ВелоиндустрияДаунхильная команда Dirt Norco пересаживается на Orange

Велоиндустрия: Даунхильная команда Dirt Norco пересаживается на Orange
Большая новость на кубке мира — команда известного британского издания и Ben Reid'а хоть и перестала работать с Norco месяц назад, но долго без спонсора не была и вот он анонс. Такие рамы во все прежнем узнаваемом стиле Orange поступят на вооружение команды на кубок мира по даунхиллу 2014.
Команда не топовая, но сильная, так что эти байки мы увидим в прямых трансляциях и сможем обсудить в чате. Сами рамы довольно новые и поступили в продажу всего 7 дней назад. Вот еще несколько их фотографий:
Велоиндустрия: Даунхильная команда Dirt Norco пересаживается на Orange 

Велоиндустрия: Даунхильная команда Dirt Norco пересаживается на Orange 

Велоиндустрия: Даунхильная команда Dirt Norco пересаживается на Orange 

Велоиндустрия: Даунхильная команда Dirt Norco пересаживается на Orange 

Из интересностей — сзади 12мм ось при ширине всего 135мм. Каретка — 73мм, iscg old. Угол рулевой — 63 градуса. Перья — 445мм. Высота каретки +12мм относительно осей. Ход — 200мм. Подседельный штырь, вы не поверите, 27.2.

Велоиндустрия: Даунхильная команда Dirt Norco пересаживается на Orange
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +36
  • Мнения

Комментарии (131)

+14
Блин… Какие же эти оранжи уродливые!
avatar

N01Z3

0
Сделаны двумя ударами молотка:)
avatar

indeetz

0
две трубы, и куча листового алюминия)
avatar

amstafff

+4
Вы их в живую видели????
 
avatar

Andgi

+1
Да. )
avatar

amstafff

+3
Так и думал что первый комент будет именно такой.
Яб сказал на любителя, но для меня он больше уродец.
Одного не пойму, зачем они сделали дыру в нижней трубе, чтоб аморт и рама изнутри качественне гумно кушала? 
avatar

generalnik

0
я когда эту раму первый раз увидел — предположил что такое решение для того, что бы крепление не проваливалось в раму от жесткого использования. (видел где то пару старых оранжей с трещинами вокруг крепления) 
avatar

CIX

0
Охлаждение и лайт! 
avatar

Delorian

0
с технической точки зрения (да и если покопаться в первой информации о 322) отверстие в нижней трубе смещает точку крепления аммортизатора, что влечет за собой изменение характеристик работы подвески. меняя относительное положение крепления аммортизатора можно вариировать ту самую «прогрессию» на протяжении хода. чистая инжинерия ;)
avatar

PashtetOd

+8
Специально под эту раму должна быть выпущена ограниченная серия Супермонстров, чтобы соответствовать раме.
avatar

velikain

+4
не удивлюсь, если будут чёрно зелёные Дорады)
avatar

amstafff

+15
Черно-зеленые Дорады — это Эмеральды же.
avatar

velikain

+28
Одни из самых лаконичных в своей простоте рам. И цвета шикарные.
avatar

idimych

0
они сначала решили заменить свою фирменную нижнюю 6ти-гранную трубу на кусок обычной трубы, а теперь какой-то геморой наварили? непонятный совсем…
avatar

diablo

+7
Классика во всех красе! Рад буду видеть их на КМ!
avatar

maxxis

+12
как писал maxxis в комментах анонса 322 :
«Класная рама! Гениальность в простате!»
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+7
Гениальность где? В простАте?
:)
avatar

indeetz

+1
мне очень нравится! геометрия-идеал. правда косынка у стакана смотриться уродливо.
интересен вес.
з.ы. в простате нет никакой гениальности))
avatar

BogdanDH

+16
БЛИН! КАКАЯ ЖЕ ЭТА РАМА ОФИГЕННАЯ!
avatar

SergeiPikulin

+3
Отвратительные на вид рамы у них, смотреть противно. И при этом, неадекватная цена за этот бесформенный кусок металла — 2000£.
avatar

busbusbus

+3
Dirt Orange? ждем-с звенящщие шары (гравитидроппер) на этапе в ЮАР
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

+1
Да, с названием команды не понятно как то…
avatar

bambr

0
есть же Lev 27.2…
avatar

Vlomoboy

+3
это который «седло с мошонкой»?)
avatar

evolvent

+11
Классные рамы! Мне всегда оранжи нравились, еще когда ни них Пит гонялся. Упрощение конструкции это часто путь к эффективности. 
avatar

