Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
Полностью согласен с твоей мыслью — до сих пор помню проезд Афертона и полное непонимание масс (даже катающихся), что в этом такого и за что там вообще второе место, хотя это как раз было плоть от плоти фрирайда, в отличие от всех этих 360 с дропа.
Суть в том, что от компании, для которой важно распространить видео как можно шире (т.к. в том числе и реклама), оно ушло к главным копирастам, которым запретить и не пущать. Которые разве что за организацию слётов в суд не подают, как Нинтендо. Так что ничего хорошего это уже само по себе не сулит, вкупе с тем, что это теперь третьесортное необязательное действо и будет делаться командой, которая ничерта в этом не понимает.
Это к слову про популярность ДХ на редбулле, ага…
Тут ещё вопрос, с осью они те 370гр намеряли, или нет…
Под бб30 больше весят, там грамм 50 емнип разница с х01, или того меньше, не помню уже
Cannondale Trail только в 2018 получил полноценный 31.8 подседел — до этого было 27.2
Ну ещё в списке 27.2 есть TranzX, и если я правильно понимаю — OneUP заказывает свои штыри тому же JD Components, что и TranzX. Вон, маркировка ОЕМа внизу присутствует)
Да как она посмела! Гладиаторы должны идти на смерть с гордо поднятой головой! Ничего, UCI с них спесь собьёт — заставит ехать кк гонки, чтобы попадать в сетку дх.
Я с 12ск не связывался, но на 11 эта вся теория не работала — всё было по кругу совместимо, а 12ск у обоих обратно-совместимо как минимум в плане переключателей (тот нх как раз-таки с 8000 манеткой работает, а 8000 переклюк уехал на полку). По отзывам, с манеткой шиманы тоже вполне себе дружится, гуглить что там с 12ск подробно влом, но поверхностно — дружи что как хочешь, как и 11ск. Так что я склонен это относить к той же категории, что и допуски для моторных масел и самые фирменные масла.
Скорее, не-игл лучше игла работает. Про регулировку знаю, затянуто, но пружина-то всё равно слабее, чем у срама...
А что мешает использовать срамовский переклюк с цепью и кассетой шимано?
Ну на самом деле у x01 и муфта, и пружина весьма и весьма. В хозяйстве m8000, nx eagle и x01 11sp — если к нх какие-то вопросы есть, то к х01 вообще никаких. Держит отлично, по ощущениям лучше, чем хт, за счёт куда более сильной пружины и большого смещения. Наверное, 8100 был бы не хуже, но что имеем то имеем.
Стиль катания на таких велосипедах подразумевает, что гнутся не только перья
DM24 это вполне себе антиапгрейд, с их весом 665гр — это вес MTX и прочего мясного и бессмысленного на кантрийном байке…
Если у покрышки ярко выраженная центральная накатистая дорожка, а при более широком ободе начинает цеплять боковыми шипами — то да, будет так. У меня лично при смене 22мм внутренней на 32мм ардент 2.4 очень сильно в накате потерял — ну то есть можно конечно его качать сильнее, но давление ж не только по накату подбирается…
А почему у многих сзади камеры, спереди бк? В целом я и то и то решение понимаю (бк чуть легче и лучше на низком давлении, на высоком — камеры банально проще, а накат тот же), но почему сделано по-разному — не понимаю. Единственная идея — что сзади БК можно разбортовать сравнительно легко.
Для тех, кто слишком молод для Spinergy
Раз уж пошли вопросы про наших — Нина Хоффман я так понял не поедет?
lokki