Сборка байкаОфициальный FAQ по амортизатору Cane Creek Double Barrel


Этот амортизатор не относится к «большой тройке», выглядит довольно необычно и, несмотря на наличие его обладателей в России, вызывает много вопросов. Попробую поэкспериментировать с форматом, посмотрим, будет ли это кому-то интересно. Внутри — перевод официального FAQ по амортизатору Cane Creek Double Barrel. В тексте встречаются как полезности, так и технические объяснения некоторых необычных решений авторов.

Подойдет ли Double Barrel к моему байку?
Скорее всего, хотя нельзя сказать точно не зная модели байка и года выпуска, это нужно для того, чтобы убедиться, что амортизатор поместится по размерам в раму. У него большой бачок и широкая часть с регулировками, поэтому есть шанс, что он не подойдет. Тем не менее, мы делали амортизатор подходящим ко всем известным нам хорошим рамам, поэтому если амортизатор вам не подходит — скорее всего стоит подумать и о замене рамы.
Точнее о всех размерах амортизатора можно узнать здесь

Почему диаметр штока Double Barrel меньше чем на других амортизаторах?
Потому что так можно! Большинство других амортизаторов располагают регулировку отскока внутри штока, что заставляет производителей делать его толще — внутри он полый. У Double Barrel регилировка отскока находится со стороны бачка, поэтому есть возможность сделать шток тоньше. Есть и другая причина — в большинстве других амортизаторов схема работы такова, что шток при работе вытесняет масло, работая в качестве основного демпфера. Эта схема имеет свой недостаток, так как делает очень небольшим возможный диапазон регулировок, для того, чтобы как то его расширить применяется шток с большим диаметром. В Double Barrel схема работы иная и шток не вытесняет масло, из-за чего нет еще одной причины для его излишнего утолщения.

Можете ли вы подобрать кастомные внутренности для амортизатора под меня и мой байк?
В этом амортизаторе нет такой необходимости, так как у него огромные диапазоны регулировок, поэтому вы можете настроить его под любые стили катания и трассы. Также нет необходимости отправлять амортизатор на тюнинг — для этого достаточно имеющихся регулировок. Каждая настройка здесь является полностью независимой. К примеру, при регулировке высокоскоростной компрессии вы влияете только на высокоскоростную компрессию, это делает настройку работы очень простой и интуитивной. Подробная инструкция по наилучшей настройке идет в комплекте с амортизатором.

Сложно ли настраивать Double Barrel?
Нет, это довольно просто. Это единственный амортизатор на рынке с 4 полностью независимыми настройками и, при этом, без настройки давления воздухом.

Double Barrel предназначен только для даунхильных байков?
Нет, примерно две трети этих амортизаторов продается для трейловых байков с ходом менее 7 дюймов. Амортизатор подойдет для байков с ходом от 5 дюймов. Мы считаем, что если вы не пробовали его на своем трейловом байке, то многое потеряли. 

Будет ли амортизатор нормально работать с байками с низким рычагом?
Абсолютно точно. Скорее всего придется использовать менее жесткую пружину и меньшие настройки демпфирования. При меньшем рычаге амортизаторы срабатывают на бОльшую длину, поэтому при этом им необходимо меньшее сопротивление от пружины и демпфирования. Нужный диапазон настройки покрывается большими возможностями регулировок Double Barrel.

Как насчет байков с большим рычагом?
Опять же все подойдет. Здесь понадобятся сильные настройки демпфирования, которых вы сможете добиться за счет штатных регулировок из-за их огромного диапазона.

Необходимо ли мне настраивать давление воздуха в бачке?
Нет, оно настроено на заводе и насос высокого давления вам не понадобится.

Как мне вернуть настройки к заводским?
Инструкции об этом есть в официальном мануале, который можно скачать здесь.

Каждый амортизатор поставляется именно с этими базовыми настройками?
Каждый амортизатор поставляется с настройками, которые мы используем для проверки его работоспособности. Их можно использовать как базовые, но надо понимать, что базовыми можно считать любые настройки. Мы надеемся, что, покупая этот амортизатор, вы будете пользоваться его настройками. Загляните в инструкцию и вам понравится процесс.

Почему амортизатор поставляется в разных случаях с разными втулками?
Это зависит от байка, на который амортизатор собираются установить.

Вы продаете титановые пружины?
Да, но только двух размеров — 3 и 3.5 дюйма.

Как правильно измерить длину моего нынешнего амортизатора?
Ее стоит мерить по осям крепления амортизатора в полностью распрямленном состоянии. Идеально — сделать так, чтобы заднее колесо байка при этом висело в воздухе и вес байка никак не влиял на сжатие амортизатора.

Какой минимальный внутренний диаметр пружины подходит на Double Barrel?
36.3мм (1.43дюйма)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +28
  • Мнения

Комментарии (40)

+1
«если амортизатор вам не подходит — скорее всего стоит подумать и о замене рамы» — поржал

А можно схему внутренней конструкции, как это у них шток не вытесняет масло?
avatar

kuzlich

+15
Еcли в двух словах — то как-то так:
На конце штока в нем глухой поршень (без отверстий и шайб), через который не проходит масло. Основной корпус амортизатора двустенный с небольшим расстоянием между стенками.
Когда амортизатор сжимается, поршень выталкивает масло вверх, где оно почти полностью проходит через мост и опускается под поршень, проходя между внутренней и внешней стенкой основного корпуса. Лишь малая часть масла попадает в расширительный бачок и двигает IFP (шток вытесняет совсем немного масла в силу своей небольшой толщины).
Когда амортизатор разжимается — все наоборот. Между стенками основного цилиндра масло идет в мост, где перетекает по нему и попадает опять в основной цилиндр.



