#Borsch — Дайтоновые новости
Считаные десятки дней остались до зимы, поэтому я очень хочу успеть рассказать вам о том, как вместить короткоход в эту крошку. Но к сожалению, я расскажу о том, как сделать свой байк чище после бурного общения в МТВ-тусовке, а также избавиться от лишних звуков, отавляя за собой лишь шлейф тонкого звучания барабана.
Если Вы считаете, что можете ограничиться такими средствами по уходу за велосипедом, как WD-40 и шампунем, который не понравился Вашей девушке, то эта статья не для Вас. Читайте и не отказывайте себе в комментариях!
Итак, этим пасмурным осенним днем я решила поведать Вам о отечественной продукции, выпускаемой практически у самого сердца нашей России-матушки в городе Ивантеевке.
Изначально Daytona заинтересовала меня огромным обилием аэрозолей, очистителей и шампуней: ребята решили не ограничиваться привычным нам «разнообразием» в виде смазок для сухой и влажной погоды, а добавить в свою линейку такие изыски, как «Очиститель и восстановитель шин», «Биоразлагаемый шампунь», «Охлаждающий спрей для сборки» и многие другие обороты русского языка, связанные с подобными словами.
Начну с наставления на путь очищения:
Пенный аэрозоль для мойки велосипеда
С использованием всё очень просто: распыляете на объект мойки, наслаждаетесь эпичной пеной в течение двух минут, добавляете фоточку в инстаграм, смываете водой.
Если верить инструкции, то с этим шампунем Вы можете проявить волшебство бесконтактной мойки, я же применяла его в том случае, когда на велосипед налипло уже внушительное количество грязи, поэтому мне пришлось всё-таки немного поконтактировать с байком при помощи губки, чтобы удалить живописную грязь.
Конечно, есть такие люди, которые предпочтут мойке с шампунем старый добрый керхер, там же вообще ничего не надо делать, а заодно появится повод сменить колеса и убитые подшипники. У меня со всеми своими велосипедами более тонкие отношения, поэтому мне по душе более медитативный способ ухода. А учитывая тот факт, что после мойки байк действительно становится блистательным и ещё пару дней отталкивает пыль, то я определенно готова потратить на мойку на 2 минуты больше времени. К тому же благодаря пенной структуре шампушь уничтожает грязь в самых неудобных местах, на которые было бы проще забить при обычной мойке, чем пытаться оттереть всё. Плюс ко всему пена поборола ненавистные следы от скотча (не спрашивайте зачем) и старые наклейки, за что ей от меня почет и уважение.
Что касается экономичности, то 250мл балончика хватает на 5 основательных моек байка с оттиранием наклеек, масляных следов или кусков глины.
«Сухая мойка» велосипеда
Большинство веломанов уже подсчитало, что если мыть байк раз в неделю, то потребуется до 6 балончиков шампуня в сезон. Поэтому в качестве задания со зведочкой можете рассчитать количество балончиков при совместном использовании с 500 мл «сухой мойки».
Если Вам преимущественно повезло с погодой, то рано или поздно байк всё-равно покроется слоем пыли. Неверноятно. Ради такого случая не всегда охото искать источник воды, но в таком виде велосипед соберет меньше лойсов, чем если бы он был чист. Поэтому специально для таких случаев приходит на помощь этот аэрозоль.
Всё что Вам потребуется- это шампунь, тряпочка и немного времени, объем которого будет решающим в конечном результате: либо вы получите просто чистый велосипед, либо, потратив большее количество времени, ещё и отполированное от мелких потертостей покрытие.
Так как этот шампунь не нужно смывать водой, то от него остается защитный «жирноватый» слой, который блестит на солнце:3 Я не знаю, что будет с матовыми поверхностями, но скорее всего они будут чистые. Очевидно, что если Вы побрызгаете спрей на кусок присохшей с прошлого лета земли, то прождав даже три минуты, он магическим образом не исчезнет. Но в качестве косметического ухода за байком раз в 3-5 дней, это очень крутая и экономичная штука.
Биоразлагаемый шампунь
Немного пугающее название, но на самом деле шампунь просто не содержит щёлочей и кислот, а работает за счет разложения загрязнителей микроорганизмами. Даже и представлять себе не хочу, что происходит в момент мойки, но эти 200мл спрея хорошая альтернатива для тех, у кого чувствительная кожа к рН. К тому же у шампуня очень приятный запах, а по консистенции он действительно похож на шампунь, поэтому я использовала его в качестве очистителя рук после ремонта байка. Кожа, кстати, не биоразложилось после этого.