Nik

0
+1 Жаль форму труб изменили, раньше они были прекрасны, одни из самых красивых рам были.
avatar

misterdx

0
Многие как зачарованные пишут о красоте оранджей, но как я ни стараюсь, не могу найти ни одного фото с красивым байком, одни коряги-уродцы. Что же вы, граждане, может, у кого-нибудь завалялось фото красивого оранджа?
avatar

busbusbus

+10


avatar

DenisPonomariov

+12
avatar

saito

-13
раскрыть комментарий
avatar

busbusbus

+1
Наверное тебе просто нравятся гнутые трубы, каждому свое)
avatar

DenisPonomariov

-8
раскрыть комментарий
avatar

busbusbus

-19
раскрыть комментарий
avatar

busbusbus

+1
У меня еще много.
Я тебя вообще не понимаю, зачем ты пытаешься убедить кого-то, что оранж урод?
Впрочем как и наобарот. 
avatar

B-race

0
А что похоже на велосипед ? 
avatar

DenisPonomariov

-6
раскрыть комментарий
avatar

busbusbus

+21
ха-ха-ха.


Да, чувак, намного лучше оранжа.
Пожалуй даже если я сейчас использую весь свой запас сарказма разом, будет недостаточно саркастично. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

-8
раскрыть комментарий
avatar

busbusbus

+6
Позицию? А ты свою то обосновал, что бы с других спрашивать? Ладно, я клюну на эту удочку)

Ну как бы марин очень яркий пример, он выглядит как говно. Это даже худо бедно обосновать можно.
Обилие деталей очень плотно распложенных друг к другу, делают силует велосипеда сплошным. Из-за чего он ну никак не смотрится как велосипед, скорее как мотоцикл, он даже кажется тяжелым, т.к. видишь очень много деталей и мало свободного места.

Но марин у тебя вызывает восторг. 
А убери ты пару линков возле аморта и получишь тот же самый оранж. +\- конечно, но примерно такой же свингарм будет и классический передний треугольник. 
Только оранж вполне себе аккуратным смотрится и в нем куда больше прослеживается велосипедного, чем в марине.

Я повторюсь. Не понимаю, зачем нужно навязывать свое субъективное чувство красоты?
Теперь хотелось бы услышать твое обоснование. Хотя я больше ожидаю дальнейшего бугурта вокруг минусов с плюсами и дальнейшего раздува.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

-11
раскрыть комментарий
avatar

busbusbus

+4
Но ведь был же, или я должен у тебя спрашивать какой байк из предложенных тобою обсуждать?

Хотя я больше ожидаю дальнейшего бугурта вокруг минусов с плюсами и дальнейшего раздува.
Ч.т.д.)
avatar

B-race

+2
Обоснования я явно не дождусь :'(
avatar

B-race

+1
Если не против, я попробую объяснить. Создать современный велосипед стОит больших усилий и затрат, именно поэтому они достаточно дорогие: инженеры, дизайнеры — это основная затратная часть. Причем нужно учитывать, что велосипед «изобрели» очень давно, удивлять потребителя все становится все сложнее.
 
А есть другой путь. Создать мнение, что брутальная примитивная однорычажка и есть истина:), все остальное происки маркетологов. А если задрать на нее цену — люди в это поверят легче. И не нужно много затрат.
Это как современное искусство, и первое и второе — шедевр (по мнению искусствоведов), но какая разница:)
И как ты думаешь, на что затрачено больше?
 

avatar

indeetz

0
Это все здорово и я с тобой отчасти согласен.
Но почему оранж страшный ты так и не объяснил. 
avatar

B-race

+1
Это ИМО, тут я никого в свою веру не обращаю:)
aacho, в чем плагиат? Энди Воркал нарисовал банку пепсиколы и продал рисунок за «смешные» деньги, это шедевр или плагиат?
 
