Рейтинг
+26.52
голосов: 27
Сила
37.68
indeetz
Сергей
Я не чейнлайн имел в виду. Бывает при неподвижной трансмиссии манеткой щелкнешь в ту или иную сторону. Тогда при прокрутке назад цепь может слететь, особенно в грязь.
При других условиях ни разу не слетала.
При других условиях ни разу не слетала.
Слетает не от колбасни. У меня пару раз слетала при некорректой передаче при сильном загрязнении. Езжу с октября, регулярно. Рамку поставил мой напарник, я не ставлю — грязь собирает:)
Конечно можно лайтовый трейл, можно и не совсем лайт, можно и по горам.
С некоторых пор, возникает вопрос — зачем ©
С некоторых пор, возникает вопрос — зачем ©
Абсолютно верно. Хардтейлы умерли и воняют:)
И я за мир:) Это же не раздача автоматов, это культивирование турника и пр.
:)
:)
Вообще-то это не навязывание. ГТО никогда не было обязаловкой, просто иметь такой знак одно время было круто, потом как-то стало похрен, когда все это перестали пиарить. Если это будет культивироваться и значкистам ГТО предоставят какие-либо преимущества при поступлении в ФизВос ВУЗы, то все очень даже хорошо. И чем плохо название?
Последний раз редактировалось
Девушки красивые;)
Б/у 26 станут дороже новых 29:)
Я как-то целый день отъездил на 29-й эндуре. Это конечно не совсем ДХ, но близко. Преимущество есть только на прямых участках. Там просто отпускаешься и он пролетает везде, где на 26-м пришлось бы выдергивать. В крутых поворотах нужно быть профи, чтобы не втыкаться.
Да, раз заехал без подъемника — в гору заметно тяжелее.
ИМО, 29-е упорно насаживают, но повидимому, никуда мы от них не денемся:(
Да, раз заехал без подъемника — в гору заметно тяжелее.
ИМО, 29-е упорно насаживают, но повидимому, никуда мы от них не денемся:(
Слышал я, что с перьями больше не играют. Т.е. байк как для всех, «из коробки».
Красивый ролик. Аж самому в лес захотелось:) Субботы бы дождаться…
Злые маркетологи управляют этим миром:)
Когда я был молодым инженером, я тоже иногда безаппеляционно заявлял о главных целях в технике и науке.
:)
Когда я был молодым инженером, я тоже иногда безаппеляционно заявлял о главных целях в технике и науке.
:)
Nik, важно не что говорить, а как:)
Но не бери близко к сердцу, видимо зима уже достала, у нас слякоть, чаще раза в неделю выезжать не получается — приходится в сети баталии затевать
:)
Но не бери близко к сердцу, видимо зима уже достала, у нас слякоть, чаще раза в неделю выезжать не получается — приходится в сети баталии затевать
:)
Думаю, несколько десятков инженеров, работающие у спеша, осилили второй курс и лучше знают, имеет ли смысл передний треугольник из карбона:)
Абсолютно лучшего байка не существует, а это я уже где-то говорил:)
Абсолютно лучшего байка не существует, а это я уже где-то говорил:)
Совершенно верно, абсолютно «лучшего» велосипеда не существует.
Это явно читается. Только поэтому.
:)
:)
Дело вовсе не в подвеске, да и не в мастерстве гонщика. Пит менял байки, Баррель, Минар, Гвин и другие, можно долго перечислять. И еще будут менять. Просто одни гонщики при смене команды ведут себя корректно, а другие, может быть самые выдающиеся, стараются при каждом удобном случае обосрать прошлый байк и спонсора.
Я не хочу тебя никуда посылать, но, думаю, нужно было бы послать учиться правильно выражать свои мысли на письме:)
Обычно юзеры видят то, что прочитали:)
Обычно юзеры видят то, что прочитали:)
indeetz