Новое железоShimano Deore и SLX 2012


В 2012м модельном году middle-end группы Shimano — Deore и SLX претерпят значительные изменения. Первая и главная новость — вслед за high-end группами, Deore и SLX также переходят на 10-скоростные кассеты. 

Тормоза Deore получат технологию Servowave.

Что же касается тормозов  SLX, то, помимо Servowave, они получат еще и систему охлаждения калипера Ice Tech, позаимствованную у XTR:
 

Также будет доступен новый вилсет среднего уровня, получивший название МТ-55. Причем аж в двух вариантах расцветки, что для консервативного Shimano является прорывом:

 
Ширина ободов пока неизвестна, но есть данные о весе, который составит 1920грамм. Вилсет будет предназначен исключительно для использования с дисковыми тормозами, крепление роторов — Centerlock.
И, пожалуй, самая интересная новинка — трейловые контактные педали среднего уровня PD-M530:

Вес пары педалей — 476 грамм, причем они также будут доступны в двух цветах — черном (вверху), и белом (внизу):

Поговаривают о том, что обновились не только Deore и SLX, но и некоторые другие группы. Будем следить за новостями. 
По материалам bikemagic.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +37
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (35)

+1
система охлаждение это пять =)
когда уж будут огромные радиаторы и тепловые трубки? ^_^
avatar

3250

+4
Что удивительного в системе охлаждения я не пойму? Она давным давно используется на мотоциклах и на супортах гоночных машин, да и на велике тоже!!!

avatar

maxxis

+8
удивительного — то, что кантрийно-трейловым тормозам она, по большому счету, нафиг не нужна)
avatar

kubas

+4
Кубасик да это у вас мнение что Деор и CЛХ это кантрийные группы, инженеры Шиманы да и сами кантрийщики негодуют по этому поводу я полагаю))) ХЗ оценит ли твое недовольство радиаторами множество райдеров которая ездит мегавэлэнджи на этих компонентах когда у них закипят тормозульки))) Понятное дело маркетинг тут в приличной доли присутствует, но я бы все таки настоял что это продуманная и прогрессивная фича, проверенная годами и более того – рабочая! Иными словами мое мнение такого что ее прилепили не ради того что бы просто было.
avatar

maxxis

+6
хтр, на которой эта штука появилась — вполне себе кантрийная
слх — трейловая, все сходится
мне больше интересно, где аналогичные системы на даунхильных тормозах, для которых проблема перегрева намного более актуальна в любом случае. Неужели за 10 лет, прошедших с того момента, когда велосипедная дисковая гидравлика перестала быть чем-то необычным, никто из ее инженеров-разработчиков не догадался посмотреть, как охлаждаются нагревающиеся поверхности в других отраслях? )) Есть у меня смутное подозрение, что дело совсем не в их тупости, а в мягко говоря не очень большой эффективности подобных систем применительно к велосипедному калиперу. Т.к., с точки зрения себестоимости, наличие радиаторообразной хрени на калипере эту самую себестоимость не очень сильно увеличит)
avatar

kubas

+5
шимановский даунхильный калипер итак достаточно большой что бы отводить тепло, но новая линейка сейнт еще не презентована, посмотрим что нас ждет там.
avatar

maxxis

0
согласен, это больше похоже на игрушку
avatar

ovisch

0
что это за непонятная система?
avatar

lockyl

+1
Теплообменник для тормозной жидкости — че тут не понятного?
avatar

maxxis

0
А когда Шимано начало применять тормозную жидкость в системах? ))
Касательно того, кто больше тормозит — то трейрайдеры в среднем тормозят больше. Точно.
Их треки длиннее и часто незнакомые.
avatar

Polkovnik

+3
Лех а минеральное масло это не тормозная или не жидкость?)))
avatar

maxxis

0
Иван, я знаю что ты знаешь ))
Просто в дебатах с Кубасом ты выступил немного эмоционально, вот я попытался разрядить…
avatar

Polkovnik

+3
Да ну что ты! Мы с Никитой давно знакомы и мне всегда интересно его мнение и не в коем случае если наши мнения не совпадают я не буду с ним спорить, впрочем как и с тобой! Имхо мы с Кубасом конструктивно беседуем)
avatar

maxxis

0
А на велопарке разве не такие же педали висели на стенде? Или они притервели изменения? Я особо не вглядывался в них.
avatar

blast

0
там трейловые XTR скорее всего висели, они внешне похожи.
avatar

kubas

0
интересно, реализуют ли IceTech в тормозах Sain
avatar

CL1S

0
а не было бы лучше, если этот радиатор крепился к колодкам? или вообще юзались колодки с ушами-радиаторами?
avatar

The_friendly

+1
так оно и сделано именно таким же образом. подложка и радиатор — один целый кусок металла
avatar

evolvent

0
То есть это что, купил колодки срадиатором и у тебя тормоза новой линейки? Или маркетологи конечно же сделали каллипер и колодки с новом году уникальными?
avatar

vehdetta

0
а вот тут сразу много всего =)
надо охлаждать калипер, колодки, ротор =)
чтобы это все эффективно охлаждалось необходим воздушный поток =) и радиаторы выносить туда где имеется этот самый поток =)
ну и методом кочки, я как-то сомневаюсь, что радиаторы у SLX не ради маркетинга =)
avatar

3250

+3
даешь больше веса, больше грязи и меньше озлаждения
больше снега в радиаторе и больше льда на колодках
и это вместо того чтобы смириться с тем что минералка это провал!

тормозные ручки из прошлого века, напомнили мне кантеливеры по дизайну
avatar

SERG

0
Снег в радиаторе только улучшит охлаждение.
avatar

sceii

-2
шимано до сих пор на дот не перешли чтоли для серьезных тормозов?
avatar

Masy

-11
раскрыть комментарий
avatar

narkoman

+8
ваш ник вас хорошо характеризует — читать невозможно.
avatar

skadi

-1
Я с Западной Украины, прошу Это Учтить)))
avatar

narkoman

-1
На Западной Украине Учить Зажимать шифт слуЧайным образом?
Примите мои извинения, конечно…
avatar

skadi

0
Предлагаю провести от радиатора трубки к грипсам, чтобы зимой подогревались. Очень функционально будет.
Ручки очень некрасивые
avatar

Bars-zerwick

0
и помпу, чтобы всё это дело циркулировало)
avatar

The_friendly

-1
ХТР Ручки канечно Более красивые. а Эти Деор и СЛХ Больше на Эликсиры Мне Смахивают…
avatar

narkoman

0
а в чем отличие трейловых педалей от обычных? зачем эти дужки?
avatar

andrewcondios

0
Большая площадь опоры- лучше сочитается с «мягкими» туфлями или кроссовками. Да и защита механизма от камней немного побольше.
avatar

pixel8848

0
понял.
avatar

andrewcondios

0
Интересно, а плавящиеся роторы как на хтр они тоже добавят?
avatar

Werewolf

0
зачем деору 10 скоростей? и так пластилин пластилином.
avatar

skadi

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин