Velomirshop.ruZOOOOM #9: Рамы Lapierre DH 920

Едва утихло обсуждение прошлого выпуска ZOOOOM, как мы предлагем ознакомиться с новым девятым выпуском, который ближе познакомит вас с рамой Lapierre DH 920.



 

В продаже в магазине «Веломир» в ограниченном количестве появились культовые даунхильные рамы Lapierre DH-920 — самое время присмотреться повнимательнее! Читайте очередной выпуск рубрики ZOOOOM и спешите стать обладателем одной из самых совершенных в мире рам для скоростного спуска!

 


Lapierre DH-920 — это профессиональная рама для скоростного спуска, полностью идентичная рамам велосипедов райдеров международной гоночной команды Lapierre. Основная цель, которую поставили себе создатели этой рамы — доставить вас к финишу так быстро, насколько это вообще возможно!
Шедевр французских инженеров, рама Lapierre DH-920 демонстрирует стремительные обводы и набор высокотехнологичных конструктивных решений, включая карбоновый задний треугольник, регулируемый угол рулевой колонки, внутреннюю проводку кабелей и интегрированный подседельный хомут. Вес рамы составляет 3.8 кг.

Сердце этого байка — патентованная задняя подвеска Lapierre Pendbox c ходом в 200 мм, оснащенная амортизатором Fox DHX RC4. Подвеска Pendbox — это экстремальная эффективность педалирования и превосходное гашение вибраций без каких-либо компромиссов!

Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и изолирован от обоих треугольников рамы. Натяжение цепи, возникающее при нажатии на педали, оттягивает линк кареточного узла в сторону задней оси, что в свою очередь возвращает свингарм в нейтральную, прожатую на величину сэга позицию, позволяя бороться с раскачкой при педалировании. В процессе работы подвески каретка смещается до 5 мм, для увеличения дистанции между задней осью и шарниром.
  
В нейтральной позиции свингарма, шарниры Pendbox оказываются на одной линии, поэтому при сжатии подвески, даже при проезде самой маленькой неровности, подвеска срабатывает, легко преодолевая сопротивление, создаваемое линком кареточного узла. Это означает, что натяжение цепи удерживает подвеску от раскачивания при педалировании, но если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи. При этом чем активнее вы крутите педали, тем жестче становится подвеска, обеспечивающая в то же время эффективное гашение ударов.

Задний амортизатор в системе Pendbox находится внутри рамы, что позволяет дополнительно занизить центр масс. Болты крепления амортизатора закрыты специальным карбоновым лючком. Небольшой грязезащитный щиток, установленный на нижнюю трубу рамы, позволяет существенно уменьшить количество грязи, попадающей на маску.

Нижняя часть системы Pendbox укрыта от попадания частиц грязи специальной защитной накладкой на липучках типа Velcro, входящей в комплект поставки.

Центральная секция элегантного свингарма рамы Lapierre DH-920 создана из однонаправленного карбонового волокна, обеспечивающего снижение массы элементов подвески, а также повышающего жесткость конструкции.

На карбоновый свингарм установлены сменные дропауты, дополненные легкой и жесткой алюминиевой вставной осью 150x12 мм. В комплект поставки входит также толстая резиновая накладка на нижнее перо со стороны цепи. Накладка имеет «цепкое» самоклеющееся основание.

Передний треугольник рамы изготовлен из фирменного алюминиевого сплава Supreme 6. Угол наклона рулевой колонки рамы может быть изменен в пределах от 64 до 63 градусов, без изменения характера работы подвески. Регулировка происходит путем поворота специальных вставок сверху и снизу в рулевой трубе при помощи специальных меток. В верхнюю часть переднего треугольника также интегрированы буферы отбоя для двухкоронной вилки.

Геометрия рамы Lapierre DH-920. Версия большего размера имеет на 20 миллиметров более длинную верхнюю трубу.

 Для фотосъемки использовалась велосипедная ремонтная стойка Feedback Pro Elite Repair Stand.
Купить раму Lapierre DH-920 в магазине «Веломир» за 96000 рублей
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?


Комментарии (108)

+10
какие шикарные фото и флешка с работой подвески, очень наглядно для обывателя, спасибо!

хотя старая рама мне нравилась больше, лучше бы оставили и её)
avatar

kuzlich

+5
-«Вес рамы составляет 3.8 кг.»

-А это без аморта?

