Рейтинг
+8.46
голосов: 17
Сила
51.93

тема

слабо. Катя самая крутая!
avatar

kotopes567

коми пермячи опять на высоте!
avatar

kotopes567

ыыы у4 меня такой инстолятор якорей в сервисе уже два года юзаеться… старый девайс, фирмы «super b» и стоит чет рублей 300. на видяшке слишком долго забивается якорь, моя целиком из стали, за два удара молотка любой якорь влетает в шток, даже в карбоновый.
avatar

kotopes567

А он ездит, ещо как=)))
avatar

kotopes567

32 недавно исполнилось)
avatar

kotopes567

все верно пишете батенька! насчет попадания из ванны(разумеется открытой) масла на сальник и пыльник как никак попадает, только в очень мизерных количествах (есть одна весч, сколько ноги не протирай на их поверхность всегда прилепает пыль) это и есть те микроскопические остатки масла. так что сильно передергивать не стоит. насчет рокшоков, там главное сальники-пыльники чистить по чаще, благо это делать 10мин от силы. и в заключение, литол конешно не гуд, но лучше с ним чем без него.
avatar

kotopes567

вот это прям уже передергиваеш мне кажется) я фоксы ни разу не перебирал хотя на харде стоит 36 талас. буду перебирать залью мотуль и в рот кампот. я не спорю те масла что ты предложил надо заливать в идеале, но можно обойтись и другим маслом (в рамках разумного) да и по сравнению с фоксой в марзоччи можно хоть лукойл атф лить, ей ничего не будет к бабушке не ходи.
avatar

kotopes567

вот вы ребята вовсе в смазках не шарите. в вилки т.е. амортизаторы, льются только «гидравлические масла» для тех у кого небольшой бюджет в крайнем случае может быть масло «ATF»( для автоматических коробок передач) либо жидкость «ГУРа» но о моторном масле вы даже забудьте, его присадки все внутренности девайса могут разрушить. а тол что рабочая температура другая, так у подсолнечного масла тоже рабочая температура от 100г.ц. =))) п.с. смазывать сальники при сборке-обязательно надо, для этого хорошо подойдет как литол, так и то же вилочное масло, э то делается не для плавной работы вилки как наши гуру гидронефтянники писали выше) а для того чтоб сакльник и пыльник не работали «в сухую» в первые часы катания, пока масло из ванны вилки, не попадет на их рабочие поверхности.
avatar

kotopes567

Ниумею я гоняца, мне мой бэм этого ни простит=)
avatar

kotopes567

раскрыть комментарий
avatar

kotopes567

хорошая работа
avatar

kotopes567

Столько всего построенно, и снято хорошо. жаль все эти мини трассочки не находяться на одном склоне))
avatar

kotopes567

ахаха пускай будет так)) чем то россия должна отличаться
avatar

kotopes567

отличный мувик! по больше жести и угара надо)
avatar

kotopes567

" что положить три дощечки на перилы и потом разогнаться на все деньги чтобы если повезёт в этой периле не остаться это нормально" не совсем так. многие трешовые задумки на первый взгляд не такие уж и дикие. все выглядит очень хаотично, не продуманно и глупо. но т.к. по близости не оказалось готовых вылетов или хотяб «дверей» пришлось на ближайшей свалке взять три доски от сгоревшего дома, и построить вполне крепкий вылет, скорость была грамотно подобранна(лиш бы перилку не задеть) да и когда ты с любого вылета приземляеш флип в колеса, куда приземляться становится не так важно, равно как и 360)) Р.S иногда катаю дх, и любую гонку невозможно выйграть на везении, всегда нужен расчет почти каждого движения. ну и канешно грамотно собранного байка^^
avatar

kotopes567

согласен у нас все странные, в разных проявлениях.И это только добавляет харизмы) если в вашем понятии не нормальные, то что значит нормальный человек?
avatar

kotopes567

+1 сначало сделал без уборок версию, выглядит не так трешово, т.к два трюка только умеем. а уборочки это же классика жанра, без них кажется что все легко и все «малиново розовое»судя по забугорным видяхам)
avatar

kotopes567

www.pinkbike.com/video/237707/
залил, пока молчат. да в россии вам нет никаких пикапов с вылетами в кузове)))
avatar

kotopes567

вылет состоит из досок которые нашли на свалке рядом с темой (всегда так делаем) вполне не плохо для подвеса, на харде чувствуется немного.
avatar

kotopes567