По использованию тоже всё достаточно просто: наносим наше биологическое оружие на байк после ополаскивания водой, протираем губкой и любуемся результатом.
Полироль для рамы велосипеда
Если Вашу раму жизнь всё-таки уже достаточно потрепала, и былой блеск угас, то на помощь придет полироль. Хотя не, никуда она к Вам не придет, это же полироль.
Итак, с ролью полироли эта штука действительно справляется и для этого не обязательно выливать все 500мл на раму. Скорее наоборот, гораздо удобнее наносить спрей на губку и растирать его по раме. В состав входит натуральный пальмовый воск, который скрывает царапинки и выравнивает шероховатости. А защитный слой из такого воска защищает от пыли и выгорания покрытия. Штука очень экономичная и обладает немного ванильненьким запахом.
Очиститель и восстановитель шин
Когда я получила заветные пакетищи с Дайтоной, то самым сложным для меня в тот день было не дотащить это всё до дома, а дождаться момента, когда я приеду домой, чтобы испробовать эту штуку. Я бы отнесла этот аэрозоль в категорию «не для всех», но если Вам доставляет удовольствие вид чистого и новенького байка, то эта штука Вам пригодится.
После применения резина выглядит будто Вы только что получили подарок от деда Мороза. Что касается применения, то если Вы хотите удивить своих друзей, то можете отдуши залить спреем покрышку и ждать, пока грязь сама отвалится, если же Вы рассчитываете использовать балончик более, чем два раза, то можно поступить более экономичным способом, результат при этом будет такой же, только в этом случае придется воспользоваться губкой.
Производители обещают, что спрей защитит резину от старения и растрескивания, здесь мне нечего сказать, кроме как того, что резина выглядит супер новой и не растрескалась, хотя об этом всё-таки стоит судить после зимы.
Переходным звеном от очищения к восстановлению в моем рассказе, помимо загадоного спрея для покрышек, будет универсальный очиститель и мультиспрей 6в1.
Если без предыдущих баночек можно не испытывать никакого удручения (до тех пор пока не попробуешь и не узнаешь, что такое настоящий глянец), то эти штуки должны быть у всех, независимо от пола и стажа катания.
Надеюсь, что никто не обидется, если я опущу мануал по использованию и сразу перейду к впечатлениям. Итак, помимо цепи очиститель может оживить всё, что прийдет Вам в голову под масляным и смазочным слоем. С его помощью можно оживить цепь, на которую долгое время никто не обращал внимания, забывая, что цепь вообще нужно чистить, да Ира?:D Или, например, подшипники в подвеске. Не самые приятные фото не прошли цензуру*
В общем, это очень крутая штука, экономичнее старой доброй WD-40, хотя и без такого привычного запаса.
Что касается мультиспрея, то он СМАЗЫВАЕТ, ОЧИЩАЕТ, РАСТВОРЯЕТ, ЗАЩИЩАЕТ, ПРЕДОХРАНЯЕТ И УХАЖИВАЕТ.
Со всеми этими задачами он хорошо справляется, однако не стоит забывать, что качество мультизадачности зачастую хуже. Другими словами, я не могу сказать, что спрей не справился с какой-то отдельной задачей, но отчистить трехгодичную цепь у Вас не получится. И ещё раз другими словами, это очень классная штука, которую можно взять с собой в дорогу вместо кучи баночек, мультиспрей справится со всеми 6в1, если Ваш велосипед УЖЕ в надлежащем состоянии.
Далее я хочу поведать о двух спреях, которые облегчат Вам сборку байка и сэкономят нервишки, которые Вы сможете в дальнейшем потратить по своему усмотрению. Итак, охлаждающий спрей для сборки и термоключ. После очистителя шин и биоразлагаемого шампуня удивить сложно, но не с этими штуками!
Охлаждающий спрей значительно упрощает установку деталей, например установку опорного кольца на шток вилки. Здесь главное не перепутать, что спрей нужно наносить на ту деталь, которую необходимо «сжать», что интуитивно можно понять из курса школьной физики.
Термоключ работает по принципу воздействия резкого перепада температур и освобождая, таким образом прикипевние детали от гнета ржавчины. Крутая штука, правда на моем байке не было ржавых и прикипевших деталей (какая досада), поэтому мне пришлось искать добровольцев.
