Рейтинг
+628.45
голосов: 65
Сила
892.96
maxxis
Черномордин Иван
не смотря на то что я на 7 лет младше, перечитав несколько раз и название и текст поста прекрасно понимаю что речь идет о чемпионате Австралии ))) Ключивым фактором наверное является фраза — «Говорят, ездит там очень быстро и является претендентом.»
Не хочу быть спортсменом, не хочу быть бизнесменом а хочу быть властелином ФВСР ))))
Еще удевительно что на байке стоят какие то дрищовые тормоза от формула (мега наверное) и какая то не очень одэкватная система — наверное коменсаль решил подешеветь чуть чуть.
При этом в 2009 году он был 20ый на кубке мира из 837 человек, обогнав в рейтинге UCI таких товарищей как Riffle, Polk, Strobel, Atkinson, Cole, Lehikoinen и кучу других именитых ДХшников.
Вобще из названия темы понятно что речь идет о Чемпионате Австралии, а на Кубке Мира он уже не раз в ДХ выступал и в 10 памоему попадал, Кранкворс вон вобще выграл — так что молодой человек вы не в теме!
на Чемпионате АВСТРАЛИИ не АВСТРАЛИЙЦИ конечно имеют высокую важность, ага))))
в 10ке буит полюбас, на 70% уверен что и в 5ке
тухлище! А музыку писал ДЖ Руслан Нигматулин наверное)))
Аааа ну тогда постеру надо раскрывать наверное особенности вилки а не просто шлепнуть фотку.))
Миш а не было такого что ты просто мечтал об этих тормозах как раз визуально и потому что они стоили не потребных денег. В итоге как то ужался, нашел — и купил, но феерия от обладания такой дорогой вещью у тебя и дала тот результат что ты от них тащился?
У меня раньше было именно так — я не мог позволить себе даже средненькие запчасти а очень хотел позволить крутые — работал будучи маленьким, откладывал деньги, экономил везде, считал копейки (мы примерно в одно время начали катать, поэтому ты должен помнить какое было время). Ну а позволив себе наконец желанную деталь естественно уже избавится от нее не мог даже если она была вся никакая ужасная. Деталь становилась воплощением твоих трудов короче!
У меня раньше было именно так — я не мог позволить себе даже средненькие запчасти а очень хотел позволить крутые — работал будучи маленьким, откладывал деньги, экономил везде, считал копейки (мы примерно в одно время начали катать, поэтому ты должен помнить какое было время). Ну а позволив себе наконец желанную деталь естественно уже избавится от нее не мог даже если она была вся никакая ужасная. Деталь становилась воплощением твоих трудов короче!
Кана от экстрима совсем в трэил уходит.
Верно было бы если бы ты сказал так — сейчас некоторые трассы фокросса больше смахивают на Даунхилл из-за иногда встречающихся каменистых секций. — сути это не меняет, фокрос стал крайне уныл!!! Посмотри серию Norba начала двухтысечных и ты сильно прозрееш что 4Х может быть настолько контактным и трюковым спортом, на катором зрители не скучно наблюдают за линейкой бмхеров выстроевшихся в одну траекторию, а орут и прыгают от переполняющиго даже их адреналина.
Неистовые гонки были в то время! Тогда был настоящий зрелещный фокросс и дуал не то что сейчас на широченных дебильнейших трассах для бэмеров. В каждой гонке по ДХ не обходилось без трюков и зрелещных подений или борьбы, Седрик Грасия жог, Минар ездил на нормальном англиском байке, у всех было куча спонсоров и все было ярко.
апофиоз ковырялова)
Тежело это призновать но она очень клевая!)))
maxxis