Места катания — Cimone bike park, Италия

У них есть сайт — www.cimonebikepark.com/website/. Байкпарк официально является коновским байкпарком. Я первый раз был в байкпарке, поэтому эмоции только исключительно положительные. Хотя подозреваю, что всякие Ле Же и Вистлеры на порядок круче. И сравнивать с ними ни в коем случае нельзя.
ВДПВ
Находится байкпарк <s>в жопе мира</s> деревеньке Сестола, что является провинцией города Модена. Сразу скажу, что были мы в Римини, откуда я на 2 дня отпросился у жены. Из Римини я доехал на поезде до Модены, оттуда на автобусах с одной пересадкой (в Павулло, а обратно в Вигноле). Дорога из Римини до Сестолы в один конец составляет 4-4.5 часа при самом благоприятном стечении обстоятельств.
Спланировать трип мне помогли www.trenitalia.com (поезда и электрички), а также travelplanner.cup2000.it (автобусы).
Байкпарк имеет несколько очередей подъемников и вспомогательный транспорт в виде дх-такси (привет Вове и Лису). Байкпасс на день составляет 19 евро. На два дня дешевле – 34 евро и т.д. Гостиница стоит 45 долларов за ночь с человека с завтраком и ужином. Дороговато имхо. Поскольку я был один, одна ночь в гостинице и байкпасс на 2 дня мне обошлись в 74 евро по промо цене через туристический центр.
Прокат велосипедов. С товарищами надо договариваться заблаговременно. Велосипедов всего как я понял всего около 10 штук у нижней станции канатки, на первой станции канатки тоже есть прокат, там велеков уже не было, и я с ними не контачил. Короче досталась мне последняя Кона Стинки размера С. Лучше такое, чем ничего)) Прокат стоит 60 евро в сутки. В прокате, как я понял, помимо кон, есть и другие велосипеды, типа спешей и норок.
Байкпарк. Множество трасс и трейлов. Карта имеется на сайте парка по ссылке www.cimonebikepark.com/website/?page_id=49. Есть черные, красные и голубые. Была еще новая — двойная черная. Я на нее не полез, но как то выехал с красной на нее. Техничная такая)) для крепчайших. Большинство трасс сконцкентрировано вдоль первой очереди подъемника. Там их штук 10. Продолжительность трассы – 2-4 км, перепад высот – около 350м. По времени можно посмотреть видео и поделить на 1.5 или 2. Выше – пара-тройка оборудованных трасс и фрирайд. Порадовала трасса №52 с названием, что-то про кошку или кошака. Очень напомнила крымскую мисхорочку. Удивило то, что уровень понтов местных намного выше их уровня катания. Прям как у нас. Дропы высотой 1-1.5 метра прыгают 1 из 10 человек. Скинни вообще не катают. Техничные съезжалки проходят рядом с велосипедом. Зато партаки на всех руках и чуть ли не на лице – типа фрирайд, даунхилл и вобще мтб форева, и велосипеды не из дешевых. Байкпарк работает летом каждый день, осенью только по выходным. Зимой, как я понял, там сноупарк. Скорой внизу у подъемника нет. Байк-патруля нет. Ну или при мне не было.
Подъемник. Первая очередь – креселка с крюками для велосипедов. Вторая очередь – дх-такси. Третья очередь – кабинка маятникового типа, как на Ай-Петри. Между второй и третьей очередью есть еще креселка местного масштаба. Байкпасс – как чек из супермаркета, приклеивается с помощью скотча к раме. Действует он на все эти подъемники в течение всего дня. Это все за транспорт у Сестолы. Рядом с деревнями Монтекрето и Фанано тоже есть трассы, свои подъемники. Там я не был.
Отели. Отелей очень много, в основном трехзвездатые. Ценник примерно одинаков – 45 евро с носа за ночь с завтраком и ужином.
Парковки. Хрен, где можно присунуть свой или арендный тарантас на халяву. Зато платных парковок уйма.
Питание. Имеются кафешки, где можно перекусить – как внизу, так и на горе. Внизу есть магазин, типа суперминимаркет с продуктами.
Погода. Повезло – были теплые, солнечные, ясные выходные. Если бы был дождь и мокрые трассы – было бы ололо) Все же любят мокрые корни и камни, а также глинистый мягкий грунт между колесами и перьями)
Транспорт. С этим полная жопа. «Курорт» рассчитан на итальянских любителей горного отдыха на личном автотранспорте. Автобусы ходят из Сестолы раза 3-4 в день. До Модены можно добраться с одной пересадкой, до Болоньи – с двумя. Причем, чтоб оперативно добраться, надо подгадать время, зная расписание автобусов и не попасть в полуторачасовое окно на пересадочной станции.
Итого. Хороший байкпарк со своими прелестями и минусами. Ехать сюда на неделю – думаю смысла нет. Пары-тройки дней, уверен, будет за глаза. Я бы еще разок бы сюда возвратился с удовольствием и со своим велосипедом. Только как тащить свой велек сюда, кроме как не на машине – я не могу себе представить. А брать машину в прокат, чтобы она стояла на платной стоянке – удовольствие не из дешевых.
Фотокарточки.

Рис.2. Гостиница Елена***, где я ночевал.

Рис.3. Внутреннее убранство номера.

Рис.4. Вид из окон гостиничного номера.

Рис.5. Вид из окон гостиничного номера.

Рис.6. Вид из окон гостиничного номера.


Рис.8. Вид из окон гостиничного номера. Короче я 2 дня сидел в номере и наслаждался видами)

Рис.9. Домики.

Рис.10. Улицы в деревне.

Рис.11. Улицы в деревне.

Рис.12. Башня.

Рис.13. Балкончик.

Рис.14. Кона стинки размера с, обода ДМ24, тормоза хаес маг.

Рис.15. Первая очередь подъемника.

Рис.16. ДХ-такси на 10 веломест, оно же вторая очередь.

Рис.17. Третья очередь.

Рис.18. Виды.

Рис.19. Еще виды.

Рис.20. Трекинг. Популярное у них занятие.

Рис.21. Он доволен.

Рис.22. Еще один подъемник.

Рис.23. 69 – моя любимая трасса.
ВИДЕО с трасс
Видео 2. Дэхашечка. Черная трасса.
Видео 3. №55. Красная.
Видео 4. №69. Красная с черным. Полосатая, короче. Дропы в контруклоны и высокие скинни ехать я ссался.
Видео 5. №68. Красная. Одни контруклоны.
Видео 6. №52. Красная, по другим данным черная. Мисхорка в Аппенинах). Запись где-то начинается после первой трети. На трассе народ много тупил и останавливался. Апхиллы ускорены в 3 раза.
Кросспост в уютненькой РАЗ
Кросспост на кочечке ДВА
Первый раз пощусь на твентисиксе, посему за косячки прошу понять и простить)
-
добавить в избранное
1
- +65
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
maxxis
maksimus
misterdx
maksimus
misterdx
im66
maksimus
shturman032
maksimus
на следующий год уже целенаправленно собираюсь.
shturman032