Что касается смазок, то у Дайтоны есть хорошая Цепная смазка для сухой погоды с тефлоном.
Из недостатков могу только назвать то, что смазка очень стремительно выливается из носика, поэтому необходимо наловчится с этим. Собственно других недостатков и нет, смазка обладает почти водяной структурой, поэтому быстро проникает в звенья. Сильным налипанием не страдает.
Помимо прочего, ребята выпускают также масло для вилок, минералку, очистители от ржавчины и кучу других спреев и смазок для цепи, которые я оставлю на долю Бабая:D
И вот, твой велосипед чист, все подвижные детали смазаны, от ржавчины не осталось и следа, твои тормоза прокачены, а скользящие детали скользят. Ты готов к бою. Но если ты подготовил байк к каточке лучше, чем себя, то на помощь придет спортивная заморозка, которая обладает очень приятным запахом сладких мятных леденцов.
А если серьезно, то я очень благодарна за сотрудничество ребятам из Daytonalab, если бы не вы, то я бы так и осталась принадлежать к касте людей Мультиспрея 6в1 из призовых:3
Если Вы считаете, что можете ограничиться такими средствами по уходу за велосипедом, как WD-40 и шампунем, который не понравился Вашей девушке, то эта статья не для Вас. Читайте и не отказывайте себе в комментариях!
Итак, этим пасмурным осенним днем я решила поведать Вам о отечественной продукции, выпускаемой практически у самого сердца нашей России-матушки в городе Ивантеевке.
Изначально Daytona заинтересовала меня огромным обилием аэрозолей, очистителей и шампуней: ребята решили не ограничиваться привычным нам «разнообразием» в виде смазок для сухой и влажной погоды, а добавить в свою линейку такие изыски, как «Очиститель и восстановитель шин», «Биоразлагаемый шампунь», «Охлаждающий спрей для сборки» и многие другие обороты русского языка, связанные с подобными словами.
Начну с наставления на путь очищения:
Пенный аэрозоль для мойки велосипеда
С использованием всё очень просто: распыляете на объект мойки, наслаждаетесь эпичной пеной в течение двух минут, добавляете фоточку в инстаграм, смываете водой.
Если верить инструкции, то с этим шампунем Вы можете проявить волшебство бесконтактной мойки, я же применяла его в том случае, когда на велосипед налипло уже внушительное количество грязи, поэтому мне пришлось всё-таки немного поконтактировать с байком при помощи губки, чтобы удалить живописную грязь.
Конечно, есть такие люди, которые предпочтут мойке с шампунем старый добрый керхер, там же вообще ничего не надо делать, а заодно появится повод сменить колеса и убитые подшипники. У меня со всеми своими велосипедами более тонкие отношения, поэтому мне по душе более медитативный способ ухода. А учитывая тот факт, что после мойки байк действительно становится блистательным и ещё пару дней отталкивает пыль, то я определенно готова потратить на мойку на 2 минуты больше времени. К тому же благодаря пенной структуре шампушь уничтожает грязь в самых неудобных местах, на которые было бы проще забить при обычной мойке, чем пытаться оттереть всё. Плюс ко всему пена поборола ненавистные следы от скотча (не спрашивайте зачем) и старые наклейки, за что ей от меня почет и уважение.
Что касается экономичности, то 250мл балончика хватает на 5 основательных моек байка с оттиранием наклеек, масляных следов или кусков глины.
«Сухая мойка» велосипеда
Большинство веломанов уже подсчитало, что если мыть байк раз в неделю, то потребуется до 6 балончиков шампуня в сезон. Поэтому в качестве задания со зведочкой можете рассчитать количество балончиков при совместном использовании с 500 мл «сухой мойки».
Если Вам преимущественно повезло с погодой, то рано или поздно байк всё-равно покроется слоем пыли. Неверноятно. Ради такого случая не всегда охото искать источник воды, но в таком виде велосипед соберет меньше лойсов, чем если бы он был чист. Поэтому специально для таких случаев приходит на помощь этот аэрозоль.
Всё что Вам потребуется- это шампунь, тряпочка и немного времени, объем которого будет решающим в конечном результате: либо вы получите просто чистый велосипед, либо, потратив большее количество времени, ещё и отполированное от мелких потертостей покрытие.
Так как этот шампунь не нужно смывать водой, то от него остается защитный «жирноватый» слой, который блестит на солнце:3 Я не знаю, что будет с матовыми поверхностями, но скорее всего они будут чистые. Очевидно, что если Вы побрызгаете спрей на кусок присохшей с прошлого лета земли, то прождав даже три минуты, он магическим образом не исчезнет. Но в качестве косметического ухода за байком раз в 3-5 дней, это очень крутая и экономичная штука.
Биоразлагаемый шампунь
Немного пугающее название, но на самом деле шампунь просто не содержит щёлочей и кислот, а работает за счет разложения загрязнителей микроорганизмами. Даже и представлять себе не хочу, что происходит в момент мойки, но эти 200мл спрея хорошая альтернатива для тех, у кого чувствительная кожа к рН. К тому же у шампуня очень приятный запах, а по консистенции он действительно похож на шампунь, поэтому я использовала его в качестве очистителя рук после ремонта байка. Кожа, кстати, не биоразложилось после этого.
По использованию тоже всё достаточно просто: наносим наше биологическое оружие на байк после ополаскивания водой, протираем губкой и любуемся результатом.
Полироль для рамы велосипеда
Если Вашу раму жизнь всё-таки уже достаточно потрепала, и былой блеск угас, то на помощь придет полироль. Хотя не, никуда она к Вам не придет, это же полироль.
Итак, с ролью полироли эта штука действительно справляется и для этого не обязательно выливать все 500мл на раму. Скорее наоборот, гораздо удобнее наносить спрей на губку и растирать его по раме. В состав входит натуральный пальмовый воск, который скрывает царапинки и выравнивает шероховатости. А защитный слой из такого воска защищает от пыли и выгорания покрытия. Штука очень экономичная и обладает немного ванильненьким запахом.
Очиститель и восстановитель шин
Когда я получила заветные пакетищи с Дайтоной, то самым сложным для меня в тот день было не дотащить это всё до дома, а дождаться момента, когда я приеду домой, чтобы испробовать эту штуку. Я бы отнесла этот аэрозоль в категорию «не для всех», но если Вам доставляет удовольствие вид чистого и новенького байка, то эта штука Вам пригодится.
После применения резина выглядит будто Вы только что получили подарок от деда Мороза. Что касается применения, то если Вы хотите удивить своих друзей, то можете отдуши залить спреем покрышку и ждать, пока грязь сама отвалится, если же Вы рассчитываете использовать балончик более, чем два раза, то можно поступить более экономичным способом, результат при этом будет такой же, только в этом случае придется воспользоваться губкой.
Производители обещают, что спрей защитит резину от старения и растрескивания, здесь мне нечего сказать, кроме как того, что резина выглядит супер новой и не растрескалась, хотя об этом всё-таки стоит судить после зимы.
Переходным звеном от очищения к восстановлению в моем рассказе, помимо загадоного спрея для покрышек, будет универсальный очиститель и мультиспрей 6в1.
Если без предыдущих баночек можно не испытывать никакого удручения (до тех пор пока не попробуешь и не узнаешь, что такое настоящий глянец), то эти штуки должны быть у всех, независимо от пола и стажа катания.
Надеюсь, что никто не обидется, если я опущу мануал по использованию и сразу перейду к впечатлениям. Итак, помимо цепи очиститель может оживить всё, что прийдет Вам в голову под масляным и смазочным слоем. С его помощью можно оживить цепь, на которую долгое время никто не обращал внимания, забывая, что цепь вообще нужно чистить, да Ира?:D Или, например, подшипники в подвеске. Не самые приятные фото не прошли цензуру*
В общем, это очень крутая штука, экономичнее старой доброй WD-40, хотя и без такого привычного запаса.
Что касается мультиспрея, то он СМАЗЫВАЕТ, ОЧИЩАЕТ, РАСТВОРЯЕТ, ЗАЩИЩАЕТ, ПРЕДОХРАНЯЕТ И УХАЖИВАЕТ.
Со всеми этими задачами он хорошо справляется, однако не стоит забывать, что качество мультизадачности зачастую хуже. Другими словами, я не могу сказать, что спрей не справился с какой-то отдельной задачей, но отчистить трехгодичную цепь у Вас не получится. И ещё раз другими словами, это очень классная штука, которую можно взять с собой в дорогу вместо кучи баночек, мультиспрей справится со всеми 6в1, если Ваш велосипед УЖЕ в надлежащем состоянии.
Далее я хочу поведать о двух спреях, которые облегчат Вам сборку байка и сэкономят нервишки, которые Вы сможете в дальнейшем потратить по своему усмотрению. Итак, охлаждающий спрей для сборки и термоключ. После очистителя шин и биоразлагаемого шампуня удивить сложно, но не с этими штуками!
Охлаждающий спрей значительно упрощает установку деталей, например установку опорного кольца на шток вилки. Здесь главное не перепутать, что спрей нужно наносить на ту деталь, которую необходимо «сжать», что интуитивно можно понять из курса школьной физики.
Термоключ работает по принципу воздействия резкого перепада температур и освобождая, таким образом прикипевние детали от гнета ржавчины. Крутая штука, правда на моем байке не было ржавых и прикипевших деталей (какая досада), поэтому мне пришлось искать добровольцев.
Что касается смазок, то у Дайтоны есть хорошая Цепная смазка для сухой погоды с тефлоном.
Из недостатков могу только назвать то, что смазка очень стремительно выливается из носика, поэтому необходимо наловчится с этим. Собственно других недостатков и нет, смазка обладает почти водяной структурой, поэтому быстро проникает в звенья. Сильным налипанием не страдает.
Помимо прочего, ребята выпускают также масло для вилок, минералку, очистители от ржавчины и кучу других спреев и смазок для цепи, которые я оставлю на долю Бабая:D
И вот, твой велосипед чист, все подвижные детали смазаны, от ржавчины не осталось и следа, твои тормоза прокачены, а скользящие детали скользят. Ты готов к бою. Но если ты подготовил байк к каточке лучше, чем себя, то на помощь придет спортивная заморозка, которая обладает очень приятным запахом сладких мятных леденцов.
А если серьезно, то я очень благодарна за сотрудничество ребятам из Daytonalab, если бы не вы, то я бы так и осталась принадлежать к касте людей Мультиспрея 6в1 из призовых:3
-
добавить в избранное
2
- +100
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (65)
Смазка цепи своеобразная. Поначалу жидкА и ОЧЕНЬ липкая. Аж пальцы склеиваются. )) И с покрышки фиг ототрёшь в этот момент. Но потом высыхает и чудным образом превращается в нелипкий воск. Пока нравится. Надо только наловчиться пшикать именно на цепь, а не на части байка рядом с цепью) Или купить эту смазку в маслёнке.
amstafff
Не нравятся смазки цепи- они такие же обычные по своим свойствам как банальная шимана- грязь налипает прилично, смываются водой из под колёс тоже в принципе не сильно медленно, плюс не оптимальная упаковка с коротким и широким носиком, из которого смазки постоянно выливается больше чем надо.
SergeiPikulin
Универсальный очиститель от LiquiMoly (которым я как раз обычно промываю/обезжириваю всё и вся, как «в западных сервисах») несколько спас ситуацию, но не до конца (видимо, дайтона нормально так проникла в структуру колодок). Пришлось на горной гонке выходить за рамки комфорта… Спасибо Daytona за мотивацию!
madbiker
А вот охлаждающий спрей и термоключ было бы интересно посмотреть в деле брызнув на лист металла и замерить всё это дело кельвином.
Ну и так, ради интереса, во сколько станет вес наборчик с последнего фото?
_va
SergeiPikulin
Охлаждающий спрей лютый, случайно попал себе на руку разок. Ниразу не как спортивная заморозка.
B-race
pustota
Roya
т.е. можно еще и поджарить сосиску, если добавить огня
RomanAkentev
1) Дуть воздухом через маленькое отверстие или через мембрану чем больше давление тем лучше (так работает холодильник например)
2) Поверхность обрызгать чем-то оч быстро испаряющимся (привет жидкий азот!)
В обоих случаях охлаждение происходит за счет затраты энергии при разрыве связей молекул газа/жидкости.
unet900
Парапарапам!
Roya
Цифры… вот что интересно…
_va
Roya
Оооооп, теперь знаю что советовать моим оппонентам на 26.
tazhate
timman
JustUnicorn
AlexeyIvanov
gif: www.dhfr.ru/forum/attachments/59147/
RomanAkentev
AndreyKokunov
Roya
AndreyKokunov
Учитывая, что на велике куча резиновых деталей ( я понимаю, что речь не о концентрате, а растворе), я останусь на стороне специализированных шампуней, ну или на худой конец воды и губки:)
Roya
AndreyKokunov
Такими темпами на 26 стоит только постить обзоры литола и Адрилана, если вашей логике следовать.