Последний раз редактировалось
avatar

indeetz

+2
Это наебон! ))) Пардон за мой французский! 
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

+1
Так я о том же:)
avatar

indeetz

+3
Покажи исскуствоведов, кто сказал, что это шедевр!? Оба плагиат! )))
 
avatar

aacho

+5
А чем по-твоему однорычажки Коны, Скотта, Лапьера и тп лучше, чем эта?
По-моему, так это хитрожопые подвески делают как раз для того, чтоб легче было всех убедить в том, что они очень хорошие. Тут для примера нужны две одинаковых картинки, одна из которых в красивой раме)
avatar

Wermachtocheck

0
Ну бывшие «норковцы» их точно будут использовать по назначению, в отличии от нас ))
avatar

aacho

+21
avatar

PashtetOd

+6
Идеально
avatar

Ajuz

+34
Почему Оранж?!

Как же я люблю эту раму, она вселяет в меня уверенность в завтрашнем дне, она как маргарет течер, нет не та что уже была ополоумевшей старухой, а настоящая суровая железная баба. Рама для тех кто голосует за консерванивную партию. Если бы реднек из теннеси приехал в Англию, наверное ему понадобилось что-нибудь столь же нерушимое как право воспользоватся пятой поправкой и снести себе голову. Ему пригодилось бы нечто чей авторитет не подвластен массовой моде, кому плевать на всех, потому что это хорошая вещь и она остается такой с годами. Спасибо орандж за то что они еще существуют и делают свои рамы именно такими какие они у них получаются. Всех благ. Всем плевать.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+8
Как будто Кларксон писал)
avatar

VladimirDolgin

+1
отдуши накатал)
avatar

BorisGolyakov

0
После этой воодушевленной речи стоимость рам должна подняться как минимум на сто баксов. Да и вообще, это можно использовать как официальную политику фирмы.
avatar

fry08

-4
Педалкик и 63 градуса в 2014м?
не, не слышал
avatar

kerasin

-8
раскрыть комментарий
avatar

busbusbus

+2
63 градуса — самый современный и самый популярный угол рулевой на ДХ байках на кубке мира, если чо, именно в 13-14 годах. 
Педалкик давно остался только в програмке линкадже и в умах неокрепших интернет-бойцов, потому что каждый человек с головой на месте поймет, что педал-кик никак не ощущается если ты не прыгаешь пробивкой с парапета. 

Так что адекватной криткой этот вброс говна не по адресу назвать нельзя. 
avatar

Nik

0
Более того педалкик раскачку уменьшает, что, кстати, на Лапьере твоём как раз реализовано. Я, правда, не понимаю, зачем было для этого городить мильён шарнириков, ну да ладно.
На этом Орандже педалкика нет, специально посмотрел 
avatar

Wermachtocheck

+13


Orange это пожалуй единственный производитель практикующий hand made к которому я не утратил любви.
avatar

AnzorShuhov

-28
раскрыть комментарий
avatar

busbusbus

+2
Что там на счет обоснованной позиции?
avatar

B-race

+10
у меня кстати давно насчет оранжей одно наблюдение. Его почти нет у барыг на ебее, и в барахолке пинкбайка. Великов очень мало на вторичном рынке. Так что те кто любят орандж любят его до конца, такие дела.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
Конца не будет. Это хорошая новость :D
avatar

BerlinCalling

+7
Будет так: -«Меня зовут Кейт, мне 19, Мой дед оставил мне в наследство барахло, я не знаю что это, похоже на велосипед, мб он 84 года выпуска я не могу понять, заберите кто-нибудь.»
avatar

Aigo

0
в англии, кстати, много продают оранджей на пинке, в основном 5 и алпайн 160, хотя и патриоты и 223 встречаются
в америках да, их почти нет) 
avatar

PashtetOd

0
Наверное если искать то можно найти какие то локальные форумы где будет поинтереснее, но сейчас на ебей есть файв 2009 на пеньке 224 эво 2011, остальное пара вариантов 2006-2007 года. Не так уж много.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
на PinkBike полно и 322 и Alpine
avatar

Yue

+1
я просто оставлю это здесь ;)
http://www.pinkbike.com/buysell/list/?q=orange&category=0&pmin=&pmax=®ion=5 
avatar

PashtetOd

0
спасибо)
avatar

Aigo

0
то же самое хотел написать, на пинке их крайне мало
Последний раз редактировалось
avatar

delysli

+6
а классические авто ты тоже считаешь редким гавном? 
орандж это хороший пример консервативной классики к которой и не все люди ментально приходят  
avatar

CIX

+17
Блять!!! Потомучто он работает! И потомучто на велосипеде кататься надо, а не дрочить на него!!! ))) 
avatar

aacho

0
ахахх))) Этопять!))
avatar

amstafff

+2
Ты ни разу не катался на Оранже.
avatar

fpden

0
Эм… ХендМейд???