… И, -«чем активнее вы крутите педали, тем жестче становится подвеска» чото напоминает.
avatar

Aigo

+4
В ближайшее время вес рамы мы уточним.
В основном вес собранного велосипеда составляет 16,5 кг.
www.greenparkbikestation.com/shop/lapierre-dh-920
avatar

velomirshop

0
Как на Монгустах и gt, похожая штука )
avatar

lifegiver

+10
Вес с амортизатором FOX RC4, накладкой на перо, задней осью 150x12, адаптером под рулевую, крылом, неопреновым чехлом — 4600гр.
avatar

velomirshop

0
с осью Maxle дружит?
avatar

AnzorShuhov

0
Проверим — дадим знать.
avatar

velomirshop

+9
Проверили.
Ось Maxle подходит, только на гайке шаг резьбы другой.
Если сделать гайку с другим шагом резьбы, то все будет работать идеально.
avatar

velomirshop

+1
каретка смещается вперёд, дальше от оси заднего колеса, к тому же из-за высокого расположения шарнира свингарма ось заднего колеса ещё больше отдаляется от оси каретки, создавая условия для нехилого педалкика, как я понял.
avatar

slopestyler

+1
люто плюсую. очень неприятно читать информацию, опровергаемую одним лишь взглядом на картинку.
(если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи)

реклама рекламой, конечно, но так нельзя
avatar

FireWork

0
может быть именно этим они сделали сопротивление качению после середины хода, получается две стороны одной медали.
avatar

Valilenk

0
Я катался на этой раме, никакого педалкика нет, это все фантазии.
Зато когда по неровностям вкручиваешь, нет провала цепи, всегда можно крутить несмотря на работу подвески.
avatar

Vados

+1
по Вашим словам получается, что небольшой педалкик — скорее плюс, чем минус.
avatar

slopestyler

+2
Ну даже если он есть и не ощущается, не мешает, то как его распознаешь? ))
avatar

Vados

0
А как дело с люфтами обстоит? Ток честно, т.к. товарищи из зенита уже покатались.
avatar

cryneon

+1
Честно даж не понимаю о чем ты говоришь.
avatar

Vados

0
Т.е. катался, но люфтов не было, она несмотря на количество линков жёсткая. Надо будет самому покатать.

ЗЫ Серебристая ИМХО красивей.
avatar

cryneon

+6
Ну жесткая, ага, как хардтейл в поворотах.
180 закручивал с места, не флексит.
Каких-то люфтов особенных не заметил.
Если бы не М9, то собрал бы себе точно такой байк.

Лучше у Дронова Дениса поспрашивать, он на ней гонк иуже гонял, дропы прыгал.
avatar

Vados

+12
Лёнь, да какое нафиг количество линков?
там всего ОДИН шарнир, соединяющий переднюю и заднюю часть рамы
avatar

koshak

0
Да это я вижу, но и катались на нём вроде не новички и вот мнение было не оч хорошим. А мне если честно серебристая рама нравилась, чисто внешне (не в плане замены, а вот нравилась). ТЫ ксати чего 951 продаёшь? М9 зохотел или ещё что?
avatar

cryneon

+2
где они катались-то? )
мне вот до сих пор нравится их старый 920, который с впп
а по поводу продажи 951 я всё в теме о продаже написал
связки порваны в плече, операция дюже дорогая, восстанавливаться очень долго, когда теперь ещё смогу сесть на велик — неизвестно
avatar

koshak

0
Ой сорри ты мне говорил про плечё, а тему я не читал т.к. давно забанен в барахолке из-за непонятной политики какого-то админа с дёрта, я хз чем ему насолил. Как-то написал в теме своей что будут 2 вилки может быть и может быть одну из них когда-нить продам и за это бан…

ЗЫ Ещё раз сочуствую, желаю чтобы операция была удачной и чтобы ты быстрее поправился.
avatar

cryneon

0
Леня дело говорит — слишком уж много соединений почти в одном месте. А так рамца интересная.
avatar

BlackApple

0
ДА я просто передал мнение тех кто покатался, я всё равно пока сам не покатаю никому не поверю ни за что.
avatar

cryneon

0
вот у меня ложная 4-рычажка, шарнир, опять же чуть выше каретки.
так вот, обычно педалкик вообще не чувствуется, но если нога случайно слетает с педали, то на расколбасе оч сложно нормально поставить ногу обратно — педаль колеблется вперёд-назад из-за небольшого педалкика.
avatar

slopestyler

+1
сорри, что придираюсь, но не могу себе представить такой ситуации. Может просто от обычной тряски шатуны ходят. Это нормально. Чтобы почувствовать педалкик — цепь должна быть натянута, а как ты это сделаешь на трассе, если у тебя только одна нога на педали — нога же сразу продавит педаль вниз и цепь перестанет быть натянутой, все движения педалей дальше с педалкиком не могут быть связаны, обычная тряска.
avatar

Valilenk

0
в том то и дело, что такое происходит, когда нога уже опустилась (ещё так часто бывает на неровных контруклонах, когда ногу снимаешь с педали, при возможности заноса, а другая с педалью уже опущена).
avatar

slopestyler

0
Чушь какая то.
avatar

B-race

0
так уж вышло, хотя и, написанное, выглядит это достаточно неправдоподобно.
avatar

slopestyler

+3
это понятно, педали в таких ситуациях ходят у всех, но это никак не связано с педалкиком
avatar

Valilenk

0
именно!
avatar

spec

0
так на любых байках происходит?
avatar

slopestyler

+6
это значит только то, что тебя трясет. Трясет на любых байках, амортизаторы не уничтожают препятствия, они только растягивают последствия ударов.
avatar

Valilenk

+1
как красиво сказал))) в подпись!
avatar

Kapusta

+1
Максимальное перемещение каретки при полном срабатывании подвески составляет всего 5 мм, что практически неощутимо.
avatar

spec

+5
Когда это эта рама стала культовой и «одной из самых совершенных в мире рам»???)))))
Вот судя по количеству фанатов, побед, обсуждений, это скорее дема)) или В10 может какой…

Я вот так скептически смотрю на работу этой подвески… И уже писал неоднократно в темах про 920-ю что движение каретки сначала назад потом вперед, наверняка будет мешать обычнму фановому катанию.

ПС: Чехольчик на кареточный узел ШИКАРЕН!!!
avatar

Black_Thrush

+6
Культовая рама есть одна — INTENSE!
avatar

Vados

0
Еаааа)
avatar

cryneon

+1
Смайлик забыл добавить:)
avatar

indeetz

+1
:)
avatar

Vados

0
И это гоночная рама, для фана есть другие изделия.
avatar

Vados

0
Примеры в студию, пжалста, Мне оч интересно, т.к хочу сменить байк.
avatar

Black_Thrush

0
Как по мне фаново ты катаешь или нет зависит только от гонщика и от его кошелька ))
Я вот например со своим эвилом фаново катаю ))
avatar

tomuro

0
avatar

velomirshop

+9
Красивая все таки рама.
avatar

B-race

-1
Согласен, ток серебристая больше нравится.
avatar

cryneon

0
7ми шарнирная однорычажка… эээээ…
avatar

kominet

0
Спецально приложил зубочистку к монитору, растояние от каретки до звезды огого как меняется… Но может оно так и лучше для кого-то, всем не угодишь :) Но красивая да, тут не поспоришь
avatar

skilas

0
Да это рисунок, не надо по нему мерять. Надо самому всё смотерть-оценивать я так думаю.
avatar

cryneon

+2
На сколько я понимаю в мире борятся не за педаляж(тем более на дх байках), а за независимость подвески во время полной её блокировки, что на этой модэли байка судя по рисунку симулятору просто невозможно.Думаю что все прелести можно почувствовать на стиральной доске на уклоне градусов в 30 где придётся нажать тормоза в ноль(т.е полностью заблокировав заднее колесо), а волны будут сантиметров по 30 каждая. Вот когда такой тэст проведут тогда можно будет говорить о приемуществах и хвалить её с пеной у рта.
avatar

grigri

+10
Я думаю что это не так, точнее уверен что не так. Во-первых — у всех производителей разные идеологии, во-вторых — у всех райдеров разные техники катания, в-третьих — у каждого свои предпочтения по работе подвески, соответственно настройка подвески у всех разная, в-четвертых — трассы тоже разные. А твой тест может выиграть только спеш Демо 9 года этак 06-07 с таким же старым линейным амортом (ну или подобный ему длинноходный ФСР), ну или V-10 года этак пятого с плавающим тормозом и раскрученными на полную всеми регулировками амортизатора. А все остальные производители и велосипеды, в том числе и современные (DW-link, VPP, Faux-bar и т.д. без плавающего тормоза), окажутся УГ. ТАК Развенчаем хваленый Интенс, его будет колбасить на твоей тестовой доске куда сильнее чем даже мой бывший Алайн 7 года))) Плохой тест в общем). А тенденции сейчас скорее обратные, все(большинство) уходят от «диванистости», от длинноходных качающихся подвесок, райдер ведь тоже должен что-то делать во время спуска)))
avatar

