Рейтинг
+71.69
голосов: 14
Сила
31.89
kislyi
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
на сколько этого ролика хватит, интересно, и где потом его брать?
редбулл тв говорит 25 августа 13-30 MSK женщины, 15-00 мужчины
www.labresse-coupedumondemtb2018.com/programmes/
разница час с MSK
www.labresse-coupedumondemtb2018.com/programmes/
разница час с MSK
ну насчет more jumps по сравнению с A-line — это они загнули по-моему)
вернули назад, что-ли, или другой сел за руль? или как реализуется это «запретили водить 2 недели по финке»?
D (Damer) — женщины, F (Flickor) — девочки, H (Herrar) — мужчины, P (Pojkar) — мальчики
выглядит это так, как будто у uswe запатентована подвеска и leatt пытался обойти это) хотя хз, может с двумя этими застежками тоже не болтается)
в Финляндии обычно за бухло ловят, в сб или вс с утра, перегородят какой-нить перекресток и проверяют всех, но это на второстепенных дорогах. А патрули с радарами видели раз по дороге как раз недалеко от Оре, правда это было 8 лет назад)
ну, там где 100, камер обычно нету, это как правило 4-6 полосные шоссе. Ну а так, если 20км превышение поймают, мало не покажется) Правда, патрули на скорость я видел лет за 15 всего раза 2
Когда-то рассматривали этот вариант, и отмели, то ли из-за дурацкого расписания, то ли еще из-за чего-то, уже не помню. Ну и плюс приятно прокатиться на пароме, очень красивые виды с утра, когда к Стокгольму паром подходит. Правда, за раз тридцать, виды уже поднадоели, конечно.
А, ну еще когда один водитель, то тяжело столько колесить за рулем без отдыха, считай, 700км до Вааса, потом, сколько паром плывет там, часа два? и еще около 500 км от Умео.
А, ну еще когда один водитель, то тяжело столько колесить за рулем без отдыха, считай, 700км до Вааса, потом, сколько паром плывет там, часа два? и еще около 500 км от Умео.
а верхняя часть этой черной вообще никогда не просыхает, там есть кусок где постоянно какой-то влажный чернозем, даже в солнце.
ну и за 7 лет что я там был, эта трасса практически не меняется
Пролетов без столов и дропов искусственных нет, только мелкие кое-где, а так — только с естественных препятствий.
из Питера — да, ездим через паром Хельсинки-Стокгольм, от Стокгольма до Сундсваля шоссе с ограничением 130кмч (или 120? не помню), а той дорогой что вы ездили — там же наверное 80-90 и камеры везде? не?
ну и за 7 лет что я там был, эта трасса практически не меняется
Пролетов без столов и дропов искусственных нет, только мелкие кое-где, а так — только с естественных препятствий.
из Питера — да, ездим через паром Хельсинки-Стокгольм, от Стокгольма до Сундсваля шоссе с ограничением 130кмч (или 120? не помню), а той дорогой что вы ездили — там же наверное 80-90 и камеры везде? не?
Последний раз редактировалось
были Leatt такие раньше, типа Leatt H2, в сотрудничестве с USWE, теперь нету, есть только USWE
гугол говорит вот что по этому поводу:
bitter
горький, ожесточенный, жестокий, сильный, резкий, едкий
да нет такой привязки, тут за уши притянуто, и всё
а там же написано, что узел должен быть собран для соблюдения соосности. Правда, обрезан кусок текста, не видно, че там еще надо приготовить до вклейки)
неплохо тогда бы добавить и предыстории этих поломок
да, на фото было бы интересно взглянуть. Обычно такие вещи раньше замечают, конечно.
Если только у спешалайзед) Тут непонятно, что в принципе нужно было делать с кареткой в данном случае, чтобы предотвратить произошедшее. Ну, к примеру, вынимать и ставить новую?
kislyi