Рейтинг
+521.00
голосов: 8
Сила
483.43

Константин

Расследование, которое мы заслужили)) ЛОЛ.

Nepunk, не вижу смысла разводить тут срач, но раз уж вы меня упомянули, объясню. Моя политика голосования предельно простая: если комментарий тупорылый, я его минусую, если интересный — ставлю лайк. Я пишу много ответов, но только тогда, когда в этом есть смысл и обсуждение идет в конструктивном ключе.

Все что надо знать об уровне культурного развития юзера nanaMEX555 он уже сам написал выше:

 
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Bosch уже сделал ABS для ебайков) Но они таргетятся на пенсию и карго-ведосипеды.
avatar

konstantinpavlikhin

Для рекуперации, помимо отказа от обгонки во втулке, еще придется выкинуть задний переключек. Нижняя линия цепи ведь начнет работать внатяг.
avatar

konstantinpavlikhin

Дамп, получается, надо делать из батареи, которая еще новая?

Я просто переживаю за продвинутую логику, которая там вполне может быть.

Например, счетчик циклов может влиять на то, как батарея отдает энергию. Вполне может быть так сделано, что с целью увеличения пробега, состарившийся аккумулятор будет отдавать меньший ток. Как на айфонах например, снижается производительность, если аккум подает признаки конца.

Замена ячеек на более емкие тоже должна требовать исправления каких-то констант. Наверняка контроллер проверяет, сколько миллиампер*ч он вливает при заряде. Если его заводская емкость 2000, то врядли он позволит вливать 3000 — отключит и все.

Согласен, что аккумуляторная батарея должна быть ремонтопригодной. Просто практика часто показывает, что производители делают все возможное, чтобы вынудить использовать только оригинальные компоненты (чтобы поддельное не пожгло фирменное), а так же предотвратить все попытки самостоятельного (и потенциально опасного) ремонта. Делается это, понятное дело, под благим предлогом, но по факту всегда больше походит на vendor lock и максимизацию профитов.
avatar

konstantinpavlikhin

А как с контроллером быть? BMS в смысле. Там же небось, как и во многих других проприетарных системах, стоит какая-то защита от подобного вмешательства?
avatar

konstantinpavlikhin

Ну если каждое подсоединение зарядки считать циклом, то может 60% и останется)

Если серьезно — круто, если так. 60% остатка это, конечно, уже довольно неюзабельно, но и 1000 циклов износ серьезный. Интересно посмотреть на реальные отзывы людей.
avatar

konstantinpavlikhin

Рентген? Мне казалось их можно чекать ультразвуком. Видел как-то репортаж с производства того же Спеша, там рассказывали про старый Демо. QA, вроде как, делали как раз им.

Тут проблема какая… зачистить трещину и проклеить с усилением можно. Плевать даже на эстетику. Вопрос только в прочности и надежности. Будет ли у меня после такого ремонта уверенность, когда я буду подъезжать к кромке дропа? Рама может стоить сотню-другую, а отделение стакана на приземлении может стоить жизни…
avatar

konstantinpavlikhin

С накидкой) Пока больше никакой инфы не было — ни по ценам, ни по срокам. Ждем.
avatar

konstantinpavlikhin

1000 циклов? Чето верится с трудом. Циклу к пятисотому остаточная емкость там будет с гулькин нос. Specialized, например, гарантирует только 300 циклов или два года, в зависимости, что наступит раньше.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Пока жду от производителя инфу по срокам и стоимости замены переднего треугольника или же всей рамы целиком.

Клеить, думаю, не вариант. Это же стакан… Скорее всего, повреждения не ограничиваются видимой трещиной. Наверняка там где-то что-то расслоилось и пойдет дальше если будут нагрузки.
avatar

konstantinpavlikhin

Два смузи этому господину!

Вес электробайка ощущается, в основном, только тогда, когда ты начинаешь на нем триалить)

Каждый кто брал мой Турбо Лево говорил с удивлением «Какой он легкий!». А в нем было никак не меньше 22 кг!
avatar

konstantinpavlikhin

Да, знаю про этот байк. Пару лет назад, пока не было других альтернатив, можно сказать, что он мне даже более-менее нравился. Просто потому, что остальные ебайки того времени были городскими хардтейлами) Считаю, что эта модель уже совершенно не актуальна. Прогулочно-даунхильная рама с самым унылым на сегодняшний день кареточным мотором.

Если хочется именно Bosch, то надо дождаться новых байков на их полностью новом моторе, который недавно всплыл в сети:


А еще я недавно узнал, что Haibike запатентовал idler pulley на велосипедах с мотором. Теперь никто не сможет сделать толковый однорычажный hi-pivot (типа Commencal Supreme DH v4) с ассистом. Поскольку я очень не люблю, когда люди идут таким путем, патентуя то, что было придумано и широко применялось до них, то считаю Haibike зашкваром и не собираюсь поддерживать их, покупая их продукцию.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Седрик угарает, конечно. Столько лет эволюции велосипедов прошло, а получился все равно Cannondale Gemini, только с мотором))
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Как насчет вот таких вариантов?
YT Industries Decoy
Commencal Meta Power
Canyon Spectral:On

Decoy хоть и с Шиманой, но вообще огненный! Самый гравити-ориентированный еМТБ на сегодняшний день. Плюс, мне казалось, что велики direct-to-customer брендов обычно едут в Россию контрабандой и ты платишь местным коммерсам только за доставку… Может не так уж дорого получится.

Но я все равно (как дурачок :) голосую за Specialized Kenevo и Turbo Levo. Неважно сколько они стоят. Когда будешь кататься ты об этом не вспомнишь ни разу. Разве что только когда разложишь :)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Легкий электробайк с коробкой передач вместо архаичного заднего переключателя, рекуперацией энергии и приводом на заднее колесо без натяжителя? Это ведь даже не фишлист, а настоящая научная фантастика! LOL! Уверен, что пройдет еще 10 лет, а СРАМ и Шимано все будут выжимать последние соки из цепей и кассет.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

В случае с Парадоксом тяжеленный аккумулятор придется возить в рюкзаке и подсоединять к байку при помощи «пуповины». Это же ужасно! Сомневаюсь так же, что он может нормально работать в режиме ассиста. Интегрированные решения от лидеров рынка часто ругают за дерганность, что уж говорить про подобный колхоз. У него ведь никакой инфы нет, кроме угловой скорости вала шатунов. Хотя, если у тебя кнопка, зачем тебе ассист?) Непонятно как он будет переваривать грязь. Там ведь через окошки в роторе бесколлекторника видны обмотки) Конечно, у «Парадокса» есть несомненный плюс — электрофицировать можно любой понравившийся велосипед, от прогулочного до фрирайдного. Велоиндустрия ведь пока не делает годных электробайков с двухкоронками) Но 200к оно точно не стоит. 200..300к на хороший эндурик, еще 200к на парадокс и вот получается уже цена того же Спеша.
avatar

konstantinpavlikhin

Когда покупал куртку, выбирал между DBX 4.0 и 5.0 и остановился на варианте по-проще. Они, в целом, обе водонепроницаемые, вопрос только насколько. 5.0 это уже такой «брезент», в котором можно пройти под водопадом и не намокнуть) Там ведь даже швы изнутри проклеены. Подумал, что в такую погоду, для которой эта куртка сделана, я, пожалуй, даже из дома выходить не буду, не то что кататься)
avatar

konstantinpavlikhin

Недавно купил себе пару вещей от Leatt. Раньше думал, что это какое-то барахло, а как пришлось выбирать, пришел к пониманию, что вроде, наоборот, прикольно.

JERSEY DBX 5.0 ALL-MOUNTAIN BLACK

Классная джерси с длинным рукавом. Достаточно приталенная. Я худой — не люблю когда все везде висит. Как и обещали, в ней не холодно и не жарко. Встречный ветер она не пропускает, при этом с задней части вентиллируется норм. Один раз я в ней упал на плечо и немного порвал материал. Кто подскажет, как лучше это отремонтировать? Наклеить какой-нибудь патч?

JACKET DBX 4.0 ALL-MOUNTAIN BLACK

И вот такая куртка еще. Тоже прикольная. Легкая, сидит хорошо, потому что реглан. Для острых плеч самое то. Единственный минус — отсутствует регулировка обхвата запястья. На более старшей DBX 5.0 она есть, а тут — сэкономили. В целом не страшно, но за 8 тысяч могли бы и сделать.


Штаны не подошли. Если ты высокий и худой, то можно даже не мерить. Перчатки и шлемы без челюсти не понравились, но это вопрос эстетики.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Да ладно! Репутационные потери тут только у меня — взял нормальный велосипед, а вернулся на сломанном)). Какое им дело до России? Тут емкость рынка таких топовых ебайков, если не брать в расчет велотуры и прокат, наверняка составляет единицы штук в год. Просто какой-то дебил, который постоянно все ломает — рамы, рули, колеса… сломал очередной хороший велосипед. На этом вся драма заканчивается) Заменить байк стоимостью под полмиллиона рублей?! Да, было бы неплохо)) Что я, в конце концов, как гребанный амбассадор всем вокруг только и рассказываю, что лучше Turbo Levo ничего нет? :)
avatar

konstantinpavlikhin

Интересно, как бы в эту таблицу (которая разноцветная, где посчитаны «плечи») вписались TRP и Trickstuff, которые во всей индустрии считаются самыми мощными.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin