Рейтинг
+256.18
голосов: 4
Сила
120.66
madfrog
Константин Залогин
Дяденька, я не настоящий сварщик, я в дробилах не понимаю.
А еще должно быть красиво и гармонично (как у вас), а не тупо легче.
Последний раз редактировалось
Как я говорю — собрать лёгкий велик совсем не сложно, сложнее заработать на это :)
Последний раз редактировалось
Аскар, еще можно сделать ролик про торцовку посадочных мест под ротор на втулках. У меня как то были колёса Bontrager, там с этим делом было не очень, от чего постоянно звенели ротора.
Про смазку даже шутить не буду, вот прям совсем.
А кататься на нём с воплями «е-бой»…
Это смотря как процесс пойдёт, может придётся кричать «е-бать!!!»
Последний раз редактировалось
Кстати, а не стоит ли немного густой смазки нанести между пыльником и подшипником, дабы еще создать барьер от влаги?
Ну хоть тиииихонькую :)
Просто те же учебные видео с Pinkbike или Bikeradar с музыкой в фоне, вроде не мешает.
Но это конечно же дело вкуса.
Неплохо бы какую нибудь музыку фоном, живее бы смотрелось.
Потом они будут лет 10 экспереминтировать с подвеской и геометрией и в итоге у них получится МТБ. Устаревший лет на 10.
Катался я как-то на «ашан» тандеме, сидящего сзади мотыляет как кишечную палочку в проруби :) Особенно тяжко если рулящий заметно легче тебя.
Вклейка алюминиевого стакана в карбоновую раму. Конвертация с BB95 на более распространенную BB92 / 26inch 15
А если не секрет, приблизительно во сколько обошлись заказчику такие работы?
Просто понять порядок цен.
Дык интересна именно частота (реальные случаи) последствий отсутствия торцовки там. Что в теории это повлечёт — вполне понятно.
Блин, я ж говорю, в теории это совершенно понятно. А практически то, на всякий пожарный или реально проблемы были?
madfrog