Рейтинг
+486.14
голосов: 7
Сила
403.84
konstantinpavlikhin
Константин
Да уж, меня оно не бережет от слова совсем)) Диск в пояснице так износился, что я даже нагнуться шнурки себе завязать нормально не могу.
Сорри, не туда.
Последний раз редактировалось
ахаха :) Спасибо! Продолжаю извлекать лулзы из Трубо Вело.
И ежегодные заседания для пересмотра коэффициента в сторону увеличения :)
Предлагаю перестать считать зашкваром и официально узаконить на Твентисиксе ускорение собственных POV’ов до такой степени, насколько быстро тебе казалось ты едешь, когда ты тащился по трейлу. Ну и чтобы не наглели, ограничить потолок коэффициента на уровне x1.5..1.8. И назвать это дело «законом Богданова». Может так, наконец, сможем составить конкуренцию заносчивому западу, по крайней мере на ютюбе и в сошиал медиа.
Последний раз редактировалось
Значит придется покупать тот новый убогий Кадейл))
Блин, в первый раз в жизни захотел себе Норку! Дропауты, конечно, очень стремные, но, в остальном, рама крутейшая. Буду ждать скидок в Триале. В 2023 году, видимо))
Офигеть как Комменс может в промдизайн! Очень красивая рама получилась!
Крутая езда и снято очень красиво! Не знаю почему, но все время хочется сравнивать с западным. Это видео без музыки напомнило Sound of Speed и подобные им.
Последний раз редактировалось
Офигеть! На Номаде, со 165 мм хода… Кайф! Очень порадовало катание!
Не дурно! По схеме подвески это реально получается как Каньен Сендер с мото-линком или тот же самый Спеш Эндуро 2020))
И даже крепление под бутылку есть!!! Успех на пинке гарантирован!!!
И даже крепление под бутылку есть!!! Успех на пинке гарантирован!!!
Извини, случайно минуснул! Тема однозначно требует больше деталей, думаю, что их время еще просто не пришло))
Друзья, должен сказать, что я заинтригован вашим анонсом! Очень рад, что у нас, наконец, может появится кто-то, кто сделает нормальные рамы!
Вполне разумно, что проводите опрос, но сильно подозреваю, что трейловый найнер со 150 мм хода будет самым подходящим продуктом для запуска. Forbidden и всякие мелкие фирмочки из Европы в основном на таком и фокусируются.
Очень хочется красивую раму с современной геометрией и флипчипами (например, чтобы иметь возможность делать маллет с 27 колесом сзади). По подвеске — наверное 4Bar или HPP.
Рисунок из CADа напоминает одновременно Specialized Enduro 2020 (линком и расположением основного шарнира), Canyon Sender (дропаутами) и даже немного YT Tues (расположением аморта) :)) Это не хейт, просто забавно)
Cамая большая проблема этого предприятия, к сожалению, в ее экономике. Я ооочень сильно сомневаюсь, что из этой затеи может выйти хоть что-то мало-мальски выгодное :(. Провести серьезный RnD ради мелкой серии рам на безнадежном рынке плоской России… ХЗ. Сколько оно может стоить? Ведь за весьма скромные ~130 тысяч сейчас можно взять новую раму Commencal Meta AM 2021, которая соответствует всем необходимым требованиям, плюс она проверена топами в бою.
Еще ваши сроки выглядят абсолютно нереалистично. Весна какого года имеется ввиду?)
Последний раз редактировалось
Как умудрился так убраться с мануала?) Чел на крузаке сзади наверн угарел.
С копами дерзко)
С копами дерзко)
Неа, не угадал!) Правая впереди. Хотя подошвы, действительно, намекают на обратное)
ахаха) Да, прям с языка снял! Возможно, отчасти это вызвано тем, что на моих педалях поизносились шипы — где-то были выше, а где-то ниже, из-за чего зацеп мог быть неравномерным. Но это не отменяет факта, что подошва очень нежная. Шипы я в итоге заменил, но износ все идет и идет…
Добавлю немного собственного опыта, а то тема какая-то уж больно куцая.
Пол года назад срочно понадобилось купить горные тапки. Заказывать из-за границы было поздно, а в Москве в наличии почти ничего не было. К большому счастью в Веломире нашлась одна единственная пара Ride Concepts моего размера. Модель Powerline. Как мне тогда казалось, ужасного серо-оранжевого раскраса)) С тех пор я их очень полюбил!
Боты сделаны очень качественно! Все швы ровные, крепкие, все что проклеено — еще держится. По размеру немного маломерят. У меня русский 43 размер, я взял US 10.5. Мне нормально, но сидят почти впритык.
Пауэрлайны, очевидно, сделаны для ДХ и больших гор. Жирный резиновый нос отлично защищает пальцы при ударах об камни. Боковые поверхности, при необходимости, тоже справятся со скользящими ударами об острое.
Шнурки, после завязывания, очень удобно убираются под эластичные резинки. В жару в ботинках комфортно, ноги не перегреваются. За пол года они, кстати, так и не завоняли. С точки зрения эстетики, как мне кажется, они тоже хороши — смотрятся компактными и не пробешивают вычурным дизайном.
Теперь о главном — о подошве. У меня долгое время не было мтб-ботов и я катался во всякой фигне с гибкой мягкой подошвой. Надо сказать, мне было достаточно удобно. После такой обуви в Ride Concepta’х пару дней было непривычно — подошва оказалась довольно жесткой на изгиб и мое чувство педалей сильно притупилось. В конечном счете я привык и сейчас не испытываю никаких проблем. Сцепление с педалями хорошее. Не имею возможности сравнить с Five Ten’ами, но я бы дал этому держаку твердую четверку. Долговечность подошвы очень низкая(( В первые же дни мои педали DMR V12 разодрали ее в хлам. Катание было преимущественно городское, околотриальное, без выезда в горы.
Сейчас я раскатываю в Алуште, боты все еще живые, держат, защищают, очень нравятся.
Думаю, что если еще попадутся со скидкой за 5 или 6 тысяч — обязательно возьму еще.
Последний раз редактировалось
3:15: Butovo Rider's Village
konstantinpavlikhin