avatar

aquadon

0
А ещё есть какие нибудь четрежи или фотки в разрезе?
avatar

t80ym1bars

+1
avatar

aquadon

0
думал, что у него тоже есть подкачка воздухом 8-)
avatar

lockyl

0
Для зимы он будет идеален..!
avatar

_va

0
почему же?
avatar

streetlegal

0
отсутсвие воздуха… быть может это просто стереотип, но воздушка зимой должна быть заменена на пружину-масло.
avatar

_va

0
дык есть же воздух там, на заводе накачан
avatar

streetlegal

0
думаю там азот
avatar

MbIKOJIA

+2
воздух — почти 80% азота
avatar

MMmm

0
да, официально там азот
avatar

Valilenk

0
так все равно азот сжимается при охлаждении
avatar

streetlegal

0
все круто, но я так и не понял, почему я должен купить ДБ вместо проверенного рц4.
на практике чем он так хорош?
avatar

lorinser

+1
ну после DHX5, мне лично RC4 показался каким-то недоразумением))) особенно на Demo 8 2010=))
попробуй подберись к настройкам… у CCDB в этом плане преимущество там спеключик и им очень удобно регулировать=) давно смотрю на CCDB, так что думаю обновочка на носу=)
avatar

MbIKOJIA

0
Это недостаток дэмо, а не амортизатора, на нормальных рамах настраивается легко
avatar

cryneon

0
Из них двоих я и выбрал проверенный RC4 =)
Очевидное преимущество CCDB — намного больший объем масла проходит через демпфер компрессии.
А вот его недостатки — отсутствие настройки прогрессии и сложности с обслуживанием.
avatar

aquadon

0
прогрессию ты можешь также и компрессиями выбрать… так что не соглашусь
avatar

MbIKOJIA

0
хмм… я думал рц4 работает лучше, чем дшх5
avatar

lorinser

0
мне лично как-то DHX5 по работе больше нравился.
avatar

MbIKOJIA

+2
А что делать когда придёт время сменить масло пыльники сальники. Его придётся высылать почтой и потом ждать пару месяцев его возвращения. А поломки бывают или он не ломается и не требует сервисного обслуживания или надо возить запасной DHX5 с собой на всякий пожарный если вдруг он потечёт????? очень стрёмные эти амортизаторы без сервиса. Они получаются одноразовыми в то время как остальные будут кататься обладатель такого чуда будет сидеть в баре и объяснять окружающим как замечательно оно это чудо работало в молодости.
avatar

grigri

+1
мне казалось, что сервис по ним в России есть у, собственно, продавца
avatar

Valilenk

0
А кто собственно продавец частное лицо или серьёзная компания с мастерской и сервис мэном прошедшим обучение на фирме производителе. Если уж к Андрею Борисычу есть нарекания по обслуживанию амортизаторов, а он напрямую проходил обучение на фоксе… и обслуживает их десятками ( тоесть практика повседневная) то какой сервис есть у этих малоиспользуемых амортов. Мне думается что это в лучшем случае почта с долгим ожиданием в худшем пакет с набором прокладок и инструкцией по их установке… Аморт может и не потечь но масло заменить и закачать азот операция не домашняя. А вот 4 фокс можно полностью перебрать невыходя из дома при наличии инструмента.
avatar

grigri

0
Резонно, но с сервисом у нас беда не только у даблбарела. Тот же самый фокс надо или самому чинить или в имперскую лотерею играть.
avatar

james

0
Ну да конечно, прям поехал в горы и сразу сломался именно ссдб)
avatar

B-race

0
Ты что, это же самая ненадежная железка)
avatar

racerx

0
зря вы иронизируете ребята, всякое бывает. Плюс я думаю что «двойная стенка» в ремонте амортизатора добавит геморроя не только обычному юзеру, но и пряморукому. Так что лично для меня плюсы этого амортизатора за такую цену остаются довольно туманными.
avatar

kuzlich

+7
Всякое бывает, никто и не спорит с этим. Как часто вообще ломаются аморты в горах? Я вот маловато подобных случаев слышал. А тут супер турбо хай енд амморт от не подвальной конторы возьмет и разлетит на молекулы, ну ок че)
avatar

B-race

0
Ты мне это… такие мысли брось. Знаеш как у моего чертизнаетскольки летнего свингера в магнитки пружина раскрутилась уууу, а если бы не закрутил? все, пеши пропало!
avatar

maxxis

0
а сколько он у нас будет стоить?
avatar

lorinser

+1
а столько же сколько и у буржуев + доставка + на пиво… в общем порядка 20к :)
avatar

Knolly

0
avatar

Vados

0
Пружины разной жесткости в наличии? Что с сервисом?
avatar

Paco

0
ну посмотрел бы )
velomirshop.ru/katalog_tovarov/bicycle/spares/amortizatory_zadnie/document102310/

Сервис есть, а как же
Все необходимые резинки заказаны и уже в пути…
avatar

Vados

0
есть новости по версии Air и например возможности покупки 267й воздушки?
avatar

fpden

+2
где же новый зум? ))
avatar

koshak

0
+100/500
avatar

skifreeboxxer

+4
avatar

Vados

0
Это они все в гарантии на ремонте? ))
avatar

Paco

0
Это они в сборке в США.
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин