Места катанияCimone bike park, Италия


У них есть сайт — www.cimonebikepark.com/website/. Байкпарк официально является коновским байкпарком.  Я первый раз был в байкпарке, поэтому эмоции только исключительно положительные. Хотя подозреваю, что всякие Ле Же и Вистлеры на порядок круче. И сравнивать с ними ни в коем случае нельзя.


ВДПВ


Находится байкпарк <s>в жопе мира</s> деревеньке Сестола, что является провинцией города Модена. Сразу скажу, что были мы в Римини, откуда я на 2 дня отпросился у жены. Из Римини я доехал на поезде до Модены, оттуда на автобусах с одной пересадкой (в Павулло, а обратно в Вигноле). Дорога из Римини до Сестолы в один конец составляет 4-4.5 часа при самом благоприятном стечении обстоятельств.
Спланировать трип мне помогли www.trenitalia.com (поезда и электрички), а также travelplanner.cup2000.it (автобусы).

Байкпарк имеет несколько очередей подъемников и вспомогательный транспорт в виде дх-такси (привет Вове и Лису). Байкпасс на день составляет 19 евро. На два дня дешевле – 34 евро и т.д. Гостиница стоит 45 долларов за ночь с человека с завтраком и ужином. Дороговато имхо. Поскольку я был один, одна ночь в гостинице и байкпасс на 2 дня мне обошлись в 74 евро по промо цене через туристический центр.
Прокат велосипедов. С товарищами надо договариваться заблаговременно. Велосипедов всего как я понял всего около 10 штук у нижней станции канатки, на первой станции канатки тоже есть прокат, там велеков уже не было, и я с ними не контачил. Короче досталась мне последняя Кона Стинки размера С. Лучше такое, чем ничего)) Прокат стоит 60 евро в сутки. В прокате, как я понял, помимо кон, есть и другие велосипеды, типа спешей и норок.
Байкпарк. Множество трасс и трейлов. Карта имеется на сайте парка по ссылке www.cimonebikepark.com/website/?page_id=49. Есть черные, красные и голубые. Была еще новая — двойная черная. Я на нее не полез, но как то выехал с красной на нее. Техничная такая)) для крепчайших. Большинство трасс сконцкентрировано вдоль первой очереди подъемника. Там их штук 10. Продолжительность трассы – 2-4 км, перепад высот – около 350м. По времени можно посмотреть видео и поделить на 1.5 или 2. Выше – пара-тройка оборудованных трасс и фрирайд. Порадовала трасса №52 с названием, что-то про кошку или кошака. Очень напомнила крымскую мисхорочку. Удивило то, что уровень понтов местных намного выше их уровня катания. Прям как у нас. Дропы высотой 1-1.5 метра прыгают 1 из 10 человек. Скинни вообще не катают. Техничные съезжалки проходят рядом с велосипедом. Зато партаки на всех руках и чуть ли не на лице – типа фрирайд, даунхилл и вобще мтб форева, и велосипеды не из дешевых. Байкпарк работает летом каждый день, осенью только по выходным. Зимой, как я понял, там сноупарк. Скорой внизу у подъемника нет. Байк-патруля нет. Ну или при мне не было.
Подъемник. Первая очередь – креселка с крюками для велосипедов. Вторая очередь – дх-такси. Третья очередь – кабинка маятникового типа, как на Ай-Петри. Между второй и третьей очередью есть еще креселка местного масштаба. Байкпасс – как чек из супермаркета, приклеивается с помощью скотча к раме. Действует он на все эти подъемники в течение всего дня. Это все за транспорт у Сестолы. Рядом с деревнями Монтекрето и Фанано тоже есть трассы, свои подъемники. Там я не был.
Отели. Отелей очень много, в основном трехзвездатые. Ценник примерно одинаков – 45 евро с носа за ночь с завтраком и ужином.
Парковки. Хрен, где можно присунуть свой или арендный тарантас на халяву. Зато платных парковок уйма.
Питание. Имеются кафешки, где можно перекусить – как внизу, так и на горе. Внизу есть магазин, типа суперминимаркет с продуктами.
Погода. Повезло – были теплые, солнечные, ясные выходные. Если бы был дождь и мокрые трассы – было бы ололо) Все же любят мокрые корни и камни, а также глинистый мягкий грунт между колесами и перьями)
Транспорт. С этим полная жопа. «Курорт» рассчитан на итальянских любителей горного отдыха на личном автотранспорте. Автобусы ходят из Сестолы раза 3-4 в день. До Модены можно добраться с одной пересадкой, до Болоньи – с двумя. Причем, чтоб оперативно добраться, надо подгадать время, зная расписание автобусов и не попасть в полуторачасовое окно на пересадочной станции.

