Рейтинг
+1865.44
голосов: 25
Сила
1411.41
lorinser
Антон
а где купить-то?
экспресс-гугление не привело в магазин, где реально есть в москве, интересует штука для шин, а то задолбало чистить мыльной зубной щеткой перед хранением
по поводу убитых керхером промов — отношу это к разряду городских легенд. не знаю, может у разных производителей там все по-разному и у кого-то действительно бывают проблемы, но я не сталкивался, хотя мою дх-велик один и тот же уже много лет в автомойках и байкпарках. то есть промы реально в порядке — проверено
экспресс-гугление не привело в магазин, где реально есть в москве, интересует штука для шин, а то задолбало чистить мыльной зубной щеткой перед хранением
по поводу убитых керхером промов — отношу это к разряду городских легенд. не знаю, может у разных производителей там все по-разному и у кого-то действительно бывают проблемы, но я не сталкивался, хотя мою дх-велик один и тот же уже много лет в автомойках и байкпарках. то есть промы реально в порядке — проверено
с практической точки зрения может чуть сложнее, но это ведь заботы организаторов
зато какая там красотища!
зато какая там красотища!
ух, на словах прям мегакруто
жилье на вершине Ай-Петри — жирнющий плюс
кажись, глядит раздел сфер влияния
пора звать канал дискавери для съемок первого сезона передачи «индуро-войны»
жилье на вершине Ай-Петри — жирнющий плюс
кажись, глядит раздел сфер влияния
пора звать канал дискавери для съемок первого сезона передачи «индуро-войны»
Не катал, но осуждаю
Вот просто НЕТ и все тут
Из описания автора сделал вывод, что на ебайке чувствуешь себя немного пассажиром, оттого и ощущения обостряются. Это как кактать дыха-трассы на стритовом хт с одним тормозом или ехать на машине с круизом — специфические ощущения. В первом случае потому что хрен остановишься и попадаешь в новую реальность, где надо реагировать оч быстро и на той скорости которая есть, а во втором случае машина постоянно поддерживает одну и ту же скорость несмотря на дорожную обстановку и рельеф, что тоже немного делает тебя пассажиром.
А вот это все «я проехал втрое больше, а устал также» — ну нафиг. Не хочешь уставать — не крути педали. Я все сказал.
Вот просто НЕТ и все тут
Из описания автора сделал вывод, что на ебайке чувствуешь себя немного пассажиром, оттого и ощущения обостряются. Это как кактать дыха-трассы на стритовом хт с одним тормозом или ехать на машине с круизом — специфические ощущения. В первом случае потому что хрен остановишься и попадаешь в новую реальность, где надо реагировать оч быстро и на той скорости которая есть, а во втором случае машина постоянно поддерживает одну и ту же скорость несмотря на дорожную обстановку и рельеф, что тоже немного делает тебя пассажиром.
А вот это все «я проехал втрое больше, а устал также» — ну нафиг. Не хочешь уставать — не крути педали. Я все сказал.
что бы это ни было, оно свободолюбивое
вот вам еще один способ в копилку, пока не запретили)
Автор, конечно, тролль со стажем, хорошенько подпалил
Что я думаю по этому поводу
Есть рынок, есть покупатели, которые голосуют кошельком, уж простите за клише
Магазины у нас кого поддерживают? Ну пару-тройку локал-прорайдеров
Споты строятся в большинстве случаев силами и средствами местных ребят
Помню, шор строили из остатков паркета и лагов из моей квартиры, когда ремонт делал))
Тут правильно написали, что переплата за товар в локалшопе не пойдет на благие дела и спотостроительство, она пойдет на дорогую закупку на следующий год и осядет в качестве прибыли у владельцев бизнеса. Нафига мне спонсировать велобизнес? Выбрали сложную нишу — работайте в ней. Мне вот никто не помогает, а так хочется.
Да и вообще, термин «локалшоп» к нашим магазам не применим. Это там у них за морями локалшопами владеют ребята, которые и катают, и копают там, где продают железки. Они там комьюнити-образующие, таких реально стоит поддержать. Где у нас такие магазы? Нет их. Для меня поддержать Веломир (просто как пример, так-то магаз хороший) это примерно как поддержать Азбуку Вкуса или Техносилу или еще кого.
По поводу не будьте сволочами, поддержите мэтэбэ. Ну я вот уже пару лет на чайнике не покупаю, покупаю в веломире и триале. Мне ничего специфичного не надо: обод сложил — купил че есть, покрыхи стерлись — купил новые, коленки порвал — купил новые такие же. Думаю, что таких как я относительно пофигистов в плане технологий много. Ну и че, стало лучше? Веломир построил спот? Нет, не построил, я также размахиваю лопатой в свободное время, никого ни о чем не прошу и не обвиняю. Магазины — отдельно, каталово — отдельно. У нас так было, так есть и, скорее всего, так и будет.
Помогать надо тем, кто нуждается — детям больным, приютам и т.п. Я лучше переведу тыщу-другую на лечение больного ребенка или еще кому-то из тех, кому реально надо. От души, потому что мне это не безразлично, хочу помогать людям, которые в беде, а не магазам, которым надо за евры железки закупить. А судьба российского велобизнеса мне безразлична, честно. Даже несмотря на то, что в индустрии работают хорошие ребята, близко или отдаленно знакомые.
Я благодарен некоторым магазам за то, что продолжают возить, стараются, делают распродажи (не-не, я не про алиенбайк с их симуляцией распродаж, а про Веломир с реально хорошим ценами осенью). Но если все позакрываются — куплю за бугром запас резины, пару ободов и десяток камер на сезон вперед и не обломаюсь.
Всем добра, мира, красивых срачей и рейтингов пожирнее. Подписывайтесь на наш канал и все такое.
Что я думаю по этому поводу
Есть рынок, есть покупатели, которые голосуют кошельком, уж простите за клише
Магазины у нас кого поддерживают? Ну пару-тройку локал-прорайдеров
Споты строятся в большинстве случаев силами и средствами местных ребят
Помню, шор строили из остатков паркета и лагов из моей квартиры, когда ремонт делал))
Тут правильно написали, что переплата за товар в локалшопе не пойдет на благие дела и спотостроительство, она пойдет на дорогую закупку на следующий год и осядет в качестве прибыли у владельцев бизнеса. Нафига мне спонсировать велобизнес? Выбрали сложную нишу — работайте в ней. Мне вот никто не помогает, а так хочется.
Да и вообще, термин «локалшоп» к нашим магазам не применим. Это там у них за морями локалшопами владеют ребята, которые и катают, и копают там, где продают железки. Они там комьюнити-образующие, таких реально стоит поддержать. Где у нас такие магазы? Нет их. Для меня поддержать Веломир (просто как пример, так-то магаз хороший) это примерно как поддержать Азбуку Вкуса или Техносилу или еще кого.
По поводу не будьте сволочами, поддержите мэтэбэ. Ну я вот уже пару лет на чайнике не покупаю, покупаю в веломире и триале. Мне ничего специфичного не надо: обод сложил — купил че есть, покрыхи стерлись — купил новые, коленки порвал — купил новые такие же. Думаю, что таких как я относительно пофигистов в плане технологий много. Ну и че, стало лучше? Веломир построил спот? Нет, не построил, я также размахиваю лопатой в свободное время, никого ни о чем не прошу и не обвиняю. Магазины — отдельно, каталово — отдельно. У нас так было, так есть и, скорее всего, так и будет.
Помогать надо тем, кто нуждается — детям больным, приютам и т.п. Я лучше переведу тыщу-другую на лечение больного ребенка или еще кому-то из тех, кому реально надо. От души, потому что мне это не безразлично, хочу помогать людям, которые в беде, а не магазам, которым надо за евры железки закупить. А судьба российского велобизнеса мне безразлична, честно. Даже несмотря на то, что в индустрии работают хорошие ребята, близко или отдаленно знакомые.
Я благодарен некоторым магазам за то, что продолжают возить, стараются, делают распродажи (не-не, я не про алиенбайк с их симуляцией распродаж, а про Веломир с реально хорошим ценами осенью). Но если все позакрываются — куплю за бугром запас резины, пару ободов и десяток камер на сезон вперед и не обломаюсь.
Всем добра, мира, красивых срачей и рейтингов пожирнее. Подписывайтесь на наш канал и все такое.
кстати, пойду бомбану в тот тролотопик
импортозачищение
лет через 10 российские специалисты в неравной борьбе с загнивающим западом придумают карбон
лет через 10 российские специалисты в неравной борьбе с загнивающим западом придумают карбон
это ж готовое решение для эндуро!
не нужны никакие тренировки, Жи просто понтуется
тут недавно гуру приходил и говорил, что главное не ссать
попробую в следующем сезоне не ссать, буду как Жи
тут недавно гуру приходил и говорил, что главное не ссать
попробую в следующем сезоне не ссать, буду как Жи
прикатывать трассу без цепи охренеть как полезно, выключать с кнопки удобнее, чем скидывать цепь
что касается всего остального — неужели владельцы байков с однорычажкой так страдают, что на спуске держать в голове и под пальцем еще один рычажок — совсем не проблема?
что касается всего остального — неужели владельцы байков с однорычажкой так страдают, что на спуске держать в голове и под пальцем еще один рычажок — совсем не проблема?
есть же
естественный слоумоушен)
естественный слоумоушен)
ялтинский сухогруз
lorinser