ВелоиндустрияКоманда Specialized тестирует использование трансмиссии 1*6

Гонщики команды Specialized, похоже, не поверили маркетологам Sram'а и не стали ставить 10звездные кассеты. Вместо этого они преподали тем же самым маркетологам отличный урок — начали тестирование специальной даунхильной системы 1*6, где передняя звезда имеет крайне малый размер (30 или 32 зуба) для увеличения клиренса, а сзади используется только 6 самых малых звезд. Система получилась интересной и вполне возможно, что Sram предложит подобное серийное решение в будущем.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +10
  • Мнения

Комментарии (19)

0
Буквально вчера сменил 32ю на 38ю звезду. Не знаю кому — как, но лично мне мало 32й на практически любой трассе.
avatar

kuzlich

0
у меня в этом сезоне на в10 32я звезда. В Москве помогает свободно перемещаться сидя, а в горах я ее ещё не выкручивал в этом году.
+на чемпионате в ущелье всем очень хотелось получить маленькую звезду)
avatar

Valilenk

0
пардон, у меня на чемпионате всё-таки 36 было
avatar

Valilenk

0
крутое решение!
avatar

Valya_Popov

0
мне кажеться она быстро закрутиться(тоесть будет нехватать в горах)
катал на ней 2 года, мне было очен и очень мало! ходов не набрать...(((((
avatar

Artem007

+3
Думаю что спеш просто решили ставить те пердачи которые нужны на данной трассе, что с успехом применяют в шоссейных гонках на протяжении всей истории. Будет крутильная гонка поставят и 40 и 45 если надо будет. Если под гонки байки спортсменам делают меняя геометрию так передачи под гонку подбирать сам бог велел. Думаю это не наш уровень это уровень чемпионата мира. То что с зади 6 передач то для даунхила редко бывает больше надо и у цепи перекоса меньше и в спици не затянет при ударе переключателя.
avatar

grigri

0
аналогичное мнение
avatar

ovisch

0
Наблюдая за многими мировыми гонками, хотя бы в 50% случаях, гонщик крутит после старта и перед финишем (а там уже скорость не самая большая). Так что на таких трассах можно и 3 звезды оставлять. На остальных же трассах поставят звезду 36 или 38 и будут использовать все 9 передач кассеты.
avatar

Bars-zerwick

0
Ну использовать сзади минимальное количество звёзд уже давно актуально и многие это делают, в 4х особенно)
avatar

sp-p3

+1
Там не просто шесть «самых малых» звезд, а нестандартные звезды (у самой маленькой 9 зубьев) и специальная втулка.
avatar

xtreamer

0
пока не очень понятно, как это сделано, потому что для кассеты с зубами, меньше 11 звезд, необходим меньший барабан, и как следствие — либо меньший диаметр оси (это невозможно), либо перенос подшипников из барабана. СОмневаюсь, что в барабан установили подшипники очень малого диаметра — втулка просто развалится, если подшипники будут стоять только в центре втулки. Так что тайна за семью печатями, что это за втулка
avatar

Bars-zerwick

0
Вот решение этой проблемы у шимано: www.sheldonbrown.com/capreo/index.html
avatar

xtreamer

0
Пинкбайк тут дополнил текст интересной информацией на тему:
• 30 tooth ring x 9 tooth cog = 7.183m
• 30 tooth ring x 17 tooth cog = 3.803m

• 36 tooth ring x 11 tooth cog = 7.053m
• 36 tooth ring x 21 tooth cog = 3.694m
*Gear development (also known as rollout) is the distance traveled by the bicycle per one revolution of the crank

Так что я лично убежден в том, что выигрыш есть от этой системы, а педалировать она на большинстве трасс не мешает. Осталось только понять, будет ли этот комплит в серии — будет ли полноценная кассета сзади с таким соотношением, будет ли соответствующая втулка и появятся ли нужные звезды с успокоителем.
avatar

Valilenk

0
Педалировать обычно мешают шатуны и их длинна! Увиличение клиринса на полтора сантиметра может конечто и актуально вопрос какими усилиями. Что сейчас клиренса комуто не хватает? По моему это делают так на всякий случай! Чтобы не на что было пинать при проигрыше думаю что в нашем случае это даже на руку хоть есть на что пальцем показать если что.
avatar

grigri

0
на чемпионате вопрос клиренса как раз очень многих парил, было такое место — съезд на каменной съезжалке, где почти все кареткой цепляли угол. Мало кого эта каретка отправила в полет, но это была главная сложность того места.
avatar

Valilenk

0
Ну полтора сантиметра это такая мелочь которую можно отработать ногами и вот ради одного места на трассе затеять такой апгрейд, кстати там на заднем барабане действительно или один подшипник будет или насыпные или сдвоенные что уменьшит долговечность особенно если вкручивать на маленьких передачах усилие на перекос будет калосальным.Я вчера смотрел как и многие чемпионат мира меня поразило как Бомонт шёл по трассе как мячик пролетел там где другие ехали мне кажется что его клиренс не волновал… а трасса была достаточна экстремальнапо всем показателям. Конечно еслибы он ехал как его одноклубники клиренс имел бы значение. Я к тому что техника катания важнее полутора сантиметров.
avatar

grigri

0
Уже 2 года так половина райдеров кубка мира ездит
avatar

Nik

+1
Мне кажется для обычного пользователя проще хамершифт поставить чем париться с нестандартными втулками и наборами звёзд. Былобы за что бороться, чемпионат мира это да, а для обычных смертных не проходящих квалификацию кубка мира это ненужный гемор.
avatar

grigri

+2
Только хамершифт на повышение зделать надо, а не на понижение чтобы было 30-40 зубьев будет вообще волшебно.
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.