Рейтинг
+5104.24
голосов: 64
Сила
11027.36
makaronman
Игорь
Мне вон RAD The Movie до сих пор аукается, так что всё может быть)))
Вангую, что-то про ДХ экипировку на пампе. Но это не точно и не в Ваш огород)))
Последний раз редактировалось
Таз запустил цепную реакцию и дыхаилита продолжает по одному шкварить сама себя. Беру попкорн, весло и жду спецэффектов)
прекрасноСпасибо! Рад, что тебе понравилось)
умудряешься при этом что-нибудь комментироватьНе первый раз натыкаюсь на подобный вопрос и это любопытно. Я никогда не стремился стать самым быстрым или техничным, не тренировался целенаправлено и т.д. Поэтому на больших тумбочках меня никто не видел и наверное не увидит. Но я ведь подпрыгиваю на величке уже 10 лет. Поэтому, когда речь идет о расслабленной езде по прикатанной трассе, без трюков, больших гэпов и не на время, тело делает всё само. Я лишь немного помогаю. А пока автопилот рулит, могу поболтать)))
на среднеходе трясетНе очень-то и трясет. Во Франции было комфортно на Соде. Тем более, после фреддика подвеска соды просто космос! Единственное, что чутка угнетало — вилка. Топорный х-фьюжн мало того что имеет запредельное усилие страгивания, так еще и в середине поездки начал работать только на пол хода)
из всего интересного, что можно было спросить за пару минут...Ты прав, некоторые вопросы супер жидкие. Изначально у меня не было цели опрашивать райдеров. Программа максимум должна была включать обзор слоупстайл курса от первого лица паровозиком за каким-нибудь Рогаткиным. Думаю, как минимум половину курса я бы потянул. Но организаторы Crankworx отказали мне в разрешении на проезд сс трассы… И всех остальных трасс. Ну ладно слоуп, на нем и правда можно умереть, но хотя бы спид-н-стайл или кранкворкс эйрДХ можно проехать вообще без проблем. Было обидненько.
Тогда Таз предложил опросить всех топов на тему 29" в дх, чтобы вышло забавное видео. С этого я и начал, но в процессе понял, что можно задать вопросы интереснее, ведь я же что-то знаю об этих чуваках и у каждого из них есть своя «фишка». Поэтому часть вопросов (Найквисту или Уотсу) вышли норм, а часть — так себе.
В следующий раз постараюсь не подвести.
Последний раз редактировалось
Планирую в следующем году. В этом деньги уже закончились)
Только скилы надо поднять, а то, судя по видео, там динамичные трассы.
Только скилы надо поднять, а то, судя по видео, там динамичные трассы.
Последний раз редактировалось
Во время съемок говори более отрывистоЛучше выносливость подтяну.
силы сбережешь малекМоя подготовка к поездке состояла из мучительного ничего-не-делания в ожидании когда заживет плечо. В следующий раз попробую захватить сил побольше)))
увидеть тебя в новом видосике 50:01Надо прокачаться, а то боюсь, не затащу)))
А вообще спасибо! Приятно видеть, что старой гвардии зашло.
Мне про каньон говорили, но я его так и не нашел. Зато нашел какую-то корневую черноту в Морзине, Данс-ле-гас (Кранкворк эйр-ДХ) и Эйрлайн (даблблэк) в Леже.
И хотя, по словам тех, кто часто катает в Порт-Дю-Солей, я лишь надкусил этот тортик, для первого раза я вполне сыт. В следующий раз доем)))
И хотя, по словам тех, кто часто катает в Порт-Дю-Солей, я лишь надкусил этот тортик, для первого раза я вполне сыт. В следующий раз доем)))
оффсет 46 мм вместо 42 мм являющимся нормой для колес 27,5. В отличии от найнеров которым увеличили треил и стабильность, здесь сделали наоборот, треил уменьшили, видимо поворачивать велосипед стал легче и проворнее
Либо я не понимаю, что такое трейл и оффсет, либо здесь взаимо-исключающие предложения.
Объясните пожалуйста)
Выложенная версия уже с субтитрами. Там справа внизу значок есть.
Когда Таз добавил субтитры, я смог сам наконец узнать, чего же они все мне говорили)))
Когда Таз добавил субтитры, я смог сам наконец узнать, чего же они все мне говорили)))
makaronman