0.00
Скилл
Рейтинг
+18.57
голосов: 8
Сила
17.20
>зборе
Внутренний грамар-наци не удержался
avatar

lokki

Во-во, машина велосипед всегда быстрый, медленный ты
avatar

lokki

Видимо, выигрыш в весе дает больше преимуществ. Вес системы тоже нужно поднять.
avatar

lokki

Показалось, что на первой фотографии старый сейнт)
avatar

lokki

Нет, блин, давайте писать абы каклишыбыблопотянто
avatar

lokki

У них всё производство теперь заказами от Boeing загружено =(
avatar

lokki

> А эти примеси могут быть агрессивными к вашим резиночкам, которые потом ссаться начинают.

В любом случае синтетика несравнимо более агрессивна.
avatar

lokki

Зачем? Рок то можно и обычный.
avatar

lokki

Как и айдрайв, например. Но на слоупстайловом подвесе она всё равно на удар работает.
avatar

lokki

Тогда заклёпки. Друзья 3й сезон тащатся, тяжеловато правда. Но держит по любому покрытию почти как по асфальту.
avatar

lokki

Прям Koni FSD.

А морда не факт что выше — ход и высота напрямую не связаны.
avatar

lokki

Идея витала в воздухе. Какого стандарта метки, если не секрет?
avatar

lokki

Конечно нет. Я про то, что отсутствие палки за каждое мелкое нарушение (хотя бы переодически) делает это нарушение «безопасным». А раз это можно — можно и ещё чуть-чуть нарушить, ну не большая разница. Пьяный за рулём на 130 — это кусочек одной мазайки, вместе с непропусканием пешеходов, перестроениями через сплошные, ездой +20 к разрешенной. На счёт велосипеда на обочине ничего не могу сказать, если честно — формулировка правила по моему мнению «не лезь в левый ряд, дибил!», и в целом дух правила не был нарушен (а букув закона может прокомментировать только юрист, коим 32.50 явно не является). И именно из-за такого отношения у нас и едут на красный (ну там никто не ехал, я никому не помешал), обгоняют через двойную сплошную или обочину (там же пусто было), и так далее. Тут не особо помогают какие-то моральные установки и прочее — мораль всё-таки относительно, и по нашей морали ехать 60км/ч по пустой прямой дороге 60км/ч из-за ограничения скорости как минимум странно. А где +20, там и «ну ещё чуть-чуть — камер то нет», и так далее.
avatar

lokki

Тогда надо масла поболее попробовать налить в камеру, или чего-нибудь типа густой зафигачить (если жидкое в негативку будет утекать)
avatar

lokki

Одно следствие другого. Забивание на детали приводит к тому, что в конечном итоге можно забить на всё.
avatar

lokki

Ты путаешь мягкое с тёплым, регрессию в плане жесткости подвески (пружины) и регрессию в плане скоростных характеристик собственно амортизатора (подгибающийся шим-стек, например). Правда, что нового не очень понятно… Судя по всему, как с кашимой — мы поменяли сальники и наконец-то договорились с крупной фирмой, знающей свое дело, о поставках, и та-дам, скажем что дело в покрытии на мега-дорогих новых вилках. И все сразу побегут продавать старые и покупать новые, профит!
avatar

lokki

По поводу первого абзаца — более того, кому-то одна и та же резина безумно нравится, а кому-то наоборот. И в разных размерах часто совсем по разному ведёт себя одна и та же резина, и с разными компаундами (те же невегал/блу грув), с обычные/2хкордовые и т.п. Так что на вкус и цвет как говорится.
avatar

lokki

Вообще-то Mars Air это позитивная камера, давящая на пружину, которая уже в свою очередь давит на шток. Так что это скорее аналог воздуха у мурз типа 55 тст микро.
avatar

lokki

Как минимум, оно засирает в итоге вилку и требует постоянно его лить. То ли масло в штанах хуже начинает цепляться к ноге, то ли грязь заносит куда-то — хз, но факт остаётся фактом.
avatar

lokki

Если надо грубо, на глазок прикинуть — то примерно 20мм хода на 1 градус. И ещё — не забывай, помимо хода есть ещё высота, и с одним ходом пио высоте вилки могут отличаться на 40-50мм.
avatar

lokki