а кто-то рамы не руками варит? 
avatar

Rain

0
кто-то просто делает это основной фишкой и оправданием кривых швов и перьев, как интенс. а кто-то благодаря этому добавляет теплоты и ламповости.

 
Последний раз редактировалось
avatar

AnzorShuhov

+12
Бывал я на том острове, где эти рамы нынче производят… Только находится он не на западе, а на востоке. И, что самое удивительное, остров тот славится совсем не теплой ламповостью, а холодными светодиодами…
avatar

Rain

+26


У меня рама до сих пор на балконе лежит — я ее даже как-то один раз продал, но потом выкупил обратно, потому что он же просто прелесть) Haters gonna hate, но это самая красивая рама, которая у меня когда-либо была
avatar

kubas

+1
Где то ездит до сих пор...)
avatar

amstafff

0
это чтото для 4Х? а нынче такого уже не производится ими?
avatar

evolvent

+2
А случайно не с этой рамы Атом СССР срисовали?
avatar

Lyoho

+2
Рама прям по олдскулу-135х12, 27.2, однорычажка…
avatar

Data_Link

+3
все по уму
на 3.0 никто не гоняет и можно сделать уже перья (адский грязевой зазор уже не нужен)
уже перья- уже каретка 
уже каретка- уплывает чейнлайн, выправили его поставив вместо 150 втулки 135...
ах да, это еще позволило скинуть вес, относительно версии с 150х12, 82 и т.д.
avatar

AnzorShuhov

+1
но старое крепление успока остается все равное, как минимум, непонятным решением.
Последний раз редактировалось
avatar

gato_loco

0
на сколько я помню, джаинты до сих пор на старом креплении успока (но может я и ошбаюсь..) 
avatar

CIX

+2
Зачем делать новое если каретка BSA, а не модные разновидности Press Fit.
Каретки с внешними подшипниками в большинстве стандарта Shimano Hollowtech 2, а он нормально с  ISCG OLD дружит.
avatar

AnzorShuhov

+1
Ещеб Питяна на ней увидеть, ваще кусок олдовости в вакууме получится
avatar

leher

+10
На тебе, из личного архива.
Тогда Питян еще надрал всех в 4х на Оранже.

 
avatar

Vados

0
Орандж в полосатой раскраске — кросавчег.
avatar

tene

0
avatar

jbandit9

0





 
avatar

maxxis

+3
Все таки новые подвесы у них намного лучше выглядят.
Старые слишком мясные имо) 
avatar

B-race

0
эти ещё более менее привычно выглядят, в отличие от этого прототипа)
avatar

amstafff

+25


Вот, еще когда Брендог и Пит гонялись на оранджах. Я вырос на этом видео, а спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка.
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

0
И Семен еще с голыми локтями…
avatar

AleksandrSimonov

+3
Не думаю, что тебе стОит сравнивать себя с Питом и Брендогом, это сравнение, даже с ними тогдашними будет не в твою пользу.
Зато повод обосрать бывшего спонсора нашелся:)
P.S. Я не гонщик, меня тоже не стОит ни с кем сравнивать:)
avatar

indeetz

+7
Покажи ка мне то место, где я себя с кем-то сравнивал

 UPD,
Если что я не имел ввиду что я должен был обогнать всех владельцев одношарнирок, Пита и Брендога, просто сказал это к тому, что сложная и дорогая (а так же разрекламированная) подвеска, вполне вероятно, ничем вам не поможет на трассе. А одношарнирные подвески всегда имеют один очевидный плюс — накат — и поэтому всегда успешны в гонках. 
Давинчи и Стив Смит, ГТ и Джи Аферто, Лапьер и Лоик Бруни, Оранж и Стив Пит, Трек и Аарон Гвин. 
Кто в теме гонок тот увидит, что лучшие выступления многих гонщиков происходили именно тогда, когда они катались на одношарнирных рамах.

Последний раз редактировалось
avatar

Nik

+23
А я всегда думал, что когда они были в хорошей форме… ))
 
avatar

aacho

0
Вот, еще когда Брендог и Пит гонялись на оранджах. Я вырос на этом видео, а спустя 7 лет приехал  на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка. 
 И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок©
Вот это место:)
avatar

indeetz

+16
Где я тут себя сравниваю с Питом и Брендогом, бл***!?

