Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
А главное, сами всё зафейлели. Ни себе не людям, вместо того, чтобы возглавить новый рынок (например, открытие протокола и привязка к нему всего и вся) — ни сами не сделали, ни энтузиастам не дали.
avatar

lokki

Т.е. поверхность зубчатых колёс становится вдруг абсолютно твёрдым предметом?
В общем, читал про это относительно недавно в АР (последние 2-3 года), они вроде бы на фоне остальных журналистов так, подвергаются сексуальному преследованию со стороны учёных не более. Если интересно — попробую найти собственно статью.
avatar

lokki

Если правильно помню, то во-первых, секвенталки и поисковые коробки отличаются механизмом выбора передачи, а не принципом устройства. Во-вторых, что у кулачновых коробок, что у обычных, все передачи находятся в постоянном зацеплении, а вот вал (не помню уже, ведущий или ведомый) подключается к нужной звезде, соответственно, либо через шлицевое соединение у обычных, либо через кулачки (две шайбы с выступами, при переключении одна с ударом цепляется за другую, без необходимости синхронизировать скорость валов для переключения).

Так что да, они прямозубые, т.к. «слизываются» сложнее и шум/комфорт не важен, но с переключением это никаки не связано — просто момент, момент и ещё раз момент.
avatar

lokki

А, мото, там вопрос шума трансмиссии не стоит, точнее, это судя по всему скорее преимущество))
avatar

lokki

 А это потому что задняя передача и только она прямозубая и шумная, а вперед косозубые и они не шумят.

Ну не только в этом дело, там ещё нужно угадать, насколько профиль зуба прогнётся под нагрузкой, и компенсировать этот «прогиб» для получения эвольвенты именно под нагрузкой. Софт примерно просчитывает, но доводить всё равно надо. Поэтому частенько первая не гудит, вторая гудит, третья нет, и т.п. — естественно, не как жигуль, но всё же))

И можно литровый спорткар с 200+ сил с прямозубыми шестернями? Прям интересно даже стало.
avatar

lokki

Главное, чтобы в один прекрасный момент не добавили автоматическое управление дилдо-штырём. Вот это будет ВНЕЗАПНО, получить пендель под зад.
avatar

lokki

Формально да, т.к. вес будет меньше, но встанет проблема жесткости (так давление внутри и снаружи одинаковое, а в случае с вакуумом надо будет бороться с давлением, чтобы не сплющило.
avatar

lokki

У Minute MRD такая же пружина, как у обычной, а нижняя схема — р7, там действительно другая. А вот правая нога в Minute MRD как раз таки как в R7 — с дополнительной трубкой.

По поводу извращений в TPC+ — могу сказать, что толк в извращениях они знают) Фирменное ощущение езды на тупящей вилке по ровной трассе бесценно) Помню, искренне непонимание вызвала MZ DO4 после тревиса — тут же ровно, откуда удары по рукам, и почему вилка жрёт усилия? 0_о
avatar

lokki

Не очень понял, в чём пруф? Если что, перебирал свою Minute MRD 130мм — как устроено знаю и чесно говоря пришел к противоположному выводу — где-то 70-100мм работают обе пружины (в зависимости от давления), дальше одна схлопывается с характерным ощущением пробоя, на сколько помню как раз витая.

Но работает вилка шикарно, да.


ПС а демпфер по сути повторяет TPC+, только тот в зависимости от скорости перекрывает отверстия.
avatar

lokki

(k*x^2)/2, где k — жёсткость матерала, x — толщина
Эта формула только с линейной пружиной работает. Тут воздух в ячейках сжимается, поэтому во-первых чисто теоретически конечное усилие бесконечное (зависимость вида 1/n-x, где n — начальная толщина), и так далее. В общем, вполне себе _может_ 50% энергии поглатить, в т.ч. за счёт разрушения пены. Так что бревно в глазу оно такое.
avatar

lokki

Ну и население Европы в разы больше населения России
Ну тут есть небольшой нюанс — население той же Германии 83 ляма. И за исключением нескольких англомераций типа Франкфурта и Гамбурга это относительно равномерно рапспределённые небольшие города и деревушки. И даже если сравнивать с Москвой (кто там знает, что за МКАДом) — ну не в населении дело вообще. Просто а) денег больше б) их тратят более концентрированно в) в целом велосипеды очень популярны и велоспорт в частности г) наличие пусть небольших, но гор/холмов по 100-200м сильно популяризует горный велосипед. И разница в населении ну вообще где-то там. Ещё можно добавить толерантность к этим долбанным велосипедистам на дорогах и прочие плюшки, но не суть уже.
avatar

lokki

Ну тут надо мыслить позитивно — снять не получилось, но бабахнуть-то бабахнул!)
avatar

lokki

Да, думаю большинство с tr0k солидарно)) 
avatar

lokki

Видимо, компания попросила, BTR и не отказал))
avatar

lokki

DB Navigator… это простой способ
Да нифига это не простой способ) Немецкие поезда, похоже, можно только понять и простить. Ездил 2 месяца 250км в понедельник на работу — пятница с работы. По расписанию поезд приезжал пару раз, 2 раза поезд не заезжал по дороге в Лейпциг (неважная такая промежуточная остановочка, да), каждая пересадка с регионаля на ICE — дерби с секундами до поезда, при том, что запаса берёшь минут 20 и на машине ехать пол часа где-то… Можно конечно списать на то, что внезапно пошел снег (кто его мог ожидать-то зимой), но 4 часа от порога до порога — это как-то немного перебор для таких расстояний и поезда, шарашащего то 250, то стоящего в поле где-то вообще не там где он должен быть). В общем, понять, простить, ездить на машине — благо на автобанах после Москвы можно вообще не напрягаться.
avatar

lokki

Нормальная ось, по крайней мере, в отличие от Максла, не закипает в дропаутах, и экономия грам 50-100 по сравнению с эксцентриком, как у Тревиса был или на фоксе 36. Хорошая такая суровая ось, субъективно даёт половину жесткости на кручение на моей минуте))
avatar

lokki

Да это же отличный эндуро-среднеход на 26 колёсах!)
avatar

lokki

То ли дело раньше, пездючки думали, лишь бы в кс1.6 зарубиться, да нокией 8800 закупиться, а не учиться — как времена-то поменялись, а! О времена, о нравы!
avatar

lokki

Пит жеж, под ним и XXL будет казаться не таким уж и большим.
avatar

lokki