konstantinpavlikhinСломал ебайк Specialized Turbo Levo. Ремонт мотора Brose Drive S

Утрамбовал в 28 минут всё, что знаю о конструкции и типовых неисправностях моторов Brose Drive S электровелосипедов Specialized Turbo Levo. Рассказываю о том, что привело к поломке и наглядно показываю как отремонтировать мотор в домашних условиях.

Комментарии (25)

+38
avatar

KonstantinMaksimov

+10
ахаха :) Спасибо! Продолжаю извлекать лулзы из Трубо Вело.
avatar

konstantinpavlikhin

+23
Увидел превьюшку, хотел сказать — совсем со времён NBR не поменялся! Включил серию технопорно — время никого не бережёт. Но катание такое же упоротое и зажигательное!
avatar

lokki

+3
Да уж, меня оно не бережет от слова совсем)) Диск в пояснице так износился, что я даже нагнуться шнурки себе завязать нормально не могу.
avatar

konstantinpavlikhin

0
Нужен перерыв в год, на восстановление, видимо. 
avatar

AntonSapronov

+10
Я пока как дурачок, пытаюсь клин клином выбить)) Катаюсь почти каждый день, кручусь, чёт делаю, вроде даже немного лучше стало. Против здравого смысла, но зато на байке)
avatar

konstantinpavlikhin

+1
Сорри, не туда.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

0
Два банана… На самом деле это новая фича как эволюция старой для IT-аудитории — swat BACK-door!
avatar

Jahtaka

+14
Бэкдор там в приложении Specialized Mission Control для телефона — ходили слухи, что оно втихую заливает логи из мотора на сервера Спешана))
avatar

konstantinpavlikhin

0
прокладка из сорботана или паронита?
avatar

SSR

+11
Прокладка из паронита. Про сорботан никогда даже не слышал) Это был проект половины дня — вечером отсканировал крышку, утром отрисовал макет и уже к обеду нарезал из паронита, купленного в автомобильном магазе. Думаю, есть более современные материалы, но для моей задачи сгодился и паронит за три копейки.
avatar

konstantinpavlikhin

+10
Подход впечатляет конечно. Я б обвел и ножницами обрезал ) А ты получается крышку сфоткал, а искажения в фотошопе выправил?
avatar

uzur

+1
А отсканировал же .. 
avatar

uzur

0
Да, на обычном двумерном сканере.
avatar

konstantinpavlikhin

+8
Это не наши методы!) Я по образованию разработчик систем автоматизированного проектирования, поэтому стараюсь от руки ничего не делать. Ну и революция цифрового производства — она уже свершилась)

Вырезать ножницами по контуру, в принципе, можно. Сложнее сделать аккуратные отверстия. А для этого уже нужна пробивка, типа заточенного циллиндра. Ну и плюс мой подход скейлится лучше — можно нарезать их хоть сотнями))
avatar

konstantinpavlikhin

0
Вроде не мотор, а редуктор ремонтировал, просто корпус один.

Про прокладку как только был раскручен корпус была ухмылка — ага ага, щас соберёшь обратно.

После того что случилось с накладкой и смещением двигла стало ясно что этот спешка галимая халтура сделанная чтобы заявить ахеренно низкий вес комплита. Долговечность не их цель
avatar

singulardroid

+40
Ну ты монстр, не верится, что такое можно починить самому! Смотрел и не мог оторваться, спасибо за классное видео! Было интересно узнать как устроен мотор электрички
avatar

arbalarr

+7
Большое спасибо за фидбек! Я долгое время не мог подступиться к этой задаче, так как думал, что нигде не смогу найти запчасти. А по факту и конструкция оказалась довольно ремонтопригодной, и обгонки с подшипниками купить уже не такая большая проблема.
avatar

konstantinpavlikhin

+8
Наконец то начал появлятся годный контент про электрички, а то одно бла бла где то услышаное ))
avatar

Vladimirvelikey

+14
Моё почтение толковому технарю! Было бы не лишним ещё указать, какие расходники использовались для замены (артикулы муфт и подшипников). Для будущих, так сказать, чинителей )))
avatar

MadDoc

+29
Благодарю!) Там в комментах на ютюбе несколько раз спрашивали, где купить обгонки — я дал линки. Но вообще, да, стоит оформить эту инфу аккуратным образом.
avatar

konstantinpavlikhin

0
Интересно, обгонные муфты брал какие-то афтермаркет? Или там типовой размер?
avatar

kuzlich

+8
Ну вроде как получается, что типовой, раз он есть в ассортименте нескольких производителей, например, таких как GMN. Я, правда, обгонки в итоге не у них брал, а у китайцев, но суть от этого не меняется. Спеш и Броуз не предполагают ремонта мотора конечным пользователем, с офф запчастями все туго. Но сейчас уже появились сайты, где можно почти все найти.
avatar

konstantinpavlikhin

0
Посмотрел в целях общего развития. Узнал как можно вырезать новые прокладки вместо обведения контура старых шилом, ну и как читается этот длиннющий никнейм автора.
avatar

Chute

0
Добавлю под пост решение своей проблемы (INTERNAL MOTOR ERROR) на SPECIALIZED TURBO LEVO GEN 2 (2021)

Появление проблемы: 
Разбирал велосипед для ревизии и снимал мотор (при этом откручивал лицевую крышку мотора, но не увидев ничего критичного одел и закрыл обратно). После полной сборки появилась ошибка (на фото, сорри за вел кверхногами). Приложение SPECIALIZED говорило о внутренней ошибке мотора.



Описание проблемы:
При снятии лицевой крышки самого мотора вы увидите 2 усика (фото ниже из интернета для примера). Эти усы должны входить в ответную часть на самом блоке мотора. Непопадание этих усов в ответную часть и дает эту ошибку. Причем в моем случае эти усы были абсолютно ровными без загибов и т.п. 



Я пытался закрыть крышку около 20 раз, но TCU всё равно давал ошибку (INTERNAL MOTORR ERROR).
Спустя еще некоторое кол-во попыток, мне всё же удалось каким-то чудом правильно вставить эти зло*бучие усы и ошибка исчезла. 

UPD. 3000 км. появилась вибрация в моторе. Вскрыл мотор — вал в порядке. Ремень в порядке. Вероятная проблема в планетарной передаче. Мануала по снятию планетарной передачи в сети нет. Неразговорчивым мастерам с авито которые «консультациями не занимаются» — привет. На всякий случай фото снятия прикрепляю (найдено у немецких товарщей)
 









Последний раз редактировалось
avatar

VovaMorkova

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.