Блог им. Tru_cyclingКак выбрать колеса для шоссейного велосипеда


В видео ты найдешь рассказ об отличиях шоссейных колес разных ценовых групп. А так же под катом есть ссылочки на все модели.

Сcылочка на технологию Dt swiss ratchet
https://www.youtube.com/watch?v=CMzjZ...
Cсылочки на все колеса обзора.
1. Shimano и аналоги.
https://www.bike24.com/1.php?content=...
https://www.bike24.com/1.php?content=...
https://www.bike24.com/1.php?content=...
http://www.wiggle.ru/fulcrum-%D0%BF%D...
2. Fulcrum racing 3 и аналоги
https://www.bike24.com/1.php?content=...

https://www.bike24.com/1.php?content=...
https://www.bike24.com/1.php?content=...

https://www.bike24.com/1.php?content=...
3.Dt swiss spline rc 38c и аналоги
https://www.bike24.com/p2140097.html

https://www.bike24.com/1.php?content=...
http://www.wiggle.ru/campagnolo-%D0%B...
http://www.wiggle.ru/fulcrum-%D0%BF%D...
https://www.bike24.com/1.php?content=...
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -7
  • Мнения

Комментарии (51)

0
Какой-то mess со ссылками…
avatar

AirVetra

+1
Что велик за 150к с бомж-шиманами дешевле 10-ки?
avatar

Insect

+1
Вот пожалуйста, велосипед за эту стоимость на аналогичного качества колёсах scott solace 30 2017 года. 
avatar

Tru_cycling

+2
Топовые шоссейники крайне редко идут на хороших колесах, т.к. у клиента или уже есть колеса или он купит по своему выбору и хрен угадаешь...

А комплектные колеса идут в виде тренировочных.
avatar

AirVetra

0
Судя по видео Семен — протеже Антона Степанова )
avatar

timman

+5
Но в гейской футболочке!
100% голый внизу снимает
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

0
У Антона больше про BMW street и Park. У меня же на тему шоссе больше и велоспорте. 
avatar

Tru_cycling

0
///BMW/// врум врум…
avatar

timman

0
теперь понятно, спасибо, что пояснил


avatar

lorinser

+3
В этом видео Семён никаких глупостей не сказал, в отличие от Степанова
avatar

NapsterClash

0
фулькрум…
avatar

Aveega

+1
Шоссе- это новое направление этого сайта, после Эндуро?
avatar

diablo

+15
ДХшников вырезали, надо чем то заменить…
avatar

RostislavGordenko

+6
Если вы почитаете раздел «о сайте» то заметите что сайт для всего рода велодеятельности. 
avatar

Tru_cycling

+3
Ты просто новенький и не шаришь.
avatar

RostislavGordenko

0
Я понимаю что в данный момент на сайте чуть больше о мтб но не стоит противоречить логике создателей сайта 
avatar

Tru_cycling

+1
Название сайта как-бы намекает на 26 дюймов… Каков размер обозреваемых колес? вот то-то же… :)
avatar

mor

+1
Воу воу, потише, как бы не пришлось сайт переиминовывать в twenty-seven and a half.
avatar

RostislavGordenko

0
twenty nine же
avatar

NapsterClash

0
Это еще рано, надо немного подождать, когда выбора даже в ДХ не останется и всех поголовно посадят на 29 колеса. ))
avatar

RostislavGordenko

-2
Вот шоссерные как раз и 26", вот они и полезли по незнанию. А тут уже почти все на 27,5 и 29 перешли, а кто не перешёл — тех вырезали.
avatar

Chute

+2
28" же (622 mm по ETRTO). Т.е. фактически шоссер есть найнер, только у найнера дюйм добавляется за счет толщины покрышки.
Последний раз редактировалось
avatar

theza

+8
Давай посчитаем вместе.
Обод 622 мм — это 24,5"
Покрышки шириной 23 мм — это 7/8, по высоте примерно столько же. Низ и верх получается 1 3/4". То есть вместе выходит всего 26 1/4". 
А типичная 26" МТБ покрышка имеет размер примерно 26,5" (обод 22" + резина 2 х 2,3")
avatar

Chute

+1
Только почему-то на некоторые узкие найнеровские обода подходят широкие шоссейные покрышки, а на 26" — нет. Магия?
avatar

NapsterClash

0
Сама посадочная окружность у 28 размера и у 29 одинаковая. 
avatar

Tru_cycling

0
Магия в том, что «найнерские» и 26" ободов несущестуют, а есть «найнерские» и др колёса.
Обода под 29", 28" и 700С одинаковые — 622 мм посадочного, отличия только в ширине и высоте покрышки, по которым они и именуются.