Kapusta

0
да, к тому же этот тест ещё зависит от того, сколько рам человек перепробовал)
а то вот я часто проезжаю по месту, более менее соответствующему описанию Grigri, но на своём вайлдкарде с воздушным амортом и никаких проблем с работой подвески не замечаю:/
avatar

slopestyler

0
Дело не в том как работает подвеска а то что при полной сработке подвески и блокировке заднего колеса будут взводится педали причём судя по симулятору очень бодренько так ввзводится а у впп и у дв-линк длинна цепи остаётся не изменной так что возможно дискомфорт и будет но из седла не выдавит (если конечно ты понял о чём я говорю).
avatar

grigri

0
Дело не в том как работает подвеска а то что при полной сработке подвески и блокировке заднего колеса будут взводится педали причём судя по симулятору очень бодренько так ввзводится а у впп и у дв-линк длинна цепи остаётся не изменной так что возможно дискомфорт и будет но из седла не выдавит (если конечно ты понял о чём я говорю). Да вот ещё независимая подвеска это подвеска которая своей работой не оказывает воздействие на трансмисию а на этой модэле воздействие просто повсеместное что при педалировании что при торможении можно ли её считать таковой или всётаки она подходит под определение активная.
avatar

grigri

+7
и тут ты не прав. Ну начнем с классики: независимая подвеска — это когда от подвески ничего не зависит))) А у нас так не бывает. У двух самых ярких представителей ВПП — Интенс и Кукуруза удлинение цепи при срабатывании подвески больше 5 см, у других примерно такая же картина. У Хорса и Джайнта удлинение минимально, настолько, что им можно пренебречь. Меньше всего удлинение цепи при прожатии подвески у Мангусов (она там не удлиняется совсем), но та на твоей трассе сами педали будут тек тебе ноги сам знаешькуда забивать, что ты вообще можешь не проехать на нем твою тестовоую трассу), и вряд ли ты поверишь что это байк с идеальной независимой подвеской)! У ФСР цепь вообще не удлиняется, а УКОРАЧИВАЕТСЯ!!! при срабатывании подвески. Но все это не имеет отношение к делу, когда ты жмешь на тормоз, а не педалишь, тебе (и байку) совершенно пофиг какое у тебя удлиннение цепи, решает только конструкция крепления заднего калипера, и кинематика (и настройка) самой подвески. А предложенный тобой тест пройдут только матрасные рамы с плав. тормозом, и ФСР, остальные стухнут. У ВПП и ДВ-линка блокировка при торможении не меньше чем у классических однорычажек без DOPE, и на твоей «трассе» они вытрясут из тебя кишки, сколько бы хода подвески у них ни было. Суть вопроса в том, что Трасса не состоит целиком из такого «стирального» прямика длиной 2км с уклоном 30гр, на трассе есть разные участки, прямики, повороты, дропы, и т.п. и твоя цель на трассе не максимально комфортно проехать один участок трассы, а максимально эффективно (быстро) пройти всю трассу. Для твоего же участка надо задавать тот же вопрос — как его проехать максимально быстро, а не максимально комфортно с зажатым тормозом. Для этого собственно и совершенствуют и тестируют велосипеды. Истина где-то рядом ©X-files
avatar

Kapusta

+2
суть в том, что вся трасса на протяжении всех долбаных двух километров с уклоном 30 градусов и более состоит из сраных тормозных волн, даже в поворотиках и огроменных со стенкой 2 метра контруклонах
avatar

koshak

+7
ну если так, то ты купил совсем не тот байк, тебе нужен не интенс (для этой трассы), а скорее старый демо 9 и итакой же старый фокс ванила аморт. А в остальных местах ты на чем ездить будешь? А в общем катании конечно будет присутствовать такая тема — неопытный человек будет жать на тормоз перед поворотом и в повороте, и на большом уклоне просто от страха и от отсутствия техники и уверенности, а раз там таких катальщиков тысячи, то появление тормозных волн гарантировано. Конечно банально это писать, но — Крутаны же ездят по другому, и если ты уровнем выше, выбирай другую трассу, если все-же едешь по такой пузотерской трассе, едь в стороне, как правило при таком уровне катальщиков трасса представляет из себя раскатанную вусмерть тропинку шириной 80см, а справа и слева еще по полтора метра совершенно нераскатанной земли, где нет тормозных волн, там и едь. А если нет возможности, не тормози на кочках, раньше тормози, прям хоть до остановки. но на кочки въезжай с максимально отпущеным тормозом, учись не подтормаживать в поворотах, в них можно набирать скорость, отпустишь тормоз. и подвеска сама обработает все волны. Тоже самое относится к вилке: с зажатым тормозом не одна вилка адекватно работать не будет, попробуй хоть местами передний тормоз на кочках отпускать, ты почувстсвуешь совсем другую работу вилки, хоть это будет Дорада, или Тотем, без разницы. Когда ты тормозишь — ты мешаешь подвеске обрабатывать препятствия, и она отдает их (препятствия) тебе
avatar

Kapusta

+2
чесгря было бы интересно затестить там предложенное тобой железо ))
вилочку какую предложишь?

а так прошлым летом я старался всеми силами избегать подобных трасс
но это было очень трудно, ибо таких трасс там — 80%

причём повторюсь — 951 с ккбд вёл себя вполне достойно
чего нельзя сказать о вилке
Зверев правда рассказывал что его 8-ки там работают на все деньги
в будущем году если здоровье позволит очень хотел бы это проверить )
avatar

koshak

+1
По поводу того, что вилки при торможении не работают — хз, у меня тревис сингл 150 с тпц+ при торможении всё облизывает, вообще не чувствуешь что под колёсами. Но в бок если что уносит на 1-2-3.
avatar

lokki

0
Kapusta а Ты во многих БайкПарках был??
Если взять тот-же наш Пилипец или Выгоду, Там педали крутить почти негде, только тормози 80% спуска.
avatar

narkoman

+4
Не был нигде((( Хочу побывать везде, в Украине и на Кавказе особенно, но пока возможностей не было((( когда ты едешь по фану или отдыхаешь, педали тебе ясно крутить незачем, а если ты гонку едешь, будешь крутить везде, где только это возможно, и насколько тебе хватит сил (я не имею виду конкретно тебя, но например меня, или другого спортсмена который борется за лидерство). Не надо путать фановое катание без секундомера и спортивную дисциплину. По фану и на отдыхе ты можешь ехать на ХТ с 120мм вилкой и с шатунами 180мм тебе некуда спешить, ты можешь остановиться где угодно, отдохнуть, полюбоваться пейзажем, в гонке ты с такой комплектацией на успех можешь даже не надеяться, даже если она будет проходить по той же самой (ДХ) трассе. И среди ДХ байков есть «матрасные» варианты (которые при катании по фану возможно будут приятнее тем что будут делать все за тебя), и байки, настроенные на оптимальный результат (лучшее время в гонке), такие при фановом катании конечно не столь приятны для ленивых, но все равно удовольствие от катания можно получать не меньшее, просто оно будет немного другого плана.
И в гонке спор «матрасных» и «напряженных» байков однозначно не решается, на трассах типа Шампери (Сколько ты знаешь таких же жестких трасс?) первые варианты могут привезти вторым (я напомню что выиграл не Спеш в этот раз, а Джайнт), но таких трасс больше в мире нет, на остальных у тебя не будет шансов без хорошего педалирования. крайний вариант — в прошлом году в ЮАР вообще нечего было делать на ДЕМЕ, Хилл ехал гонку на SX-trail, в этом году там тоже самое было, выиграл тот кто лучше педалит — Гвин.
avatar

Kapusta

+3
ну я вот например и саму гонку и квалификацию всегда еду исключительно по фану
и мне приносит удовольствие именно катание даунхилла — без остановок, разом быстро проехать трассу, но при этом без надрыва и излишней сосредоточенности
avatar

koshak

+2
тогда это не гонка, это такое фановое катание, только с номерком), но ты же понимаешь что при этом рассчитывать на призы не приходится, если остальные не полные лузеры)
avatar

Kapusta

+3
ошибаешься )
хотя на мировом уровне — да, да и там в общем-то… спорт у нас слишком уж любительский и фановый
avatar

koshak

+5
ну тогда то что ты назвал фановым катанием совсем не то, не крутя педали тебе никогда не выиграть ни на одной из наших трасс, про забугорные я вообще молчу. «я стараюсь не нервничать в гонке, пытаюсь успокоить себя что это просто быстрая тренировка» и «я еду в гонке по фану» это совсем не синонимы. Успокоить себя на старте пытается каждый гонщик, но по факту такой спуск ну никак нельзя назвать фановым.
avatar

