Рейтинг
+2702.87
голосов: 17
Сила
1340.20
Меня больше смущает, что теперь 9ск кассеты будут двух видов — либо они в абзаце про ограничение 2х передач на манетке слукавили
avatar

lokki

Ну ещё подводка троса с петлёй, если честно.
avatar

lokki

Новая линейка «чёрное с серебром» выглядит как-то уж очень дёшево, как по мне
avatar

lokki

Ты про удобное шмотьё, рюкзаки и прочее?
avatar

lokki

Отличная посадка на последней фотке, когда шоссера посадили на МТБ)
avatar

lokki

Рабочая поверхность (внутри ролика и собственно пин) тоже станут уже 
avatar

lokki

Успехов тебе набирать хотя бы метров 200 на протяжении километра-двух)
avatar

lokki

В ам/треил ещё нюанс, что подъём — это не цель катания, а средство, и хочется чтобы какие-то силы оставались на само катание
avatar

lokki

Так вот кто такие TH, делающие рулевые — это и есть FSA 
avatar

lokki

VAG владеет той, что выпускает машины, а та, что концерн — владеет VAG.
avatar

lokki

Я думаю, просто инвестиции

Кстати, а который Porsche их купил, который машины выпускает или который финансовый (и владеет в том числе VAG)? 
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

А теперь представь, в вверхем такую гонку за весом устроить и снимать вес везде, где только можно — быстро ценник поменяется. Технологически всякие s-works ближе к гоночным болидам, а они не 13к стоят совсем.
avatar

lokki

Любит наш народ всякое говно...
avatar

lokki

Привет марзочи 2006 года
avatar

lokki

Можно подумать, те острова нужны для чего-то другого
avatar

lokki

На вскидку — толщину оси уменьшили, стенка стала тоньше, могут тут вылезти проблемы, но во времена вставных осей мне кажется проблема уже неактуальна
avatar

lokki

Только сталь, только хардкор. Две стальных пружины в ногах — туда же, к мото-теме.
avatar

lokki

Тут вопрос, что первично, а что вторично — работа подвески или педали крутить. Если первое — жертвуем всем ради этого, но страдаем при тяжелейшем наборе 20м до подъёмника, если второе — не жалуемся на то, что не получается 30 спусков сделать, устал.
avatar

lokki