P.S. Шоссерная тема прямо заражает занудством, надо срочно ехать катать для лечения заразы.
avatar

Chute

0
Давай в Крым дуй на заключительный этап эндуро серии! Раньше у тебя хорошо получалось, я помню ;-)
avatar

mor

+4
Завтра уже буду ))), не могу сидеть больше. На Эндуро тоже пересечёмся, надеюсь…
avatar

Chute

+9
А ты упорный! *тамбсап*
avatar

lorinser

+13
«с вами Семён Трухин и в сегодняшнем видео ты узнаешь..»
wow, that was quick


молодцы, что делаете, но есть косяки —
камера смотрит слишком высоко,
«главный недостаток шиманы, что они на шариковых подшипниках» и сам задумался в кадре на долю секунды =)
на конусных же, и это странный недостаток — топовые шиманы и кампаньёла ведь на конусных тоже, ничё так, не сильно жалуются
avatar

raskladnoy

0
Серёж, с языка снял!

Правда, подобный тип принято, скорее, называть насыпным, но это таки не принципиально. За «промподшипники» вместо картриджных я бы откручивал… всем.

Таки чем лучше/хуже радиальная спицовка, нежели «кресты» и почему 2:1 докладчик даже не намекнул. За нафигом герметизация обода — тож. Про карбоновые обода сил дослушать не хватило. Достаточно было отсутствия любых иных критериев оценки разницы, кроме цены.

Итого:
— при всей нежной любви к шоссе и соответствующим железкам — второе видео с плохим русским устным и ни о чём тематически/технически;

avatar

MikhailKovnatski

0
Потому что сказано что спиц больше со стороны кассеты и логично что туда идёт больше нагрузка 
avatar

Tru_cycling

0
Не спорю что бывают и колеса высокого качества не на промах. Но все же если подходить к вопросу более просто то промы лучше насыпи. 
avatar

Tru_cycling

+3
Это не так. Тем более что в шимановских не «насыпь», а шары с сепаратором. А в промах тоже шары, а не волшебные левитирующие гномики держат на своих плечах ось. Причём у промов зазоры зависят от их класса, не выбираются, есть разные пыльники. И тд и тп.
Лучше не «подходить к вопросу просто» не зная предмета во всех тонкостях. По факту всё как всегда зависит не от того, что именно применено, а насколько качественно это продумано и сделано.
avatar

Chute

-4
Всю матчасть человек который рассказывает знает отлично. Просто если раскрывать тему до мельчайших нюансов которые вы хотите то получится целая лекция на минут 20 30. А если у вас остались вопросы то просто напишите их а не говорите что видео говно. 
avatar

Tru_cycling

+13
критикуют в надежде увидеть улучшения. про втулки просто надо было сказать, что они здесь слабые. конкретно в этой модели. а то ведь не только слова перепутали и не исправили хотя-бы текстом, так ещё и сказать хотели не совсем правду. но ни кто не сказал, что видео говно.
пс: втулки на промах бывают ещё хуже
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Вот это дельное замечание. Спасибо. 
avatar

Tru_cycling

+2
а обязательно выступать в этом пеньюаре и обрезать себя по пояс?
как-то странно это воспринимается
avatar

lorinser

+2
Нет не обязательно. Со следующего выпуска будет без велоформы.А вообще публика которая интересуется именно щоссе, нормально это воспринимает
avatar

Tru_cycling

+1
«нормально это воспринимает»

как будто оч ем-то неприличном речь идет ))
avatar

lorinser

0
ну просто у разных людей разное отношение к велоформе. Для кого то такой вид не приемлем( обтягивающая форма), а для тех кто ее использует очень даже.
avatar

Tru_cycling

+6
это нормально и нужно, когда человек на велосипеде

в остальных ситуациях выглядит странно
avatar

lorinser

+3
он же до пояса в кадре, может и на велосипеде быть… )
avatar

timman

0
Ладно ладно +1
avatar

Tru_cycling

0
Вы что, публикуете эти ролики, что бы вам указали на косяки, которые вы порете сами того не зная?
avatar

Belinsky

0
нет, мы публикуем их для развития людей. А так как мы начинающие в этом всегда хорошо знать мнение и недостатки. Потому что когда ты сделал ролик, то тебе кажется что  все законцено и все ок, а потом находится 150 мнений и кто то считает что ок, а кто то указывает на недостатки.
avatar

Tru_cycling

0
Так, если вы — начинающие, может вам вообще не стоит брать на себя роль экспертов?
avatar

Belinsky

0
Мы не начинающие опыт в шоссе у нас весьма велик. Начинающие мы в плане подобного рода контенте 
avatar

Tru_cycling

+11
и в плане запятых )
avatar

lorinser

+7
и падежей)
avatar

makaronman

0
упоминая втулки на насыпных подшипниках
не надо путать дешевые насыпные втулки и втулки на насыпи вообще
avatar

zxv_

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин