Профайлы и интервьюАнонс команд SDG на 2012 год


SDG решили объявить о том, кого они спонсируют на уровне мировых гонщиков и получили неожиданный для многих результат.

Некоторое время назад казалось, что технологии i-beam не удалось завоевать сколько-то заметную аудиторию, однако сейчас (да и в прошлом году тоже) ситуация изменилась. Итак, сразу к делу — посмотрим, кто в этом сезоне пользуется SDG:
Trek World Racing
Team Monster Energy – Specialized
MS Mondraker Team
Devinci Global Racing
SuperTeam Commencal
Dirt Norco Race Team
Commencal – Riding Addiction
Factory Banshee
CK Racing Santa Cruz
Team Yeti UK
Team Hyper Bikes
Team DRD Intense
Team Geronimo / Banshee Bikes
Perform X Young Guns
Tribe Sports France – Team Enduro
Anka Martin
Simon Andre


Получается более чем солидно, особенно если смотреть на первую половину списка.


Когда-то, в уже далеком 2007 году, SDG приветствовало пользователей зазывающей фразой, которая сейчас вызывает, мягко говоря, смешанные ощущения.


Кто знает, может именно поэтому выход стандарта на широкий рынок тогда задержался?

В любом случае сейчас компания пересмотрела свое видение, запустила абсолютно новый сайт (даже сменив доменное имя) и серьезно пересмотрела подход к продукции. Итог — новые модели седел, много разных цветов и приятные багфиксы. Одним из последних, к примеру, является то, что очень легкое седло i-fly весом 145 грамм некогда (в тех же 2007-2008) расстраивало тем, что его нос часто рвался, спасибо экономии на весе и острым краям основы седла. Год или два назад вместе с серьезными изменениями в дизайне было исправлено и это — ценой 20 грамм (теперь вес i-fly — 165 грамм) седло исправили и сделали более долговечным.

В нынешнем релизе вышло также и упоминание отзывов Гвина и команды Specialized, но, вероятно, можно просто передать их смысл, не переводя полностью их восхитительные отзывы. Так, Гвину нравится обычный подседельный штырь Micro и седло в дизайне под него, на которых он выиграл кубок мира 2011. Хилл использует седло Storm и в грязь, и в сухую погоду, расхваливая контроль байка. Броснан про сухие трассы с этим седлом не говорит, расхваливая его только в дождевую погоду, приводя в качестве примера возможность снять отрывную линзу без потери контроля байка.

В общем технология на этапах кубка мира нашла свою аудиторию как минимум в гравити и процент этой аудитории довольно велик с учетом того, какое множество компаний производит традиционные седла и подседельные штыри. Интересно, какой процент гравити-райдеров использует i-beam в СНГ. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +13
  • Мнения

Комментарии (23)

+1
Айбим — непобедим! )))))
avatar

Vados

+2
после печального использования рамок перешел на айбим и ни чуть не сожалею
теперь хрен вернусь назад =)
avatar

tomuro

+1
Справедливости ради надо сказать, что Storm должен быть доступен и на рэйлах.
Специально для России сделали партию на рэйлах из-за низкой популярности у нас I-beam

avatar

Vados

+1
O_o я прям в шоке от такого внимания, что специально для россии сделали…
avatar

Knolly

0
Можно подробней, что это за рельсовая техгология и как она будет работать с подсидельными штырями типа Thomson Elite InLine Seatpost?
avatar

Delaila

0
Томсон этот — обычные рамки, не i-beam
avatar

Valilenk

0
На самом деле, вот на новый вел купил айбим попробовать, и впринципе доволен, на много легче настроить, а в плане поломки, я видел как алюминиевые и титановые рамки гнули и ломали, так что я не понимаю тех кто говорит что карбон чаще ломается)
avatar

Knolly

0
Вот да кстати, рамки тоже гнутся только в путь, после чего кататься конечно можно (например, до дома доедешь), но по хорошему — надо менять, т.к. выгнуть 100% так как было нереально.
avatar

lokki

+1
когда то плюхнулся на пролетки на седло и оно просто сломалось пополам:) но тогда просто не особо умел кататься:) с удобством настройки — не поспоришь, но вот в долговечности — я бы поспорил — у меня лежало два таких подседела — у всех уже шлицы стертые очень сильно
avatar

misterdx

0
i-beam micro без шлицов. Всю зиму на нем проездил (до -25) и никаких подвижек)
А первый вариант сорванный тоже лежит где то — неудачная конструкция имхо.
avatar

GAAff

0
Да у Томсона seatposts только рамки. Я как поняла что к i-beam практически только SDG подсидельники подходят(((
avatar

Delaila

0
У фса пофвиляс подсидел, который с рамками, и с бимом совместим
avatar

lokki

0
У KS есть регулируемый подседельник под i-beam
avatar

Valilenk

0
и у Gravity Dropper
avatar

dimon_ra

0
И Kore тоже имеет такие подседелы
avatar

justrace

0
Причем Kore идет в стандарте с 2мя видами крепежа, под I-beam и простые рейлы.
avatar

Vados

+1
К седлам SDG отношусь весьма положительно, но после печального использования их Ай-бима (на подвесе) с радостью катаю на обычном рамочном седле с титановыми рейлами.
Даже если в новых моделях подсиделов косяки замка и были исправлены, но в любом случае Ай-бим седла на хардтейл ставить категорически не советую — слишком жёстко.
avatar

Chute

0
на хт стоит айбим — проблем не было
было ti fly + томсон элит на подвесе два раза вылетали рамки
за---лось вправлять
плюнул и купил комплект от сдг на айбиме = дешевле на 100 баксов и легче на 10!!! грамм
проблем больше нет с седлом =)))
avatar

tomuro

0
А у меня проблем не было с рамочными сёдлами, правда титановые рейлы на Титеке толщиной 7 мм (иногда бывают и 6 мм, да и замок Томсона расчитан скорее под 6 мм рамки).
Прогиб стандартного седла неплохо амортизирует удары по «пятой точке», в отличии от ай-бима — у него работает только набивка седла, сам каркас мегажёсткий из-за опорного рельса.
На рейловом SDG тоже были толстые стальные, они были пожёстче титановых, но погнуть я их сумел, правда очень старался.

А вот новое Ай-бим очень быстро стало болтаться на замке, при вставании с седла оно начинально громко стучать, издавая звуки полностью сдутой задней покрыхи и заставляя постоянно оглядываться на колесо. Некомфортно!
Потом натянул кусочки толстой термоусадки — болтанки и звуком стало поменьше, но глядя на опорные пеньки замка я сильно сомневаюсь в его долговечности и прочности.
avatar

Chute

0
катаю на рамочной версии Fly.
avatar

conrad

0
У меня сейчас Коре айбим, дл этого был Ай-флай. Очень хрошие, лёгкие и крепкие системы.
avatar

bambr

0
39
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+1
Хорошая фотка по теме

avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин