Рейтинг
		
				+318.81
			
			голосов: 54
	Сила
		231.00
	koshak
													        		почему у вас цены в каталоге не соответствуют заявленным в рекламе?
www.mtbshop.ru/brands/renthal
грипсы 650-750 вместо 490
клей дял грипс — 350 вместо 290
							www.mtbshop.ru/brands/renthal
грипсы 650-750 вместо 490
клей дял грипс — 350 вместо 290
													        		шлема появились в каталоге
но цена на New Skull примерно на тысячу больше той что указана в этом посте
4750 вместо 3790
							но цена на New Skull примерно на тысячу больше той что указана в этом посте
4750 вместо 3790
													        		так вроде это ты у нас супергонщик с воспалённым чсв )
я ж говорю — я по фану катаюсь и в разных местах уже побывал чтобы получить больше фана от разных трасс, ты меня почему-то не слышишь )
							я ж говорю — я по фану катаюсь и в разных местах уже побывал чтобы получить больше фана от разных трасс, ты меня почему-то не слышишь )
													        		вот я про что и говорю — нормальных гор не видел, а всё пытаешься мне что-то доказать)
					        								
							
													        		и кто мне это говорит?
тот кто весь оставшийся после финала в шамбале день прожужжал всем уши насчёт того какой пухирь козёл что хочет выехать домой утром, а не вечером? ))
							тот кто весь оставшийся после финала в шамбале день прожужжал всем уши насчёт того какой пухирь козёл что хочет выехать домой утром, а не вечером? ))
													        		ты много где был кроме магнитки-то?
не на всех трассах присутствуют педаляжные прямики
а в той же болгарии после того как сваливаешься из леса на прямик перед дропчиком под подъёмником и после выезда из каменной речки на прямик под подъёмником я вообще садился на седло и тупо отдыхал
уж не знаю как там ехали смит с бейкером — об этом лучше спросить валька с ником, но чтобы выиграть на дх-трассе надо не вкручивать, а не тормозить
в общем я тебя понял — ты «спортсмен» и получаешь удовольствие только от попадания на подиум, а для меня гонка — это фан, я получаю удовольствие непосредственно от катания, и если приэтом я ещё и приезжаю не последним — вообще хорошо )
							не на всех трассах присутствуют педаляжные прямики
а в той же болгарии после того как сваливаешься из леса на прямик перед дропчиком под подъёмником и после выезда из каменной речки на прямик под подъёмником я вообще садился на седло и тупо отдыхал
уж не знаю как там ехали смит с бейкером — об этом лучше спросить валька с ником, но чтобы выиграть на дх-трассе надо не вкручивать, а не тормозить
в общем я тебя понял — ты «спортсмен» и получаешь удовольствие только от попадания на подиум, а для меня гонка — это фан, я получаю удовольствие непосредственно от катания, и если приэтом я ещё и приезжаю не последним — вообще хорошо )
													        		ошибаешься )
хотя на мировом уровне — да, да и там в общем-то… спорт у нас слишком уж любительский и фановый
							хотя на мировом уровне — да, да и там в общем-то… спорт у нас слишком уж любительский и фановый
													        		ну я вот например и саму гонку и квалификацию всегда еду исключительно по фану
и мне приносит удовольствие именно катание даунхилла — без остановок, разом быстро проехать трассу, но при этом без надрыва и излишней сосредоточенности
							и мне приносит удовольствие именно катание даунхилла — без остановок, разом быстро проехать трассу, но при этом без надрыва и излишней сосредоточенности
													        		где же новый зум? ))
					        								
							
													        		ну ага, я в общем так и подумал
прикуплю себе при случае каких-нить грипс обычных
говорят силиконовые с эндуро крутые вроде…
							прикуплю себе при случае каких-нить грипс обычных
говорят силиконовые с эндуро крутые вроде…
													        		чесгря было бы интересно затестить там предложенное тобой железо ))
вилочку какую предложишь?
а так прошлым летом я старался всеми силами избегать подобных трасс
но это было очень трудно, ибо таких трасс там — 80%
причём повторюсь — 951 с ккбд вёл себя вполне достойно
чего нельзя сказать о вилке
Зверев правда рассказывал что его 8-ки там работают на все деньги
в будущем году если здоровье позволит очень хотел бы это проверить )
							вилочку какую предложишь?
а так прошлым летом я старался всеми силами избегать подобных трасс
но это было очень трудно, ибо таких трасс там — 80%
причём повторюсь — 951 с ккбд вёл себя вполне достойно
чего нельзя сказать о вилке
Зверев правда рассказывал что его 8-ки там работают на все деньги
в будущем году если здоровье позволит очень хотел бы это проверить )
													        		помогло чем? от чего? и с чем ты это связываешь?
п.с. я серьёзно )
							п.с. я серьёзно )
													        		суть в том, что вся трасса на протяжении всех долбаных двух километров с уклоном 30 градусов и более состоит из сраных тормозных волн, даже в поворотиках и огроменных со стенкой 2 метра контруклонах
					        								
							
													        		приятель, сгоняй в любой европейский байкпарк
уверяю, тебе будет совсем не пофиг уже на второй день )
я вот оказался неженкой и мне пришлось срулить на чёрные трассы
							уверяю, тебе будет совсем не пофиг уже на второй день )
я вот оказался неженкой и мне пришлось срулить на чёрные трассы
													        		Вадос, мы не прорайдеры вк
и первым звонком к смене боксера вк для меня была как раз такая вот тестовая гришина трасса, которая называлась роут66
когда же я приехал в шатель, то вообще охренел от этих долбаных тормозных волн, особенно на самой популярной фановой people
и новая дорада надо сказать с этой стиральной доской не справлялась тоже
в отличии от 951 с даблбаррелем, которому почему-то было пофигу вообще на всё ))
но по правде сказать так было только с даблбаррелем, на ёлке и ревоксе рама довольно ощутимо долбила по ногам
							и первым звонком к смене боксера вк для меня была как раз такая вот тестовая гришина трасса, которая называлась роут66
когда же я приехал в шатель, то вообще охренел от этих долбаных тормозных волн, особенно на самой популярной фановой people
и новая дорада надо сказать с этой стиральной доской не справлялась тоже
в отличии от 951 с даблбаррелем, которому почему-то было пофигу вообще на всё ))
но по правде сказать так было только с даблбаррелем, на ёлке и ревоксе рама довольно ощутимо долбила по ногам
													        		где они катались-то? )
мне вот до сих пор нравится их старый 920, который с впп
а по поводу продажи 951 я всё в теме о продаже написал
связки порваны в плече, операция дюже дорогая, восстанавливаться очень долго, когда теперь ещё смогу сесть на велик — неизвестно
							мне вот до сих пор нравится их старый 920, который с впп
а по поводу продажи 951 я всё в теме о продаже написал
связки порваны в плече, операция дюже дорогая, восстанавливаться очень долго, когда теперь ещё смогу сесть на велик — неизвестно
													        		Лёнь, да какое нафиг количество линков?
там всего ОДИН шарнир, соединяющий переднюю и заднюю часть рамы
							там всего ОДИН шарнир, соединяющий переднюю и заднюю часть рамы
													        		ага, а справа ветскрим размера 2.2
вообще уже год жду когда швальба додумается сделать даунхильного дёрти дена с кевларовым кордом
							вообще уже год жду когда швальба додумается сделать даунхильного дёрти дена с кевларовым кордом
 
						
		 
					 
						 
						
честно гооворя после вчерашнего мацанья формулы RO не слишком впечатлило )
хотя надо отдать им должное — титановые болты стягивающие калипер, алюминиевые все остальные(кроме болтов порта прокачки, крышки расширительного бачка и хомута), выглядят как минимум не дёшево
покрашены тоже довольно качественно
смутил нижний упор для колодок — он цельный, боюсь в грязевых гонках там будут скапливаться тонны абразива )
посмотрим как эти тормоза в деле
koshak