Рейтинг
+486.14
голосов: 7
Сила
403.84

Константин

Рентген? Мне казалось их можно чекать ультразвуком. Видел как-то репортаж с производства того же Спеша, там рассказывали про старый Демо. QA, вроде как, делали как раз им.

Тут проблема какая… зачистить трещину и проклеить с усилением можно. Плевать даже на эстетику. Вопрос только в прочности и надежности. Будет ли у меня после такого ремонта уверенность, когда я буду подъезжать к кромке дропа? Рама может стоить сотню-другую, а отделение стакана на приземлении может стоить жизни…
avatar

konstantinpavlikhin

С накидкой) Пока больше никакой инфы не было — ни по ценам, ни по срокам. Ждем.
avatar

konstantinpavlikhin

1000 циклов? Чето верится с трудом. Циклу к пятисотому остаточная емкость там будет с гулькин нос. Specialized, например, гарантирует только 300 циклов или два года, в зависимости, что наступит раньше.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Пока жду от производителя инфу по срокам и стоимости замены переднего треугольника или же всей рамы целиком.

Клеить, думаю, не вариант. Это же стакан… Скорее всего, повреждения не ограничиваются видимой трещиной. Наверняка там где-то что-то расслоилось и пойдет дальше если будут нагрузки.
avatar

konstantinpavlikhin

Два смузи этому господину!

Вес электробайка ощущается, в основном, только тогда, когда ты начинаешь на нем триалить)

Каждый кто брал мой Турбо Лево говорил с удивлением «Какой он легкий!». А в нем было никак не меньше 22 кг!
avatar

konstantinpavlikhin

Да, знаю про этот байк. Пару лет назад, пока не было других альтернатив, можно сказать, что он мне даже более-менее нравился. Просто потому, что остальные ебайки того времени были городскими хардтейлами) Считаю, что эта модель уже совершенно не актуальна. Прогулочно-даунхильная рама с самым унылым на сегодняшний день кареточным мотором.

Если хочется именно Bosch, то надо дождаться новых байков на их полностью новом моторе, который недавно всплыл в сети:


А еще я недавно узнал, что Haibike запатентовал idler pulley на велосипедах с мотором. Теперь никто не сможет сделать толковый однорычажный hi-pivot (типа Commencal Supreme DH v4) с ассистом. Поскольку я очень не люблю, когда люди идут таким путем, патентуя то, что было придумано и широко применялось до них, то считаю Haibike зашкваром и не собираюсь поддерживать их, покупая их продукцию.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Седрик угарает, конечно. Столько лет эволюции велосипедов прошло, а получился все равно Cannondale Gemini, только с мотором))
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Как насчет вот таких вариантов?
YT Industries Decoy
Commencal Meta Power
Canyon Spectral:On

Decoy хоть и с Шиманой, но вообще огненный! Самый гравити-ориентированный еМТБ на сегодняшний день. Плюс, мне казалось, что велики direct-to-customer брендов обычно едут в Россию контрабандой и ты платишь местным коммерсам только за доставку… Может не так уж дорого получится.

Но я все равно (как дурачок :) голосую за Specialized Kenevo и Turbo Levo. Неважно сколько они стоят. Когда будешь кататься ты об этом не вспомнишь ни разу. Разве что только когда разложишь :)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Легкий электробайк с коробкой передач вместо архаичного заднего переключателя, рекуперацией энергии и приводом на заднее колесо без натяжителя? Это ведь даже не фишлист, а настоящая научная фантастика! LOL! Уверен, что пройдет еще 10 лет, а СРАМ и Шимано все будут выжимать последние соки из цепей и кассет.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

В случае с Парадоксом тяжеленный аккумулятор придется возить в рюкзаке и подсоединять к байку при помощи «пуповины». Это же ужасно! Сомневаюсь так же, что он может нормально работать в режиме ассиста. Интегрированные решения от лидеров рынка часто ругают за дерганность, что уж говорить про подобный колхоз. У него ведь никакой инфы нет, кроме угловой скорости вала шатунов. Хотя, если у тебя кнопка, зачем тебе ассист?) Непонятно как он будет переваривать грязь. Там ведь через окошки в роторе бесколлекторника видны обмотки) Конечно, у «Парадокса» есть несомненный плюс — электрофицировать можно любой понравившийся велосипед, от прогулочного до фрирайдного. Велоиндустрия ведь пока не делает годных электробайков с двухкоронками) Но 200к оно точно не стоит. 200..300к на хороший эндурик, еще 200к на парадокс и вот получается уже цена того же Спеша.
avatar

konstantinpavlikhin

Когда покупал куртку, выбирал между DBX 4.0 и 5.0 и остановился на варианте по-проще. Они, в целом, обе водонепроницаемые, вопрос только насколько. 5.0 это уже такой «брезент», в котором можно пройти под водопадом и не намокнуть) Там ведь даже швы изнутри проклеены. Подумал, что в такую погоду, для которой эта куртка сделана, я, пожалуй, даже из дома выходить не буду, не то что кататься)
avatar

konstantinpavlikhin

Недавно купил себе пару вещей от Leatt. Раньше думал, что это какое-то барахло, а как пришлось выбирать, пришел к пониманию, что вроде, наоборот, прикольно.

JERSEY DBX 5.0 ALL-MOUNTAIN BLACK

Классная джерси с длинным рукавом. Достаточно приталенная. Я худой — не люблю когда все везде висит. Как и обещали, в ней не холодно и не жарко. Встречный ветер она не пропускает, при этом с задней части вентиллируется норм. Один раз я в ней упал на плечо и немного порвал материал. Кто подскажет, как лучше это отремонтировать? Наклеить какой-нибудь патч?

JACKET DBX 4.0 ALL-MOUNTAIN BLACK

И вот такая куртка еще. Тоже прикольная. Легкая, сидит хорошо, потому что реглан. Для острых плеч самое то. Единственный минус — отсутствует регулировка обхвата запястья. На более старшей DBX 5.0 она есть, а тут — сэкономили. В целом не страшно, но за 8 тысяч могли бы и сделать.


Штаны не подошли. Если ты высокий и худой, то можно даже не мерить. Перчатки и шлемы без челюсти не понравились, но это вопрос эстетики.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Да ладно! Репутационные потери тут только у меня — взял нормальный велосипед, а вернулся на сломанном)). Какое им дело до России? Тут емкость рынка таких топовых ебайков, если не брать в расчет велотуры и прокат, наверняка составляет единицы штук в год. Просто какой-то дебил, который постоянно все ломает — рамы, рули, колеса… сломал очередной хороший велосипед. На этом вся драма заканчивается) Заменить байк стоимостью под полмиллиона рублей?! Да, было бы неплохо)) Что я, в конце концов, как гребанный амбассадор всем вокруг только и рассказываю, что лучше Turbo Levo ничего нет? :)
avatar

konstantinpavlikhin

Интересно, как бы в эту таблицу (которая разноцветная, где посчитаны «плечи») вписались TRP и Trickstuff, которые во всей индустрии считаются самыми мощными.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

В Enduro Mountain Bike Magazine в прошлом году делали большой инструментальный тест всех популярных моделей тормозов. Помимо впечатлений от использования каждого тормоза там можно посмотреть на сводную таблицу фактических тормозящих моментов, измеренных на стенде:

Про Hope Tech 3 V4 там, кстати, вот что написано:

...Where the Hope’s struggle is when you bang on the brakes hard from speed in ‘oh shit’ moments, lacking the fierce bite of some of the more aggressive competition, so at times we were left wanting a bit more grab.

With bigger pistons that the E4, the V4 is Hope’s dedicated DH brake. On the trail we loved the creamy modulation and build quality, but the linear power delivery left us with tired arms on long descents.

Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Друзья, прошу прощения, если эта тема уже всех утомила, но выше в комментариях я обещал выложить фото стакана изнутри, когда получу раму назад.

Вот еще одна фотография стакана снаружи, где видно отслоение лака под эмблемой Specialized и две небольшие трещинки рядом:


Так выглядит стакан при съемке со стороны верхней чашки рулевой. Как видите, внутренняя поверхность очень неровная. Примерно по средней линии (как бы от 9 до 15 часов цифербалата) проходит бороздка. С такого ракурса сложно обвинить меня в том, что я вдавил карбон во внутрь. Видимая выпуклось в районе трещины и далее по линии экватора — это какая-то технологическая особенность. Такая же, как и вертикальная выпуклось чуть левее и выше центра. Товарищ, который отдавал мне раму, сказал, что специалист Specialized'а проверил схему раскладки углеткани в этой раме и заявил, что в месте где она треснула нет стыков слоев, соответственно, дефекта быть не могло. Не знаю как вы, но я невооруженным взглядом вижу неоднородность толщины стенок в районе 1..1.5 мм.


Это фото со стороны нижней чашки рулевой:


Тут рама изображена со снятой батареей. На фото — крепление большого фиксирующего болта. Левая закладная обильно смочена смолой, в правая — сами видите. «Я сделяль» :)


Еще один ракурс на крепление рубашек. Вот как зверски Хоуповская гидролиния оторвала площадку! LOL. Странно это все, учитывая, что две оставшиеся крепежки держатся намертво. Считаю, что проблема в плохой адгезии/слабом сжатии в момент приклеивания. Это же все ручная работа...


Черная метка от дядюшки Ляо) Наверное, нес кисточку со смолой, чтобы подмазать плохо приделанное крепление, но не донес)))


Мой старый карбоновый Devinci Wilson (тоже Тайваньский) был сделан куда качественнее и аккуратнее! :(

В любом случае, рама была катана недолго, но жестко. Были полеты, были падения. Не ставлю своей задачей публично набросать на Спешиалайзед, просто рассказываю, что случилось конкретно со мной. Turbo Levo хороший, просто не такой прочный, как хотелось бы. 
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Новый Cannondale — дикая смесь ассиметричного Specialized Demo 8 (перья) и YT Tues (передний треугольник).
avatar

konstantinpavlikhin

Бояться надо смерти подшипников и обгонной муфты. С этим могут и нахер послать.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Это последнее, на счет чего я бы стал переживать) Нормальные косозубые шестерни! Модуль большой, диаметр тоже. Первая ступень оборотистая, момент там не такой уж страшный. Что касается ремня — он, судя по сервисной документации, ходит 15000 км.

Думаю, если что-то случится внутри этого необслуживаемого узла, например, срежет шестерню или ремень распустится на нитки, то это будет 100% гарантийный случай. Это ведь не карбон ломать)
avatar

konstantinpavlikhin

Так она и крепится к раме!

Мотор вот:


Это законченный герметичный модуль. Разъемы у него тоже с защитой от влаги.

Посмотрите внимательно на крепления крышки — там видны золотистые закладные резьбовые вставки. Они сидят в пластике. Крышка — элемент рамы.

Я не отрицаю, что попадание комков грязи в раму — это жопа. Просто мотор тут не причем. 
avatar

konstantinpavlikhin