Roya
Если вы не хотите это не значит что другие не хотят. Маркетологи в уши дуют постоянно каждый год новое чудодейственное средство...
В целом 95% моющих средств работают ОДИНАКОВО
unet900
Roya
mestakatania
Roya
Колхоз просто неискореним. Есть окнорм средство, хочешь юзай, не хочешь не юзай. Нееееет, надо срочно заняться лютейшей хуйней с пульверизаторами, автомойками и пажами натиральщиками шин.
B-race
Я лично пользуюсь мыльной водичкой или чем-то типа фейри когда всё в масле, битуме, гудроне обычно еду на автомойку там моют с пеной для авто и норм.
В целом статья просто реклама...
С моющими средствами ситуация напоминает ситуацию с вилочными маслами которые стоят бешенных денег, а рядом продается тоже самое масло для авто в 5-7 раз дешевле только наклеечки {имя бренда} на нем нет ))
unet900
КУЧА ДЕНЕХ за три баночки в сезон.
У меня все.
B-race
makaronman
А хотя еще и битума с гудроном на твоем велосипеде.
Roya
Напоминает темы на форумах про замену шимановской минералки, вилочного масла и прочей фигни ради экономии 300-500р в год на веле за 100+к.
SergeiPikulin
парафины как бы тоже оттуда ногами растут.
RomanAkentev
AndreyKokunov
RomanAkentev
pustota
AndreyKokunov
Мне очень интересно следить за развитием темы squirtlube, домашних смесей из стеарина и прочих парафинов.
Своего мнения нет. Но очень интересно, как скоро индустрия обратит взор на озокерит и прочие грязефобные вещества.
RomanAkentev
AndreyKokunov
Для справки — нефтепродукты бывают светлые и темные. И все на этом; Юрий.
Traktor23
AntonRybchinskiy
Burnmann
timman
AlexanderFrolov
JustUnicorn
timman
timman
*шутка про «Таз, перелогинься»
makaronman
timman
makaronman
k1s
Продавщик сказал что они (шампуни) все такие приходят.
И почему-то все масленки с жидкой смазкой для цепи содержат масло не толко внутри себя, но и снаружи. Может это как пробник, типо потрогай сразу, какова эта смазка наощупь?
Крч купил обычной епонской ПТФЕ.
Bezzeeni
timman
экспресс-гугление не привело в магазин, где реально есть в москве, интересует штука для шин, а то задолбало чистить мыльной зубной щеткой перед хранением
по поводу убитых керхером промов — отношу это к разряду городских легенд. не знаю, может у разных производителей там все по-разному и у кого-то действительно бывают проблемы, но я не сталкивался, хотя мою дх-велик один и тот же уже много лет в автомойках и байкпарках. то есть промы реально в порядке — проверено
lorinser
В Сокольниках можно найти, например, в Байкмастере.
В спортмастере продается много всего, но не уверена, что там есть очиститель шин, потому что там ассортимент рассчитан больше на пользователей с низким рейтингом)
Roya
dziz
Мне кажется, тут нет спора о том, что сильный напор воды может пробить резиновые уплотнения где-то в велосипеде. Скорее дело опять в человеке, который этим напором управляет.
Недавно у меня заклинило вращающуюся насадку во время мойки керхером. В итоге успел одним взмахом порезать обивку седла. Если бы держал пистолет чуть дальше от байка, этого бы не случилось.
Willy
amstafff
Рашн дистрибьюшн стайл.
DaniilLyahovskiy
не скажешь где купить — кококо в рашке продавать не научились
KonstantinMaksimov
JustUnicorn
timman
«Биоразлагаемый» означает только то, что используемая в нём смесь ПАВ (поверхностно-активных веществ) по прошествии некоторого времени после применения (смыва) в природе будет разложена естественным образом (бактерии) до безвредных для окружающей среды веществ.
А загрязнения убираются всё тем же дедовским способом (ПАВ снижают поверхностное натяжение), а не трудолюбивыми микроорганизмами, которых хлебом не корми — дай «разъесть» грязь с какого-нибудь пепелаца.
madbiker