Kapusta

+2
ты много где был кроме магнитки-то?
не на всех трассах присутствуют педаляжные прямики
а в той же болгарии после того как сваливаешься из леса на прямик перед дропчиком под подъёмником и после выезда из каменной речки на прямик под подъёмником я вообще садился на седло и тупо отдыхал
уж не знаю как там ехали смит с бейкером — об этом лучше спросить валька с ником, но чтобы выиграть на дх-трассе надо не вкручивать, а не тормозить
в общем я тебя понял — ты «спортсмен» и получаешь удовольствие только от попадания на подиум, а для меня гонка — это фан, я получаю удовольствие непосредственно от катания, и если приэтом я ещё и приезжаю не последним — вообще хорошо )
avatar

koshak

+1
А наши трасы тебя чем наустраивают как пример? Они не даунхильные для тебя? Какой смысл тебе объяснять, если ты как баран уперся вторишь одно и то же. Для того чтобы крутнуть педали не надо плоского прямика длиной 300м, это делается где угодно, на старте, между двумя поворотами (если скажем первый был медленный). Не надо писать что можно медленный поворот тоже можно пройти быстро, это понятно, но понятие «быстро» у каждого свое, и даже Ник может там крутнуть педали и скинуть пару десятых с секундомера. Если тебе не хватает физухи или ты не можешь правильно распределить свои силы чтобы работать всю трассу, а не первые 300-500м, то значит тебе еще есть куда стремиться. Я получаю удовольствие от катания, но не такое как ты. Велосипед везет тебя по трассе, а ты наслаждаеся когда тебе ничего не надо делать, а мне нравится самому обрабатывать трассу, и чтобы велосипед мне не мешал в этом. Больше поэтому я от Норки и избавился — она вообще ничего делать не дает на трассе. И да, я был в Тагиле, Миассе, Уфе и больше нигде(
avatar

Kapusta

+2
вот я про что и говорю — нормальных гор не видел, а всё пытаешься мне что-то доказать)
avatar

koshak

0
ну все я понял, ты крут и супер гонщик, а я умываю руки. Оставайся дальше со своим воспаленным ЧСВ, мне до твоего мнения дела нет. Адьёс!
avatar

Kapusta

+5
так вроде это ты у нас супергонщик с воспалённым чсв )
я ж говорю — я по фану катаюсь и в разных местах уже побывал чтобы получить больше фана от разных трасс, ты меня почему-то не слышишь )
avatar

koshak

0
Kapusta — Ждём весной в гости. Твоё мнение поменяется очень быстро.
И незабудь запасные колодки и бутиловую резину.
avatar

narkoman

-1
ОК, Колодки и покрышки уже положил в самый видный угол))) Или ты про контрацептивы?! Байк тоже понадобится? А то у меня пока нету(
avatar

Kapusta

+5
на всякий случай напомню, что собеседник неплохо ездит дх в магнитогорске, мне кажется, там более жесткая трасса чем у вас.
avatar

Valilenk

+2
Я Небыл в Магнитке и немогу к сожалению сравнивать.
Но Я к Тому что Современные ДХ трассы построены так что крутить уже почти негде, и Выигрывает тот кто меньше тормозит как и пишет koshak.
avatar

narkoman

0
да везде есть где крутить, даже в Шампери, просто надо правильно тренироваться на трассе)
avatar

Kapusta

+2
Трасса по настоящему жёсткой становится через месяц после гонки при помощи дождя и солнца при полном отсутствии катающихся. Вот на такой трассе надо капусте покататься чтобы понять о чём идёт речь а когда по трассе ездиет 100 чёл нон стоп 5 дней подряд трасса становится наиболее комфортна во всех отношениях.
avatar

grigri

0
Утрируешь
Капуста прав ИМХО
avatar

Vados

0
В который раз я понимаю что ты не понимаешь о чём я говорю Если взять любой байк с впп дв-линк или фср то при полной блокировке заднего колеса и срабатывании подвески педали останутся в одном положении следовательно воздействия подвески на трансмисию не происходит и к этому стремились и стремятся все производители байков вот такая подвеска считается независимой прежде всего от трансмисии. А если при тех же условиях шатуны совершают движение то они влияют на положение гонщика на байке либо во время срабатывания подвески как на этом байке либо после выпрямления подвески это связано с наличием во втулке собачек котрые реагируют на любое изменение длинны цепи. Подвески могут удлиннятся сокращаться но длинна цепи остаётся неизменной это условия независимой подвески и прогрес иход подвески тут не причём.А выражение " Ну начнем с классики: независимая подвеска — это когда от подвески ничего не зависит)))" я даже не знаю с чем сравнить… чтоб не обидеть прошу извинения.
avatar

