Рейтинг
+639.50
голосов: 27
Сила
1025.94
misterdx
три операции уже на месте делали? или те, которые предстоят?? у нас тоже предстоит, но уже в москве
он сразу после гонки уехал в Ялту, а от туда улетел в москву на след. день
Тимур, и мне пожалуйста впиши команду. ЛОцманов Александр — команда Fizteh. 1990гр
на ободе приехал примач младший, хотя н-колаенко мб тоже, не видел
ник руку глубоко продрал.а так с нами на поезде двое тосно с разрыаами связок и переломами.мальвина завтра из симфера летит.он кстати проехсл недалеко от старта приложился об дерево и не стал дальше ехать.но вроде потлм получше стало
ник упал сильно на съезжалке, а потом еще много раз. валёк упал два раза, я упал один раз +раза три останавливался почти. андрей матюха упал, тк ему помешал другой участник, которого он догнал. трасса сегодня немного подсохла, многие прыгали роад гэп, но внизу было еще грязно. вот такие пироги, а сейчас все дружно едем в одном вагоне)
Опять же в довесок к статье укажу что подшипники которые тут используются называются — 6901SM от enduro
обрадую тебя, в V10 стоят подшипники от эндуро, аналогов которым от других фирм нету)) у них внутренняя часть выступает над внешней. Так что придется заказывать только их, но вполне можно обойтись и не очень долгой доставкой из Чилленгриллена — хотя магазин работает отвратительно на мой взгляд(
бытует мнение, что они там только воду задерживают в самих подшах))я от них отказался ибо загемороился их туда ставить…
а я обошелся только болтом, гайками и шайбами разного диаметра:) лучше расскажи как собирал, с резинками внизу или без?:)
неа, в алуште не были. да и народ наш что-то более за то, чтобы по трассе подольше покататься:(
товарищи организаторы, а можете рассказать как лучше всего добираться из балаклавы своим ходом до трассы? потому, что как мы поняли, машина будет раз в день туда и раз в день обратно, а мы например приезжаем в 10 только, соответственно во вторник только в обед туда соберемся — вдруг с машиной не получится( да и в остальные дни не понятно, кто то рано встает, кто-то только в обед:)
у нас билеты до севаса. можем выйти и в симфере — поехать покататься куда-то, собственно и планировали на ай-петри изначально) нуу, большая часть этих маршрутов скорее катательно -развлекательная получится(
мы 3 в севас приезжаем, но из-за погодных условий видимо будем сразу на трассе тусить, в метре снега купаться как-то не охото на ай-петри.Не за этим едем в крым:)
Миш, вот скирншот из видео, которое тут выложили несколько ниже — судя по этому, прыжки тут не только вперед а еще на пару тройку метров вниз — поэтому он летит на них именно вниз, что и создает ощущение падения — а если сделать другие скриншоты например с финального бига, будет видно, что и пролеты там немногим меньше тех, что на кубке мира
когда то плюхнулся на пролетки на седло и оно просто сломалось пополам:) но тогда просто не особо умел кататься:) с удобством настройки — не поспоришь, но вот в долговечности — я бы поспорил — у меня лежало два таких подседела — у всех уже шлицы стертые очень сильно
раскрыли всю красоту русской природы и воспользовались ею с полна, отлично! очень приятно смотреть.
одно замечание — почему-то, как и во многих видео у вас нарезано катание все очень короткими кусочками, причем куски не одной трассы, а разных мест — иногда хочется немного дольше смотреть один спуск ( особенно мне непонятно зачем так сделано в местах, когда по хребту едут — тут наоборот есть возможность показать один спуск в большем объеме) — эта вещь иногда напрягает и мелькание каждые 5 секунд новых кусков мешает просмотру.
одно замечание — почему-то, как и во многих видео у вас нарезано катание все очень короткими кусочками, причем куски не одной трассы, а разных мест — иногда хочется немного дольше смотреть один спуск ( особенно мне непонятно зачем так сделано в местах, когда по хребту едут — тут наоборот есть возможность показать один спуск в большем объеме) — эта вещь иногда напрягает и мелькание каждые 5 секунд новых кусков мешает просмотру.
мтб все больше становится похожим на ф-1) спасибо за отличное интервью!
misterdx