Рейтинг
+639.50
голосов: 27
Сила
1025.94
misterdx
Лёх, не поднимай панику, поедем мы скорей всего)надеюсь на это:)
а по толщине они сильно толще обычных?
по мне так, Паша был лидер по красоте падений в этот день))
у меня к сожалению нет щас фоток своего чехла, да и взвесить я его не взвешивал)
но вот к след. комментарию по поводу удобства переноса могу сказать что это в первую очередь зависит от удобства ручек и наплечного ремня. Плюс как показал опыт как раз таскать чехол с обеими снятыми колесами ужасно неудобно ибо он получается толстый + к его недостатку можно отнести что в поезде между третьими полками он тупо провалитсЯ, и в итоге места больше займет — а с одним снятым колесом велик ложится между полками…
но вот к след. комментарию по поводу удобства переноса могу сказать что это в первую очередь зависит от удобства ручек и наплечного ремня. Плюс как показал опыт как раз таскать чехол с обеими снятыми колесами ужасно неудобно ибо он получается толстый + к его недостатку можно отнести что в поезде между третьими полками он тупо провалитсЯ, и в итоге места больше займет — а с одним снятым колесом велик ложится между полками…
парень же где то писал — что он повредился на том падении, на котором видео обрывается…
говорить «учите физику» преподавателю физики немного ржачно:)
я за 2, человек постарался и ему мне кажется более нужен велик…
ну там был момент когда они стояли и болтали, и можно было дальше поехать) но раз первый раз был на ней — тогда понятно
А почему на 52 ты местных не обогнал, когда они дружно стояли? тупят они конечно знатно:)
за такие, плоские рули по другому держишься — руки как то меньше выгибаются, чем на обычных — возможно с этим связано.
мне тоже понравилось, и идея с вступлением хорошая
скоро по времени Тимура догонишь!:) фотографии очень красивые и красочные получились, молодец!
Хорошее видео, только не очень понятно что со скоростью творится… И райдеры вечно из кадра куда то вылетают:)
misterdx