нет дальше. Мне Миша Василенко с умным видом как то обьяснял что GT удлинняется при работе подвески это примерно из тойже оперы про удлиннение работы подвески при сЖатии. Вы ребята возьмите циркуль прочертите раму и посмотрите как вобще что работает и что и на какой стадии на сколько увиличивается что у GT при сэге в 5см уже нет никакого увеличения а дальше всё только уменьшает базу, а каретку в GT подвесили чтобы цепь оставалась той же длинны и небыло ударов по ногам при торможении и вкручивании. А спеш в отличии от GT эту проблему решил на 8 лет раньше и оригинальнее.
7200 это топовый карбон есть и по проще у спеша www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=45725&eid=4344&menuItemId=9249
Ну это как смотреть или каждый видит то что хочет увидеть!
Переработать кинематику это значит изменить соотношение рычагов, это также означает отказ от линка хорста, ФСР это и есть линк хорста это формула соотношения рычагов на перемещение точек в пространстве по заданной траэктории. Ты сам то почитай что о норке написали на этом сайте что база удлинняется что перестала из за этого раскачиваться, что полностью переработана и называется ART? Зачем это писать если ничего поменять невозможно.....? Может честно написать что изменение только в абривиатуре букв в угле рулевой колонки, задняя ось, изгиб труб, цвет, переклюк по круче, тормоза, в связи с этим пришлось взвинтить цену, извините на цепегаситель и регулируемый штырь не хватило. и цена на норку далеко не СЛАДКАЯ это слово меня особенно взбесило! Кстати спеш ни переделывал линк хорста он как был так и остаётся спеш переделывал передачу усилия на аморт и отношение длин рычагов, а линк хорста как был так и остаётся его действительно переделать не возможно поэтому его и запатентовали и чтобы обойти этот патент честные фирмы делают свои разработки типо ГТ, Интенса с сантакрузом или покупают патент как делала норка до недавнего времени. А если норка и в правду отошла от ФСР то вообще не представляет никакого интереса.И я реально не понимаю за что такие деньги когда алюминивые рамы это прошлый век а ты мне расказываешь про навеску. Норко что навеску делает? Норко производит рамы по патенту специализед и стоить они должны по определению в полтора раза дешевле оригинала а тут по сладким ценам предлагают алюминивые рамы сравнивая с оригинальным карбоном тем более что оригинал зделан лучше и качественнее по всем компонентам тоесть цена велика олжна быть на 30 процентов ниже и не о какой конкуренции речь идти не может, Это велик для тех у кого не хватило денег на оригинал.И норко вынуждены ставить лучше компоненты и продавать дешевле. Но если я нашёл 2400 на байк то я найду ещё 400 на оригинал и цена ни 2400 ни 2800 СЛАДКОЙ для меня не будет, но за 2800 я буду ездить на спеше так вот еслибы норко стоила бы 1800 с подвеской ФСР у меня были бы сомнения что покупать, а в данной ситуации я даже и думать не буду. Если бы не слово СЛАДКИЕ этой бы дискусии вообще бы небыло бы. Достаточно взять рамы в руки чтобы почувствовать разницу! Это к слову о конкуренции.
grigri