Почему на твентисиксе столько маразма каждый раз в комментах — пишу про трассу и подвеску, в ответ получаю «нехуй сравнивать себя с крутыми гонщиками, сравнение не в твою прользу»

Наверно надо просто послать тебя учиться читать, но я хочу разобраться, откуда это берется, почему некоторые юзеры тут читают одно, а видят другое.

Последний раз редактировалось
avatar

Nik

-2
Я вырос на этом видео, а спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка. 
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!

Это можно понять так, что еслиб у тебя была одношарнирка, то ты бы всех порвал там! ))
avatar

aacho

0
С такой логикой можно получать любые смыслы из почти любых предложений. Лингвистическая алхимия для особо одаренных тролей.

Как я поеду на одношарнирке в Пиле можно будет посмотреть в этом году, там будет этап КМ, вот и сравним, лучше ли едется на одношарнирке чем на FSR) 
avatar

Nik

0
Тогда, что это значит? Обьясни пожалуйста!
Кстати, как спонсируемое лицо, я бы был по мягче на твоём месте ))
а спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка. 
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок! 
avatar

aacho

+1
Это значит, что в подвеске спеша маркетинга как и подшипников с перьями и одношарнирка нынешняя ему больше нравится.
Помоему так.
avatar

schmel

+3
Я не хочу тебя никуда посылать, но, думаю, нужно было бы послать учиться правильно выражать свои мысли на письме:)
Обычно юзеры видят то, что прочитали:)
avatar

indeetz

+3
не сильно хочу вмешиваться в спор тут. Но последнее утверждение не совсем верно — Хилл выступал очень неплохо на разных байках, Брендог тоже выступал неплохо на спеше, и самое главное, Питт стал таки чемпионом мира вообще на VPP на той трассе, где нужен накат как ничто другое. В очередной раз выражу своё мнение, что байк должен подходить под стиль гонщика, если ты любишь валить по прямой на колбасе, хитрые подвески аля фср и впп — тебе в помощь, хочешь преодолевать трассу прыжками — однорычажка в помощь.
avatar

misterdx

+8
Дело вовсе не в подвеске, да и не в мастерстве гонщика. Пит менял байки, Баррель, Минар, Гвин и другие, можно долго перечислять. И еще будут менять. Просто одни гонщики при смене команды ведут себя корректно, а другие, может быть самые выдающиеся, стараются при каждом удобном случае обосрать прошлый байк и спонсора.
avatar

indeetz

+4
почему ты считаешь, что если человек сменил спонсора и байк, и сказал что новый байк лучше старого — это не может быть правдой, а обязательно он обсирает?? МОжет правда, по его ощущениям, новый байк катит лучше старого??
avatar

misterdx

+2
Это явно читается. Только поэтому.
:)
avatar

indeetz

+7
Вот не надо. У меня со спешом отличные отношения и байк я этот никогда не «обсирал», как ты выражаешься. У каждого байка есть плюсы. Теперь что-бы просто сказать минусы демо мне нужно еще указать его плюсы, чтобы никто не подумал, что я его обсираю. Но даже указав плюсы демо — ты все равно считаешь, что я веду себя некорректно. И да — высказывать свое мнение, даже если оно не 100% положительное, никак не может называться некорректным поведением.

Аачо, я меняю спонсоров не часто. Первый раз сменил раму за 4 сезона. И сделал это по своему выбору, была возможность остаться в спеше на отличных условиях.

Чтобы внести ясность, я поясню еще один момент — я не говорю, что байк говно, я пытаюсь дать вам понять, что 99% того, в чем вы «уверены» — маркетинг. Многие, например, думают, что спеш лучшая в мире рама, без всяких на то оснований. Многие считают орандж архаичным дерьмом с убогой геометрией — хотя это абсолютно не так. Так вот, маркетинг на трассе никакой роли не играет, самый разрекламированный байк обычно едет так же, как любой другой, и значительную роль играют не количество рычагов, не замороченная подвеска. Важнее всего самые простые и объективные показатели — вес, простота конструкции, геометрия, неподресоренная масса подвески.