grigri

+1
смотрю у тебя это любимая тема=)
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всё. Чем дальше ось вращения подвески от оси каретки — тем больше удлинение цепи. Производители уже давно научились не избегать влияния цепи на работу подвески, а использовать себе во благо, и заморачиваться по этому поводу не разумно. Одношарнирки форева!
avatar

dimon_ra

0
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всем бы производителям такое знание!!!
avatar

grigri

+6
они знают, поэтому байки под СС делают таким чудным образом:

avatar

dimon_ra

0
да нет же, я понял о чем ты. У кукуруза и интенза и других ВПП при продавливании подвески с зажатым тормозом педали неслабо крутнутся назад. А у кого не крутнутся я написал выше.
avatar

Kapusta

0
У стаба 08 педали крутятся назад и без зажатого тормоза, просто от прожимания.
avatar

Lyoho

0
у бигхита тоже. Зажатие тормоза на удлинение цепи не влияет.
avatar

dimon_ra

0
Гриша, прорайдеры WC снимали плавающие крепления тормозов на гонки, и приезжали на подиум на однорычажках, которые бы не прошли твой тест.
avatar

Vados

+2
Вадос, мы не прорайдеры вк
и первым звонком к смене боксера вк для меня была как раз такая вот тестовая гришина трасса, которая называлась роут66
когда же я приехал в шатель, то вообще охренел от этих долбаных тормозных волн, особенно на самой популярной фановой people
и новая дорада надо сказать с этой стиральной доской не справлялась тоже
в отличии от 951 с даблбаррелем, которому почему-то было пофигу вообще на всё ))
но по правде сказать так было только с даблбаррелем, на ёлке и ревоксе рама довольно ощутимо долбила по ногам
avatar

koshak

0
Вадос они просто не тормозили на эту тему и про тормоза и про подвески есть оправдание я говорю про райдера который в гавнище поедит по трассе и заднее колесо у него будет заблакировано на 70 процентов спуска вот тогда и появится эфект когда педали взводятся а тормоза отпустить смерти подобно и вот в этих непростых условиях могу оказаться и я и ты и 90 процентов посетителей этого сайта. И я именно по этой причине не выберу этот байк, зачем мне к чему то привыкать если я могу кататься в любых погодных условиях. А на подиум можно ещё и не на таком байке приехать были бы амбиции и талант.Я учавствовал в соревнованиях где победил мальчик на ашан байке.
avatar

grigri

0
Гриша, Костя, но сравниваете вы подвески и трассы на уровне WC.
По моему обсуждать педалкик и все остальное не имеет смысла, даже не попробовав этих подвесок.
avatar

Vados

0
К счастью или нет у меня не будет возможности такого тэста. А что обсуждать нравится не нравится, цвет, линии, обводы, У тебя кстати нет статистики как на нём проехали грязевые гонки ЧМ КМ какие места заняли ребята? Это было бы самое обьективное обозрение этого байка именно по гавну.
avatar

grigri

+7
на сколько я понимаю — в мире всем нормальным людям давно пофиг на блокировку подвески ибо тормозить нужно не на кочках, тем самым заставляя любой байк в них утыкаться, а на относительно ровных местах перед и после них.
А для остальных неженок, которым важно что бы пиво не пролилось из стакана, да еще и жопу с седла не хочется поднимать — есть супиркачеля демо 9 и тп.
avatar

kuzlich

+3
приятель, сгоняй в любой европейский байкпарк
уверяю, тебе будет совсем не пофиг уже на второй день )

я вот оказался неженкой и мне пришлось срулить на чёрные трассы
avatar

koshak

+5
поставь грипсы без локонов, мне помогло на тормозных волнах.
avatar

Valilenk

+2
помогло чем? от чего? и с чем ты это связываешь?
п.с. я серьёзно )
avatar

koshak

+3
Для меня самое проблемное последствие волн были отбитые руки. Т.е. ушибы на ладонях и просто чрезмерная усталость предплечий. Это еще на 150мм вилке к тому же. При постоянной долбежке и мазоли тоже намного быстрее появлялись.
Взял санлайновские обычные грипсы без локонов в местном магазине, средней толщины, поставил без всяких заморочек — на воду. Больше собственно и не снимал — ушибы и мазоли прошли, кататься стало намного комфортнее, было ощущение, как будто подвеска у байка заработала намного лучше, особенно на мелочи. Если вдруг нужны пояснения, то причина, конечно, в том, что половина толщины локонов — жесткая пластиковая основа по всей длине грипсы, из-за нее локоны намного жестче обычных грипс при той же толщине.

Ну и, соответственно, меньше стал недолюбливать тормозные кочки (хотя, конечно, никуда они не делись).
avatar

Valilenk

+2
ну ага, я в общем так и подумал
прикуплю себе при случае каких-нить грипс обычных
говорят силиконовые с эндуро крутые вроде…
avatar

koshak

0
Согласен, грипсы решают много, хотя раньше это казалось самым малозначительным.
avatar

Vados

+1
Ты это скажи Вальку и всем остальным кто в срач ехали ЧМ там было очень весело там можно было выбирать где тормозить, а где нет и такого цирка сколько угодно бывает и далеко не все даже из топ могут проехать их быстро и тормозят не где бы надо а где придётся лишь бы выжить. И там как раз либо ты мочишь либо на твою езду влияют любые мелочи и после любой из мелочей ты можешь улететь метров на 30 без байка и выбираться от туда пол минуты и потом после этого на тебя влияют уже те мелочи которые по сравнению с той по которой ты упал вообще были не видны. Хорошо хорохорится в идиальных условиях где все мелочи не значительны и не заметны!
avatar

grigri

0
ну тут уже все зависит от содержания металла в твоих шарах — либо ты едешь на все деньги, либо довольствуешься своим уровнем.

То что ты считаешь огромным минусом положительный педалкик — на самом деле может быть и плюсом, но в разумных приделах конечно. Даже если пренебречь свободным ходом втулки то при максимальном срабатывании подвески в среднем педалкик равен где-то +12-15 градусов и при твоем же 30градусном уклоне этот самый педалкик поможет держать твои ноги более вертикально тем самым не давая тебе съехать всем весом на руль и благополучно через него улететь. При том же нулевом либо отрицательном (как на дэмо) педалкике — передняя педаль опускается вниз и шанс не только больше сместиться на руль, но и уткнутся этой опущенной в низ педалью в камень — неумолимо растет.

Ну, а что бы окончательно развеять все твои сомнения по поводу «тряски» советую хотя-бы попробовать накрутить примерные настройки подвески профиков и проехаться на них по знакомому тебе споту. Уверен — ты будешь удивлен повышенному числу тряски, а все это потому что про стараются выжать из каждого метра трассы — максимум, дабы минимизировать время её прохождения. Вадос правильно сказал — эта рама (да и как практически все новые топовые рамы для дх) — не для фана, она для того что бы максимально быстро довезти тебя до финиша, а в таких условиях комфорт — уже второстепенный фактор.
avatar

kuzlich

0
Извини меня внимательно прочитай то что ты написал и проанализируй я больше немогу на такое отвечать педал кик будет толкать педали вперёд ты сам подумай как это возможно если сзади на колесе стоит трещётка или у тебя глухарь. Я думаю стоит закрыть дискусию в виду её не конструктивности.
avatar

grigri

+2
в который раз жалею что не сфоткал чувака с двумя половинками этой рамы в шателе :)
avatar

thresh

+2
а может ты все тогда неправильно понял, может он ее(их) там НАШЕЛ!)))
avatar

Kapusta

+5
Ну все бывает, сам знаешь.
В инете можно найти почти любую раму из 2х половинок.
Главное чтоб гарантия была нормальная, с чем у Lapierre нет проблем.
avatar

Vados

0
абсолютно согласен

Вадос, а ты случаем не на тайм з катаешься педалях? я тут сегодня на мисхорке погнул ось на своих, у тебя нет на завтра-послезавтра замены? буду благодарен…
avatar

thresh

0
Ну я нв Тайм, конечно ))
Звони. Таня Шуняева знает
avatar

Vados

+8
Какая бы эта рама не была хорошая, считаю ее одним из самый больших разводов современного дх маркетинга, насколько старая рама с впп была привлекательна мне, настолько эту я не хочу.
avatar

Romirezz

+2
VPP DW главное FSR рулит! )))))))
Specialized — innovate or die!
avatar

skifreeboxxer

+4
Тоха в своем репертуаре. А где же трясет и несет?
В том же Шателе ребятам на Демках тоже было не сладко из-за долбанных тормозных волн.
Миша- спасибо за совет про грипсы, учту.
Koshak- выздоравливай!
avatar

Traktor23

0
а по сравнению с рамой 2011г усиления какие нибудь появились?
а то вроде поломок было много
avatar

Deon

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.