Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
Смею предположить, что комменкаль будет пытаться сделать кк байк для тех, кто привык кататься на дх или парковых байках, и выйдет нечто совсем не гоночное. Как показывает практика — подобный поиск нового редко успешен, но если попало в цель — то это окупает все неудачи с лихвой.
avatar

lokki

Полностью согласен с твоей мыслью — до сих пор помню проезд Афертона и полное непонимание масс (даже катающихся), что в этом такого и за что там вообще второе место, хотя это как раз было плоть от плоти фрирайда, в отличие от всех этих 360 с дропа.
avatar

lokki

Суть в том, что от компании, для которой важно распространить видео как можно шире (т.к. в том числе и реклама), оно ушло к главным копирастам, которым запретить и не пущать. Которые разве что за организацию слётов в суд не подают, как Нинтендо. Так что ничего хорошего это уже само по себе не сулит, вкупе с тем, что это теперь третьесортное необязательное действо и будет делаться командой, которая ничерта в этом не понимает.
avatar

lokki

Это к слову про популярность ДХ на редбулле, ага…
avatar

lokki

Тут ещё вопрос, с осью они те 370гр намеряли, или нет…
avatar

lokki

Под бб30 больше весят, там грамм 50 емнип разница с х01, или того меньше, не помню уже
avatar

lokki

Cannondale Trail только в 2018 получил полноценный 31.8 подседел — до этого было 27.2
avatar

lokki

Ну ещё в списке 27.2 есть TranzX, и если я правильно понимаю — OneUP заказывает свои штыри тому же JD Components, что и TranzX. Вон, маркировка ОЕМа внизу присутствует)
avatar

lokki

Да как она посмела! Гладиаторы должны идти на смерть с гордо поднятой головой! Ничего, UCI с них спесь собьёт — заставит ехать кк гонки, чтобы попадать в сетку дх.
avatar

lokki

Я с 12ск не связывался, но на 11 эта вся теория не работала — всё было по кругу совместимо, а 12ск у обоих обратно-совместимо как минимум в плане переключателей (тот нх как раз-таки с 8000 манеткой работает, а 8000 переклюк уехал на полку). По отзывам, с манеткой шиманы тоже вполне себе дружится, гуглить что там с 12ск подробно влом, но поверхностно — дружи что как хочешь, как и 11ск. Так что я склонен это относить к той же категории, что и допуски для моторных масел и самые фирменные масла.
avatar

lokki

Скорее, не-игл лучше игла работает. Про регулировку знаю, затянуто, но пружина-то всё равно слабее, чем у срама...
avatar

lokki

А что мешает использовать срамовский переклюк с цепью и кассетой шимано?
avatar

lokki

Ну на самом деле у x01 и муфта, и пружина весьма и весьма. В хозяйстве m8000, nx eagle и x01 11sp — если к нх какие-то вопросы есть, то к х01 вообще никаких. Держит отлично, по ощущениям лучше, чем хт, за счёт куда более сильной пружины и большого смещения. Наверное, 8100 был бы не хуже, но что имеем то имеем.
avatar

lokki

Срам, видимо новые коды
avatar

lokki

Стиль катания на таких велосипедах подразумевает, что гнутся не только перья
avatar

lokki

DM24 это вполне себе антиапгрейд, с их весом 665гр — это вес MTX и прочего мясного и бессмысленного на кантрийном байке…
avatar

lokki

Если у покрышки ярко выраженная центральная накатистая дорожка, а при более широком ободе начинает цеплять боковыми шипами — то да, будет так. У меня лично при смене 22мм внутренней на 32мм ардент 2.4 очень сильно в накате потерял — ну то есть можно конечно его качать сильнее, но давление ж не только по накату подбирается…
avatar

lokki

А почему у многих сзади камеры, спереди бк? В целом я и то и то решение понимаю (бк чуть легче и лучше на низком давлении, на высоком — камеры банально проще, а накат тот же), но почему сделано по-разному — не понимаю. Единственная идея — что сзади БК можно разбортовать сравнительно легко.
avatar

lokki

Для тех, кто слишком молод для Spinergy
avatar

lokki

Раз уж пошли вопросы про наших — Нина Хоффман я так понял не поедет?
avatar

lokki