Любой второкурсник технического института, или даже просто человек, соображающий в физике, поймет, к примеру, что делать из карбона передний треугольник — бесполезно, имея тяжелые движущиеся части подвески. Но вам настолько проели мозг, что вы будете срать кирпичами на оранж, и пускать слюни на демо карбон. Говорю ли я что демо говно? Нет, демо одна из лучших рам, с супер-показателями по торсионке, по прочности, и с подвеской, которая прекрасно ведет себя на колбасе. Для фрирайда это наверное лучшая рама, равно как и для гонок на Чегете и в Шампери. Но для Леоганга, Хафъеля, ЮАР и Пилы — далеко не лучшая.

Именно это я хотел сказать. Что меньше надо уши развешивать, больше головой думать.
 
avatar

Nik

+4
Кстати, Ник, а как-то ощущается что у демы низкий центр тяжести ( за счет компановки он должен быть ниже чем у других байков)??
avatar

misterdx

0
Ты наверное не прочитал, что я написал внизу! Я то как раз уши не развешиваю и не пытаюсь никого убедить, какая подвеска лучше. А если начать думать, как ты советуешь, то окажеться, что большинство производителей дебилы, если они не выпускают однорычажку. 
Лично мне вообще пофиг какая подвеска у моего байка, мне гораздо важнее как я на нём себя чувствую, а это зависит от геометрии.
Но ты пишешь:
спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка. 
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!
Что для меня означает, что велосипед, который у тебя был не достаточно хорошо! Пускай даже только для этой тарссы. Хотя, большинство из нас имеет только однин байк.
И тут же ты пишешь дальше:
Говорю ли я что демо говно? Нет, демо одна из лучших рам, с супер-показателями по торсионке, по прочности, и с подвеской, которая прекрасно ведет себя на колбасе. Для фрирайда это наверное лучшая рама, равно как и для гонок на Чегете и в Шампери. Но для Леоганга, Хафъеля, ЮАР и Пилы — далеко не лучшая.  
И я не понимаю, как же остальные катают на одном велосипеде и не параться? Ведь это опять твоё субьективное мнение. Как это должно быть в идеале? У меня должно быть 6 байков для разных трасс? 

Я не спорю, я просто хочу выяснить и понять тебя.  
avatar

aacho

-1
Аачо, ты не способен выяснить что-то и понять меня, т.к.:

1. Ты видишь скрытые смыслы, которых я не вкладывал
2. Ты не веришь мне, если я говорю что-то о байке (почему — см. пост ниже). 

Доступно объясняю смысл поста о маркетинге, который не катит:
«Одношарнирки катят лучше замороченых систем подвески. Маркетинг не сделает тебя быстрее, в отличие от одношарнирок»

Прочитай это 20 раз как мантру.

avatar

Nik

0
Мне не надо читать мантры, у меня нет комплексов )))
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

+2
Думаю, несколько десятков инженеров, работающие у спеша, осилили второй курс и лучше знают, имеет ли смысл передний треугольник из карбона:)
Абсолютно лучшего байка не существует, а это я уже где-то говорил:)
avatar

indeetz

0
Конечно, несколько десятков инженеров лучше знают, но ты знаешь, кто еще лучше всех все знает? Человек, который посчитал, сколько будет стоить разработка 6 перьев из карбона и сколько купят рам ценой с хорошую машину. Вот он и принял решение.

Неподресоренная масса — это главное в подвеске, ее снижение это цель для любого инженера.

Но ты в подробности не вдавайся. Ты просто будь уверен, что им виднее, и покупай. 



Дисклеймер: этот пост не попытка обосрать спеш. 
«Будь худой, но не головой» ©
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

0
Злые маркетологи управляют этим миром:)
Когда я был молодым инженером, я тоже иногда безаппеляционно  заявлял о главных целях в технике и науке.
:)
avatar

indeetz

+3
Моё мнение, что когда гонщик слишком часто, а такие случаи не редкость, меняет спонсоров, то возникает сомнения в его искренности. 
Барель, например, сказал, после перехода в Canyon, что велосипеды Canyon и Mondraker сравнивать нельзя, они разные. Даже если это ложь, то он хотя бы не говорит, о происках маркетологов ))
На сегодняшний день есть безумное кол-во велосипедов и они все разные, и для меня это значит, что среди них нет лучших, есть те, которое подходят мне, и которые подходят «тебе».
Если мы говорим о «звёздах» даунхилла, то давайте не строить иллюзий! Они лучшие и любой из них будет быстрее «на табуретке», чем любой из нас на самоом «лучшем» байке.
Корректо высказываться по поводу подвески, или байка в целом, что он лучше подходит мне! 
avatar

aacho

0
Совершенно верно, абсолютно «лучшего» велосипеда не существует.
avatar

indeetz

0
В итоге что мы имеем? Плохо говорить о своем старом байке спонсируемый гонщик не может, т.к. ему говорят, что ты продался и обязан обсирать его по условиям контракта. Хорошо говорить о своем новом байке гонщик не может по той же причине — ему никто не верит.

Остается 2 варианта: Хорошо говорить о старом байке и плохо о новом.
Лично я выбрал байк который мне больше всего понравился из предложенных, и сказать о нем ничего плохого пока не могу.

Остается 1 вариант: хвалить свой старый байк. Но и тут я не уверен, что ты мне поверишь, наверное скажешь, что я просто дибил пересесть с байка который мне нравился на что-то другое.

В итоге желание говорить что-то вообще пропадает напрочь, особенно учитывая охеренную способность людей вроде aacho и indeetz читать одно, а видеть другое
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

+3
Nik, важно не что говорить, а как:)
Но не бери близко к сердцу, видимо зима уже достала, у нас слякоть, чаще раза в неделю выезжать не получается — приходится в сети баталии затевать
:)
avatar

indeetz

0
Ты вправе говорить, что и как хочешь. Я уже большой мальчик и меня не надо убеждать в каких-то вещах ))
 
avatar

aacho

+5
Демо таки не едет?
avatar

B-race

0
У кого?
avatar

indeetz

+10
Что значит у кого.
Черным по белому, 6 перьев, 15 подшипников и все это не катит) 
avatar

B-race

0
У демо есть плюсы и минусы, педалирование, накат и выходы из поворотов  - минусы демо. Торможения и съезжалки с большим уклоном скорее плюс.
avatar

Nik

+8
Пит — сам по себе такой маркетинг, что под ним любая одношарнирка катит...

А вообще, у Оранджей был один плюс — не запариваясь на различных там хитроумных подвесках, карбонах и т.д, они тогда просто делали велики с грамотной геометрией. С длинным рамами, к заваленным рулевыми… Все те цифры, которые через три-пять лет все только начинали обсуждать у оранджей в линейке уже сменялись еще более, казалось бы сумасшешей геометрией.
avatar

Rain

+3
Кстати, в Лапьере-то сочленений и подшипников даже больше, чем в Деме) В Деме 10 подшипов 6802(15*24*5). Такие крохотные, кстати, вообще непонимаю, как они там живут. Недавно тут в Деме подшипники менял.
В Лапьере сочленений 7, подшипов, соответственно не меньше 14 должно быть)


Вот ещё размышлений немного)

Хм, ребяточки, я тут такой подумал опять. Типа зачем четырёхрычажку делать-то надо? Работает прогрессивнее, колесо назад отъезжает, чтоб камни облизивать же, да?

На левом графике представлены траектории движения заднего колеса для Випипишного В10, ФСРистой Демы и какой-то там однорычажной Кувалды. Давайте попробуем найти на этом графике зелёненькую полосочку, которая соответствует Випипишной В10… ммм… а где она? А! Она практически слилась с синей полосочкой от Кувалды! Хм, а вначале хода даже видно, что однорычажная Кувалда более випипишная, чем В10! На пару миллиметров) 
А эта розовая полоса справа это что?! Дема?! Как она вообще едет-то, у неё ж колесо вообще вперёд уходит! Ужас-то какой, да?) 

А на правом графике характеристики рычажности. Графики находятся на некотором расстоянии, тк у Демы хода 200мм, а у Кувалды 225мм. Соотвественно средняя рычажность у Кувалды больше. Ну а прогрессивность определяется углом наклона графика. Типа Кувалда, такая же прогрессивная, как Дема. Даже чуть попрогрессивнее) Не, можно ещё сильнее этот график график заваливать, но, как мы видим с помощью тупой однорычажки вполне можно сделать весьма приемлимую рычажность. Против рычажности Демы же никто ничего не имеет?)

Это я к чему вообще? К тому, что траектория движения заднего колеса — параметр вообще маловолнующий. Да и рычажность можно делать в очень широких пределах, вот) Ну и к тому, что я молодец, сделал раму с одним рычагом, но двигающимся так же, как на карбоновой раме с кучей звёнышек) А самое главное к тому, что нафиг делать больше одного рычага
 
avatar

Wermachtocheck

-28
раскрыть комментарий
avatar

MikhailGooliver

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.