Итого. Хороший байкпарк со своими прелестями и минусами. Ехать сюда на неделю – думаю смысла нет. Пары-тройки дней, уверен, будет за глаза. Я бы еще разок бы сюда возвратился с удовольствием и со своим велосипедом. Только как тащить свой велек сюда, кроме как не на машине – я не могу себе представить. А брать машину в прокат, чтобы она стояла на платной стоянке – удовольствие не из дешевых.

Фотокарточки.


Рис.2. Гостиница Елена***, где я ночевал.


Рис.3. Внутреннее убранство номера.


Рис.4. Вид из окон гостиничного номера.


Рис.5. Вид из окон гостиничного номера.

Рис.6. Вид из окон гостиничного номера.

Рис.7. Вид из окон гостиничного номера.


Рис.8. Вид из окон гостиничного номера. Короче я 2 дня сидел в номере и наслаждался видами)


Рис.9. Домики.

Рис.10. Улицы в деревне.


Рис.11. Улицы в деревне.


Рис.12. Башня.


Рис.13. Балкончик.


Рис.14. Кона стинки размера с, обода ДМ24, тормоза хаес маг.


Рис.15. Первая очередь подъемника.


Рис.16. ДХ-такси на 10 веломест, оно же вторая очередь.


Рис.17. Третья очередь.


Рис.18. Виды.


Рис.19. Еще виды.


Рис.20. Трекинг. Популярное у них занятие.


Рис.21. Он доволен.


Рис.22. Еще один подъемник.


Рис.23. 69 – моя любимая трасса.

ВИДЕО с трасс



Видео 2. Дэхашечка. Черная трасса.




Видео 3.  №55. Красная.




Видео 4. №69. Красная с черным. Полосатая, короче. Дропы в контруклоны и высокие скинни ехать я ссался.




Видео 5. №68. Красная. Одни контруклоны.




Видео 6. №52. Красная, по другим данным черная. Мисхорка в Аппенинах). Запись где-то начинается после первой трети. На трассе народ много тупил и останавливался. Апхиллы ускорены в 3 раза.



Кросспост в уютненькой РАЗ
Кросспост на кочечке ДВА

Первый раз пощусь на твентисиксе, посему за косячки прошу понять и простить)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +65
  • Мнения

Комментарии (10)

0
Даже за — понять и простить — пост достоен плюса) Спасибо! Интересно было почитать.
avatar

maxxis

0
пасип)
avatar

maksimus

0
А почему на 52 ты местных не обогнал, когда они дружно стояли? тупят они конечно знатно:)
avatar

misterdx

0
был первый раз на трассе и очень малая ширина тропинки, не дающая возможности обогнать.
avatar

maksimus

0
ну там был момент когда они стояли и болтали, и можно было дальше поехать) но раз первый раз был на ней — тогда понятно
avatar

misterdx

0
С платными стоянками понятно, а есть ли парковки при отелях?
avatar

im66

0
может при больших отелях и есть. Там таких 1-2 на всю деревню. Мелкие гостиницы типа той, где жил, не имеют точно ничего)
avatar

maksimus

0
Собирался доехать в этот парк тоже из Римини. Но поняв что доехать туда весьма геморройно, сорвался в Кампо Феличе
avatar

shturman032

0
действительно геморойно. Но оно того стоит).
avatar

maksimus

0
да, просто я гонял таким же макаром с женой. особо не разгуляешься)))
на следующий год уже целенаправленно собираюсь.
avatar

shturman032

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.