Рейтинг
+318.81
голосов: 54
Сила
231.00
koshak
ну скажем так — на мэтток я думаю вполне можно и те крылья что есть прикрепить(благо что крепятся крылья на штаны, а уж пару дырок под гориллу в другом месте межно и самому вырезать)
а с перевёртышами сильно сложнее
на них только классическое крыло встанет
я сам пользуюсь вот такой штукой -

а то что тут представитель компании про тираж писал — всего лишь необдуманная отписка, с очень странным послесловием про «фирму вилок маниту»
а с перевёртышами сильно сложнее
на них только классическое крыло встанет
я сам пользуюсь вот такой штукой -

а то что тут представитель компании про тираж писал — всего лишь необдуманная отписка, с очень странным послесловием про «фирму вилок маниту»
какой-то очень знакомый бетонный забор
Малага что ль?
Малага что ль?
дык, именно в этом и фишка этой подвески
что рюкзак не прыгает, не съезжает и по затылку не бьёт )
что рюкзак не прыгает, не съезжает и по затылку не бьёт )
а чего там обозревать-то?
главная фишка этих рюкзаков в посадке
а её я в обзоре никак передать не смогу, это надо на своей шкуре прочувствовать )
года 3-4 назад будучи с этим рюкзаком на различных соревнованиях я всегда предлагал всем желающим его опробовать
но желающих почему-то почти не было )
главная фишка этих рюкзаков в посадке
а её я в обзоре никак передать не смогу, это надо на своей шкуре прочувствовать )
года 3-4 назад будучи с этим рюкзаком на различных соревнованиях я всегда предлагал всем желающим его опробовать
но желающих почему-то почти не было )
вот я и говорю, вместо лимитированной серии под эвент, которую купит 10 человек выпустили бы крылья для маниту, которые купит 50 человек
да и сомневаюсь я что у нас так мало людей на дораде и мэттоке катается
да и сомневаюсь я что у нас так мало людей на дораде и мэттоке катается
у меня 3 рюкзака от USWE
сейчас именно этих моделей на сайте уже нет
но из подобного —
A2, A3 и A4
дх гоняю в А2, если надо куда-то съездить или что-то с собой взять помимо гидропака с заплатками — беру А4
А3 почти не пользуюсь
сейчас именно этих моделей на сайте уже нет
но из подобного —
A2, A3 и A4
дх гоняю в А2, если надо куда-то съездить или что-то с собой взять помимо гидропака с заплатками — беру А4
А3 почти не пользуюсь
да, с обезьянкой версия почти правильная )

на сайте есть коротенькое объяснение что к чему
www.uswe-sports.com/page/span-classnotranslateNo-Dancing-Monkeyspan_2292/ENG/USD
а тут объяснение от шимано
www.shimano-lifestylegear.com/gl/bg/technologies/cross_harness.php
но у шимано посадка всё равно более низкая, ближе к классической
интересно было бы сравнить относительно uswe

на сайте есть коротенькое объяснение что к чему
www.uswe-sports.com/page/span-classnotranslateNo-Dancing-Monkeyspan_2292/ENG/USD
а тут объяснение от шимано
www.shimano-lifestylegear.com/gl/bg/technologies/cross_harness.php
но у шимано посадка всё равно более низкая, ближе к классической
интересно было бы сравнить относительно uswe
кстати такие вот тонкие нижние лямки неудобны
достаточно глянуть на shimano unzen, которые в последних версиях претерпели довольно заметные изменения, в том числе они поставили широкие лямки
а их UNZEN 4 ENDURO мне прям даже купить захотелось
достаточно глянуть на shimano unzen, которые в последних версиях претерпели довольно заметные изменения, в том числе они поставили широкие лямки
а их UNZEN 4 ENDURO мне прям даже купить захотелось
После такого комментария хочется спросить — а катался ли ты в рюкзаке с harness креплением?
я думаю что рюкзаки для гравити с традиционными лямками(не harness) — отстой
ну и к чем тут такие витиеватые объяснения?
можно было просто сказать «идите нахер» и всё
можно было просто сказать «идите нахер» и всё
чтобы утром не надевать защиту сквозь боль — надо с самого утра зарядочку сделать, а перед катанием разминочку, ну а после — растяжечку
это в 20 лет можно было не заморачиваться
а в 30 уже приходится следить за своим физическим состоянием, если хочешь и дальше продолжать в том же духе
это в 20 лет можно было не заморачиваться
а в 30 уже приходится следить за своим физическим состоянием, если хочешь и дальше продолжать в том же духе
не нашёл у них информации о лагере
но вообще насколько я понял ты вот об этом событии говоришь — twentysix.ru/blog/freerida_ru/125618.html
держу на примете, но на мой взгляд дороговато, а билеты уже сейчас покупать надо, ближе к делу из-за праздника стоить будут астрономических денег
но вообще насколько я понял ты вот об этом событии говоришь — twentysix.ru/blog/freerida_ru/125618.html
держу на примете, но на мой взгляд дороговато, а билеты уже сейчас покупать надо, ближе к делу из-за праздника стоить будут астрономических денег
слишком много организаторской деятельности, не думаю что Ваня возьмётся за это, особенно после каньён капа
к счастью в РФ дофигища мест, подходящих для этих целей, только это вложиться надо — трассу построить хорошую, подъёмник человеческий организовать, а это никому нафиг не надо, даже при наличии нормального подъёмника, не автомобильного
я с первого же раза словил нехилый ноуздайв и рассёк себе подбородок, приэтом будучи в шлеме и не упав
на что мне Гриша сказал что я лох и кататься не умею, в отличии от Валька Попова, который этот кикер нормально прыгает
но когда такой же трюк после меня исполнило ещё пара человек и Таня Шуняева, то он почему-то взял лопату и пошёл менять угол и радиус у этой своей конструкции для запуска в космос
приэтом Гриша — это не вы с самоссаком, у него опыта постройки трасс в горах довольно много, но блин все вылеты под бмх и смотрят в небо
смысл парковых трасс как раз в том, что все темы совершенно безопасны, даже чёрный парковый эир вольтаж в шателе с огроменными пролётами проезжается совершенно без каких-либо усилий, в отличии от чёрных же дх трасс в том же шателе, в которых основная составляющая трассы — мокрые грязные корни на нехилом уклоне )
я думаю Рома говорил примерно про это
koshak